Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

FREDDY KRUEGER
FREDDY KRUEGER 0 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 14.04.2011 01.51
Игры Дьявола - великий фильм , очень жаль режиссера .
FREDDY KRUEGER
FREDDY KRUEGER 0 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 14.04.2011 01.48
Отличный актер в мальчишнике в Вегасе просто замечательно смотрелся , да и в областях тьмы хорошо себя показал .
Nishi
Nishi 0 комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 14.04.2011 01.46
Я сомневаюсь, что там вообще будет турнир. Скорее перед турниром. А последния серия как раз начало турнира.
Спойлер! А щас история тип их до турнира, например 1ая серия скорее, как Кано потерял глаз
FREDDY KRUEGER
FREDDY KRUEGER 0 комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 14.04.2011 01.45
Да о Мортал Комбате здесь ничего не напоминает , средненький экшен , первая короткометражка была куда более многообещающей .
Nishi
Nishi 0 комментирует статью «Защитники Готэма» | 14.04.2011 01.41
Норм каст. Правда, что Тали я как раз не думаю. Даже если Тали будет, врятли глав злодеем, всетки имхо глав злодей особенно финала должен быть манипулятор и мужского пола.
chilanzar
chilanzar 6 комментирует фильм Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | 14.04.2011 00.59
этот "блокбастер" - ни о чем! меняем американскую армию на ливийскую - получаем новостную хронику последних недель. а морпехи сопротивляются! стыдно, ведь им же демократию несут!
chilanzar
chilanzar 6 комментирует фильм Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | 14.04.2011 00.57
вот так я и сделал. посмотрел дома. потратил 2 часа жизни на полное *пип*.
деваться некуда, беру цитаты у Мемфиса и Кравченко:
1. Следить за персонажами становится не интересно с того момента, как они приступают начитывать отведенный им сценарный текст.
2. Масштабных кадров и эпизодов так мало, что они практически все (!!!) поместились в трейлер. То есть посмотрите его и можете не идти в кино.
3. Игра актеров - на три с плюсом. Да, порой страх на их лицах выглядит в тему. Но потом они становятся прямо крутыми Рэмбо. Сопереживать им не получается. Экхарт неплох, но это калька с Эрика Баны, то есть такой персонаж уже был. Да Бана и посимпатичнее был.

и сидишь 2 часа, ждёшь: вот сейчас! сейчас что-то будет! ну не могли Экхарда просто так притащить! оказалось, могли и не постеснялись.
как же я рад, что не удалось (по бытовым причинам) поддержать рублем это... фильмо.
belik
belik 9 комментирует статью «У Белоснежки проблемы» | 14.04.2011 00.50
Надежда всегда есть:)))
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Generation П | 14.04.2011 00.27
Популярные и культовые в своих кругах книги Виктора Пелевина добрались своими сюжетами и до кино-воплощения, по крайней мере "Generation П", а там уж может и до других сюжетов у киношников руки доберутся. Фильм Виктора Гинзбурга позиционирует себя куда больше, как кино по мотивам, но на самом деле получается дотошная и почти покадровая экранизация без особой смены диалогов, мест действия, и оставляя не только ключевые моменты, а буквально всё, идя лишь на некоторые неизбежные сокращения. Поклонники Пелевина, а так же люди озабоченные теориями заговоров и прочими паранойями будут от картины в восторге, в остальном же получилось своеобразно, если вообще не сказать арт-хаусно. Рецензия:

Теория заговора

Восприятие подобного фильма, как и его итоговая оценка, зависят от многих факторов. И такое кино явно не укладывается в стандартные рамки мейнстрима, хоть и пытается завернуть себя в более типичную и жанровую оболочку, проводя весьма стандартные сюжетные развития. Любители поискать во всем тайный заговор, промывание мозгов, шпионаж и льющиеся потоки лжи разглядят в картине, наверняка, гениальнейший шедевр. Легко внушаемые люди так же получат море впечатлений, если не пожизненную паранойю. Ну а адекватный народ будет втихаря посмеиваться над пелевинцами, рискует быть обвинённым в "ничегонепонимании", но зато вполне удачно скоротать вечер за просмотром такой своеобразной картины.

