Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Generation П | 14.04.2011 00.27
Популярные и культовые в своих кругах книги Виктора Пелевина добрались своими сюжетами и до кино-воплощения, по крайней мере "Generation П", а там уж может и до других сюжетов у киношников руки доберутся. Фильм Виктора Гинзбурга позиционирует себя куда больше, как кино по мотивам, но на самом деле получается дотошная и почти покадровая экранизация без особой смены диалогов, мест действия, и оставляя не только ключевые моменты, а буквально всё, идя лишь на некоторые неизбежные сокращения. Поклонники Пелевина, а так же люди озабоченные теориями заговоров и прочими паранойями будут от картины в восторге, в остальном же получилось своеобразно, если вообще не сказать арт-хаусно. Рецензия:

Теория заговора

Восприятие подобного фильма, как и его итоговая оценка, зависят от многих факторов. И такое кино явно не укладывается в стандартные рамки мейнстрима, хоть и пытается завернуть себя в более типичную и жанровую оболочку, проводя весьма стандартные сюжетные развития. Любители поискать во всем тайный заговор, промывание мозгов, шпионаж и льющиеся потоки лжи разглядят в картине, наверняка, гениальнейший шедевр. Легко внушаемые люди так же получат море впечатлений, если не пожизненную паранойю. Ну а адекватный народ будет втихаря посмеиваться над пелевинцами, рискует быть обвинённым в "ничегонепонимании", но зато вполне удачно скоротать вечер за просмотром такой своеобразной картины.

Всяческую нагрузку про одурачивание масс, дикие лекции Че Гевары и прочий мухоморный бред можно спокойно отодвигать на второй план, рассматривая в сюжете вполне себе фирменную голливудскую историю о том, как талантливый задрот, будучи никем, становится мужем при живой богини, то есть богом во плоти. Как говорится - из грязи в князи, а вокруг всевозможные интриги, политика, и заговоры, заговоры, заговоры. Снимайся такое кино действительно в Голливуде, оно было бы динамичным и эффектным триллером в духе экранизаций Дэна Брауна, с более лихими поворотами и гораздо лёгкой динамикой действия. Но российский менталитет киношников не дает даже снимающему для США Гинзбургу развернуть захватывающее и интересное кино, наслаивая псведо-осмысленные диалоги просто пачками поверх стандартно-Балабановского сюжета о бандюках в девяностые годы России.

Фильму не хватает правильной адаптации под массового зрителя, экранизация Пелевина оказалась просто экранизацией Пелевина. С удалением некоторых сюжетно-логических связей, отдельных сцен и различной мишуры, сокращая заодно косящие под заумные, наполненные тонной нецензурной брани, диалоги. Впрочем, мата осталось настолько, что даже обильная пропаганда наркотиков не заслоняет все то гнилое сквернословие с экрана. С другой стороны, понятное дело, что фильм не для детских ушей и глаз, а показать жизненную эмоциональность России без мата вообще невозможно, но зачем же это делать столь зациклено и в таких крупных дозах?! При этом ещё умудряются замыливать всю эротику самым ужасающим образом! Мол цензура добралась до мозга и решили облегчить видеоряд?

Негодовать по поводу происходящего можно долго и насыщено, как, думаю, и спорить с фанатами книги (и теперь, наверное, фильма) о ценности, правильности и адекватности. Однако смириться с происходящей ахинеей вольного авторского вымысла можно, с забавой глядя в сюжетные неполадки, выплески галлюцинаций и даже находить время от времени зерна логики и правды среди творящегося потока фраз такого взгляда на происходящее вокруг.

