Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.35
Дубляж, реклама, регистрация, адаптация, пиар и тд итп - это задача дистрибьютора. Задача кинотеатра - тупо показать фильм и выставить в фойе наружку, которую им дал дистрибьютор. И отнести половину бабла ему же.

насчет различия мейджор-студии и мейджор-дистрибьютора (которого представляет местное представительство мейджор-дистрибьютора) - написал в другом комменте.

насчет КАРО - нужно очень внимательно выяснить. Т.к. с отечественными фильмами другая ситуация. Однако это скорее случай, когда киносеть диверсифицировалась и создала СВОЕ дистрибьюторское крыло. Т.к. сама деятельность по покупке фильма (не копий, а ПРАВ на фильм, и соотв обязанностей по его печати, рекламе и тд) это отдельная опера.

опять же доверяй но проверяй
Well72
Well72 0 комментирует статью «Даррен Аронофски отказался от «Росомахи»» | 24.03.2011 01.35
Спасибо за ссылку! )
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.30
Чего-то я не понимаю, холдинговые компании - это сами мейджоры? Потому что офицпредставители это вроде просто региональные дочки мейджоров. А наши компании - это разнообразный суп вроде. Т.е. ЦПШ явно охватывает больше земли, чем просто дистрибьютор, который ждёт пришествия продакшн-компаний с готовым к релизу продуктом. Он покупает фильмы на разных этапах производства, как-то влияет на производство, в общем такой первый канал.

Какую выгоду - так ведь дистрибьютор именно покупает у производителя (студии, продакшн-компании) ПРАВА на фильм в каких-то аспектах и на каких-то условиях. Т.е. в данном случае изначальным получателем ЛЮБОЙ выгоды, за вычетом изъятого прокатчиком-кинотеатристом, является дистрибьютор. А дальше начинается раздача слонов производителям фильма.

Не забывайте, что студия и дистрибьютор это разные тела, даже если один владеет другим (как СТУДИЯ Дисней владеет Буэной Вистой; у Диснея есть и дистрибьютор Дисней). Вот в мире видеоигр это очень просто и очевидно: есть девелопер (скажем 50 челов, которые написали и нарисовали игру), и есть издатель (компания, которая занимается распространением и рекламой, А ТАКЖЕ получает и распределяет всю прибыль). Так и тут, видимо.

При этом (память начинает возвращаться)! Скажем, вы сняли фильм, создав для этого производственную компанию свою (ООО). Потом вы можете САМИ ЖЕ быть себе дистрибьютором, но вам придётся САМИМ проталкивать фильм прокатичкам (вместе и поодиночке), самим же его рекламировать, печатать, поддерживать, делать сайт и штамповать мерчандайз. Сами себе дистрибьюторы чаще все-таки артхаусные производственные компании.

Вы извините - вам все эти слова нужно будет трижды проверить в авторитетных источниках. Я могу пороть чушь. Но вывалил что было в голове.
Engi
Engi 12 комментирует статью ««Дюна» временно закрыта» | 24.03.2011 01.20
в Пг-13 сложно (очень тяжело) уложиться

Нет там ничего на рейтинг R. Линчевская дюна же была Пг-13 и она, в принципе, за исключением концовки и пары-тройки моментов близко к книжке была. + в фильме была жестокость, кровь и вообще мрачная атмосфера, где надо и сколько надо.

а в Сагу Дюну превратить сложно).

В сагу превратить можно и Дюну и много чего другого :) Просто в Саммите вряд ли сидят вампиры желающие из каждого проекта сделать Сумерки.
marik111
marik111 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.12
На счёт киноярмарок это я уже знал. Я правильно понимаю, что на этих ярмарках сотрудничают как раз дистрибьютеры с кинотеатрами? А дистрибьютеры сотрудничают с крупными студиями...

Тогда получается, что сотрудничать с дистрибьютерами выгодно, потому как они осуществялют дубляж, ( может они и печатаю копии филмьа заодно?) вообщем скорее всего они адаптируют продукт под местные рынки... тем самым помогают мейджорам продвинуть свой продукт(фильм)

Но вроде как известны случаи, когда, например КАРО, сами занимаются дистрибьюторством и показом... такое же тоже может быть?
marik111
marik111 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.08
ссылка меня просто порвала)) то, что нужно прям. Вы мне очень полезных ссылок,кстати, дали..я сколько не шарил в инете на такое не выходил, спасибо!

Ну, как я и говорил, конгломераты... просто у меня было предположение, что эти дистрибьютеры, созданы совместно с крупными студиями мейджорами с целью, чтобы не нести высокие издержки.

