Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Назад в прошлое» | 01.05.2011 18.11
скорей бы "Петляющий"

Я тоже жду это кино. Но синопсис вызывает некие сомнения. Судите сами:
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны — всадить жертве пулю в голову, стерев тем самым несчастного из истории.

И что? Это значит стереть человека из истории? Допустим человек родился в 1990 году. В 2040-м он стал нежелательным. Его там поймали и в пластиковом пакете отправили в 2010 год, где его, 50-летноего мужика, сразу же убьют. То есть убьют ту его личность, которая жила в будущем, в 2040-м году, но в 2010-м он, 20-летний, все равно существует. Так человека не стереть. Единственный вариант- убить его в прошлом. По моему- в синопсисе что-то не так.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 18.04
Тогда отсылка мощная.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 18.03
Сомневаюсь. Просто еще один герой с таким именем.
PunisheR
PunisheR 2 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Фото дня (1 мая)» | 01.05.2011 18.01
А кто там в отрожени,на заднем плане?
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Дуэйн Джонсон еще споет» | 01.05.2011 18.00
Это, конечно, хорошо, что Скала хочет попробовать себя в драматической роли. Тут главое-подобрать хорошего режиссера, который сможет выявить потенциал у звезды экшена. А то, что Дуейн вовсе не афроамериканец, ничего не значит: Кейт Бланшетт ведь не мужик)
Burton
Burton 9 комментирует фильм Тор | 01.05.2011 18.00
Фильм ждал долго, даже слишком долго, местами за результат даже побаивался ибо трейлеры к другим кинокомиксам выглядели не хуже, а некоторые (Первый Класс) даже получше чем забойный трейлер Тора. К счастью результат результат превзошел мои ожидания и в итоге, как по мне это лучший фильм Marvel Studios. Баланс между экшеном и сюжетом соблюден практически идеально, одно другому тут совсем не мешает. Так-же сдобрено действие хорошим юмором, трогательной любовной линией, эпиком и игрой актеров. Последними можно восхищаться долго, да, у Хэмсворта получился отличный Тор. Высокомерный и слегка наглый принц, но при этом доблестный воин, хороший друг и добрый малый, ему тяжело не сопереживать. Хиддлстон в роли Локи прямо поразил, такого персонажа я не ожидал. Вместо коварного гада, который в свободное от вранья время плетет интриги, Хиддлстон-Локи - сын который хочет что-бы отец любил его, а не считал очередным трофеем, и ради этого готов бросить вызов сводному брату. Ну а про Хопкинса и говорить не стоит, он не позволяет себе халтурить, и по этому на него всегда приятно смотреть.
Помнится было много негодований по поводу черного бога в Асгарде, а на деле Хэймдалль получился чуть ли не самым ярким второстепенным персонажем, жаль то на его долю выпала совсем маленькая экшн-сцена, надеюсь в сиквеле ему дадут развернутся.
Визуально фильм дает прикурить остальным фильмам MS, Асгард - загляденье, Ледяные гиганты и Разрушитель очень крутые, а что вытворяет Тор когда в его руках молот, ну это ваще. 3Д правда смутило, может проблемы были только у меня, но картинка в очках было слегка затемненная. В ночных сценах (вступление например) и в темных помещениях тяжеловато было что-то разобрать, по сему очки приходилось снимать.
В общем фильм отличный, настоящий летний блокбастер, надеюсь Кэп хоть приблизительно будет таким-же удачным, но с лучшим 3Д.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Назад в прошлое» | 01.05.2011 17.52
Проект при грамотном сценарии может стать настоящим хитом. Путешествия во времени-это всегда сложно особенно в сценарном плане, необходимо учитывать мельчайшие детали, пространственно-временные парадоксы и так далее. Помнится "Жена путешественника во времени": там все отлично сложено. Хотя тема сердечного приступа не самая интересная, но со временем Земекис работать умеет.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 17.47
С этим тоже согласен. Меня больше интересует вот что: неужто тут речь идет о том самом Джанго Серджио Корбуччи (1966), роль которого тоже исполнял Франко Неро?
Макс
Макс 6 комментирует статью «Назад в прошлое» | 01.05.2011 17.46
Эх, люблю Я фильмы о путешествии во времени (скорей бы "Петляющий") тем более с Земекисом у руля может получится что-нибудь интересное
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 17.43
Мне приснилось, или раньше был фильм с названием "Джанго", где один дядя в гробу пулемёт возил?
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 17.43
По моему второй вариант больше подошел бы спагетти-вестерну, вызывая хорошие ассоциации.

