Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Vlad90
Vlad90 0 комментирует статью «Лицо под маской Робокопа» | 13.04.2011 16.01
Депп и Круз вообще не к месту здесь.
http://miremis.livejournal.com/
http://miremis.livejournal.com/ 0 комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 13.04.2011 16.00
Визуальному кино такое только на пользу. А вот драматическое рискует переползти в раздел артхауса такими темпами.
Впрочем, за сценарную составляющую конкретно у ПиДжея беспокоиться рано - он своих хоббитов больше Толкиена с Гэндальфом вместявзятыми любит.
Zloi Tapok
Zloi Tapok 2 комментирует Вручение премии «Жорж» за 2010 год | 1 ролик | 13.04.2011 16.00
*что-то я смутно написал... Денис и Александр молодцы... )))
Engi
Engi 12 комментирует статью «Марсианские хроники: Миссия выполнима» | 13.04.2011 15.59
сериал «Изгои» с аналогичным сюжетом
Я давно читал хроники и видел лишь одну серию Изгоев, но по-моему сюжет там сильно отличается.
Vlad90
Vlad90 0 комментирует статью «Битва за зрителя: Рио в отрыве» | 13.04.2011 15.58
Я рад за Рио смотрел в кинотеатре очень понравился
Vlad90
Vlad90 0 комментирует статью «Видеоблог: Вручение призов в номинации «Настоящее кино»» | 13.04.2011 15.57
очень хорошее видео особенно с Гаретом
Haslo
Haslo 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.52
Однозначно Джонсон. Заплывший в последнее время Дизель совсем не впечатляет (в плане крутости).
Vlad90
Vlad90 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.51
Очень трудно выбирать ,но всё же Дизель
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.50
Я за Дуэйна голосовал. Дизель стал старый и обрюзгший какой-то, а Джонсон - это молодость и хардкор!
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.49
Ну хоть кто-то. Я в тебе не сомневался, Илья :)
http://miremis.livejournal.com/
http://miremis.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Гроссман обязательно вернется» | 13.04.2011 15.48
50/50 персонажа/Тома Круза. Да и словарный запас сценаристам придётся существенно расширить. Однако, всё равно многообещающе.
Vlad90
Vlad90 0 комментирует статью «Роли исполняют: Алек Болдуин, Блэйк Лайвли, Джо Пеши, Руфус Сьюэлл и др.» | 13.04.2011 15.48
надеюсь Болдуин не бросит карьеру актера
Lo0ck3r
Lo0ck3r 3 комментирует фильм Агора | 13.04.2011 15.42
Ни одна религия не должна служить поводом для убийства людей другой религии!!! Вот и поэтому я никогда не понимал, как можно поощрять масовые нечеловеческие бойнища и типа во главе религия.. Всем нужна была только власть... Очень трогательный фильм!! Смотреть стоит..
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Брэдли Купер - Ворон?» | 13.04.2011 15.38
Купер хорошый актер. Ну здесь посмотрим вдруг выйдет.
Брэдли Купер в этой роли пока что видится мне с великим трудом.

Ну,это как-бы новый взгляд.
stan92
stan92 9 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.38
Дизель - EPIC WIN.По всем вышеперечисленным достоинствам,за Риддика и...голос.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 13.04.2011 15.35
спасибо за инфу))
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Роли исполняют: Алек Болдуин, Блэйк Лайвли, Джо Пеши, Руфус Сьюэлл и др.» | 13.04.2011 15.28
Ник Кассаветес вознамерился покуситься на лавры «Крестного отца»


