Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 17.43
По моему второй вариант больше подошел бы спагетти-вестерну, вызывая хорошие ассоциации.

Ассоциативный ряд нового названия ни капли не слабее. "Джанго" был шикарнейшим вестерном, а уж сколько у него было сиквелов и переделок, вообще не перечесть.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 17.27
Значит в 2012-м году нас ждет очередной блестящий фильм Мастера.
«Джанго на свободе*» (Django Unchained), а не «Невинный, грубый и мудрый*»,

По моему второй вариант больше подошел бы спагетти-вестерну, вызывая хорошие ассоциации. Хотя Тарантино виднее, он же у нас самый умный)
сценарий закончен всего несколько дней назад, и сюжет картины уже перестал быть тайной

Хотелось бы посмотреть на Тарантино во время сочинения сценария, особенно диалогов. Откуда он вообще берет их? Как можно смотреть пол часа один диалог и хотеть еще и еще?
Джанго — это освобожденный раб, который под покровительством немца-охотника за головами (Кристоф Вальц) сам становится таковым.

Раб на юге Италии? Удивительно, что он там напридумал?
Но при этом неоднократно повторялось, что снимать Квентин будет настоящий спагетти-вестерн в духе Серджио Леоне

Он давно шел к этому. Как истиный ценитель спагетти-вестернов Тарантино должен был создать свой ответ Леоне, этакое полотно. Надеюсь гениальные "Бесславные ублюдки" были только разминкой: тогда нас ждет настоящее откровение.
Уже официально подтверждено участие в картине Кристофа Вальца

Вальц буквально раскрывается в руках Тарантино. Он подобно тесту принимает ту самую форму, которая есть в видениях мастера. Поэтому их сотрудничество должно быть долгим и плодотворным.
Прокатываться в США лента будет под флагом The Weinstein Company

Для них это будет спасением.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Черный лебедь | 01.05.2011 17.26
«Чёрный лебедь» — безусловно фильм-метафора. Метафора всей жизни режиссёра, сценариста, зрителя — всех нас. Все те мысли, что приходят в голову во время просмотра и самое главное после окончания фильма — они приходят абсолютно каждому, и это нормально, ненормально, когда не приходят.

Фильм о том, как хрупка наша жизнь, из скольких тысяч, миллионов тысяч нюансов состоит жизнь: сколько в ней хлопот, сколько маленьких и больших радостей и таких же огорчений. И самое главное — как всё это легко разрушить — всего лишь одной такой невыполненной просьбой друга, всего лишь повседневными хлопотами в один прекрасный день или же стремлением к карьере.

Аронофски в своём артахусном, удивительно неголливудским «лебедем» показывает, насколько иногда для человека бывает важно совершенство, насколько часто мы хотим показать себя в лучшем свете, достичь чего-то большего. И в голове всегда один лишь бардак, иногда просто хочется порезать себе вены или утопиться, но это всего лишь мысли, игры разума, но грань между игрой и сумасшествием так тонка… Заслуженно признанный режиссёр, чья роль в фильме необъятно велика, показывает нам мысли главной героини, её фантазии, проблемные метафоры, возникающие в любую, даже самую неподходящую секунду. В первые минуты ты ничего не понимаешь, возможно не поймёшь и весь фильм, но осознание придёт позже — приятель, да ведь у тебя тоже самое! Ни больше, ни меньше.

Тема секса занимает в картине очень большую роль и искусство здесь проявляет себя как никогда раньше — фильм нельзя назвать пошлым, язык не повернётся сказать такую чушь. Как известно, мы все думаем об этом, рано или поздно все будем думать и думать не переставая. Для некоторых мужчин секс это жизнь. Но в данном случае секс — лишь способ укрыться от проблем, попробовать что-то новое, действительно волшебное. Но это волшебство так и не находит места в сердце такой чистой девушки, главной героини картины. Это ещё один способ показать все духовные проблемы героини Портман, запущенность её сознания, глубокую убеждённость в том, что она должна заниматься «этим и только этим, ничем больше». Даже секс для неё не представляет интерес, точнее он вызывает любопытство, но к нему нельзя привыкнуть сразу и остаётся только бросить. И снова работа, танцы, балет — и жизнь, вот она. Ни отношений, ни партнёра, ни даже долбанного общения у этой девушки нет.