Ассоциативный ряд нового названия ни капли не слабее. "Джанго" был шикарнейшим вестерном, а уж сколько у него было сиквелов и переделок, вообще не перечесть.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Спагетти-вестерн Квентина Тарантино» | 01.05.2011 17.27
Значит в 2012-м году нас ждет очередной блестящий фильм Мастера.
«Джанго на свободе*» (Django Unchained), а не «Невинный, грубый и мудрый*»,

По моему второй вариант больше подошел бы спагетти-вестерну, вызывая хорошие ассоциации. Хотя Тарантино виднее, он же у нас самый умный)
сценарий закончен всего несколько дней назад, и сюжет картины уже перестал быть тайной

Хотелось бы посмотреть на Тарантино во время сочинения сценария, особенно диалогов. Откуда он вообще берет их? Как можно смотреть пол часа один диалог и хотеть еще и еще?
Джанго — это освобожденный раб, который под покровительством немца-охотника за головами (Кристоф Вальц) сам становится таковым.

Раб на юге Италии? Удивительно, что он там напридумал?
Но при этом неоднократно повторялось, что снимать Квентин будет настоящий спагетти-вестерн в духе Серджио Леоне

Он давно шел к этому. Как истиный ценитель спагетти-вестернов Тарантино должен был создать свой ответ Леоне, этакое полотно. Надеюсь гениальные "Бесславные ублюдки" были только разминкой: тогда нас ждет настоящее откровение.
Уже официально подтверждено участие в картине Кристофа Вальца

Вальц буквально раскрывается в руках Тарантино. Он подобно тесту принимает ту самую форму, которая есть в видениях мастера. Поэтому их сотрудничество должно быть долгим и плодотворным.
Прокатываться в США лента будет под флагом The Weinstein Company

Для них это будет спасением.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Черный лебедь | 01.05.2011 17.26
«Чёрный лебедь» — безусловно фильм-метафора. Метафора всей жизни режиссёра, сценариста, зрителя — всех нас. Все те мысли, что приходят в голову во время просмотра и самое главное после окончания фильма — они приходят абсолютно каждому, и это нормально, ненормально, когда не приходят.

Фильм о том, как хрупка наша жизнь, из скольких тысяч, миллионов тысяч нюансов состоит жизнь: сколько в ней хлопот, сколько маленьких и больших радостей и таких же огорчений. И самое главное — как всё это легко разрушить — всего лишь одной такой невыполненной просьбой друга, всего лишь повседневными хлопотами в один прекрасный день или же стремлением к карьере.

Аронофски в своём артахусном, удивительно неголливудским «лебедем» показывает, насколько иногда для человека бывает важно совершенство, насколько часто мы хотим показать себя в лучшем свете, достичь чего-то большего. И в голове всегда один лишь бардак, иногда просто хочется порезать себе вены или утопиться, но это всего лишь мысли, игры разума, но грань между игрой и сумасшествием так тонка… Заслуженно признанный режиссёр, чья роль в фильме необъятно велика, показывает нам мысли главной героини, её фантазии, проблемные метафоры, возникающие в любую, даже самую неподходящую секунду. В первые минуты ты ничего не понимаешь, возможно не поймёшь и весь фильм, но осознание придёт позже — приятель, да ведь у тебя тоже самое! Ни больше, ни меньше.

Тема секса занимает в картине очень большую роль и искусство здесь проявляет себя как никогда раньше — фильм нельзя назвать пошлым, язык не повернётся сказать такую чушь. Как известно, мы все думаем об этом, рано или поздно все будем думать и думать не переставая. Для некоторых мужчин секс это жизнь. Но в данном случае секс — лишь способ укрыться от проблем, попробовать что-то новое, действительно волшебное. Но это волшебство так и не находит места в сердце такой чистой девушки, главной героини картины. Это ещё один способ показать все духовные проблемы героини Портман, запущенность её сознания, глубокую убеждённость в том, что она должна заниматься «этим и только этим, ничем больше». Даже секс для неё не представляет интерес, точнее он вызывает любопытство, но к нему нельзя привыкнуть сразу и остаётся только бросить. И снова работа, танцы, балет — и жизнь, вот она. Ни отношений, ни партнёра, ни даже долбанного общения у этой девушки нет.