Задача заведомо невыполнимая, но фильм буду ждать хотя бы из-за Пеши.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Защитники Готэма» | 13.04.2011 15.23
Актеры мне неизвесные,но Нолан абы кого в фильмы не зовет.
Роман(ЮА/MBS)
Роман(ЮА/MBS) 2 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 13.04.2011 15.21
Кстати говоря, друзья) Если кто не в курсе... В этом году очень хорошему киноманскому журналу Тотал DVD исполняется 10 лет и редакцию устраивает настоящий праздник для своих читателей. 22 апреля в кинотеатре Космос будет киноманская ночь. Фантастика. На большом экране покажут Хищника, Чужого, Нечто и Звёздные Войны. Новую Надежду! У кого есть желание, а главное возможность - покупайте новый номер, там вся информация и как раз за день до Премьеры нового Форсажа!) Будет киноманский уик-энд! Это круто!!!
http://miremis.livejournal.com/
http://miremis.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.20
Актёрские данные противопоставлять, может, и сложно, но вот харизмой Дизель недосягаем. За что и люблю!!
Сергей Ал  Суворов
Сергей Ал Суворов 0 комментирует фильм Рэйчел выходит замуж | 13.04.2011 15.18
Знаю я американскую критику.
Когда в активе Голливуда появляется действительно что-то стоящее - новый яркий режиссер или новая великолепная актриса, их таланты просто размываются в потоке американского киношного ширпотреба, тонут в бесконечном ворохе бессмысленных обзоров рейтингов и алчных кассовых сборов прошедших уикэндов.
Тем же, кто выглядит как "белая ворона", т.е. реально несет что-то новое, например, тот же Пол Верховен и его "Шоу гёлз" с Элизабет Беркли на главной женской роли, или
Нора Джонс ("Мои черничные ночи", режиссер Вонг Кар-Вай) американская критика с удовольствием воткнет свой острый пишущий инструмент в глаз и будет крутить его там, пока головной мозг не вытечет.
Очень хорошо конечно, что фильм "Рейчел выходит замуж" получил положительную критику в Штатах, а Энн Хэтуэй была номинирована и на Оскара и на Золотой глобус.
Но...
Задайте себе вопрос, а почему она не победила?
Да потому что видели уже подобное и в гораздо более привлекательном, глубоком и трагичном варианте. Ну? Ну, точно - "Что гложет Гилберта Грейпа" (1993), за главную роль в котором совсем еще юный Лео ДиКаприо был выдвинут и на Оскар и на Золотой глобус.
Поэтому, думаю я, Энн вообще зря согласилась на съёмки в "Рейчел выходит замуж", там было бы достаточно задействовать Эшли Грин из "Сумерки. Сага...".
А Энн бессомнения гораздо глубже, гораздо тоньше и гораздо интереснее. Неужели Голливуд не может предложить ей существенно более достойные проекты и роли выразительнее, чем роль чучела, которое я увидел в "Рейчел выходит замуж"?
Снятый в псевдолюбительском, псевдодокументальном стиле "Рейчел выходит замуж" это фильм американцев для американцев и значит быть интересным мировому зрителю не может ни при каких обстоятельствах - все скучно, блекло и тупо и к тому же чем-то напоминает по духу фонтан "Дружба народов" сталинской эпохи на Выставке Достижений Народного Хозяйства (город Москва).
"Рейчел выходит замуж" это даже не девчачий фильм, как, например, "Дьявол носит "Prada", а вообще ... большая американская куча отходов общества потребления.
Это и есть истинная Америка - страна, в которой одаренных людей неизбежно ждет поле боя и (или) реабилитационная клиника (по нашему "психушка").
Кто-то еще хочет в Соединенные Штаты?
Нет?!
Ну, тогда это точно не Голливуд - это АнтиГолливуд!

3 из 10
Andrrr
Andrrr 12 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 13.04.2011 15.14
Может и получится ) Проведете? )))
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Хью Джекмена в охотники?» | 13.04.2011 15.09
А то!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Крик 4 | 13.04.2011 14.57
Квадриквел культовой слэшер-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона наконец-таки состоялся. "Крик 4" остался верен стилистике предыдущих частей, удачно совершая жанровые оммажи и при этом издеваясь над избитыми клише по полной программе. Вернувшаяся троица из Сидни, Гейл и Дьюи вновь втянуты в события очередной серии кровавой резни, совершённой убийцей в маске призрака, в то время, как четвёртая часть одновременно является и перезагрузкой франшизы. Смена мотивов, целей и подхода к финальному разоблачению обрамляют почти полное повторение сюжета первой части, с изменением как несущественных, так и вполне важных деталей. Четвёртый фильм смотрится достойно в среде собратьев и получился действительно удачным. Рецензия:

Когда звонит незнакомец

Продление франшизы - шаг вполне естественный, к тому же завидная выживаемость главных героев так или иначе подталкивает втянуть их в новую череду событий, устроив ещё несколько испытаний. Наверняка в случае успеха, за четвёртым "Криком" последуют пятый и шестой, ну а в самой картине - основанные на реальных убийствах первой серии фильмы растянули аж до семи. Открываясь наслоенным тройным прологом, новый фильм Уэса Крэйвена создает ощущение, что закончится он примерно тем же, применяя технологию фильма в фильме, но дальше начальных весьма забавных и при этом кровавых сцен идея не идёт.

Развивается все по схеме первого фильма, но с акцентом на современных технологиях. Перед нами этакое новое поколение, попавшее под серию жестоких убийств. Истинные мотивы и цели выясняться, как положено, в самом конце, а сюжет тем временем обильно будет вспоминать жанровую палитру фильмов ужасов, а так же все хоррор-ремейки последних лет.

Для жанра фильм оказался ценен в первую очередь благодаря отданной дани уважения классическим картинам, не исключая и самоцитирование. К тому же первый "Крик" нынче не менее культовый в среде любителей ужасов, чем первый "Хэллоуин", и даже вариации самоповторов выглядят просто удачными отсылками. Убийства не стали более изобретательны, разве что популярность "документального" стиля сыграла свою роль и теперь все акты насилия будут сниматься на камеру. Применение современных технологий не будет будоражить нервы, как ловушки "Пилы", а подручные средства не идти в ход самым оригинальным образом, как в "Коллекционере".

Заместо продвижения жанра вперёд, четвёртый "Крик" решает потоптаться на месте, оглядываясь в прошлое и закрепляя настоящее. Перед нами наиболее стандартный представитель жанра, в котором персонажи не только ведут себя "как в кино", но и рассуждают о том, как бывает в кино. И при этом не смотря на довольно жесткую кровавую составляющую в красочной жестокости рейтинга R, удаляться от стандартной молодёжной комедии у создателей никак не получается.