Кино, посвященное брэндам и рекламщикам, изо всех сил пытается быть чем-то большим и осмысленным. При этом не имеет ни начала, ни конца повествования - забывая отвечать на многочисленные всплывающие, как у зрителя, так и у героев фильма вопросы. Запутывая все сильнее, лишенное развязки действие, заунывно тянется через несчетное количество персонажей - фильм ими перегружен настолько, что даже интереса разобраться в этих личностях практически не возникает. При этом стоит отдать должное технической части - снял Гинзбург действительно качественно, визуальная часть, включая даже графику, смотрится на удивление хорошо. А яркий актёрский состав усиливает положительные впечатления. И даже возвращаясь к персонажной перегруженности, многие действительно запоминаются своими образами.

Ну, и музыка, конечно. За неё создателей стоит отдельно похвалить! Лучшие хиты ДДТ, Агаты Кристи, Чижа, Неприкасаемых, да и прочая хорошо подобранная музыка создает приятную атмосферу и дарит положительных эмоций при просмотре. Разве что мелькнувшего на плакатах Кинчева (группа "Алиса") ой как не хватает такому фильму песней "Моё поколение" - вот уж что вообще следовало взять ключевой и заглавной песней, к тому же ещё и название обязывает. Упустили, или может просто не срослось заполучить.

Впрочем, чтобы посмотреть крепкий российский шедевр о девяностых в сопровождении лучшей рок-музыки нашей страны куда проще пересмотреть дилогию "Брат", которую и в данном фильме не забыли упомянуть. "Generation П" же получился черезчур специфическим и авторским, при всей его обёртке для большой аудитории. Это не жанровый фильм, это артхаус-бред пытающийся выбиться в массы и от части зомбировать людей своими весьма смехотворными, необоснованными и даже толком не раскрытыми идеями. Теория заговоров без видимых причин и объяснений, но зато с последней ролью Трахтенберга в кино, с матерящимся Гордоном, с лучшими рок-хитами в сопровождении и грамотной режиссурой для подачи творящегося безумия в кадре. Могло, в принципе, быть ещё более псходелично, но тогда и аудитория картины резко бы уменьшилась. А так многие если и не проникнутся, так вдоволь посмеются. Сатирически фильм вышел вполне смотрибельным, но уж очень затянутым и с крайне редкими проблесками здравого смысла, удачных сцен и приятных элементов. Смотреть можно, но категорически не всем!

