Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.21
Наши не могут нормальное кино про войну снять, может у итальянца получится. И чтоб русские играли русских. И говорили правильно.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.19
В Москве, в Real D 3D зале смотрится все завораживающе прекрасно.

Увы, не заворожило.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.17
Оптимистичный тон? Надеюсь, фальши не получится, хотя Николь Кидман(хоть бы она вернулась!) могла бы скрасить этот изъян.
удалось показать войну глазами не-американца

Но тогда же японцев играли японцы.
Kolhoznik
Kolhoznik 1 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.13
Такое кино джолжны были снять наши, для нашего проката и нашего зрителя, с уважением к Героям. Позор нашему сегодняшнему руководству!
Kolhoznik
Kolhoznik 1 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 14.05.2011 23.11
Хоть бы наши купили в прокат, увидеть такое в кинотеатре просто сказка. И пару замечаний: съмки езды на автомобиле лучше б стилизовали тоже и пленку возможно стоило немного ускорить, как это было тогда.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.11
Ох, как-то сомнительно всё это. Ну и тему они себе выбрали! Это же как ходить по минному полю - неверный шаг и тебе конец.
Сюда нужен Режиссёр, иначе может выйти забористая "клюква".
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.10
Вот поэтому теперь прекрасная компания снимает такие вот картины (
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.10
Пошёл посмотреть "Аватар" в 3D специально (в 2009 у нас в городе не было такого кинотеатра) и разочаровался.

У тебя плохой экран, плохой проектор и плохой кинотеатр. В Москве, в Real D 3D зале смотрится все завораживающе прекрасно.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Великое кино о Великой блокаде» | 14.05.2011 23.09
Никита Михалков может быть доволен собой — поднятая им тема Великой отечественной войны заинтересовала продюсера Ави Лернера.

Ох, если бы Лернер посмотрел фильм Михалкова и на его сборы, он бы отказался от "Ленинграда".
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.09
"Бессмертная возлюбленная", "Храброе сердце","Апокалипто", "Страсти Христовы"...И это?

Насколько я помню, пару-тройку лет назад Гибсон продал 90% акций.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Трейлер «Артиста»» | 14.05.2011 23.07
Как точно сумели создатели передать атмосферу тех лет! Главное, чтобы музыка была на высоте, иначе утомления не избежать.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 23.06
Суть на в 3D. Суть в том, что можно создать совершенно новую вселенную, новый мир, используя только визуальные эффекты, только технологии. С точки зрения будущего это прорыв, ибо кинематограф постепенно то и делает, что поглощает зрителя вовнутрь себя, окружает его, питается делаться более реалистичным, чтобы зритель на время оторвался от реальности, очутился в иной реальности. В каком то смысле "Аватару" это удалось. Ведь в чем будет основная суть кино будущего? Смоделировать виртуальную вселенную, в которой зритель не просто будет наблюдателем, но и активным участником действия. Все к этому и идет: компьютерные игры и кино постепенно сливаются, грань между ними становится более и более тонкой. Сегодня есть 3D, как ни как создающее ощущение реалистичности, завтра будет что-то иное. Но главное здесь не само 3D, а само моделирование виртуального мира и его обитателей: именно технология, зачатки которой были созданы Кемероном и другими, позволит в будущем без ограничений смоделировать мир, окружение на любой вкус. Земные ландшафты прекрасны, с этим никто не спорит: но они ограничены самими собой, а человеческое воображение неограниченно, и натура не может быть постоянным источником пищи для этого воображения.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 14.05.2011 23.05
Вот купили вы себе пять лет назад камеру, поставили на компьютер софт. За эти пять лет сделали массу заказов для BBC. Вы при этом каждый раз будете включать полную стоимость оборудования и софта в бюджет? Почему тогда и компьютер не оценить?

По Южной Америке ездило трое-четверо: Эдвардс, два актера (и, может, кто-то еще). Откуда информация про полгода у вас?
FilMoman
FilMoman 5 комментирует статью «Итоги викторины по «Безбрачной неделе»» | 14.05.2011 23.05
поздравляю обедителей, млодцы!
belik
belik 9 комментирует статью «Первый трейлер «Ночи страха»» | 14.05.2011 23.04
Хорошо бы:)
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 14.05.2011 22.55
Монстры пожалуй самый впечатляющий фильм ( для меня ) года. И на продолжение с радостью посмотрю. Надеюсь сохранят ту изюминку человеческих взаимоотношений, и чуть побольше действия и пришельцев.

