Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

secret
secret 1 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.41
А "Звёздные войны" под масштабные не подходят? Или тут имеется ввиду и содержательно-смысловой масштаб?
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Победители Каннского кинофестиваля» | 23.05.2011 14.41
никакой на свете режиссер не сможет ничего поделать, даже наигениальнейший

Триер сможет, он силой заставит.
которое не обращает внимание на дрязги

Кто знает... Например, один из членов жюри отметил, что "Меланхолия" - лучший фильм Триера.
Николай Васильевич
Николай Васильевич 0 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 14.31
Да здесь не упоминается о подводных камнях. Наверняка билеты еще на рубликов 50 подорожают а то и более, чтобы окупились затраты на оборудование. Нужно открывать новые кинотеатры или же реанимировать старые в сельской местности и в небольших городах, которые используются под что угодно, но не под кинотеатр. А то и действующие закроются в сельской глубинке. Ведь современный кинотеатр - это желательно 2 кинозала, 1 из которых хотя бы воспроизводит фильмы в 3Д ( специальный проектор+ экран+ очки), а тут еще 300 тысяч на электронные билеты.
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Победители Каннского кинофестиваля» | 23.05.2011 14.30
(тем более, призеры часто оказываются хуже номинантов: так было в прошлом году и в 2003ем, когда победил "Слон", а не "Догвилль")


Помнится, Шеро в 2003-м говорил, что самым сложным было принять решение не давать приз "Догвиллю", дали "Слону". В этот раз, видимо, ситуация повторяется.
акробат
акробат 9 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.29
на мой взгляд, "Пустоши", скорее антипод "Бонни и Клайду". схожие сюжеты превращаются в простую формальность, поскольку Малик рисует безысходность ситуации, практически избавившись от какой бы то ни было романтизации и лоска классической постановки Пенна.
не знал, что "Дни жатвы" получили золото Канн. фильм очень хорош, но вот ни за что бы не подумал.

у рубрики новый автор, вот в чем дело, а уж было "похоронил" ее. Владимиру успехов!
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора Денис Данилов «Лучшие Люди-Икс» | 23.05.2011 14.28
Ага! Теперь удобней будет)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.26
сравнивая ее по масштабу с «Космической Одиссеей 2001» Стэнли Кубрика

Как вы читаете?
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 14.25
Когда захотят обмануть дистрибьютора и пригреть лишние деньги, всегда найдут как это сделать и с этими билетами тоже.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.25
Так что кассовые сборы тут интересуют тех, кто покупает фильм на кинорынке, а не продюсеров

То есть выходит что фильм уже продан дистрибьюторам и продюсеры свои деньги вернули?
secret
secret 1 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.23
В статье не было сказано, по чему соизмеряет автор :)
Семен Сибирцев
Семен Сибирцев 11 комментирует Перевозчик* | 1 кадр | 23.05.2011 14.22
И в конце сериала он лишится волос...
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.21
мы масштабы постановки соизмеяем?
Jdalker
Jdalker 3 комментирует статью «Первый уик-энд «Пиратов...» установил рекорды» | 23.05.2011 14.19
сори не увидел.
secret
secret 1 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.13
"Сталкер" Тарковского.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.07
тогда ждем! «Имя, сестра, имя!» (© «Три мушкетера»)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 14.05
Как правило, независимые картины на кинорынках продаются по тому же принципу, что долевое строительство дома.
Купил на этапе сценария (плана) - одна цена, на этапе препродакшна (нулевой цикл) - цена выше, началось производство (первый этаж) - еще выше. дом построили (фильм сняли) - почти потолок, а если еще фильм и призы получил (к дому подвели метро и сломали силикатный завод рядом), то цена взлетает в несколько раз! На деньги которые получает фильм на разных этапах продажи, ведется производство (или выплачиваются кредиты), а все, что сверху уже идет в доход продюсерам. Так что кассовые сборы тут интересуют тех, кто покупает фильм на кинорынке, а не продюсеров.
enemjke
enemjke 3 комментирует статью «Рецензия на «Пиратов Карибского моря: На странных берегах»» | 23.05.2011 14.01
ох ведь беда. ох беда какая вообще! высокий градус ожидания и весьма заурядный предсказуемый фильм сделали своё дело - поход в кино не принёс почти никаких положительных впечатлений. а ведь четыре года ждал. :(

