Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

seraf07
seraf07 1 комментирует статью «Танцы на Красной площади» | 15.05.2011 01.15
Почему сразу Цискаридзе,что у нас уличных танцоров что ли нет.Да я лично знаю 5 человек которые не хуже отжигать могут чем в фильме показано
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 01.11
Ну с таким настроем в принципе за историческое кино никому браться тогда не надо. Надо весь жанр тогда закрывать как вид.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью ««Башня» будет, но дешевле» | 15.05.2011 01.09
С Поттером это сделали, хотя Башня намного интереснее...

Поттер, в большинстве своем, подростковая франшиза. Она проста, как большинство простых романов для подростков. Она прямолинейна, все очень хорошо усваивается, к тому же Ролинг написала свои романы, как будто специально под экранизацию. С "Башней" все намного сложнее: выше я объяснял. Там аллюзий такое количество, что с ума можно сойти, скрытые контексты выпирают с каждого угла, а про виртуозность литературного мастерства Кинга, который заставляет переварить мозгу такую махину, и говорить нечего. Там есть огромное количество всяких сцен, эпизодов, которые вообще невозможно понять, не углубившись во вселенную, а для того, чтобы понять некоторые, нужно вспомнить уже прочтенные части\\или читать остальное. Есть две вселенные, экранизации которых невозможно без вреда для оригинала: это "Темная башня" и "Академия".Так пусть оставят их на бумаге,пока не появится какой ни будь супер-гениальный сценарист, который может достойно перенести все это в целлулоид.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 01.05
Ох, как-то сомнительно всё это. Ну и тему они себе выбрали! Это же как ходить по минному полю - неверный шаг и тебе конец.
Сюда нужен Режиссёр, иначе может выйти забористая "клюква".


Это касается любого исторического фильма. Снимают же в Голливуде клюкву на тему античности и средневековья. Что им тут мешает?
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью ««Кунг фу панда 2» на Каннском фестивале» | 15.05.2011 00.48
Дискриминация мужчин!
Firefly_1
Firefly_1 0 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.48
Не в популярности одной дело (чаще всего популярнее то, что попроще), а в статусе среди читателей. У Лукьененко и Акунина, я так думаю, он побольше будет.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.46
Нет, Донцова популярнее. Ну и, вот когда в последний раз новая книга Лукьяненко делала шум? По-моему, "Сумеречный Дозор", да и то не факт.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.46
Спасибо.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.45
Вот тут у нас вся хроника.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.44
В чем то Вы правы. Сиквел-это почти всегда опасность конвейеризации, уничтожения уникальности картины, ее целостности. Но, конечно, бывают исключения: сиквел "Терминатора", который завершил всю историю, но затем вселенная оказалась на конвейере и пошло-поехало. Если Эдвардсу есть что рассказать, есть о чем повидать, то флаг ему в руки. Но если это повод заработать (хотя маловероятно), то, конечно, сиквел ни в коем случае не нужен. Хотя, могут сделать не прямой сиквел, а новое кино в рамках вселенной.
Firefly_1
Firefly_1 0 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.42
Так и знал, что кто-нибудь её упомянет! А Лукьяненко? А Акунин?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.40
Мне тогда фильм Адабашяна понравился.Но про Бондарчука не знал.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.39
С этим званием может поспорить только Донцова.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.39
Там теперь Бондарчук в режиссерах.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.36
Я не знаю, каких именно исторических взглядов придерживается этот режиссёр, но Италия всё же у нас была в числе стран-агрессеров, что также вселяет некие сомнения.

Посмотрите "Малену". Действия происходят именно во время Второй мировой войны: чувствуется вся ненависть режиссера к фашизму, там еще есть стеб над Муссолини.
The One
The One 7 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.34
п» то скажу следующее: если выберут правильную форму подачи материала, если создадут убедительную вселенную, то кино получиться. Это как с новым анонсированным проектом Аронофски про "людей - домашних животных(!)" - вот что он будет делать - большой вопрос!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.34
Желаю им большого провала. Бездари ужасные.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.33
Ну вот в фичуретке, в частности, показано, как он работал над "Атиллой".
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.32
Фотография именно в тот день и была сделана. Примерно минут через двадцать мы уже сидели с Эдвардсом в кафе.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.31
Были времена "Аэроплана", "Без вины виноватого", "Голого пистолета", "Горячих голов". Там тоже пародировали, и это было остроумно: не глупости для безмозглых тинейджеров.

А еще "В поисках галлактики","Эботт и Костелло" и еще добрая половина хороших пародий.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.31
Помню еще, Пол Верхувен хотел снять "Азазель" Акунина. У нас же есть телефильм.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Выиграй плакаты «Форсажа 5» с автографами» | 15.05.2011 00.30
Правила хорошего комментатора давно читали? Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности

Премодерация вам на 2 недели. Впредь следите за выражениями
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.30
Понятно, спасибо вам что уделили мне время.
Раз вы говорите что он делал заказы для BBC, значит какая-никакая база у него была.
Что ж, значит нужно начинать с очень малых вещей.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Трейлер «Соломенных псов»» | 15.05.2011 00.28
Честно говоря, никогда не понимал необходимость снимать подобные фильмы. Насилие на большом экране - это для меня неприемлимо. Тем не менее, я не понимаю, с какой целью необходимо снимать ремейки таких фильмов. Интересно, что дальше? За неимением идей переснимут Deliverance? Бедный Сет Роген, опять набирать вес))
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.27
Знаете, когда один человек, руководствуясь только творчеством (в большинстве, поскольку Эдвардсу нужно еще и питаться), создает нечто похожее, начинаешь думать, что не гигантским киноконвейером единым жив кинематограф. Молодыне режиссеры+плюс амбиции+дерзкое исполнение и чувство меры: что может быть лучше? Но самое главное, чтобы эти таланты не стали в будущем частью (шестеренками) конвейера, а продолжали творить и выдавать свои видения, не взирая на то, что кто ни будь может и не поймет их\\заснет во время просмотра (мой друг ненавидит "Монстров"), поскольку настоящие киноманы оценят их по достоинству.

страницы

...
7408
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×