Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью ««Башня» будет, но дешевле» | 15.05.2011 01.09
С Поттером это сделали, хотя Башня намного интереснее...

Поттер, в большинстве своем, подростковая франшиза. Она проста, как большинство простых романов для подростков. Она прямолинейна, все очень хорошо усваивается, к тому же Ролинг написала свои романы, как будто специально под экранизацию. С "Башней" все намного сложнее: выше я объяснял. Там аллюзий такое количество, что с ума можно сойти, скрытые контексты выпирают с каждого угла, а про виртуозность литературного мастерства Кинга, который заставляет переварить мозгу такую махину, и говорить нечего. Там есть огромное количество всяких сцен, эпизодов, которые вообще невозможно понять, не углубившись во вселенную, а для того, чтобы понять некоторые, нужно вспомнить уже прочтенные части\\или читать остальное. Есть две вселенные, экранизации которых невозможно без вреда для оригинала: это "Темная башня" и "Академия".Так пусть оставят их на бумаге,пока не появится какой ни будь супер-гениальный сценарист, который может достойно перенести все это в целлулоид.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 01.05
Ох, как-то сомнительно всё это. Ну и тему они себе выбрали! Это же как ходить по минному полю - неверный шаг и тебе конец.
Сюда нужен Режиссёр, иначе может выйти забористая "клюква".


Это касается любого исторического фильма. Снимают же в Голливуде клюкву на тему античности и средневековья. Что им тут мешает?
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью ««Кунг фу панда 2» на Каннском фестивале» | 15.05.2011 00.48
Дискриминация мужчин!
Firefly_1
Firefly_1 0 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.48
Не в популярности одной дело (чаще всего популярнее то, что попроще), а в статусе среди читателей. У Лукьененко и Акунина, я так думаю, он побольше будет.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.46
Нет, Донцова популярнее. Ну и, вот когда в последний раз новая книга Лукьяненко делала шум? По-моему, "Сумеречный Дозор", да и то не факт.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.46
Спасибо.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.45
Вот тут у нас вся хроника.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.44
В чем то Вы правы. Сиквел-это почти всегда опасность конвейеризации, уничтожения уникальности картины, ее целостности. Но, конечно, бывают исключения: сиквел "Терминатора", который завершил всю историю, но затем вселенная оказалась на конвейере и пошло-поехало. Если Эдвардсу есть что рассказать, есть о чем повидать, то флаг ему в руки. Но если это повод заработать (хотя маловероятно), то, конечно, сиквел ни в коем случае не нужен. Хотя, могут сделать не прямой сиквел, а новое кино в рамках вселенной.
Firefly_1
Firefly_1 0 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.42
Так и знал, что кто-нибудь её упомянет! А Лукьяненко? А Акунин?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.40
Мне тогда фильм Адабашяна понравился.Но про Бондарчука не знал.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.39
С этим званием может поспорить только Донцова.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.39
Там теперь Бондарчук в режиссерах.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.36
Я не знаю, каких именно исторических взглядов придерживается этот режиссёр, но Италия всё же у нас была в числе стран-агрессеров, что также вселяет некие сомнения.

Посмотрите "Малену". Действия происходят именно во время Второй мировой войны: чувствуется вся ненависть режиссера к фашизму, там еще есть стеб над Муссолини.
The One
The One 7 комментирует статью «Пелевин уан мо» | 15.05.2011 00.34
п» то скажу следующее: если выберут правильную форму подачи материала, если создадут убедительную вселенную, то кино получиться. Это как с новым анонсированным проектом Аронофски про "людей - домашних животных(!)" - вот что он будет делать - большой вопрос!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.34
Желаю им большого провала. Бездари ужасные.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.33
Ну вот в фичуретке, в частности, показано, как он работал над "Атиллой".
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.32
Фотография именно в тот день и была сделана. Примерно минут через двадцать мы уже сидели с Эдвардсом в кафе.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 15.05.2011 00.31
Были времена "Аэроплана", "Без вины виноватого", "Голого пистолета", "Горячих голов". Там тоже пародировали, и это было остроумно: не глупости для безмозглых тинейджеров.

А еще "В поисках галлактики","Эботт и Костелло" и еще добрая половина хороших пародий.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Прятки на экспорт» | 15.05.2011 00.31
Помню еще, Пол Верхувен хотел снять "Азазель" Акунина. У нас же есть телефильм.
Умный Критик
Умный Критик 7 комментирует статью «Выиграй плакаты «Форсажа 5» с автографами» | 15.05.2011 00.30
Правила хорошего комментатора давно читали? Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности

Премодерация вам на 2 недели. Впредь следите за выражениями
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.30
Понятно, спасибо вам что уделили мне время.
Раз вы говорите что он делал заказы для BBC, значит какая-никакая база у него была.
Что ж, значит нужно начинать с очень малых вещей.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Трейлер «Соломенных псов»» | 15.05.2011 00.28
Честно говоря, никогда не понимал необходимость снимать подобные фильмы. Насилие на большом экране - это для меня неприемлимо. Тем не менее, я не понимаю, с какой целью необходимо снимать ремейки таких фильмов. Интересно, что дальше? За неимением идей переснимут Deliverance? Бедный Сет Роген, опять набирать вес))
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.27
Знаете, когда один человек, руководствуясь только творчеством (в большинстве, поскольку Эдвардсу нужно еще и питаться), создает нечто похожее, начинаешь думать, что не гигантским киноконвейером единым жив кинематограф. Молодыне режиссеры+плюс амбиции+дерзкое исполнение и чувство меры: что может быть лучше? Но самое главное, чтобы эти таланты не стали в будущем частью (шестеренками) конвейера, а продолжали творить и выдавать свои видения, не взирая на то, что кто ни будь может и не поймет их\\заснет во время просмотра (мой друг ненавидит "Монстров"), поскольку настоящие киноманы оценят их по достоинству.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 15.05.2011 00.27
К фантастике. Все эти found footage, которые вы обсуждаете, это уже режиссерский или драматургический прием, но не жанр.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 15.05.2011 00.25
Брестская крепость лучший фильм о войне за последние годы, как Я считаю.

страницы

...
7371
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Упертый*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×