Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.51
При астигматизме, там еще большая нагрузка на глаза идет.
Пастыря по моему все в 3Д оценили, у нас выбора не было, просто навязанная услуга какая то.
The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.44
Логика сравнений цифр зрителей у Вас хромает по-жесткому.
Форсаж5 в кино вот уже 4 неделю. А ПКМ4 несколько дней.
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Фантастический Фэйсбук» | 25.05.2011 11.42
Любопытный сюжетик.
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Пробуксовка Энтерпрайза» | 25.05.2011 11.41
Когда кино снимают в условиях жестких временных рамок, работа впопыхах может выйти фильму боком.

Согласна. Как бы мне не хотелось в ближайшее время увидеть продолжение, пусть лучше думают о качестве, а поклонники как-нибудь уж потерпят.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.41
У меня он и так развит:)
Но вот недавно Пастыря в 3д заценил, других сеансов не было.
Thompson
Thompson 9 комментирует Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 1 постер | 25.05.2011 11.41
Гигантская голова. Голодная гигантская голова.
Селена Лешая
Селена Лешая 4 комментирует статью «Фантастический Фэйсбук» | 25.05.2011 11.39
Но как она может почувствовать эти перемены в 1996-м году?

Скорее всего, сюжет будет хронологически двигаться. То есть, допустим фильм начнется событиями 1996 и закончится, возможно, 2011-м. К примеру, на фейсбуке написано, что в 2000 году героиня оканчивает какой-то университет на Аляске. героиня меняет данные на Гарвардский и в итоге поступает в универ Лиги плюща, соответственно ее настоящее меняется под воздействием перемен в будущем. Как-то так, мне кажется.
А вообще, любые фильмы про временные перемещения при глубоком рассмотрении выглядят глупо.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.33
Глаза 3Д портят знатно, я только недавно ходил к окулисту, очки коректировал, пожаловался на то что глаза устают и болят после просмотра 3Д фильмов, тетка настойчиво рекомендовало воздержаться от просмотра фильмов в этом формате, к близорукости можно еще и астигматизм развить.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.27
Форсаж-5 при сборах 28,7 мл посмотрело 4,2 мл, Пиратов при сборе 31,4 посмотрело 3.4 мл. Не хило так на цене билетов Странные берега заработали.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.18
Хорошо если так, но у меня в другом проблема, глаза устают очень и в очках и еще одних очках смотреть весьма утомительно.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.16
В больших голливудских мультфильмах 3D обычно хорошее. Особенно у DreamWorks. А в "Панде", так особенно.
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 11.10
Ага, диаграма прямо мегадраматичная
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 10.50
После появления 3Д, сборы фильма уже можно с большой натяжкой называть критерием его успехов. И всякие рекорды можно побить с помощью дико-капиталистической дистрибюторской политики (огромное число копий, агрессивная политика "Диснея" по отношению к оппонентам), если фильм, в большинстве, показывают в 3Д. Если мы хотим оценить реальный успех картины, то нам придется посчитать число посещений фильма по всей РФ (что невозможно), умножив их на стоимость обычного, а не 3Д билета. Если мы говорим, что "Форсаж5" имел оглушительный успех, то это обьективно, ибо дополнительных рублей за 3Д мы не платили: а эти дополнительные рубли идут в кассу фильма, которому этим очень легко ставить всякие рекорды.
spb
spb 5 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 10.48
Какая диаграмма! Глаз радуется.
А вот кино получилось другое. И я до сих пор не могу определиться, в какую сторону.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 10.42
Да кстати, у нас билет стоил 280 руб на вечерний сеанс, но это потолок.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 10.35
картина многим нравится, но подавляющее большинство посмотревших признаются, что ожидали большего.

Вот вот.
I_KEA
I_KEA 9 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 10.34
Постараюсь на выходных и на Панду сходить не переплачивая за 3д, в печенках уже сидит.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 10.25
Все рекорды можно списать на высокие цены 3Д билетов.
VanRaZor
VanRaZor 3 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 10.05
Почему до сих пор идет подмена понятий количество экранов/копий/залов на филмз ру? В таблице РФ сборов вы пишите - кинотеатры, а в статье - экраны, абсолютно разные вещи. На БК всегда пишут количество копий, а это и есть количество экранов, но никак не самих кинотеатров
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Пробуксовка Энтерпрайза» | 25.05.2011 09.39
Придется и вторую отодвигать.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | свежий постер | 25.05.2011 09.38
У меня так было лишь однажды, на премьере "Аватара": хотелось бы повторить:)
Родион Романыч
Родион Романыч 0 комментирует статью «Битва за зрителя: И бутылка рома» | 25.05.2011 09.37
А у нас в городе на Мотыгу попасть практически невозможно %) идет двумя сеансами где-то на отшибе.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Война «Белоснежек» продолжается!» | 25.05.2011 09.30
Вот уэкенд 29 июня 2012 года стал абсолютно свободен, Стар трек переезжает в объятья Хоббита и Супермена, Братья Гримм: Белоснежка переезжают в объятья Гензель и Гретель, Джона Картера, Битвы Титанов-2.
Не понимаю зачем белоснежку переносят на март, где ей будет ой как тяжело, оставили бы на конец июня, где ей в конкуренты может только поставили Бросок кобры-2( на какой вряд ли кто пойдет, после выноса мозга первого фильма) и это не факт. А бояться Юниверсал, по синопсису и участию Тарсема, это два абсолютно разных фильма, да и считай месяц целых их разделял, набитый фильмами какие размылят впечатления о конкуренте.
Существо
Существо 11 комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | свежий постер | 25.05.2011 09.29
Да, постер очень эпичен - намного лучше тех, что были у второй части, да и у первой, наверное, тоже - хотя, все мы помним шикарный плакат "лоб в лоб". Жаль, сейчас такие делать не актуально, так как их куда не попадя пихают, но смотрятся такие работы всегда очень внушительно.
Существо
Существо 11 комментирует Трансформеры 3: Темная сторона Луны | свежий постер | 25.05.2011 09.25
Так, чтобы воздух, собравшийся в легких, вырвется наружу только к концу сеанса, когда выбежишь из зала. Сердце будет бешено колотиться, и захочется посидеть на скамейке, потянувшись за сигареткой и зажигая ее дрожащими руками. Потом снова глубокий вдох и выдох, затяжка и вдруг...боевой клич восторженного киномана, истиный кинематографический оргазм...и снова бегом в сторону кассы..


Ну вас и понесло.

страницы

...
7347
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
8
Маугли
Дублированный трейлер
3
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
Ещё одна рецензия на фильм «Хан Соло: Звёздные Войны. Истории» (со спойлерами)
Хан становится Соло; один из центральных героев великой космической саги воскресает молодым и в меру наивным.
Правила питчинга: студии ищут Героя
Мало одного сценария: нужны ещё заявка и защита на питчинге. Вот несколько советов на этот счёт от профессионалов.
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
29
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×