Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Новая Джульетта Стейнфилд» | 09.04.2011 23.37
Любопытно, кто будет в паре. Мало того что по возрасту должен подходить. Так еще и в таланте не уступать.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Энн Хэтуэй расстроена из-за «Оскара»» | 09.04.2011 23.36
Не знаю, жалеть ее не хочется, вели они правда так себе. Она старалась, но выглядело натяжно. Как-то слишком высоко два молодых актера прыгнули, сразу Оскар вести. Надо было с чего попроще начать.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует фильм Запрещенный прием | 09.04.2011 23.14
Тимур, запишись на курсы чтения.
narrator
narrator 0 комментирует статью «Трейлер «Меланхолии»» | 09.04.2011 23.13
Кто-нибудь может мне объяснить, что в нем такого? В какую такую темноту он может завести? Чего он такого или может быть "как" он скажет, чего мы итак не знали?
Впрочем, Доггвиль замечателен, такая-то Достоевщина от мира кино.
Но решительно не понимаю какой-то новизны его фильмов в двоякости любого вопроса, отсутствии истины, безысходности или страданий о том, что людей невозможно любить в принципе. У меня складывается ощущение, что у зрителей излишек жизненных сил и иллюзий или может они живут в таком городе, где можно не опасаясь гулять ночью на улице.
Хотя может, наслаждения здесь скорее эстетические, но меня эта пошаговая, "манипулятивная" деструкция нисколько не пронимает.
Howlett
Howlett 1 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 23.09
Точно не мне)
d1-d5
d1-d5 1 комментирует статью «Выиграй автограф Зака Снайдера» | 09.04.2011 23.01
Конкурс вроде как закончился? Не томите, скажите правильный ответ на вопрос про клипы. Ну и на все остальные вопросы на всякий случай.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 23.01
А для меня как раз лучшая экранизация вышла, за дня два перед показом книгу в памяти освежил специально, и сама книга для меня как произведение, на 7-8 из 10, в то время, как экранизация убрала лишнее (например дебильное припирательство "отдайте мазь обратно!" на скамейке или не интересное "скажи "невидима"!" с последствиями). У Кары, при сохранении именно Булгаковских диалогов, оттуда убрано лишнее и оставлено главное ("черный бог", "аннушка", "вторая свежесть", "чистый спирт" и прочие наиболее важные лично мне фразы). Кастинг ничуть не переигрывает, безумные выходки Коровьева и персонажа Куравлёва (забыл фамилию героя) - действительно именно такие эксцентричные, какими хочется видеть. Фальш был только у Маргариты, как-то "не верю" в её любовь особо, вялая она, не искрення. И Кот ужасен. Вот у Бортко был КОТ!!!! *___* и вообще сериал тот зря все ругают, он получше иностранных постановок будет и весьма смотрибелен. Но фильм Кары в сто раз лучше!

А все добавления (во-первых про "В кремле нечистая сила", растоптанный образ Христа и прочее - было в рукописях, на пресс-конференциях все это рассказывали, многие не попавшие в роман сцены были сняты в фильме) пошли только на пользу. Особенно появление всяких Гитлеров на балу. Добавили колорита и очень запомнились. Так что фильм шикарный и потрясающий, не капли не комедия, хоть забавных эпизодов не лишен, лучшая экранизация из имеющихся - но чуть-чуть не идеальная.

Лично мне не понравилось, что убрали мою любимейшую сцену - всадников в небесах из концовки! Обожаю за них "Роковые яйца" Ломкина (как раз по моему любимейшему произведению Булгакова, вот уж где 10/10! Шедеврический шедевр! Как и фильм с Янковским, кстати). И уж всадников хотелось видеть больше всего остального, а Кара слил финал совершенно скомканной и ускоренной динамикой событий с рваным лоскутным монтажом сцен =( может в полной версии будет лучше? Хотя врядли, там в целом видно по склейкам, какие сцены удалили и где чего ждать в трёхчасовой. Финал не исправят...
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Запрещенный прием | 09.04.2011 22.40
Пофиг, что скучно / нелогично / тупо, главное КАК НАРИСОВАНО! ОН ВИЗИОНЕР!