Всяческую нагрузку про одурачивание масс, дикие лекции Че Гевары и прочий мухоморный бред можно спокойно отодвигать на второй план, рассматривая в сюжете вполне себе фирменную голливудскую историю о том, как талантливый задрот, будучи никем, становится мужем при живой богини, то есть богом во плоти. Как говорится - из грязи в князи, а вокруг всевозможные интриги, политика, и заговоры, заговоры, заговоры. Снимайся такое кино действительно в Голливуде, оно было бы динамичным и эффектным триллером в духе экранизаций Дэна Брауна, с более лихими поворотами и гораздо лёгкой динамикой действия. Но российский менталитет киношников не дает даже снимающему для США Гинзбургу развернуть захватывающее и интересное кино, наслаивая псведо-осмысленные диалоги просто пачками поверх стандартно-Балабановского сюжета о бандюках в девяностые годы России.

Фильму не хватает правильной адаптации под массового зрителя, экранизация Пелевина оказалась просто экранизацией Пелевина. С удалением некоторых сюжетно-логических связей, отдельных сцен и различной мишуры, сокращая заодно косящие под заумные, наполненные тонной нецензурной брани, диалоги. Впрочем, мата осталось настолько, что даже обильная пропаганда наркотиков не заслоняет все то гнилое сквернословие с экрана. С другой стороны, понятное дело, что фильм не для детских ушей и глаз, а показать жизненную эмоциональность России без мата вообще невозможно, но зачем же это делать столь зациклено и в таких крупных дозах?! При этом ещё умудряются замыливать всю эротику самым ужасающим образом! Мол цензура добралась до мозга и решили облегчить видеоряд?

Негодовать по поводу происходящего можно долго и насыщено, как, думаю, и спорить с фанатами книги (и теперь, наверное, фильма) о ценности, правильности и адекватности. Однако смириться с происходящей ахинеей вольного авторского вымысла можно, с забавой глядя в сюжетные неполадки, выплески галлюцинаций и даже находить время от времени зерна логики и правды среди творящегося потока фраз такого взгляда на происходящее вокруг.

Кино, посвященное брэндам и рекламщикам, изо всех сил пытается быть чем-то большим и осмысленным. При этом не имеет ни начала, ни конца повествования - забывая отвечать на многочисленные всплывающие, как у зрителя, так и у героев фильма вопросы. Запутывая все сильнее, лишенное развязки действие, заунывно тянется через несчетное количество персонажей - фильм ими перегружен настолько, что даже интереса разобраться в этих личностях практически не возникает. При этом стоит отдать должное технической части - снял Гинзбург действительно качественно, визуальная часть, включая даже графику, смотрится на удивление хорошо. А яркий актёрский состав усиливает положительные впечатления. И даже возвращаясь к персонажной перегруженности, многие действительно запоминаются своими образами.

Ну, и музыка, конечно. За неё создателей стоит отдельно похвалить! Лучшие хиты ДДТ, Агаты Кристи, Чижа, Неприкасаемых, да и прочая хорошо подобранная музыка создает приятную атмосферу и дарит положительных эмоций при просмотре. Разве что мелькнувшего на плакатах Кинчева (группа "Алиса") ой как не хватает такому фильму песней "Моё поколение" - вот уж что вообще следовало взять ключевой и заглавной песней, к тому же ещё и название обязывает. Упустили, или может просто не срослось заполучить.

Впрочем, чтобы посмотреть крепкий российский шедевр о девяностых в сопровождении лучшей рок-музыки нашей страны куда проще пересмотреть дилогию "Брат", которую и в данном фильме не забыли упомянуть. "Generation П" же получился черезчур специфическим и авторским, при всей его обёртке для большой аудитории. Это не жанровый фильм, это артхаус-бред пытающийся выбиться в массы и от части зомбировать людей своими весьма смехотворными, необоснованными и даже толком не раскрытыми идеями. Теория заговоров без видимых причин и объяснений, но зато с последней ролью Трахтенберга в кино, с матерящимся Гордоном, с лучшими рок-хитами в сопровождении и грамотной режиссурой для подачи творящегося безумия в кадре. Могло, в принципе, быть ещё более псходелично, но тогда и аудитория картины резко бы уменьшилась. А так многие если и не проникнутся, так вдоволь посмеются. Сатирически фильм вышел вполне смотрибельным, но уж очень затянутым и с крайне редкими проблесками здравого смысла, удачных сцен и приятных элементов. Смотреть можно, но категорически не всем!