И лишь одно занимает сердце — балет. Но это всегда тонкий лёд. Ведь если ты всегда мечтал стать актёром и долго и упорно твердишь себе это — рано или поздно ты вобьёшь себе в голову мысль, что если ты будешь плохим актёром — пустишь себе пулю в лоб. Так и здесь — категорически нельзя брать себе в жизнь только один путь, ведь эта дорожка может оказаться так узка, что упав, уже не встанешь. Так и героиня Портман стремится к совершенству, по этой узкой дорожке — а появление персонажа Кунис лишь усугубляет её положение, сужает дорожку — увеличивает пропасть между реальностью и стремлением к будущему, которого не видать, безоблачному и прекрасному.

В какой-то момент мы просто понимаем, что дорожка стёрта — остались лишь мысли, какое-то стремление при том, что Нина сама не может сказать, что ей нужно, для чего она это делает. Но именно эти цели стать супер-балериной, признанной во всём мире — именно это превращается в стремление к совершенству, которое её и губит.

Прекрасный фильм-аллегория, наглядно показывающий нам всю суть человека 21 века — человека вообще, его жизненные цели, страдания и хлопоты ведь во всём этом так легко потеряться, потерять себя.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | 01.05.2011 17.26
«Инопланетное вторжение…» — безусловно фильм, показывающий нам вполне возможную альтернативу будущего, вполне возможно даже недалёкого будущего. Только на этот раз мы видим не просто нападение инопланетян, их реакцию, действия, людей, закрывшихся в домах — а видим кучку солдат, самоотверженных и храбрых, готовых на всё, ведь если они потеряют город — они потеряют страну, потеряют страну — потеряют мир. Тогда они потеряют всё, а значит — им самим нечего терять.

Конечно, картина практически ничего нового не привносит и уж тем более не претендует на звание шедевра, классики или на статуэтки в форме золотого дядьки. Но именно «Битва за Лос-Анджелес…» является совершенно новым типом картин про инопланетные вторжения, именно здесь мы в первую очередь наблюдаем именно людей, солдат — их чувства, а не просто экшн.

Этот фильм уже можно назвать поверхностным за то, что «все тут такие храбрые, крутые, слёзы текут ручьём, одни герои вокруг, всё шаблонно…», но это было бы очень и очень неправильно. В конце концов, может, окажись вы в такой ситуации, вы бы и зарылись в углу и начали рыдать от страха. Но нашёлся бы такой, кто поступил бы точно так же, как герои фильма — поступил бы, как герой и это было бы искренне — за родину. Сам мотив патриотизма, любви к родине, отчизне играет на протяжении всего фильма очень большую роль — и опять же это не минус. Это пафос — но для кого-то это и жизнь, разве во второй мировой войне хотя бы один человек не погиб такой же пафосной смертью? И разве мы обвиняем его в этом?

Так и здесь — картина вмещает в себя всё самое лучшее, всё самое пафосное, но сбалансированное настолько тонко, что всё это зрелище не кажется нам глупым, переигранным и просто тупым. Фильм как придерживается одного курса (патриотизм, реалистичные боевые действия), так и постоянно включает в себя маленькие нюансы, которые и увлажняют нам глаза, а у некоторых вызывают даже слёзы (вот маленький ребёнок сжимает своей ручкой руку солдата во время перестрелки, вот ребёнок теряет отца, вот капитан отряда потерял несколько своих бойцов в первом бою). И вокруг одна смерть, одна и ещё раз одна — как и всегда было на войне, смерть равняется к страданиям, потери к статистике, единичные трагедии всегда били сильнее всего. Именно эти потери и показываются в картине, мощный эффект присутствия позволяет зрителю оказаться в шкуре пехотинцев, ощутить на себе весь шквал эмоций, проникнуться патриотизмом, любовью к своему партнёру по оружию, к своему капитану и просто воевать за своих близких, за тех, кого мы любим.