4,5/10
Filaki
Filaki 2 комментирует статью «У Белоснежки проблемы» | 14.04.2011 00.14
лучше бы уже вообще это проект отменили...
и белоснежки с Анри достаточно нам)
хоть я его после Сплетницы воспринимаю не иначе,
как милого афериста, всё таки prince charming
из него будет прекрасный) хоть и немного скользкий)
а белоснежка с Кристен... как-то бредово немного звучит...
она ж вроде хотела другие роли после сумеречной саги..
кстати, на Ващ взгляд, Затмение-это полное г...?)
и есть ли надежда на Рассвет, что он будет получще?)
Роман(ЮА/MBS)
Роман(ЮА/MBS) 2 комментирует фото «Восстание обезьян» | 14.04.2011 00.08
Глаза умные............... вот это дааааааааа.......
Wonder Alice
Wonder Alice 3 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 14.04.2011 00.07
За Скалу однозначно, сейчас ему больше симпатизирую как-то.
Тимур_4cff928dd5db7
Тимур_4cff928dd5db7 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 14.04.2011 00.01
Все же Дизель лучше как актер,хотя Рок и выглядит сейчас бодрее...
Vodka007
Vodka007 0 комментирует персону Франсуа Арно | 13.04.2011 23.52
На фото не Франсуа Арно!
Это Ксавье Долан!
RedRacer
RedRacer 4 комментирует статью «48 кадров Питера Джексона» | 13.04.2011 23.49
Свежая газета газете рознь: какие-то пахнут отвартно, а какие-то действительно приятно)
iMax
iMax 0 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.44
Точно) Если бы не Купер, не обратил бы внимания на этот фильм. Ну или не с таким интересом за ним следил бы. Карьера Брэдли Купера растёт) Удачи ему)
MagisterYODA
MagisterYODA 1 комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 23.29
Мех сделан на отлично. Но чтобы не отличить от живой.. Лицо отдает кампутерностью. Особенно губы и подбородок.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.28
очень любопытное кастинговое решение! есть повод сильнее ждать проект. но все-таки Реннер был бы интереснее. он, я практически уверен, сыграл бы в полную свою силу. а Куперу еще есть куда расти. надеюсь, в Вороне он нас всех приятно поразит.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 23.24
не согласен. Эрику из 94 года было 28 лет, на которые он и выглядел. Купер, мне кажется, подходит - он неплохо смотрится в подобных ролях + он еще не "заматерел", то есть внешне находится в том же периоде, что и привычный нам Ворон.
Slayer_246
Slayer_246 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 23.22
За Дизеля. Наверно потому что больше фильмов с его участием смотрел и в каждом по разному раскрывался. Но выбор действительно сложный, Скала тоже хорош)
THE_ DARK_ KNIGHT
THE_ DARK_ KNIGHT 4 комментирует статью «Защитники Готэма» | 13.04.2011 23.22
Джозеф Гордон-Левитт это Доктор Хьюго Стрейндж, который и устроит охоту на Бэтмена в которой поучаствует и вышепредставленная троица копов. Убеждаюсь в этом все больше с каждой свежей новостью. Фальконе не вяжется с Бэйном. А Стрейндж очень даже.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Американский идиот идет в кино» | 13.04.2011 23.15
пример не самого стандартного развития поп-культурной музыки. и хотя культурной ценности проект может и не представлять особо, можно надеяться как минимум на интересную историю. (т.е. фильм на один но хороший раз)
Валентина
Валентина 4 комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | свежий кадр | 13.04.2011 23.15
Должно быть она так "волнуется" из-за этого...
radjga
radjga 6 комментирует статью «Новые горизонты Тома Круза» | 13.04.2011 23.12
выигрышный проект для всех сторон.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Роли исполняют: Хоакин Феникс, Том Хэнкс, Джеймс МакЭвой, Кевин Дюран и Майкл Кларк Д» | 13.04.2011 23.10
Майкл Кларк Данкан

это не будет дебютом в озвучении: его голос уже звучал из уст рисованного персонажа в мультфильме «Кунг фу панда».

Если точно, то из уст носорога-начальника тюрьмы, в которой сидел Тай Лунг.
Существо
Существо 11 комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 22.51
Вообще, я сейчас на полном серьезе могу сказать, что не могу отличить Цезаря-Серкиса от реальной обезьяны. Как бы ни старомодно это звучало, но это "что-то с чем-то". Потрясающе.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 22.45
Неудивительно. Технологии развиваются быстро. А Weta Digital с каждым фильмом превосходит себя.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует Восстание планеты обезьян | 1 кадр | 13.04.2011 22.44
Мхех, кадр подарил нам обезьяну в улучшенном качестве. Взгляд еще более будоражит.
Существо
Существо 11 комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 22.39
Кинг Конг смотрится как кусок программного кода средней руки


Просьба Короля не трогать.
Bombitos
Bombitos 2 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 22.37
Да и ужасным его никак не считаю, а мнения... ну я как бы посмотрел, сам в силах определить =)
Мне кажется вы вряд ли являетесь поклонником первых 2 частей игры, если считаете этот фильм лучшим у Джонсона (Хотя я например нахожу его не таким уж плохим,как многие считают). Но Если бы название у фильма было другое, то возможно он произвел бы больший эффект,а так это уж точно не лучшая роль...
Burton
Burton 9 комментирует фото «Восстание обезьян» | 13.04.2011 22.37
По сравнению с Цезарем, Кинг Конг смотрится как кусок программного кода средней руки, не думал что когда-нибудь скажу подобное.
Существо
Существо 11 комментирует Восстание планеты обезьян | 1 кадр | 13.04.2011 22.27
А, ну так трейлер это, в общем-то, даже лучше будет, ок. До 2:30 я не готов сидеть)

страницы

...
7655
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×