Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.17
на данном этапе motion capture можно задействовать лишь как вспомогательный прием

Логично и абсолютно правильно для тех, кто не может позволить себе потратить 250 млн только для того, чтобы в очередной раз попробовать: "А может на этот раз мы сможем достичь совершенства"? А Спилберг, Земекис, ПиДжей могут себе это позволить и делают, потому что, несмотря на то, что картины все еще напоминают мультики, с каждым годом они продвигаются вперед еще на один шаг. А другие режиссеры, те, кому рисковать ненужно, пусть воспользуются этой крайне полезной технологией как вспомогательной.
Целиком получаются мультики, как ни крути.

Пока что-да. Но сравните "Полярный экспресс" с "Рожденственской историей". Разница ощутима. Но, как Вы сказали
о реалистичности говорить пока рано
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.13
Вспомнилась сцена из третьей "Матрицы", знаменитый удар по морде агента Смита: она полностью была создана на компьютере, если не ошибаюсь, ибо обычной камерой такой ракурс и слежка за движением кулака невозможны.

Об этом я и говорю, на данном этапе motion capture можно задействовать лишь как вспомогательный прием, для создания отдельных сцен. Целиком получаются мультики, как ни крути. Когда я смотрел "Полярный экспресс", я был до самого конца уверен, что это просто мультфильм, но потом случайно разглядел в машинисте Тома Хэнкса, и то с трудом. Так что о реалистичности говорить пока рано
Comedian
Comedian 5 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.09
Конечно визуальную часть фильма будут обсуждать, и даже ругать за резиновые лица, будто маски, диспропорциональные черты и яркий контраст с окружение, а может только потому что, фильм сделан для 3д. Будут ругать до и скорее всего и после выхода. Но я скажу, что идея компьютерной визуализации мне нравиться. Мы увидим персонажей, такими какими они были в первоисточнике, ну почти. Мисткаст может быть, только в подборе голосов. И наверное самое главное: если фильм действительно будет увлекательным приключением, каким его хочет показать трейлер, и содержание, и даже можно сказать наполнение, одержит вверх над формой, читай исполнением (или набившем оскомину 3Д).
Сам же трейлер, интересен. Знакомит с осиновыми персонажами и даже дает надежду на хороший фильм (хоть бы в этот раз не ошибиться). Но все-таки это фильм Спилберга, и каждое новое приключение (сколько раз я уже использовал это слово?) от него, лично у меня ассоциируется с несостоявшемся Индианой. А фразы про самолет, и сцена с горящей лодкой напоминают Последний Крестовый поход
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.08
В чем тогда разница между фильма-мокапа и обычного трехмерного мультфильма? Там тоже, по сути, нет никаких ограничений, и внешне одно от другого практически не отличается.

Мокап движется в сторону реалистичности: чтобы показывать нам абсолютно реалистичны мир, созданный вместе с этим абсолютно искусственно. Мультфильм такой цели не ставит: там людские персонажи не должны выглядеть как обычные люди, они не стремятся к реалистичности, а наоборот: мир там должен быть как можно пестрым, нереальным. Просто мокап пока еще на середине пути, но это не значит, что он не достигнет своей цели.
Что именно Вы имеете в виду?

Покадрово, конечно, описать я все это не смогу: в "Беовульфе", например, сцена битвы с морскими чудищами или с Гренделем: заметьте, как камера летает за персонажами, показывая их под такими углами, какими снимать обычной камерой невозмножно. Или начальные титры "Рожденственской истории". Вспомнилась сцена из третьей "Матрицы", знаменитый удар по морде агента Смита: она полностью была создана на компьютере, если не ошибаюсь, ибо обычной камерой такой ракурс и слежка за движением кулака невозможны.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.06
*фильмом-мокапом и обычным трехмерным мультфильмом?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.59
Согласен, но чтобы понравится взрослым, произведение должно затрагивать и темы взрослые, то, что интересует нас, иначе мы получим хорошее кино для детей в прямом смысле слова.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.59
Ладно, тогда другой вопрос.
Это даст неограниченные возможности создателю кино, чтобы развернуться так, как он хочет. Камеры, освещение, костьюмы-все это громоздко, дорого, неудобно, к тому же ограничивает в действиях.

В чем тогда разница между фильма-мокапа и обычного трехмерного мультфильма? Там тоже, по сути, нет никаких ограничений, и внешне одно от другого практически не отличается.
Вспомните, какие полеты и реверансы делал Земекис в своих фильмах, какие обычной камерой и съемочной техникой сделать невозможно.

Что именно Вы имеете в виду?
Max Durak
Max Durak 0 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.57
Ну это, как минимум, в тыщу раз быстрее, чем анимировать ВСЕ в какой-нибудь Майе, например... Дальнейшие рассуждения думаю излишни.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.55
"Всадник без головы" - это приключенческий роман для подростков. Но это же не значит, что он не понравится взрослым! Так же и с Тинтином. Главное - качество.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.53
Я никак не могу понять смысла создания фильмов по технологии motion capture.

