Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.10
До тех пор, пока у нас будут зарабатываться деньги на процессе, а не по факту, мы нормального русского кино не увидим. Делать деньги "на процессе" сейчас учат обиженные на все представители старой гвардии во ВГИКе. А фильмы можно снимать и за 1,5-2 миллиона, как показывает практика "Пирамиды" и "Служебного романа".
sliter
sliter 0 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.09
В кризис производство подешевело в разы.
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.09
Что в этом хорошего?

То, что ты знаешь к кому у тебя будут претензии. Не к дяде Васи, который попутно пирожками торгует, а именно к региональному представителю.


Да и государство не будет субсидировать иностранную компанию.

А вот это, знаете ли, замечательно. Уже очень много разговоров было, но я всё равно затрону эту тему. Я НЕ ХОЧУ, чтобы мои деньги (налоги) шли в карман дяде, который хочет отмыть бабла, поэтому сниает фильм - а ему ещё и гос-во приплачивает. Вы видели окупаемость наших фильмов - нету её! И деньги, выделенные гос-вом соответственно пропали.

А российское кино только за счет локального рынка не выживет.

Да и поскорее бы. Всё равно кроме чернухи и порнухи ничего не снимаем. Единицы нормальных (н то что даже хороших) фильмов снимаем, не стоит оно того. Я вот лично в большинстве случаев российское кино стороной обхожу.
Но, как уже сказали ниже, или выше. На русские фильмы всё равно люди ходят. Всё равно полно быдла, которое смотрит этот "продукт". Всё равно будут люди, которым "Пекло" - фильм ниочём, потому что такого не может быть, а "Пикап" - классный фильм, потому что про сиськи.
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.08
"Брестская крепость" - мрак по-сочински. Брежневская агитка, ненужная сама по себе. Ждём "Цитадель".
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.06
политика в отношении продажи DVD и Blu-ray имеет отношение только к цифрам продаж. "Сони" прощупывают почву, если допматериалы позволят поднять продажи, то остальные тоже за ними потянутся. В Фоксах эта политика тянется со времен "Гемини Фильма". Если фильм собирает в прокате, то его имеет смысл выпускать в расширенной версии, как Аватар. А, скажем, перевыпуск "Пекла" без неотключаемых субтитров и с выбором звуковых дорожек, оказался мало кем востребован (правда, и тираж был небольшой, и запоздал он сильно).
sliter
sliter 0 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.06
Есть эффект,но российское кино навсегда останется локальным,если производство будут контролировать иностранцы.конкурентов они себе растить не заинтересованы.
А есть надежды вылезти на международной рынок.Сейчас государство одумалось и начала финансировать в основном только 8 крупнейших студий.
поток качественного кино должен увеличится резко.
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.05
То, что актёры эпатируют своими образами не означает, что они плохо играют. Они существуют в пространстве авторской (михалковской) гиперболы и исполняют чётко уготованные им роли. Лучше всех это иллюстрирует Сталин. Макс Суханов играет его не как историческую личность, а как миф о ней.
F.O.B.
F.O.B. 0 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.01
Вы это серьезно? "Все работают над тем, чтобы вернуть интерес к национальному кино, потому, что оно при заведомо меньших затратах..."
Да никому нет дела до результатов российского кино. Деньги зарабатываются в процессе, а не по факту. И про меньшие затраты пора уже давно забыть. По тарифам мы скоро догоним Запад, а издержки у нас на порядок выше. Берем бюджет "Астрала" и "Фобоса" получаем равенство.
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 20.00
Вот это по-русски, ассоциировать себя со всей Россией :)
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 20.00
не понял, а что по-вашему не так с Фоксом?

Ну я говорил конкретно про дистрибуцию. Фокс - одна из крупнейших мировых кинокомпаний, и иногда хочется посмотреть их фильмы полноценными, а не обрезки постоянные. Сони (Видеосервис) потихоньку от формата кастрат-релизов уходит (хотя иногда к ним возвращается) - Фокс же непоколебим. Даже когда в мире вышла полноценная "Австралия" - мы получили обрезок, хотя диск выходил наравне или даже позже. У Фокса в россии на сегодня только ценовая политика на Блю-реи хорошая.
p_a_k_o
p_a_k_o 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Утомленные солнцем: Цитадель»» | 17.04.2011 19.58
А так хотелось верить, что новости не будут отражать точку зрения её автора (Великосельского) :(
ROKFOR
ROKFOR 0 комментирует статью «Рецензия на «Крик 4»» | 17.04.2011 19.58
В резкой????!!! Ну если там сидят "кисельные барышни" - это их недостаток. Я не говорю о проблемах популярности или посещаемости. Я говорю об их росте. Вот идея с открытием сайта Киноманка.ру - хорошая, расширила аудиторию пользователей. И вы думаете они это сделали из-за низкой посещаемости или популярности? - Отнюдь. А я просто на просто говорю об ограниченности охвата рецензий, что очень нехорошо, если учесть, что на сайте публикуется информация в основном о фильмах "мэйнстрима", а таковых не так уж и много. И эта самая ограниченность наводит на мысли о "заказухе". Скорее всего это и правда только мысли.
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Очередная битва за Лос-Анджелес» | 17.04.2011 19.50
Какая первая часть, и какое продолжение?

