Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.49
Ну хоть кто-то. Я в тебе не сомневался, Илья :)
http://miremis.livejournal.com/
http://miremis.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Гроссман обязательно вернется» | 13.04.2011 15.48
50/50 персонажа/Тома Круза. Да и словарный запас сценаристам придётся существенно расширить. Однако, всё равно многообещающе.
Vlad90
Vlad90 0 комментирует статью «Роли исполняют: Алек Болдуин, Блэйк Лайвли, Джо Пеши, Руфус Сьюэлл и др.» | 13.04.2011 15.48
надеюсь Болдуин не бросит карьеру актера
Lo0ck3r
Lo0ck3r 3 комментирует фильм Агора | 13.04.2011 15.42
Ни одна религия не должна служить поводом для убийства людей другой религии!!! Вот и поэтому я никогда не понимал, как можно поощрять масовые нечеловеческие бойнища и типа во главе религия.. Всем нужна была только власть... Очень трогательный фильм!! Смотреть стоит..
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Брэдли Купер - Ворон?» | 13.04.2011 15.38
Купер хорошый актер. Ну здесь посмотрим вдруг выйдет.
Брэдли Купер в этой роли пока что видится мне с великим трудом.

Ну,это как-бы новый взгляд.
stan92
stan92 9 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.38
Дизель - EPIC WIN.По всем вышеперечисленным достоинствам,за Риддика и...голос.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 13.04.2011 15.35
спасибо за инфу))
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Роли исполняют: Алек Болдуин, Блэйк Лайвли, Джо Пеши, Руфус Сьюэлл и др.» | 13.04.2011 15.28
Ник Кассаветес вознамерился покуситься на лавры «Крестного отца»


Задача заведомо невыполнимая, но фильм буду ждать хотя бы из-за Пеши.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Защитники Готэма» | 13.04.2011 15.23
Актеры мне неизвесные,но Нолан абы кого в фильмы не зовет.
Роман(ЮА/MBS)
Роман(ЮА/MBS) 2 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 13.04.2011 15.21
Кстати говоря, друзья) Если кто не в курсе... В этом году очень хорошему киноманскому журналу Тотал DVD исполняется 10 лет и редакцию устраивает настоящий праздник для своих читателей. 22 апреля в кинотеатре Космос будет киноманская ночь. Фантастика. На большом экране покажут Хищника, Чужого, Нечто и Звёздные Войны. Новую Надежду! У кого есть желание, а главное возможность - покупайте новый номер, там вся информация и как раз за день до Премьеры нового Форсажа!) Будет киноманский уик-энд! Это круто!!!
http://miremis.livejournal.com/
http://miremis.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Кинобитва: Вин Дизель vs. Скалы» | 13.04.2011 15.20
Актёрские данные противопоставлять, может, и сложно, но вот харизмой Дизель недосягаем. За что и люблю!!
Сергей Ал  Суворов
Сергей Ал Суворов 0 комментирует фильм Рэйчел выходит замуж | 13.04.2011 15.18
Знаю я американскую критику.
Когда в активе Голливуда появляется действительно что-то стоящее - новый яркий режиссер или новая великолепная актриса, их таланты просто размываются в потоке американского киношного ширпотреба, тонут в бесконечном ворохе бессмысленных обзоров рейтингов и алчных кассовых сборов прошедших уикэндов.
Тем же, кто выглядит как "белая ворона", т.е. реально несет что-то новое, например, тот же Пол Верховен и его "Шоу гёлз" с Элизабет Беркли на главной женской роли, или
Нора Джонс ("Мои черничные ночи", режиссер Вонг Кар-Вай) американская критика с удовольствием воткнет свой острый пишущий инструмент в глаз и будет крутить его там, пока головной мозг не вытечет.
Очень хорошо конечно, что фильм "Рейчел выходит замуж" получил положительную критику в Штатах, а Энн Хэтуэй была номинирована и на Оскара и на Золотой глобус.
Но...
Задайте себе вопрос, а почему она не победила?
Да потому что видели уже подобное и в гораздо более привлекательном, глубоком и трагичном варианте. Ну? Ну, точно - "Что гложет Гилберта Грейпа" (1993), за главную роль в котором совсем еще юный Лео ДиКаприо был выдвинут и на Оскар и на Золотой глобус.
Поэтому, думаю я, Энн вообще зря согласилась на съёмки в "Рейчел выходит замуж", там было бы достаточно задействовать Эшли Грин из "Сумерки. Сага...".
А Энн бессомнения гораздо глубже, гораздо тоньше и гораздо интереснее. Неужели Голливуд не может предложить ей существенно более достойные проекты и роли выразительнее, чем роль чучела, которое я увидел в "Рейчел выходит замуж"?
Снятый в псевдолюбительском, псевдодокументальном стиле "Рейчел выходит замуж" это фильм американцев для американцев и значит быть интересным мировому зрителю не может ни при каких обстоятельствах - все скучно, блекло и тупо и к тому же чем-то напоминает по духу фонтан "Дружба народов" сталинской эпохи на Выставке Достижений Народного Хозяйства (город Москва).
"Рейчел выходит замуж" это даже не девчачий фильм, как, например, "Дьявол носит "Prada", а вообще ... большая американская куча отходов общества потребления.
Это и есть истинная Америка - страна, в которой одаренных людей неизбежно ждет поле боя и (или) реабилитационная клиника (по нашему "психушка").
Кто-то еще хочет в Соединенные Штаты?
Нет?!
Ну, тогда это точно не Голливуд - это АнтиГолливуд!