Это даст неограниченные возможности создателю кино, чтобы развернуться так, как он хочет. Камеры, освещение, костьюмы-все это громоздко, дорого, неудобно, к тому же ограничивает в действиях. Вспомните, какие полеты и реверансы делал Земекис в своих фильмах, какие обычной камерой и съемочной техникой сделать невозможно. Проблема лишь в том, что 1) технология пока что слишком сырая и недоработана; 2) она очень дорогая.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.50
Мы, конечно, все в душе дети, и это отлично, но все же, ведь до выхода в свет, допустим, "Ранго", большинство тоже думало, что то есть мульт для детей и юношества, а оказалось-вполне взрослое кино. Конечно, в последнее время обожаемый мной бородач в продюсерских проектах часто впадает в детство, но есть ведь надежда, что "ТинТин" будет не просто приключенческим экпериенсом. И еще: я пока не понимаю, что значит "идеальное техническое исполнение",когда дело касается мокапа.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.50
Я никак не могу понять смысла создания фильмов по технологии motion capture. Сама по себе штука полезная, и в создании всяких Голумов и Кинг-Конгов помогает, но целиком из него делать кино... Кроме "Рождественской истории" (там использование мокапа было оправдано хотя бы) ничего, из созданного по таким технологиям мне не понравилось. Недомультики и недофильмы получаются, что-то среднее.
Ролик тоже не вызывает желания фильм смотреть, хотя в детстве я взахлеб смотрел мультсериал, старался ни одной серии не пропустить.
Комиксов не читал, но все же не маловат ли Тин-Тин? В мультике он был парень, а тут совсем подросток, пацан. Или так должно быть?
Zloy
Zloy 5 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.49
А мне нравится) Жду.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.48
Выглядит неплохо, но для полной уверенности надо взглянуть еще раз в HD-разрешении. Серкис мастерски владеет голосом, совсем не узнать. Жду.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.46
Приключения же!
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.21
А почему Вы решили, что это кино для детей и юношества?
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Интервью с Кэмерон Диаз | «Очень плохая училка»» | 11.07.2011 17.14
Я тоже оценил. Только вот умолчала, что без бабла в нашем мире никуда. Уверен, что банковский баланс любого океонолога не сравнится с суммами растрат по счёту Кэмерон.
joker29
joker29 14 комментирует Ракетчик | 3 свежих плаката | 11.07.2011 17.13
Олдскул рулит! Жду продолжения.
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Денис Данилов «НК-нетбук» | 11.07.2011 16.31
кнопка странно себя ведет. на следующей неделе буду разбираться
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Тизер второго сезона «Ходячих мертвецов»» | 11.07.2011 16.30
Ну я, например, после пилота ждал бОльшего. Вторая серия тоже понравилась, ровно как и начало третьей. Но потом начался сыр бор и нечто граничащее с бредом. Концовка разочаровала окончательно... Обязательно гляну продолжение, но я его не жду и на исправление ситуации не надеюсь.

А вы чего ждали, позвольте спросить?

Я ждал нового подхода. Его и увидел в начале сериала. Выстрелы, привлекающие орды зомби, выжившие, попавшие в ловушку во время рейда. Зомби, ориентирующиеся на запах человечены.. Главгерой, так быстро достигший своей цели (найти семью). Но развитие сюжета оказалось не то что не интересным, а даже глуповатым. Не хочу вдаваться в детали, вспоминать и раскладывать всё по пунктам, но откровенные промахи там есть. Сериал оставил двоякое впечатление о себе: начал за здравие, а закончил за упокой. Причём я увидел больше глупости, нежели трагедии.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Кинофорум. День первый» | 11.07.2011 16.28
Сложно говорить об этом фильме, не выдавая ключевого твиста


А можно в личку получить информацию, что за главный твист?

"Мы не умеем снимать "американское" кино. У нас это получается смешно и неуклюже". С этим сложно не согласиться.


К сожалению, да. Надеюсь, что научатся таки.
Homer
Homer 0 комментирует статью «Рабочий график Илая Рота» | 11.07.2011 15.43
Понял Вас, спасибо за разъяснения. Пускай Рот начнет эту практику и подаст всем пример=)
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует в блоге автора Денис Данилов «НК-нетбук» | 11.07.2011 15.39
Сорри за оффтоп, но с кнопкой фейсбука все нормально? А то как-то странно видеть 406 лайков и свой собственный :)
Homer
Homer 0 комментирует статью «Рабочий график Илая Рота» | 11.07.2011 15.37
Да система хорошая и мне как обывателю интересная, будем надеятся что она приживется!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует Ракетчик | 3 свежих плаката | 11.07.2011 14.27
Два последних очень кассные. Постеры "Железного человека" были недавно в таком же стиле сделаны.

страницы

...
6757
...
по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×