Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (25 апреля)» | 25.04.2011 10.47
Спасибо.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (25 апреля)» | 25.04.2011 10.45
Елки Палки кафе, перед премьерой.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (25 апреля)» | 25.04.2011 10.45
Парень второй слева:)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Громадье планов Зака Браффа» | 25.04.2011 10.41
Скорее он выделяется на фоне остальных. Позитивный человечек.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (25 апреля)» | 25.04.2011 10.37
Который из них Существо?
PunisheR
PunisheR 2 комментирует статью «Вин Дизель о «Трех Иксах», «Форсаже 6» и «Риддике»» | 25.04.2011 10.31
Кстати, не только "Проожектору..." везёт на приход именитых гостей в студию

Кстати, очень хотелось бы увидеть их "Проожекторе".
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 10.13
Да, еще на сцене, когда актёры в конце подошли к фанатам, возник забавный момент - я хотел подписать фотографию у Уокера, но он был правее от меня и я мог и не дотянуться. В этот момент у меня эту фотографию потребовал Скала - я сначала растерялся, а он пояснил, что сам её подпишет у Уокера - в итоге он сначала стал ей подкалывать Уокера, потом Уокер её подписал и передал через Slobodushka :)

Ну и я таки успел выразить Полу своё восхищение фильмом "Беги без Оглядки", на что Пол ответил, что тоже очень любит этот фильм.
PunisheR
PunisheR 2 комментирует статью «Вин Дизель о «Трех Иксах», «Форсаже 6» и «Риддике»» | 25.04.2011 10.10
Кстати, не только "Проожектору..." везёт на приход именитых гостей в студию.Вчера только мельком увидел этот фрагмент по ТВ, затос егодня повеселился от души))http://www.youtube.com/watch?v=LmcHzwif_SIНадо было подарить Дизелю и Уокеру ПДД РФ и полосатый жезл наших дооблестных регулировщиков-полицаев и конечно же синее ведро-мигалку для автомобиля)) - без этой атрибутики на наших дорогах им делать нечего)))

Вин Дизель"Мочит в Сартире")))
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 10.06
Ну и фотографии, естественно, выложу после обработки :)
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 10.01
Отпишусь, пожалуй и я прошедшей премьере.

Во-первых, огромное спасибо редакции за приглашение, а части присутствовавших читателей - за нужный настрой и хорошую компанию!

Во-вторых, по премьере, а точнее её организации - не считаю правильным ругать организаторов (российское подразделение Universal и Каро-Фильм) за то, что произошло, и уж тем более редакцию Filmz.ru. Упомянутое в http://www.filmz.ru/pub/1/22191_1.htm?comment_id=350097 комментарии разъяснение очень хорошо иллюстрирует предпосылки возникшей, к сожалению, давки и сумятицы. Да, это был просчет организаторов, но надеюсь они учтут этот негативный опыт и в следующий раз сделают лучше. Как в случае с Человеком-Волком UPI решили премьеровать Форсаж внутри ну и вышло то, что вышло - погода была явно лучше, чем в феврале 2010, следовательно, сторонних зевак, даже не знавших о премьере, на Новом Арбате было на порядок больше. Конфликт с полицией привёл к тому, что толпа повалила через главный вход -> звёзды попали в кинотеатр в обход фэн-зоны.

А теперь парочка НО:
во-первых, Скала в фэн-зону попал и честно "отработал". Сразу видно, настоящий шоумен, умеющий работать с толпой. Самые положительные впечатления от человека.

во-вторых, как и на Человеке-Волке, читателям достались места в первом ряду. А по прошлому опыту (возникшему благодаря I_KEA) мы заранее заняли козырную позицию у сцены и поверьте, стоя в трех шагах от звёзд без перекрывающей вид охраны и огромной напирающей сзади толпы всё прекрасно фотографировалось, а Дуэйн, Пол и Вин очень даже реагировали на нас, я уже молчу про то, как они в конце подошли к краю сцены и стали раздавать автографы и общаться с фанатами.