мало того, что это попросту бенефис евгения воробьёва, так ещё сюжетом совсем огорчили. абсолютно плоский, как свежий пиломатериал, фильм, которому до трилогии, как до самых дальних планет. :(

после офигенных злодеев из первого и двух следующих фильмов, чёрная борода выглядит, ну уж простите, каким-то лохом. и это несмотря на завидную абилку управления кораблями дистанционно. но, скудная пропись персонажа, плюс почти полное отсутствие харизмы дают о себе знать. лично Иен МакШейн мне вполне нравится, но данная роль ему не удалась. быть может виной тому сценарий и конкретно поставленные перед ним задачи, но на выходе абсолютно безынтересный пират. с Барбоссой и Д.Джонсом никаких сравнений. я, конечно, допускаю другую возможность для него: если бы его не убили, а наоборот, продолжали развивать и рассказывать его хистори, то можно было бы сделать достойного антигероя. но, увы и ах.

Пенелопка тоже как-то не особо впечатлила. даже сказать нечего.

3D в этой картине - отдельный рассказ. ну зачем, зачем этому фильму объём? на что там смотреть? на саблю бороды? на летящую шляпу джека?
ёлки, да нет там ничего особенного в картинке, что требовало бы данного формата. и да, один я заметил, что изображение, как бы сказать, не особо качественное? м? скажем, будто в дымке или тумане? а про ночные сцены вообще молчу, как будто TS'ку на компьютере посмотрел.

очень надеюсь, что дальше будет интересней, ибо барбоса отхватил себе сувенирчик, а самый удалой пират в мире заполучил мешок с нехилым бонусом. проще говоря, если расценивать этот фильм как начало новой трилогии, то оно, в целом, удовлетворительное. только вот мало кому удастся отбросить впечатления от первых трёх фильмов, чтобы так думать.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 13.50
Так это и так понятно. Указ о закрытии всех игорных домов то же не очень-то был нужен казино.
Но на мой взгляд, так будет лучше.
secret
secret 1 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.48
Конечно, иначе бы я этого не писал :)
lexey
lexey 9 комментирует статью «Единый электронный билет для российского кино» | 23.05.2011 13.46
Даже напополам нет смысла это делать кинотеатрам, не им это нужно.
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Стивен Кинг не в восторге от ремейков» | 23.05.2011 13.45
Обновление необходимо, по крайней мере, некоторым его картинам, которые уж больно стереотипны(по меркам самого Кинга). А то, схема типа: герои - неудачники, хулиганы, зло - бытовой предмет, чёрный парень в конце умирает - уже давно устарела.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Воды слонам! | 23.05.2011 13.44
Очень симпатичное кино.
Не тупость очередная, не пошлятина. Трогательная, хоть и жестокая местами история, рассказанная простым языком. Но только не режиссером и актерами - здесь всё на очень хорошем уровне. Тройка главных героев сыграна отлично. Ну а судить игру животных просто неблагодарная штука - их переиграть невозможно никому и никогда. Слониха Роза - это отдельный актриса, она молодца.
Ходил на фильм за компанию и думал, что зря. Ан нет: удовольствие имело место быть от просмотра. Всем советую.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Двойная жизнь Сары Мишель Геллар» | 23.05.2011 13.42
За Геллар рад, но как бы не вышел Долхаус.
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.38
Именно медитативность Малика порой попадает в самое яблоко восприятия и размышлений о жизни. И именно она столь угнетает. Ровно столько для меня симпатичен "Новый мир", сколько заунывна "Тонкая красная линия". С "Древом жизни" будет тоже что-то из двух этих крайностей.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Время Малика» | 23.05.2011 13.37
Вот этот кусок точно слишком претенциозен :)

Вы знаете фильмы сравнимые?

страницы

...
7077
...
по просмотрам
Битва полов*
Трейлер
Конверт
Тизер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
Квази-апокалипсис
Александр Войтинский экранизирует роман Сергея Лукьяненко «КваZи» о зомби-апокалипсисе.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×