Я так понимаю, это в камень в огород "Рассвета мертвецов", "300" и "Хранителй"? Скучно, нелогично и тупо?
Не ожидал, не ожидал я от тебя, Илья, такого.
Carnage1
Carnage1 0 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.33
Доверить экранизацию мастера и маргариты нужно Мэлу Гибсону. Лично для меня Страсти Христовы - шедевр.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 22.24
Попробуй. Вдруг тебе тоже нравятся фильмы Полянского, а ты и не знаешь.
OkSeed
OkSeed 1 комментирует статью «Саб-Зиро» | 09.04.2011 22.19
Ну как бы мех и в игре был. В МК: Deception. Там был дебильный костюм с мехом у S-Z.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.18
мне тоже не особенно нравится оригинальное произведение

Нам не место в приличном обществе.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 22.14
Там богическая речь Траволты про реализм в кино, если мне память не изменяет.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм ПираМММида | 09.04.2011 22.13
Мощный и заслуживающий внимания фильм Эльдара Салаватова "ПираМММида" рассказывает в художественном ключе взгляд на происходящие в девяностых события, связанные с деятельностью "МММ" и его влиянием на Россию. Не совсем криминальный триллер и не совсем биопик, фильм со стороны демонстрирует увлекательную историю взлёта и падения, дополняя образы человечностью и яркими характерами благодаря весомой выразительности актёрского состава. Рецензия:

Великолепная афера

Работая с реальными историческими событиями, сложнее всего не скатится в унылую документалистику, и потерявшись в фактах и событиях, вытаскивать какие-то сюжетные детали фабулы. Причем, от того, насколько давно произошли события, конечный результат редко зависит, разве что чем дальше от современности, тем сложнее отыскать подлинные факты в нужном количестве. Картина Эльдара Салаватова "ПираМММида" рассказывает о деятельности МММ, удачно оформляя эту историю в собственном видении, сюжетной доработке, как действий, так и героев, и преподнося далеко не дословную трактовку событий, а по-настоящему качественное и интересное кино.

Корректировки и изменения, внесённые, что в повесть Мавроди, что в исторические данные, помогли создать очень впечатляющую и цепляющую историю, придать силы и масштаба событиям, дополняя авторским взглядом и кинематографическим изложением. И хотя в центре повествования находится герой блистательного Алексея Сербрякова - Мамонтов (фамилию Мавроди решили поменять), и именно о его деятельности, его отношениях, планах и карьерном взлете расскажет "ПираМММида", наврядли в полной мере картина подходит под жанр биопика. Сюжет не цепляется за прошлое, детство и юности, не уходит в корни личности и не следит за последующими событиями, делая исключительно срез наиболее важного периода. Ну а по жанровой сути эта, по мнению многих, великолепная афера оборачивается криминальным триллером, где даже без побочных линий с убийствами и похищениями царит не малое напряжение и мощные эмоциональные всплески в диалогах.

Подобрав яркий кастинг Салаватову на удивление удается заставить играть всех и каждого. То, что Серебряков в этой роли просто великолепен и достоин высочайших наград можно долго, и при его огромном таланте это не удивительно. Удивительно то, что здесь органично вписываются простецкие ужимки Фёдорова, на редкость удачно себя проявляет Вилкова, а уж Фёдор Бондарчук впервые показывает настоящую мощную актёрскую игру! Бондарчуку при таких возможностях нужно сниматься в кино, а не снимать его. И брать исключительно серьёзные роли, не прыгая из одной неудачной комедии в другую. Может ведь, когда захочет - и данное кино ярко это демонстрирует.

К тому же нельзя не отметить и удачное попадание актёров в свои роли. Многие второстепенные герои уже сюжетно прописаны существенно влияющими на события, и характеры центральных героев фильма. И выбор актёров для воплощения таких образов вызывает абсолютный восторг! Выразительные, идеально вписавшиеся в роли и со всей душой их играющие - с таким актёрским ансамблем просто не могло получится по-другому. Уж очень важную роль в том, что фильм получился великолепным, сыграл актёрский состав.

Можно даже выделить персонажей, таких как Кнопка - помощница героя Фёдорова, юрист и секретарша Мамонтова, иностранный партнёр бизнесмена-Бондарчука и прочие. Игорь Яцко замечательно подает криминального авторитета Резо, прекрасно справляется со своей партией Алексей Горбунов, появится в кадре и Владимир Пермяков - Лёня Голубков из знаменитой рекламы акций, дочку Мамонтова сыграет младшая сестра Дианы "налей и отойди" Шпак - Сюзанна, и вот пожалуй только с ролью жены в исполнении Анны Михалковой - всё-таки семейную деталь биографии хотелось бы видеть сохранённой, в 1993 (т.е. за год до показанных событий) Мавроди женился на обладательнице множества наград конкурсов красоты и хотелось бы в фильме видеть именно девушку модельной внешности, уже опуская подробность об отсутствии совместного проживания.