Так что я остался более чем доволен! UPI могу лишь посоветовать использовать опыт премьер SONY/Disney, т.к. в хорошую погоду на улице "красную дорогу" мимо фэн-зоны как-то сподручнее делать )))

Про фильм отпишусь попозже, предварительно скажу, что он неожиданно оказался очень крутым.
oooh_ashley
oooh_ashley 0 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 09.47
а второй кто?
Ripley
Ripley 5 комментирует статью «Громадье планов Зака Браффа» | 25.04.2011 09.43
Клиника - такая вещь, от которой не можешь оторваться, пока не посмотришь весь сезон. И заслуга в этом, процентов на 70, именно Зака Браффа)
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 09.17
Это называется ПЛОХО ПРОДУМАННЫЙ СЦЕНАРИЙ премьеры :) И не согласованный. Вот так вот бывает когда кто-то махает рукой на детали, которые вот вылазят боком.
AlexQ
AlexQ 0 комментирует статью «Обсуждение футаджа «Аватара»» | 25.04.2011 09.13
А суть в том, что засерают нашему(Вашему)брату мозг всякими красивыми сказками и отучают думать. Культура воспитывается веками. Страна живет пока есть критическая масса думающих людей. Как только ее не станет - останутся -Аватары....
shinoda84
shinoda84 0 комментирует статью «Вторая жизнь «Долгой Страстной пятницы»» | 25.04.2011 09.09
Кризис идей - одни ремейки и сиквелы
shinoda84
shinoda84 0 комментирует статью «Неиспользованные плакаты «Ханы. Совершенного оружия»» | 25.04.2011 09.01
Отличные постеры!!! Обожаю такие - помню у Людей-Х: Первый Класс подобные были, а так же к церемонии Оскар для ряда картин делали...
Планирую через год делать ремонт квартиры под студио и хочу заказать подобные плакаты на стену, только специально оформленные на картонке и т.п.
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Вин Дизель о «Трех Иксах», «Форсаже 6» и «Риддике»» | 25.04.2011 08.59
Кстати, не только "Проожектору..." везёт на приход именитых гостей в студию.
Вчера только мельком увидел этот фрагмент по ТВ, затос егодня повеселился от души))
http://www.youtube.com/watch?v=LmcHzwif_SI

Надо было подарить Дизелю и Уокеру ПДД РФ и полосатый жезл наших дооблестных регулировщиков-полицаев и конечно же синее ведро-мигалку для автомобиля)) - без этой атрибутики на наших дорогах им делать нечего)))
shinoda84
shinoda84 0 комментирует статью ««Мировое царствие» с привкусом «Трона»» | 25.04.2011 08.31
Общая масса ролей Деппа в последние годы говорит сама за себя
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (25 апреля)» | 25.04.2011 08.26
Нормально) Это где?
Спанч
Спанч 6 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 07.29
видел. да в целом - за это фамилия папарацци стала нарицательной
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Двойной Бэггинс» | 25.04.2011 05.56
Вообще, лучший, по моему мнению.

Просто глядя на них, понимаешь - ДА! Это режиссерские версии. Есть разница между театральной и режиссерской. А у других фильмов такого яркого отличия я не замечал.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Неиспользованные плакаты «Ханы. Совершенного оружия»» | 25.04.2011 05.01
Ага. Такое ощущение, что фильм называется "Хана. Совершенное оружие."
Rezzonner
Rezzonner 4 комментирует статью «Вин Дизель о «Трех Иксах», «Форсаже 6» и «Риддике»» | 25.04.2011 03.56
Ну слава богу, "Риддик" не забыт.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Тор | 25.04.2011 01.22
Новый кинокомикс от Марвел - "Тор" Кеннета Браны получился красочным эпическим зрелищем, наполненным не только фантастическим экшеном, но и колоритными героями в исполнении Криса Хэмсворта, Натали Портман, Энтони Хопкинса и многих других. Картине удалось не только удачно влится во вселенную Халка, Железного человека (и многих других героев Марвел), но стать самодостаточным фильмом с интересной историей и любопытно представленной картиной мира с акцентом на скандинавскую мифологию! Рецензия:

Битва за любовь

Неожиданно взявшийся за такой блокбастер режиссёр Кеннет Брана сумел достойно преподнести историю могущественных жителей иного мира, между которыми кипят вполне не чуждые человеку страсти. История борьбы за власть, история перевоспитания и исправления, классических конфликт отцов и детей, как и конфликт двух братьев, все захватывающе переплелось, да и место для темы супергероев нашлось, что крайне удачно адаптирует все происходящее на экране в один из популярнейших современных трендов в кино.