Казалось бы, всего лишь ещё один экшн-фильм про инопланетное вторжение, вновь стрельба, хладнокровные пришельцы и хэппи-энд, но нет — «Битва за Лос-Анджелес» показывает нам всё те же истины, что неоднократно появлялись и в таких признанных шедеврах как «Спасти рядового Райана» и в любых признанных критикой отечественных фильмах про войну. Ведь зритель настолько привык к этой военной теме, что «сопли», «пафос» даже крики — потеряли для него смысл, стали шаблонными. И даже не задумываешься, а что бы делал ты на их месте. «Битва за Лос-Анджелес» идёт именно в таком направлении, подготавливает нас, кому-то приносит что-то новое в сознание, заставляет задуматься, а кого-то просто расслабляет — но не мудрён час, придёт реальная война — и вспомним ли мы эту картину?
Дрыщ
Дрыщ 0 комментирует статью «Дублированный трейлер «Трансформеров 3»» | 01.05.2011 17.19
А если Т3 и МЕ3 сравнивать как фильм и игру, то для у Т3 графика местами деревянная. Чего не скажешь о тизере МЕ3. Солдат в Биг-Бене шикарно нарисован(в первый раз в плохом качестве смотрел, думал что это всё снимали)
Brian Green
Brian Green 10 комментирует фото «Джанго на свободе*» | 01.05.2011 17.17
Это что, почерк Великого и Всемогущего? "Невинный, грубый и мудрый"- одно из самых ожидаемых фильмов от великого мастера. Удивительно, как легко ему дается снять шедевр, когда другие режиссеры из кожи вон лезут, дабы получить хотя бы отчасти одобрение публики и критиков.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Дублированный трейлер «Трансформеров 3»» | 01.05.2011 17.12
С нетерпением жду последнюю часть

Кстати, тизер-трейлер этой части впечатляет больше трейлера "Т3".
Дрыщ
Дрыщ 0 комментирует статью «Дублированный трейлер «Трансформеров 3»» | 01.05.2011 16.57
Нет. Даже наоборот. С нетерпением жду последнюю часть (надеюсь, что последнюю) =)
В Т3 телепорт с молниями уж слишком напоминает ретранслятор для прихода всякой убивающей нечисти(по назначению), именуемой Жнецами. А фигней его назвал, потому что идея спёрнута (как завернул =) Ну или очень похожа.
Но это только мое мнение. И в моей оценке, эта фигня пойдет в минус.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Тайны Темного рыцаря» | 01.05.2011 16.38
Если Хэтэуэй окажется Женщиной-кошкой, фильм превратится в цирк а-ля "Железный человек 2".
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Безбрачная неделя | 01.05.2011 16.38
Выражение такое.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Новый Геракл» | 01.05.2011 16.37
Целью создания чего-то нового, научных открытий почти всегда в той или иной мере было получение прибыли.

Библия писалась с целью получения прибыли от продаж для издательств, ага.
И аль-Харезми работал над алгеброй для прибыли.
dimazz79
dimazz79 0 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 01.05.2011 16.36
Спецэффекты на уровне фильмов-сказок 70-х годов))
А фильм в принципе понравился, правда, читая когда-то книгу она меня больше возбуждала)))
Не понравилось присутствие Сталина, Гитлера, зачем так фантазировать???
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует Ганнибал | 2 новых плаката | 01.05.2011 16.35
Ладно, скажу иначе - те фильмы с Нортоном что видел я, все были шикарными.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует фильм Безбрачная неделя | 01.05.2011 16.28
такое ощущение, что этот фильм снимали не взрослые мужики под сорок

Если быть точнее, Питеру 54 а Бобби 52 года.
dpatsera
dpatsera 0 комментирует фильм Супер 8 | 01.05.2011 16.27
А вот ещё часть загадки http://www.super8-movie.com/editingroom
Части видео понемногу добавляются, а действие происходит в некоем исследовательском центре. Вновь мелькает дата 19.09.1962 г.
Илья Кувшинов
Илья Кувшинов 6 комментирует статью «Видеоинтервью с Дуэйном Джонсоном | «Форсаж 5»» | 01.05.2011 16.18
Продублировал все три "Форсажных" интервью на наш ютуб-канал.
Roxes
Roxes 0 комментирует статью «Найден папа Леголаса» | 01.05.2011 16.14
о, прекрасная новость!
А то Ли действительно мало знаком широким массам, хотя такой красавец-мужчина и хороший актер =)
Crimson Shadow
Crimson Shadow 1 комментирует статью «Мужской стриптиз Стивена Содерберга» | 01.05.2011 16.11
Ну например Паттинсон,Лотнер,Редклиф.
Кирилл Владимирович
Кирилл Владимирович 4 комментирует фильм Форсаж 5 | 01.05.2011 16.00
Destination Рио-де-Жанейро

Итак, пятая часть "Форсажа" переносит нас из привычного антуража Лос-Анджелеса и близлежащих окрестностей аж в Бразилию. Пятый "Форсаж" - это, пожалуй, впятеро больше драйва, скорости, безбашенных погонь, а главное, красивых тачек и прекрасных девушек. Или наоборот.