Проблема "Крика 4" в том, что он гораздо больше является комедией, чем ужастиком. Если даже не брать в расчёт никудышную третью часть - первые две вместе со сценками игривого стёба над жанровыми клише содержали в себе действительно жуткие сцены убийств, не слабую долю саспенса, и в своём напряжении отдельные эпизоды действительно запоминались в итоге фильмом ужасов, то четвёртый фильм не упускает ни единого случая запустить шутку, уместна та в контексте сцены или нет. Фильм юморит от начала до конца, и даже чёрной комедией всю эту юмористическую резню назвать будет сложновато. Убийства стали не только фоном действия, они стали лишены своей идеи.

По сути, приближаясь к развязке, спорные и смехотворные цели едва ли оправдывают средства, зато фильму удается с гордым видом порассуждать о том, что слэшеры остались единственным по-настоящему пугающим жанровым отвлетвлением хоррора. И когда всякие чудовища, зомби и азиатские бледные дети-призраки находятся на грани фантазии, маньяк с ножом в руке на нервном срыве - то, что может случится внезапно в любой день в нашем настоящем мире.

Конечно, беря в расчет неубиваемость Джейсона Вурхиза, темнокожего Кэндимэна или Майкла Майерса с их мистическими составляющими, нельзя утверждать о полной реалистичности жанра, но по большей части фильм остается прав - режущий всех вокруг псих в маске (или без) остается жанровой вершиной образов и событий, пугает скорее своей фабулой и фактами, чем визуальным действием, но и в хорошем случае - подача в кадре насилия в слэшерах тоже очень впечатлит.

Другой вопрос, что размышляя о жанре, четвертое похождение Призрачного Лица никак не раскрывает возможности на полную катушку. Здесь, конечно, будут и кишки и разрезанные глотки, в одном из убийств вообще нож мягко войдёт в лоб человеческого черепа, но это сделанные мельком яркие исключения посреди вторичности, однообразия и скуки. Фильм даже лишен эротических сцен, как и три предыдущие главы, и фраза из трейлера "ну хоть на этот раз сиськи будут?" отвечена, к сожалению, отрицательно. Запоминающихся эпизодов и/или убийств не наблюдается, всё слишком похоже между собой, а из героев не жалко ровным счётом никого, тем более выживших.

Фильм умудряется выставить с глупой стороны отдельные жанровые образцы, и тут же следовать по той же дороге, причисляя себя к таким же. Нам несколько раз рассказывают про глупый и досконально предсказуемый финал, после чего подают точь-в-точь такой же банальный пролог. По нескольку раз обвинят отдельные фильмы в не раскрытости героев, и весь четвёртый "Крик" будут показывать исключительно пушечное мясо, где даже трое вернувшихся персонажей не раскрыты ни на грамм, вливаясь в общую серую массу лиц.

Впрочем, за идущими в расход героями скрываются весьма милые представительницы кастинга. Начиная от Эммы Робертс хорошо справившейся с партией новой главной героини, и продолжая такими именами, как Кристен Белл, Анна Пакуин и Хайден Панеттьери, а так же несколько ещё довольно симпатичных девчонок. Однако при столь хорошем кастинге безумно жаль, что что все по сюжету отыгрывают жертв. А вот тройка: Сидни, Дьюи и Гейл своей выживаемостью начинают даже раздражать, из фильма в фильм одно и то же, при этом никак по хорошему себя не проявляя, чтобы вызвать сочувствие, переживание и хоть какие-нибудь положительные эмоции. Уж лучше бы убийцей на этот раз оказалась свихнувшаяся Сидни, как по слухам планировалось изначально, фильм бы впечатлил хотя бы таким удачным поворотом.

В результате квадриквел-ребут вышел не слишком уступающим первому фильму, осовременив действие и дополнив более сильным юмором. Обучая поколение за поколением, что следует делать, когда звонит незнакомец и задает странные вопросы, угрожая физической расправой. Местами срываясь в глупость и отсутствие логики, он высмеивая различные недочеты слэшеров, следует буквально всем им тут же пристраиваясь в один ряд. Таким по сути фильм и оказался, стандартным, глуповатым и просто "одним из", нежели запоминающимся и впечатляющим. Однако получилось в разы лучше предыдущей, третьей части, ну и заодно лучше отдельного набора слабых жанровых примеров, как современных, так и не очень. "Крик 4" очень повеселит, но совершенно не напугает. Так что весело провести время, похохотать в компании или повеселиться одному - такой фильм поможет, но для острых ощущений и нагнетания ужаса стоит, пожалуй, глянуть что-то другое.

6/10

страницы

...
7761
...
по просмотрам
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
Охранник
Дублированный трейлер
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер №2 (18+)
Призраки Исмаэля
Дублированный трейлер
Леди Макбет
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Одаренные*
Трейлер №2
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Звездная история для Оби-Вана
Вселенная «Звездных войн» пополнится историей наставника Энакина и Люка Скайвокеров Оби-Вана Кеноби
17
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
7
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×