Большой бюджет позволил вдоволь наполнить фильм спецэффектами, воссоздать грандиозный и захватывающий дух Асгард, космическое пространство, мир ледяных великанов и прочие впечатляющие сцены. Одинаково ценно здесь хочется выделить, как батальные эпизоды, так и размашистую пластику панорам. Глаз радуется от многообразного колорита, ярко играющего красками в зависимости от местности, а воображение поражается размахом действия.

Предстающий в начале фильма, как самовлюбленный и безрассудный, Тор - главный герой повествования, изгоняется своим отцом на Землю, пока его хитрый и проворный брат Локи строит планы по захвату власти. В целом приятно-предсказуемый сюжет всё-таки имеет парочку изящных тузов в рукаве, расставив любопытные повороты сюжета по наиболее кульминационным точкам разыгранной драмы. В целом это большая заслуга кастинга в умении блестяще отыграть своих героев, и преподнести такую историю наиболее захватывающим образом.

Крис Хэмсворт оказался идеальной кандидатурой на роль Тора, он блестяще справляется со всеми крайностями и противоречиями характера, прекрасно отыгрывает долгую трансформацию убеждений своего героя, в течении фильма, не подводя всё это к логическому завершению, а оставляя ещё достаточно места для познания добра и зла в окружающей действительности. Такая незавершенность играет на руку дальнейшим продолжениям, где развитие характеров ещё сыграет свою немаловажную роль. И такие идеальные попадания в составе встречаются регулярно.

Разумеется, Энтони Хопкинс великолепно отыгрывает Одина, очень эмоционально пронося нрав и характер такого персонажа через всю картину, то и дело ключевыми моментами направляя все действие. Натали Портман и Кэт Дэнингс добавляют картине очарования, грациозности и даже юмора. Не отстает от них по обаянию и Джейми Александр, сыгравшая боевую подругу Тора по имени Сиф. Идрис Эльба великолепно справляется с партией крутого Хеймдалла, преподнося одного из ярчайших героев эпического сюжета. Ну а среди персонажей картины безусловно запомнятся и троица воинов, и живая броня - Разрушитель, а так же ученый в исполнении Стеллана Скарсгарда и вездесущий агент Коулсон.

На главном злодее можно остановится поподробнее. Отыгравший Локи актёр Том Хиддлстон тонко прочувствовал все внутренние противоречия своего героя, шикарно воплощая коварные замыслы в жизнь, продумывая все на несколько ходов вперёд. Заодно злодейская часть персонажей удачно поддерживается образом короля ледяных гигантов - йотунов. И на удивление оба, хоть и довольно разные по типажам, отнюдь не только злодействуют, но и наполнены драматизмом, разумом и чувствами.

Земная любовь Тора становится крайне важной сюжетной опорой для дальнейшего развития характеров и событий, причем на удивление, это героиня Портман всячески бегает за крутым воинственным качком, а не наоборот. Роль роковой женщины в судьбе героя удалась для Натали на все сто процентов, а вдвоем с Хэмсвортом они смотрятся потрясающей экранной парой, с сильной химией любовного мотива, и заодно прекрасно подходят друг другу.

Насыщенная битва за любовь, за правду и справедливость развивается в планетарном масштабе аж в нескольких мирах, но при этом не кажется скомканной или упрощённой. Отдельные детали событий вполне могут вызвать вопросы и даже недоумение, но в своей совокупности всё складывается в достойную и сильную историю о самопознании, о любви и об истинном героизме.

Конечно, говоря о супергероях, и вспоминая фильмы Джона Фавро о приключениях Железного Человека, не хватает чего-то более приземлённого, человечного и семейного. Когда Тони Старк в своей броне появлялся перед каждым нуждающимся защиты и героического спасения, то Тор на человеческие мелочи не разменивается, лишь изредка повторяя пафосные фразы про невинных людей и защиту слабых. И когда в кадре хочется видеть размороженных обителей деревни из пролога, остановленные перед горожанами летящие машины и прочий мусор от взрывов Разрушителя, ну и прочих подобных частных спасений совершенно не значимых для сюжета героев, картина Браны сосредотачивается на личностях центральных персонажей и на экшен-сценах исключительно между ними.

