Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.09
Вообще, история создания "ВК" уникальная. Для "New Line Cinema" это был крайне рискованный проект, а ведь студия тогда была довольно небольшой. Думаю, Джексон сделал им предложение, от которого они не смогли отказаться.


Ну да, даже по допам видно, что группа с ПиДжеем и софт разработала крутой, и миниатюры. В общем, презентация была сильная. Но с другой стороны если все так с Джексоном, то кто в здравом уме помешает Копполе свободно творить? С его-то послужным списком... А ведь видимо мешают раз он об этом говорит. Сомнительно, что он так уж по доброй воле стал снимать кино низкобюджетное на свои средства... Кто-то скажет, что у него была масса провалов по кассовым сборам. Что же, это верно. Но у Ридли Скотта таких провалов в кассе тоже полно, но это не мешает ему делать "Робин Гуда" и "Прометея" с бюджетами под 200 миллионов.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.04
Да, все верно. Был продюсером. Но были и другие продюсеры ведь. Просто мне в данном случае не совсем понятно высказывания того же Кончаловского о том, что режиссеры в Голливуде не могут отвечать за творческий процесс полностью, о том, что студии их контролируют как-то. В случае ВК этого совсем не видно...
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.04
Позвольте вмешаться, так он ведь там был продюсером, разве нет?

Он и его жена. Но ведь деньги предоставляла студия.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.03
Тот же "Лабиринт Фавна" по-моему кино полностью Гильермо. Сомневаюсь, что ему там в чем-то не дали себя проявить.

Это его личная трилогия, остается дождаться появления третьего фильма. Но речь идет про сотрудничество Дель Торо с крупными игроками.
Вообще, интересно в каких случаях и когда на режиссеров давят.

Когда творческие планы режиссера не совпадают с коммерческими планами студии:)
А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была.

Вообще, история создания "ВК" уникальная. Для "New Line Cinema" это был крайне рискованный проект, а ведь студия тогда была довольно небольшой. Думаю, Джексон сделал им предложение, от которого они не смогли отказаться.
joker29
joker29 14 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.03
А ну тогда не спорю. Я бы никогда не подумал.
DrA
DrA 2 комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 14.07.2011 00.02
очень хотел рейчел макадамс увидеть здесь, очень жаль что у нее только камео.
joker29
joker29 14 комментирует Нечто | 8 кадров | 14.07.2011 00.02
На мое восприятие это не повлияло, но какие были аргументы для номинации мне не понятно.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует статью «Выиграйте плакаты «Расплаты» с автографом» | 14.07.2011 00.01
о как, пропустил ее автограф в Европе, попытаю счастье,всем удачи
ARNI
ARNI 5 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.01
. А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была.

Позвольте вмешаться, так он ведь там был продюсером, разве нет?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.57
Ну от фильма тоже зависит. Тот же "Лабиринт Фавна" по-моему кино полностью Гильермо. Сомневаюсь, что ему там в чем-то не дали себя проявить.

Вообще, интересно в каких случаях и когда на режиссеров давят. Коппола все время про это говорит, Кончаловский говорил в интервью. А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была. А ведь он тогда не был одним из самых громких режиссеров. Да и известным даже не был...
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.56
Да и вообще я не думаю, что Карпентер, снимая фильм держал в голове эту проблему. Он был молодым дарованием, который решил снять римейк фильма 51-го года. А выход же фильма 82-го года во времена распространения СПИДа и то, что фильм приобрел такой подтекст, я считаю, просто совпадением.

Карпентер в одном из своих интервью связывал свой фильм именно с эпидемией.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Нечто | 8 кадров | 13.07.2011 23.54
Которую, почему-то выдвинули на "Золотую малину"