Гарет Эдвардс всё больше напоминает Орена Пели.
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Приятный слух для трекки» | 14.05.2011 22.55
Фильм Абрамса показал всем, что старая добрая классика может вернуться в таком обличие, чтобы не вызывать отторжения самих треки, и быть интересным для тех, кто по возрасту или интересам был далек от вселенной Спока\\Кирка. Кино полюбилось и благодаря бережном отношению к первоисточнику, не задевающему чувства любителей оригинальных фильмов и сериалов, и адаптацией в контексте современных реалий: крутые спецэффекты, неожиданные твисты, осовремененные человеческие отношения. Все ждут повторения успеха первой ленты, после которой смело можно будет говорить как об удачной перезагрузке франшизы, так и о появлении нового поколения совершенно новых трекки, что является коэффициентом бессмертности сериала: ибо фанаты старых "Стар треков" сами стареют, и сериалу нужна свежая кровь. И именно здесь абсолютно непонятна нетерпеливость создателей нового "Стар трека", которая видна в нелогичном стремлении уже сейчассоздать мультсериал по мотивам уже перезагруженного сериала при том, что сама перезарузка предстает пока что тлько в виде хоть и удачного, но все таки одного фильма. Мы только-только познакомились с обновленными персонажами, нам только-только стали понятны их взаимоотношения, мотивы, и хотелось бы продолжения банкета, новых историй, приключений, которые сделают их союз более крепким, а персонажей- более близкими нам и нашим душам. Только после этого, если сиквел или даже триквел будут на уровне первого фильма, только после того, как новая франшиза заработает себе армию совершенно новых, молодых трекки, можно будет думать и о мультсериале, и о комиксах, и о телесериале. А пока мы имеем только один удачный фильм, и уже довольно долго ждем второго, чтобы удостовериться окончательно: Абрамс любит эту вселенную и может предложить нам ее в новом виде. Так пусть торопятся со вторым фильмом, а не строят на зыбкой почве пока что одного-единственного фильма расширенную новую вселенную.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 22.55
вы, у меня были совершенно неправильные представления о современном 3Д

Те же мысли. Пошёл посмотреть "Аватар" в 3D специально (в 2009 у нас в городе не было такого кинотеатра) и разочаровался.
Столько шуму было, а в итоге пшик.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Тайны страшного дома» | 14.05.2011 22.51
В общем-то одного того, что снимает испанец достаточно, чтобы уверовать в проект. Представители этой нации имеют удивительное чутье на постановку триллеров, умеют это делать.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 22.50
У меня подозрение, что смешной перевод от любого российского умельца будет смешнее этой пародии.
Dogaru
Dogaru 8 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 14.05.2011 22.48
Это будет самый рискованный сиквел года. Снимать продолжение такой законченной концепуальной жемчужины - смелая идея. То, что продолжение делает создатель оригинала хорошо, конечно. Главное, чтобы он знал, что делает.
fahrenheit
fahrenheit 6 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 14.05.2011 22.48
Приятная неожиданность. Первый фильм на удивление оказался одним из лучших в прошлом году. Главное - чтобы в сиквеле монстры были по-прежнему на втором плане.
RamzesNT
RamzesNT 0 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 22.48
Считаю, что получится очередная ерунда. Ровно как и "Вампирский засос", хуже которого пародии я не видел.
Делать пародию на кассовый фильм, считая, что она пойдёт по стопам оригинала крайне глупо.
Вот раньше делали пародии так пародии: "Очень страшное кино" юмор хоть и ниже пояса, но, блин, это смешно.
Играли такие Великие комики, как Лесли Нильсон...
Так что, когда фильм выйдет, скачаю ДВДрип :)
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Величайший вопрос всех времен» | 14.05.2011 22.47
"Кэмерон гений, он создал шедевр, это невероятно, невообразимо"

Честно говоря, мне сразу не понравилось. А всё из-за чрезмерно завышенных ожиданий: я ожидал самый лучший фильм, шедеврический шедевр и всё такое, после которого плоские фильмы покажутся "мёртвыми". Увы, у меня были совершенно неправильные представления о современном 3Д. Да и виртуальная Пандора не так красива, как божественные земные пейзажи, запечатленные Тарсемом.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Монстры в Аргентине» | 14.05.2011 22.42
Интересно, откуда они нашли финансирование на сиквел, если первый фильм вроде не собрал какой-то большой прибыли?
Сам фильм действительно интересным вышел, сразу видно независимое кино.
первый стоил $15 тыс. в производстве

Денис, может вы объясните одну вещь?
Как весь фильм мог стоить $15 тысяч, если камера стоит $1,5 и Adobe After Effects стоит $1 тысячу?
Плюс группа из 6 человек ездила по Мексике в течении полугода. Вся команда работала за гамбургер в месяц?

страницы

...
6908
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
813
Хижина*
Трейлер
350
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
321
131
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×