А реалии таковы: дистрибьютеры, это как отростки холдинговых компаний, которые подписывают договор,чтобы быть офиц представителем,той или иной суперстудии.
Только известно одно, все фильмы которые прокатываются у нас в прокате, кинотеатры получают 50% от касс сборов. В таком случае, какую выгоду получают эти дистрибьютеры?
Engi
Engi 12 комментирует статью «Трейлер «Засады»» | 24.03.2011 01.07
Не тянет на главгероя полубакс абсолютно.
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 01.00
но я точно знаю (из общения), что сети и к\\т работают с дистрибьюторами. Т.е. прокатчиков (представителей сетей и даже ОТДЕЛЬНЫХ кинотеатров) как дорогих гостей собирают смотреть трейлеры, фильмы, презентации и прочую хрень, объясняют, зачем им покупать фильм. А те принимают решение, зачастую просто по вкусу. Если посмотреть с точки зрения директора какого-нибудь кинотеатра "Бирюза", то схема выглядит просто =)

и вроде бы кинотеатры берут себе определённый процент со сборов, порядка 50%
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.56
флуд продолжается =)
http://www.cinemapark.ru/corporate/distributors
например. Сеть перечисляет своих дистрибьюторов
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.55
второе предложение читать с "есть" на конце.
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.55
ну насчет официального представительства. ведь у нас все очень хаотично и извилисто, так? даже по обывательским наблюдениям - дистрибуция через региональные представительства типа 20 век Фокс, Сони или Уорнер. А вот ЦПШ является официальный дистрибьютором Paramount, например. Я без понятия, но есть чувство, что ситуация сложносочиненная, т.е. нет одной превалирующей устоявшейся модели (что вообще совершенно неудивительно).

кстати прочтите в последней афише материал из темы номера про людей, влияющих на столицу, интервью с репертуарным директором Каро-Фильм Ириной Прокофьевой. В инет вроде ещё не выложили, но скоро выложат. На бумаге уже есть.
Alexpv
Alexpv 0 комментирует статью «Женский кастинг в «Вспомнить все»» | 24.03.2011 00.47
У вас есть другой обьективный критерий?
belik
belik 9 комментирует статью «Сьюзанн Коллинз защищает Дженнифер Лоуренс» | 24.03.2011 00.47
И то под строгим надзором режиссера:)
belik
belik 9 комментирует статью «Кира, Джо Райт и Chanel» | 24.03.2011 00.46
Это даже мини-фильмы, можно сказать:)
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Трейлер «Засады»» | 24.03.2011 00.46
В таком случае нет даже одного повода посмотреть этот фильм.
belik
belik 9 комментирует статью «Арнольд-чистильщик» | 24.03.2011 00.45
ну да - я на нее второй день медитирую:)
Burton
Burton 9 комментирует статью «Арнольд-чистильщик» | 24.03.2011 00.42
-"Ай виль би вон бакь некст тайм, анд зен ю виль ваш май каръ"
-"Бывший губернатор, в прошлом мой главный конкурент проигрался, и теперь моет мою тачку... yeeah..."
Это вне конкурсной программы, просто не удержался. А фотка очень милая, серьезно.
marik111
marik111 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.42
у меня немного другой акцент моей исследовательской работы))) по сути я изучаю олигополию... и вот эти дистрибьютеры меня просто доканают. Всё понять не могу кем они являются на нашем рынке: то ли официальные представители американских суперстудий-меджоров ( в таком случае это говорит о том,что это конгломераты) либо это просто игроки, которые заказывают фильмы у суперстудий, а кинотеатры потом заказывают эти фильмы непосредственно у этих дистрибьютеров...

на счёт того, чтобы выйти на человека и пообщаться - это вообще из ряда фантастики. Я уже с осени даже практику найти не могу, никуда не хотят брать, боятся, так наверно и останусь без практики((((. Хотя мне нужно-то лишь понять рычаги работы рынка и всё. но рынок закрытый, так как рынок несовершенной конкуренции, поэтому я не удивляюсь...
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Трейлер «Засады»» | 24.03.2011 00.41
Это говорит лишь о том, что у него роль гостевая, а не главная. Не удивлюсь, его в ролике показано 80% его участия.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Трейлер «Засады»» | 24.03.2011 00.34
Дожили! Брюса представляют после какого-то полубакса! :((
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.32
а про "голливудскую бухгалтерию" (Hollywood accounting) вообще вроде ходят легенды =) Говорят, там многие фильмы проваливаются на бумаге, т.к. это выгоднее - не надо платить половине группы (подписавшейся на процент с ПРИБЫЛИ, а не с гросса), с налогами наверное полегче...
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.30
извините за высокомерные слова, это настроение в локоть толкнуло =) поучать - дурная привычка.
BrickTop
BrickTop 0 комментирует статью «Как покупается кино» | 24.03.2011 00.27
о, ну как раз в тему. На самом деле я в кинопрокате слабо разбираюсь, но нахватался; надеюсь, полезно. Я точно помню, что там был прямо список моделей, по которым (кажется) в Индии дистрибы договариваются с театралами. Вот не смог найти, то ли это в какой-то статье на англ вики, то ли в БК... Там есть три или четыре модели, на все типы продукции. для одного фильма выгоднее и безопаснее давать под фиксированную цельную плату, для других за процент с кол-ва показов, для третьих вроде за прибыль выше определённой суммы...

В ответ на коммент выше - вот я нахватался именно из каких-то высказываний именно. Т.е. в аналитике наверняка не все реалии есть. А если поговорить с человеком из дистрибьютерской или прокатной компании, то все сразу встанет на полки!
Fedok
Fedok 0 комментирует статью «Второй раунд Микки Уорда» | 24.03.2011 00.26
но не доказано пока )) хоть и ясно, так что на этой теме еще и лмию Эркюля Пуаро можно в фильм вставить. Представляете какая почва для фантазий сценаристов! ))

страницы

...
7877
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
3
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×