3 из 10
Andrrr
Andrrr 12 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 13.04.2011 15.14
Может и получится ) Проведете? )))
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Хью Джекмена в охотники?» | 13.04.2011 15.09
А то!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Крик 4 | 13.04.2011 14.57
Квадриквел культовой слэшер-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона наконец-таки состоялся. "Крик 4" остался верен стилистике предыдущих частей, удачно совершая жанровые оммажи и при этом издеваясь над избитыми клише по полной программе. Вернувшаяся троица из Сидни, Гейл и Дьюи вновь втянуты в события очередной серии кровавой резни, совершённой убийцей в маске призрака, в то время, как четвёртая часть одновременно является и перезагрузкой франшизы. Смена мотивов, целей и подхода к финальному разоблачению обрамляют почти полное повторение сюжета первой части, с изменением как несущественных, так и вполне важных деталей. Четвёртый фильм смотрится достойно в среде собратьев и получился действительно удачным. Рецензия:

Когда звонит незнакомец

Продление франшизы - шаг вполне естественный, к тому же завидная выживаемость главных героев так или иначе подталкивает втянуть их в новую череду событий, устроив ещё несколько испытаний. Наверняка в случае успеха, за четвёртым "Криком" последуют пятый и шестой, ну а в самой картине - основанные на реальных убийствах первой серии фильмы растянули аж до семи. Открываясь наслоенным тройным прологом, новый фильм Уэса Крэйвена создает ощущение, что закончится он примерно тем же, применяя технологию фильма в фильме, но дальше начальных весьма забавных и при этом кровавых сцен идея не идёт.

Развивается все по схеме первого фильма, но с акцентом на современных технологиях. Перед нами этакое новое поколение, попавшее под серию жестоких убийств. Истинные мотивы и цели выясняться, как положено, в самом конце, а сюжет тем временем обильно будет вспоминать жанровую палитру фильмов ужасов, а так же все хоррор-ремейки последних лет.

Для жанра фильм оказался ценен в первую очередь благодаря отданной дани уважения классическим картинам, не исключая и самоцитирование. К тому же первый "Крик" нынче не менее культовый в среде любителей ужасов, чем первый "Хэллоуин", и даже вариации самоповторов выглядят просто удачными отсылками. Убийства не стали более изобретательны, разве что популярность "документального" стиля сыграла свою роль и теперь все акты насилия будут сниматься на камеру. Применение современных технологий не будет будоражить нервы, как ловушки "Пилы", а подручные средства не идти в ход самым оригинальным образом, как в "Коллекционере".

Заместо продвижения жанра вперёд, четвёртый "Крик" решает потоптаться на месте, оглядываясь в прошлое и закрепляя настоящее. Перед нами наиболее стандартный представитель жанра, в котором персонажи не только ведут себя "как в кино", но и рассуждают о том, как бывает в кино. И при этом не смотря на довольно жесткую кровавую составляющую в красочной жестокости рейтинга R, удаляться от стандартной молодёжной комедии у создателей никак не получается.

Проблема "Крика 4" в том, что он гораздо больше является комедией, чем ужастиком. Если даже не брать в расчёт никудышную третью часть - первые две вместе со сценками игривого стёба над жанровыми клише содержали в себе действительно жуткие сцены убийств, не слабую долю саспенса, и в своём напряжении отдельные эпизоды действительно запоминались в итоге фильмом ужасов, то четвёртый фильм не упускает ни единого случая запустить шутку, уместна та в контексте сцены или нет. Фильм юморит от начала до конца, и даже чёрной комедией всю эту юмористическую резню назвать будет сложновато. Убийства стали не только фоном действия, они стали лишены своей идеи.

По сути, приближаясь к развязке, спорные и смехотворные цели едва ли оправдывают средства, зато фильму удается с гордым видом порассуждать о том, что слэшеры остались единственным по-настоящему пугающим жанровым отвлетвлением хоррора. И когда всякие чудовища, зомби и азиатские бледные дети-призраки находятся на грани фантазии, маньяк с ножом в руке на нервном срыве - то, что может случится внезапно в любой день в нашем настоящем мире.

Конечно, беря в расчет неубиваемость Джейсона Вурхиза, темнокожего Кэндимэна или Майкла Майерса с их мистическими составляющими, нельзя утверждать о полной реалистичности жанра, но по большей части фильм остается прав - режущий всех вокруг псих в маске (или без) остается жанровой вершиной образов и событий, пугает скорее своей фабулой и фактами, чем визуальным действием, но и в хорошем случае - подача в кадре насилия в слэшерах тоже очень впечатлит.