Закручивая события всё интереснее с каждым новым витком сюжета, техническое оформление картины так же остается на высоте. Вероятно и благодаря этому фильм смотрится именно настолько впечатляющим и сильным. Очень удалось звуковое оформление, где нельзя не отметить мимолётное появление в радио-эфире Агаты Кристи, шикарную вариацию Богдана Титомира на "Капитал" группы Ляпис Трубецкой, и бонусом кучу плакатов металлических зарубежных коллективов в духе "Cradle of Filth" на стене в одной из сцен. Стильный монтаж и весьма удачная операторская работа наполняют визуальную часть особой выразительностью, придавая фирму некого обаяния и атмосферы, затягивая в действие и погружая внутрь творящегося на экране. Зритель сам для себя решит своё отношение к Мамонтову-Мавроди, выберет героев, за которых стоит переживать, и таких, которые ярко вызывают отвращение, но наврядли кому-то удастся остаться безэмоциональным в этом отношении.

Образ Мамонтова на самом деле не идеализирован, как может показаться при просмотре. Герой-идеалист, при всём наполнении палитрой человеческих качеств, остается пленником собственной идеи, аккумулируя человеческую жадность в собственную духовную энергию. Ну а когда духовный мир заполнен жадностью и капитализмом, фразы о гаранте земли в собственность и безразличии к судьбе дочери уже не удивляют. И шикарным моментом в понимании истинной сущности героя служит контраст двух диалогов с разницей в 10 минут - у водопада с Бондарчуком и презентация на заседании правительства. Третьим в пьедестал лучших российских диалогов в кино добавить стоит, конечно, и эмоциональную перебранку с Фёдоровым, про пирамиду и мир, поставленный раком. И носящий по десять пар одинаковой невзрачной обуви, раздражающий регулярными белыми кефирными усами, и жадно желающий владеть всем и всеми уже даже на фоне грядущей тучи перемен, переносящей из казалось бы финансового подъёма уже в грязные и мрачные остатки девяностых стилистики фильмов Балабанова.

Картина ни коим образом не стремится кого-то оправдать, или уж тем более выставить виновных. Вообще придираться по наличию или отсутствию достоверности в данном случае было бы не верно. Базируясь на реальных данных, художественная ценность произведения Салаватова гораздо выше, чем документальная история взлёта и краха МММ. Да, могли бы дополнить деталей, сильнее дополнить эротикой, а так же не вырезать показанные в трейлере сцены про "день икс" и "контрольный пакет акций", но это всё уже не столь существенно сказывается на качестве, и картина вышла замечательная! Это кино цепляет своими характерами и взаимодействием героев, интригует сюжетными поворотами и пронизывает мощностью диалогов. Даже в сравнении с действительно хорошими российскими картинами последнего десятка лет, "ПираМММида" с величием возвышается над ними буквально шедевром мастерства. Такое кино хочется смотреть и пересматривать, а его яркие и существенные плюсы с лихвой затмевают мелочные недостатки и различные субъективные придирки. Великолепный криминальный триллер, основанный на реальных событиях. Браво!

10/10
Существо
Существо 11 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.12
Он мне не понравился


Справедливости ради могу сказать, что *шепотом* мне тоже не особенно нравится оригинальное произведение. Прочитал "для галочки" один раз и никогда больше к нему не возвращался.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 22.11
Не помню что там за монолог, но Альфредо Винсент Пачино даёт там мастер-класс.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Кто идет на Жорж?» | 09.04.2011 22.09
Это такое название у заведения, или там правда кафе?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 09.04.2011 22.07
Сейчас меня все заплюют конечно, но "МиМ" я так и не смог дочитать.
Он мне не понравился, не пошло как говорится. Не могу понять почему он всем так нравится, хотя возможно я слишком туп. (что вероятнее всего)
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 22.04
А здорово было бы, кстати)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 21.57
Буду ждать развития событий, детектив - один из любимейших жанров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Новый проект Полянского» | 09.04.2011 21.57
как в Призраке

Хороший фильм? Стоит ли посмотреть?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.54
Да я еще после монолога Траволты в "Swordfish" очень хочу заценить это кино, все никак.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.53
Очень жаль. RIP.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Сидни Люмет (1924-2011)» | 09.04.2011 21.52
К сожалению, мало, что видел из его фильмографии

Посмотри "Собачий полдень" - смотрится даже сейчас очень мощно.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью ««Дэдпулу» достался режиссер-новичок» | 09.04.2011 21.49
Значит и в комиксе бредовый сюжет.

Это графический роман, хотя граница между комиксом и графическим романом весьма размыта.

страницы

...
7671
...
по просмотрам
Одаренные*
Трейлер
167
Нелюбовь
Трейлер
122
Планета Обезьян: Война
Дублированный трейлер №3
95
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
10
Бегущий по лезвию 2049
Дублированный трейлер
1
Оно
Трейлер с MTV Awards
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
851
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
581
Школа зомби
Саймон Пегг и Ник Фрост решили развивать любимый жанр без помощи Эдгара Райта.
581
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
255
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
237
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
11
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
6
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×