4,5/10
Filaki
Filaki 2 комментирует статью «У Белоснежки проблемы» | 14.04.2011 00.14
лучше бы уже вообще это проект отменили...
и белоснежки с Анри достаточно нам)
хоть я его после Сплетницы воспринимаю не иначе,
как милого афериста, всё таки prince charming
из него будет прекрасный) хоть и немного скользкий)
а белоснежка с Кристен... как-то бредово немного звучит...
она ж вроде хотела другие роли после сумеречной саги..
кстати, на Ващ взгляд, Затмение-это полное г...?)
и есть ли надежда на Рассвет, что он будет получще?)
Роман(ЮА/MBS)
Роман(ЮА/MBS) 2 комментирует фото «Восстание обезьян» | 14.04.2011 00.08
Глаза умные............... вот это дааааааааа.......
Wonder Alice
Wonder Alice 3 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 14.04.2011 00.07
За Скалу однозначно, сейчас ему больше симпатизирую как-то.
Тимур_4cff928dd5db7
Тимур_4cff928dd5db7 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 14.04.2011 00.01
Все же Дизель лучше как актер,хотя Рок и выглядит сейчас бодрее...
Vodka007
Vodka007 0 комментирует персону Франсуа Арно | 13.04.2011 23.52
На фото не Франсуа Арно!
Это Ксавье Долан!
RedRacer
RedRacer 4 комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 13.04.2011 23.49
Свежая газета газете рознь: какие-то пахнут отвартно, а какие-то действительно приятно)
iMax
iMax 0 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.44
Точно) Если бы не Купер, не обратил бы внимания на этот фильм. Ну или не с таким интересом за ним следил бы. Карьера Брэдли Купера растёт) Удачи ему)
MagisterYODA
MagisterYODA 1 комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 23.29
Мех сделан на отлично. Но чтобы не отличить от живой.. Лицо отдает кампутерностью. Особенно губы и подбородок.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.28
очень любопытное кастинговое решение! есть повод сильнее ждать проект. но все-таки Реннер был бы интереснее. он, я практически уверен, сыграл бы в полную свою силу. а Куперу еще есть куда расти. надеюсь, в Вороне он нас всех приятно поразит.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.24
не согласен. Эрику из 94 года было 28 лет, на которые он и выглядел. Купер, мне кажется, подходит - он неплохо смотрится в подобных ролях + он еще не "заматерел", то есть внешне находится в том же периоде, что и привычный нам Ворон.
Slayer_246
Slayer_246 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 23.22
За Дизеля. Наверно потому что больше фильмов с его участием смотрел и в каждом по разному раскрывался. Но выбор действительно сложный, Скала тоже хорош)
THE_ DARK_ KNIGHT
THE_ DARK_ KNIGHT 4 комментирует статью «Защитники Готэма» | 13.04.2011 23.22
Джозеф Гордон-Левитт это Доктор Хьюго Стрейндж, который и устроит охоту на Бэтмена в которой поучаствует и вышепредставленная троица копов. Убеждаюсь в этом все больше с каждой свежей новостью. Фальконе не вяжется с Бэйном. А Стрейндж очень даже.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Американский идиот идет в кино» | 13.04.2011 23.15
пример не самого стандартного развития поп-культурной музыки. и хотя культурной ценности проект может и не представлять особо, можно надеяться как минимум на интересную историю. (т.е. фильм на один но хороший раз)
Валентина
Валентина 4 комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | свежий кадр | 13.04.2011 23.15
Должно быть она так "волнуется" из-за этого...
radjga
radjga 6 комментирует статью «Новые горизонты Тома Круза» | 13.04.2011 23.12
выигрышный проект для всех сторон.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Роли исполняют: Хоакин Феникс, Том Хэнкс, Джеймс МакЭвой, Кевин Дюран и Майкл Кларк Д» | 13.04.2011 23.10
Майкл Кларк Данкан

это не будет дебютом в озвучении: его голос уже звучал из уст рисованного персонажа в мультфильме «Кунг фу панда».

Если точно, то из уст носорога-начальника тюрьмы, в которой сидел Тай Лунг.

страницы

...
7802
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×