От того, что фильм стал масштабнее и эпичнее, он стал менее добрым и менее семейным, какими были "Невероятный Халк" и обе части "Железного человека". При всей своей фантастичности и даже мифологичности, втиснутый в рамки научного мира, "Тор" изо всех сил пытается сохранить серьёзное и суровое лицо. И это, пожалуй, его главный минус. Став не столь развлекательным, сколько серьезным и военным, такое кино теряет некую изюминку. А будучи разбавленным вполне удачными шутками, красивой любовной линией и заодно кучей пасхалок, гик-моментов и отсылок к "Мстителям" (включая камео Ястребиного Глаза / Хоукая в исполнении популярного нынче Джереми Реннера), при всей красочности, мощном кастинге с эмоциональным отыгрыванием героев, и прочих плюсов - не хватает этому кинокомиксу именно более яркого героизма, проникновенного и цепляющего.

Придираться к мелочам на подобие того, что в шлеме Тор пребывает лишь в одной краткой сцене, совершенно не раскрыта Фригга, обделённая экранным временем и сюжетной ролью, или что камео Стэна Ли опять обошлось парой секунд без единой фразы, всё-таки не хочется. Да, фильм не идеален, и это стоит признать. Да, Брана, похоже, совсем не тот режиссёр, которому стоит доверять подобный блокбастер. И даже батальные сцены, которых здесь предостаточно, сняты в довольно ломаном монтаже, скоротечно протекают и не так уж часто могут похвастать чем-то визуально-запоминающимся. Асгард красив, как Диснейленд, но наружных видов гораздо меньше, чем демонстраций внутреннего убранства. Костюмы прекрасны и качественно сделаны, но все эти артефакты, вооружение и броня не так уж часто находит себе достойное применение в сюжете.

Красивое объяснение межпланетным скачкам, истории скандинавской мифологии и структуры современного мира среди миров иных, затягивает в просмотр с головой. На удивление удачно вписанная в кино-вселенную концепция устройства мира, без особых заморочек, но с не хилым масштабом, позволяет расширить пантеон супергероев до практически живого бога во плоти. И это замечательно, Тор обязан достойно смотреться в "Мстителях", но вот только при не самом лучшем финальном исходе картины такое возвращение вызывает много вопросов и так же неприятным осадком оставаясь после просмотра. Зато положительных эмоций добавляет, ставшая уже традицией, сцена после титров, дающая залп ещё больше интереса к последующим кинокомиксам студии Марвел.

Получилось очень хорошее и зрелищное кино, которое могло бы и вовсе стать шедевром в надежных руках и под верной адаптацией. И хотя сильные стороны в несколько крат превосходят почти все мелкие оплошности, фильм смотрится пробой почвы для дальнейшего развития событий, слишком много оставляя в открытом финале. Немного схоже с концепциями и сюжетными идеями первого "Железного человека", тоже оставившем все самое вкусное на вторую часть, но здесь акцент был не столь на становление, сколько как раз на самодостаточный сюжет. Где в драме отношений и борьбы за власть характеры сами собой адаптировались и изменялись по воле происходящих вокруг и творимых ими же событий.

Нет, самостоятельным фильмом он как раз-таки получился и внутренний его сюжет удался сам по себе, даже без условного влияния на остальные картины данной кино-вселенной. Но его незнаконченность и нехватка яркого героизма не оставляет таких восторгов, каких мог бы вызвать фильм, будь он доведён до идеала.

Смотреть стоит обязательно, даже если в руках не держали не только комиксов-первоисточника, но и со скандинавской мифологией не знакомы. Фильм должен прийтись по вкусу массовой аудитории и любителям громких, высококачественных блокбастеров. И "Тора" действительно есть за что похвалить! При своем больном хронометраже, вереница творящихся на экране событий, ярких героев и мнообразных сражений, проносится на одном дыхании и, глядя на завораживающее космическое оформление титров, очень хочется скорейшего продолжения!

8/10
apollo_13
apollo_13 0 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве: Как это было» | 25.04.2011 00.52
Можно ссылочку на твиттер Скалы пожалуйста?)

страницы

...
7612
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×