Впервые лично я в "Форсаже" наблюдаю неожиданные сюжетные повороты - что
Спойлер! погоня с сейфом, что сцена после титров
. Вот этого как раз и не хватало предыдущим фильмам. На протяжении абсолютно всего сеанса возникало некое ощущение, что четвёртую и пятую части сняли единым блоком - всё-таки события происходят прям сразу после финала четвёртой.

Джастин Лин создал поистине выдающийся гоночный боевик: шикарные тачки, как я уже отмечал, превосходно поставленные боевые сцены, потрясный звук и видеоряд ничем не хуже майклобэевского, прям пиршество для глаз, а от противостояния Дизеля и Скалы просто зааплодирует любой киноман - видеть, как эти двое сходятся в битве face to face это просто ух, слов нет.

Ну и конечно стоит отметить after credit scene. Это был настоящий шок, ждём шестую часть, тем более интересно, как вернут нам
Спойлер! Летти
, и хотелось бы также участия
Спойлер! Евы Мендес
.

10 / 10
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «КиноКомикс. Специальный выпуск: Долгий путь Спиди-гонщика» | 01.05.2011 15.22
Фильм Вачовски потрясающая визуальная феерия. Глупо было бы делать этот фильм, используя исключительно реальные машины. А так получилось действительно что-то соответствующее мульт-сериалу. В общем смотреть всем.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Диктатор наступает» | 01.05.2011 15.17
Чтобы ни делал Барон Коэн, - это всегда смешно (ну или забавно, по крайней мере). Пусть даже с пошлостями и непристояностями, куда ж без этого сейчас. Но в отличии от других коллег по цеху - он этим не ограничивается.
RamzesNT
RamzesNT 0 комментирует фильм Лузеры | 01.05.2011 15.14
Очень нравится этот сериал. Не понимаю, правда, почему его называют "Лузеры", когда оригинальное его название "Хор" или "Песня". Даже ТНТ на второй сезон изменил название на правильное.
Позитивный, душевный, поднимающий настроение сериал.
Прикольные герои, прекрасная актерская работа и замечательные голоса.
Иногда в тематических эпизодах участвуют мировые звезды, которые вместе с хором ставят выступления.
Участники хора не просто перепевают мировые хиты, они их модулируют: что-то добавляют от себя, что-то берут и объединяют с другими композициями; в итоге получается грандиозный музыкальный коктейль.
Актеры сериала поют не только на съемочной площадке, радуя нас потом с ТВ-экранов, но и организуют живые выступления.
Некоторые, в скором времени, планируют порадовать нас собственными альбомами. Насколько мне известно Мэтт Моррисон уже выпустил свой первый альбом...
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Трейлер фильма «Трансформеры: Обратная сторона Луны*»» | 01.05.2011 15.08
Каков бы ни был сюжет, и сколько бы критики не поливали грязью его работы, - любые трансформеры соберут огромную кассу.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Жизнь Стива МакКуина» | 01.05.2011 15.07
Да уж, поистене взвалил на себя ношу. Актер неплохой, главное, чтобы сниматься успевал, и загруженность не влияла на качество игры. А то тут уже не два зайца, как в пословице, а уже штук десять))
RamzesNT
RamzesNT 0 комментирует статью «Выиграй плакаты «Форсажа 5» с автографами» | 01.05.2011 14.59
Тем не менее. Это круто! Я бы хотел их увидеть своими глазами, но не выиграл. А так хоть частичка их визита может оказаться у нас :) Тем более учитывая, что многие, кто был на red carpet взяли не все автографы...
А тут такая возможность =)

страницы

...
7405
...
по просмотрам
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
Тихоокеанский рубеж 2*
Тизер для Comic-Con
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
Пила 8
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Марсианин
Трейлер
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×