И лишь одно занимает сердце — балет. Но это всегда тонкий лёд. Ведь если ты всегда мечтал стать актёром и долго и упорно твердишь себе это — рано или поздно ты вобьёшь себе в голову мысль, что если ты будешь плохим актёром — пустишь себе пулю в лоб. Так и здесь — категорически нельзя брать себе в жизнь только один путь, ведь эта дорожка может оказаться так узка, что упав, уже не встанешь. Так и героиня Портман стремится к совершенству, по этой узкой дорожке — а появление персонажа Кунис лишь усугубляет её положение, сужает дорожку — увеличивает пропасть между реальностью и стремлением к будущему, которого не видать, безоблачному и прекрасному.

В какой-то момент мы просто понимаем, что дорожка стёрта — остались лишь мысли, какое-то стремление при том, что Нина сама не может сказать, что ей нужно, для чего она это делает. Но именно эти цели стать супер-балериной, признанной во всём мире — именно это превращается в стремление к совершенству, которое её и губит.

Прекрасный фильм-аллегория, наглядно показывающий нам всю суть человека 21 века — человека вообще, его жизненные цели, страдания и хлопоты ведь во всём этом так легко потеряться, потерять себя.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес | 01.05.2011 17.26
«Инопланетное вторжение…» — безусловно фильм, показывающий нам вполне возможную альтернативу будущего, вполне возможно даже недалёкого будущего. Только на этот раз мы видим не просто нападение инопланетян, их реакцию, действия, людей, закрывшихся в домах — а видим кучку солдат, самоотверженных и храбрых, готовых на всё, ведь если они потеряют город — они потеряют страну, потеряют страну — потеряют мир. Тогда они потеряют всё, а значит — им самим нечего терять.

Конечно, картина практически ничего нового не привносит и уж тем более не претендует на звание шедевра, классики или на статуэтки в форме золотого дядьки. Но именно «Битва за Лос-Анджелес…» является совершенно новым типом картин про инопланетные вторжения, именно здесь мы в первую очередь наблюдаем именно людей, солдат — их чувства, а не просто экшн.

Этот фильм уже можно назвать поверхностным за то, что «все тут такие храбрые, крутые, слёзы текут ручьём, одни герои вокруг, всё шаблонно…», но это было бы очень и очень неправильно. В конце концов, может, окажись вы в такой ситуации, вы бы и зарылись в углу и начали рыдать от страха. Но нашёлся бы такой, кто поступил бы точно так же, как герои фильма — поступил бы, как герой и это было бы искренне — за родину. Сам мотив патриотизма, любви к родине, отчизне играет на протяжении всего фильма очень большую роль — и опять же это не минус. Это пафос — но для кого-то это и жизнь, разве во второй мировой войне хотя бы один человек не погиб такой же пафосной смертью? И разве мы обвиняем его в этом?

Так и здесь — картина вмещает в себя всё самое лучшее, всё самое пафосное, но сбалансированное настолько тонко, что всё это зрелище не кажется нам глупым, переигранным и просто тупым. Фильм как придерживается одного курса (патриотизм, реалистичные боевые действия), так и постоянно включает в себя маленькие нюансы, которые и увлажняют нам глаза, а у некоторых вызывают даже слёзы (вот маленький ребёнок сжимает своей ручкой руку солдата во время перестрелки, вот ребёнок теряет отца, вот капитан отряда потерял несколько своих бойцов в первом бою). И вокруг одна смерть, одна и ещё раз одна — как и всегда было на войне, смерть равняется к страданиям, потери к статистике, единичные трагедии всегда били сильнее всего. Именно эти потери и показываются в картине, мощный эффект присутствия позволяет зрителю оказаться в шкуре пехотинцев, ощутить на себе весь шквал эмоций, проникнуться патриотизмом, любовью к своему партнёру по оружию, к своему капитану и просто воевать за своих близких, за тех, кого мы любим.