Прости, ступил, но сути не меняет - перемена названия не повлияла на итог - место действия не изменилось.
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Киностудия «Главкино» — наш новый ответ Голливуду» | 17.04.2011 19.50
Уже снимают (и притом несколкьо проектов на космическую тематику), но без его участия...- Может это и к лучшему...
specialAgentCooper
specialAgentCooper 8 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Вспоминая «Крик 2»» | 17.04.2011 19.50
Первый есть первый,а второй есть второй.Но в данном случае мне кажется интрига и финал ничем нехуже оригинала.Концовка может и банальная,мать за сына и все дела,но блин я весь фильм думал что убийца Шрайбер,у него хотя бы был мотив,но как учила первая часть:"Гораздо страшнее когда нет никакого мотива".
Beyond Itachi Birthday
Beyond Itachi Birthday 9 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 19.48
Да уж, печально. Всегда грустно, когда подобное происходит. Тем более в таком ключе(
Даже и не знаю, во что это может вылиться, но что-то подсказывает, что ни во что хорошее.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 19.44
Есть феномен локального продукта, на котором выезжали российские фильмы на протяжении долгих лет. Как бы ни был плох фильм, но заявка показать, что мы не хуже, чем в Голливуде, исправно наполняла кинозалы. Но два года назад случился перелом - зрителю надоели потуги, надоело платить за непредсказуемый результат. И сейчас все работают над тем, чтобы вернуть интерес к национальному кино, потому что оно, при заведомо меньших затратах, на локальном рынке позволяет приносить уверенный доход, а с учетом грамотного управления, как было сделано в случае с Книгой мастеров, что даже при том, что фильм недобрал в прокате, на сопутствующих продажах и продакт плесменте локального продукта (речь уже о других фильмах) может приносить прибыль. А если будет создаваться локальный продукт с прицелом на международный прокат (вспоминаем про вступление в Юримаж), с выходом на, как минимум европейский рынок, можно неплохо заработать.
sliter
sliter 0 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 19.19
Москва не сразу строилась.
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 19.18
когда я попадаю на отечественный бред, мне кажется - что их создателей тоже интересует только рынок, а не кино
oooh_ashley
oooh_ashley 0 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 19.12
Картинку четко подобрали))
Лично мне не жарко не холодно от этих перестановок...как наверно и многим другим обычным людям.
sliter
sliter 0 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 19.11
Сейчас занимаются-завтра перестанут.Им нет дела до российского кино.Их интересует российски рынок,а не кино.
Ноборот они будут рады если оно загнётся.
Но сейчас действуют по принципу,что если не можешь остановить процесс,то возглавь его.
и это не они снимают.Они инвесторы в данных проектах.и не самых успешных,что может резко охладить их пыл.

Есть Ваз,который свои древние нивы до сих пор в Германию по несколько тысяч экспортирует.
А есть GM-Автоваз,который не одной Шнивы за границу не продал.ибо их интересует только локальный рынок.
А только за счёт локального рынка российское кино никогда не будет конкурентоспособно.
Славный Малый
Славный Малый 4 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 19.09
Внутренняя кухня - это вещь очень сложная и, думаю, для рядового зрителю малопонятная.
Здесь всё сейчас зависит именно от того эмоционального контекста, который нам предлогает дорогая редакция. Вот и получается в данном случае, что нам кажется, что смена пятой точки давления на директорское кресла "ЦПШ" крайне неблагоприятное событие. И все сожалеют о содеянном и сочувствуют полюбившейся кампании в столь таргические для неё времена...
Я не берусь пока утверждать что теперь будет с ЦПШ и как повлияют на неё эти перестановки. Действительно, в этом вопросе мнение редакции может быть более сведущим и авторитетным, кто знает, может "прощание с ЦПШ" весьма преждевременное событие и хоронить её ещё рано. Для подобных дел всегда есть чей-то заинтересованный капитал, закулисные интересы теневых игроков, конкуренты и прочие игроки, и мы с вами - т.е. зрители просто не обладаем той полнотой информацией, чтобы судить об этом.
Перемены - это вещи весьма спорные и только время может показать что к чему и расставить всё по местам...
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть первая | 8 свежих кадров | 17.04.2011 19.00
Видимо, безысходность заключалась в том, что родители Гермионы долго потом пытались вспомнить: нафига им на полках штук дцать пустых фотографий. Нелепая отмазка, ей богу.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Киношпион: Прощание с ЦПШ» | 17.04.2011 18.59
Судя по тому, сколько прочитали этот материал с момента публикации — много кому.

страницы

...
7420
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
620
Мина*
Трейлер
500
475
Яркость*
Тизер
341
306
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
2104
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
986
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
982
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
14
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
10
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×