Другой вопрос, что размышляя о жанре, четвертое похождение Призрачного Лица никак не раскрывает возможности на полную катушку. Здесь, конечно, будут и кишки и разрезанные глотки, в одном из убийств вообще нож мягко войдёт в лоб человеческого черепа, но это сделанные мельком яркие исключения посреди вторичности, однообразия и скуки. Фильм даже лишен эротических сцен, как и три предыдущие главы, и фраза из трейлера "ну хоть на этот раз сиськи будут?" отвечена, к сожалению, отрицательно. Запоминающихся эпизодов и/или убийств не наблюдается, всё слишком похоже между собой, а из героев не жалко ровным счётом никого, тем более выживших.

Фильм умудряется выставить с глупой стороны отдельные жанровые образцы, и тут же следовать по той же дороге, причисляя себя к таким же. Нам несколько раз рассказывают про глупый и досконально предсказуемый финал, после чего подают точь-в-точь такой же банальный пролог. По нескольку раз обвинят отдельные фильмы в не раскрытости героев, и весь четвёртый "Крик" будут показывать исключительно пушечное мясо, где даже трое вернувшихся персонажей не раскрыты ни на грамм, вливаясь в общую серую массу лиц.

Впрочем, за идущими в расход героями скрываются весьма милые представительницы кастинга. Начиная от Эммы Робертс хорошо справившейся с партией новой главной героини, и продолжая такими именами, как Кристен Белл, Анна Пакуин и Хайден Панеттьери, а так же несколько ещё довольно симпатичных девчонок. Однако при столь хорошем кастинге безумно жаль, что что все по сюжету отыгрывают жертв. А вот тройка: Сидни, Дьюи и Гейл своей выживаемостью начинают даже раздражать, из фильма в фильм одно и то же, при этом никак по хорошему себя не проявляя, чтобы вызвать сочувствие, переживание и хоть какие-нибудь положительные эмоции. Уж лучше бы убийцей на этот раз оказалась свихнувшаяся Сидни, как по слухам планировалось изначально, фильм бы впечатлил хотя бы таким удачным поворотом.

В результате квадриквел-ребут вышел не слишком уступающим первому фильму, осовременив действие и дополнив более сильным юмором. Обучая поколение за поколением, что следует делать, когда звонит незнакомец и задает странные вопросы, угрожая физической расправой. Местами срываясь в глупость и отсутствие логики, он высмеивая различные недочеты слэшеров, следует буквально всем им тут же пристраиваясь в один ряд. Таким по сути фильм и оказался, стандартным, глуповатым и просто "одним из", нежели запоминающимся и впечатляющим. Однако получилось в разы лучше предыдущей, третьей части, ну и заодно лучше отдельного набора слабых жанровых примеров, как современных, так и не очень. "Крик 4" очень повеселит, но совершенно не напугает. Так что весело провести время, похохотать в компании или повеселиться одному - такой фильм поможет, но для острых ощущений и нагнетания ужаса стоит, пожалуй, глянуть что-то другое.

6/10
Spidy
Spidy 0 комментирует статью «Защитники Готэма» | 13.04.2011 14.49
Кстати Берном Горманом, тоже знаменит в сериалах. Играл в Торчвуде на протяжении 2 сезонов.
Man of my word
Man of my word 1 комментирует статью ««Форсаж» снова в Москве» | 13.04.2011 14.48
Всем удачи. В этот раз конкуренция будет жесткой.
Man of my word
Man of my word 1 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 14.41
В этот раз Эрик Дрэйвен будет небритым.
Spieler1
Spieler1 2 комментирует статью «Ворон в Вегасе» | 13.04.2011 14.38
Брэдли Купер стал сегодня на самом деле востребованым актёром. Надеюсь, что он справится с ролью Ворона.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Джо Эстерхас возвращается» | 13.04.2011 14.37
"Основной инстинкт" - классика, но даже ему сейчас нужно не растерять свой опыт и умудриться сделать именно триллер, пускай и эротический, а не эротику с элементами триллера..
Spieler1
Spieler1 2 комментирует статью «Защитники Готэма» | 13.04.2011 14.36
Полностью согласен)))
mikhalych
mikhalych 0 комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 13.04.2011 14.34
Согласен с вами на все 100! Впрочем к этому и идут сами создатели. Если будет успех, то это вполне вероятно.
mikhalych
mikhalych 0 комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 13.04.2011 14.31
Сам жду! Надеюсь ребята из Новафилм переведут. Может дадут знать... ?
mikhalych
mikhalych 0 комментирует статью «Первая серия «Смертельной битвы»» | 13.04.2011 14.30
Планируется 9 эпизодов продолжительностью 6-10 минут каждый.

страницы

...
7589
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
290
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
446
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
317
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×