Казалось бы, всего лишь ещё один экшн-фильм про инопланетное вторжение, вновь стрельба, хладнокровные пришельцы и хэппи-энд, но нет — «Битва за Лос-Анджелес» показывает нам всё те же истины, что неоднократно появлялись и в таких признанных шедеврах как «Спасти рядового Райана» и в любых признанных критикой отечественных фильмах про войну. Ведь зритель настолько привык к этой военной теме, что «сопли», «пафос» даже крики — потеряли для него смысл, стали шаблонными. И даже не задумываешься, а что бы делал ты на их месте. «Битва за Лос-Анджелес» идёт именно в таком направлении, подготавливает нас, кому-то приносит что-то новое в сознание, заставляет задуматься, а кого-то просто расслабляет — но не мудрён час, придёт реальная война — и вспомним ли мы эту картину?
Дрыщ
Дрыщ 0 комментирует статью «Дублированный трейлер «Трансформеров 3»» | 01.05.2011 17.19
А если Т3 и МЕ3 сравнивать как фильм и игру, то для у Т3 графика местами деревянная. Чего не скажешь о тизере МЕ3. Солдат в Биг-Бене шикарно нарисован(в первый раз в плохом качестве смотрел, думал что это всё снимали)
Brian Green
Brian Green 9 комментирует фото «Джанго на свободе*» | 01.05.2011 17.17
Это что, почерк Великого и Всемогущего? "Невинный, грубый и мудрый"- одно из самых ожидаемых фильмов от великого мастера. Удивительно, как легко ему дается снять шедевр, когда другие режиссеры из кожи вон лезут, дабы получить хотя бы отчасти одобрение публики и критиков.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Дублированный трейлер «Трансформеров 3»» | 01.05.2011 17.12
С нетерпением жду последнюю часть

Кстати, тизер-трейлер этой части впечатляет больше трейлера "Т3".
Дрыщ
Дрыщ 0 комментирует статью «Дублированный трейлер «Трансформеров 3»» | 01.05.2011 16.57
Нет. Даже наоборот. С нетерпением жду последнюю часть (надеюсь, что последнюю) =)
В Т3 телепорт с молниями уж слишком напоминает ретранслятор для прихода всякой убивающей нечисти(по назначению), именуемой Жнецами. А фигней его назвал, потому что идея спёрнута (как завернул =) Ну или очень похожа.
Но это только мое мнение. И в моей оценке, эта фигня пойдет в минус.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Тайны Темного рыцаря» | 01.05.2011 16.38
Если Хэтэуэй окажется Женщиной-кошкой, фильм превратится в цирк а-ля "Железный человек 2".
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Безбрачная неделя | 01.05.2011 16.38
Выражение такое.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Новый Геракл» | 01.05.2011 16.37
Целью создания чего-то нового, научных открытий почти всегда в той или иной мере было получение прибыли.

Библия писалась с целью получения прибыли от продаж для издательств, ага.
И аль-Харезми работал над алгеброй для прибыли.
dimazz79
dimazz79 0 комментирует статью «Рецензия на «Мастера и Маргариту»» | 01.05.2011 16.36
Спецэффекты на уровне фильмов-сказок 70-х годов))
А фильм в принципе понравился, правда, читая когда-то книгу она меня больше возбуждала)))
Не понравилось присутствие Сталина, Гитлера, зачем так фантазировать???
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует Ганнибал | 2 новых плаката | 01.05.2011 16.35
Ладно, скажу иначе - те фильмы с Нортоном что видел я, все были шикарными.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует фильм Безбрачная неделя | 01.05.2011 16.28
такое ощущение, что этот фильм снимали не взрослые мужики под сорок

Если быть точнее, Питеру 54 а Бобби 52 года.
dpatsera
dpatsera 0 комментирует фильм Супер 8 | 01.05.2011 16.27
А вот ещё часть загадки http://www.super8-movie.com/editingroom
Части видео понемногу добавляются, а действие происходит в некоем исследовательском центре. Вновь мелькает дата 19.09.1962 г.

страницы

...
7081
...
по просмотрам
Мумия
Трейлер
838
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
521
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-6 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
666
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×