Ну, "Золотая малина" не всегда показатель, впрочем, как и "Оскар"
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.53
Знаете, вот я долго думал, к какому классу принадлежит Гиллермо Дель Торо? Он создает вполне авторское кино, в большинстве снимает так, как ему нравится, но все равно очень зависим от студий и их решения.
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.52
Постеры просто замечательные)) И да, по поводу идей и тд. Я думаю народ тупо не хочет стараться, а зачем, если люди и так лярды приносят всяким ПКМ 4, ТФ 3(вы сомневаетесь) и ГП 7.2(думаю отгребет... а так среднее кино) Они в самих фильмах обленились, а вы о креативе в постерах...брось))
Xpand
Xpand 5 комментирует статью «Секретный боевик Дизеля» | 13.07.2011 23.50
Плохо, что до Возвращения Ксандра Кейджа дело так и не доходит пока :(
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.49
Сорри,что долго не отвечал - работы много было и письмо как-то потерялось в инбоксе. В принципе я согласен со всем, но до тех пор пока продюсер не начинает в коммерческих интересах влиять на фильм. Такое ведь тоже бывает. И это уже не к добру...
ARNI
ARNI 5 комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 13.07.2011 23.46
Опять, снова, да сколько уже можно то?
Я не хотел быть скрягой, хотел насладиться последней частью, - но я в очередной раз сильно разочарован. Да, я понимаю, люди закрывают глаза на недостатки, наслаждаются событиями, перенесенными на экран из текста любимой с детства книги. Многие говорят, - это конец эпохи, надо наслаждаться, нельзя критиковать в такой момент это кино. Черт возьми, конец эпохи для меня наступил несколько лет назад, когда я пробежался глазами по последней строчке последней книги: "The scar had not pained Harry for nineteen years. All was well." Это конец эпохи.
Теперь перейдем к фильму. Не буду сейчас говорить об расставленных акцентах в сюжете. Мне то, каким видит сюжет Йейтс не понравилось сразу, и не нравится сейчас. Но тут ничего не поделаешь, это видение режиссера, и с ним я должен быть согласен априори.
Дальше: удивительно, но мне понравился экшн. Впервые у Йейтса, то есть экшн мне и раньше нравился, но он всегда был скомканным, оборванным. Поэтому не успевал им насладится. Тут все хорошо, мы получили и дуэли волшебников, и небольшие массовые сражения. Ожидать, что весь фильм будет грандиозное сражение - глупо. И это хорошо, что экшн идет на фоне основных событий, которые крутятся вокруг любимой троицы.
Но теперь: мне не понравилась абсолютно драматическая часть в сюжете. Я ожидал, что она будет наиболее сильной, но это опять какой-то дикий фейл. Смерти некоторых персонажей нам просто не показывают! Как можно сопереживать человеку, который в кадре появляется от силы секунды на три. Но ведь можно было сделать что-то более трогающее. В прошлом фильме так же все смерти совершенно не трогали, лишь Добби смог добиться сожаления в свой адрес. Тут тоже самое, абсолютно. В общем - незачет.
Линия Снейпа - еще один фейл. Очень слабо раскрыта мотивация персонажа, клянусь, если бы я не читал книгу, то я бы ничего не сообразил, или понял, но с большим трудом. Как мне вас жаль, люди не читавшие книгу, вы не сможете насладиться одной из самых сильных линий во всей Поттер-франшизе.
Очень много старых персонажей, которых мы очень давно не видели. Ну как им сопереживать? Как испытывать симпатию к тем, кого ты смутно помнишь.
Линия Дамблдора тоже потеряна. Ладно, пусть упустили историю его семьи - она совсем не нужна. Но зачем тогда вообще ставить на это намеки в сюжете. Где реакция Гарри, когда он понял, что с ним сделал старый волшебник? Нет ее.
Скомканность повествования. Это всегда происходит в фильмах Йейтса, но тут иногда вообще серьезно путаешься, что происходит.
Музыкальное сопровождение - самый самый фейл. Совершенно нет музыкального фона, где пафосные мелодии во время сражений, где драматичная музыка. Только в финале все с этим удачно.
Игра актеров, старая гвардия играет отлично. А вот молодая троица... Даже Руперт Гринт стал в этой части деревом, удивительно. Особенно это заметно в сцене, когда раскрылось, что предстоит сделать Гарри.
Волдеморт - удивительно, но теперь каждая сцена с ним вызывает улыбку, где ужас, который он должен вселять?
И не могу я не покритиковать гримеров, ну это вообще ужас, дикий ужас. Как так можно изобразить старость? Другая прическа и щетина - нет слов. Это просто удивляет, что не нашлось хороших гримеров для такого проекта?
В общем, мне не понравилось, и в моем рейтинге фильмов из франшизы "Дары Смерти 2" занимают уверенную предпоследнюю строчку. Вот такое вот окончание истории. Неудачное. Хотя пересматривать буду, во второй раз пойдет легче, так как буду знать чего ожидать.
1) Кубок Огня
2) Узник Аскабана
3) Философский Камень
4) Тайная Комната
5) Дары Смерти 1
6) Принц Полукровка
7) Дары Смерти 2
8) Орден Феникса
joker29
joker29 14 комментирует статью «Новый «Олдбой»: Что есть кто» | 13.07.2011 23.38
Уилл Смит предпочтительней чисто с коммерческой стороны. Фильм с Уиллом Смитом заработает куда больше, чем фильм с Джошем Бролином. Но Смит может не потянуть такую сложную роль, в Бролин в состоянии это сделать.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Роли исполняют: Крис Хемсворт, Доминик Купер, Майкл Чиклис, Изабель Юппер и др.» | 13.07.2011 23.31
Хемсворт, если побреется и примерит парик, вполне может сойти за Ханта! Интересно, кто будет Лаудой...
joker29
joker29 14 комментирует Нечто | 8 кадров | 13.07.2011 23.29
Которую, почему-то выдвинули на "Золотую малину", что мне совершенно не понятно. Да она была скупа по звучанию, но гениально ложилась на видеоряд.
joker29
joker29 14 комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 13.07.2011 23.26
Наш Мориарти пострашнее был.
Блин, ну может этот фильм сорвёт куш, и Гаю Ричи дадут продолжение Рокнроллы снять. Он же задумывал трилогию.
Liska
Liska 0 комментирует фильм Плодородная почва | 13.07.2011 23.26
Думаю, будут еще лучше фильмы! Но этот тоже порадовал
Обожаю фильмы о помешательстве на фоне полтергейста) Пугает то, что в собственном доме человек не чувствует себя в безопасности! Так и правда можно с катушек съехать!
joker29
joker29 14 комментирует статью «Робокоп Кирк» | 13.07.2011 23.20
По крайней мере до "убийства" Мерфи у него будет шанс развернуться на полную катушку.

О да. Постреляет глазами да поулыбается в отведенные ему 10 минут.
ARNI
ARNI 5 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 13.07.2011 23.16
Так я не могу сравнивать "Аватар" с "Тинтином" и фильмами Земекиса. Да, технология одна. Но с одной стороны обычные люди, а с другой нечто инопланетное. Вот когда Кэм покажет нам смоделированного человека, тогда разницу посмотрим.
А в "Тинтине" с графикой по мне все хорошо. Мультяшный вид же делали специально, но вот например момент на 1.04-1.06. Лицо живое и реалистичное.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статью «Новый «Олдбой»: Что есть кто» | 13.07.2011 23.07
Уилл Смитт выглядит более предпочтительно,нежели Бролин.
А иначе может выйти не ремейк,а дебильное копирование.

страницы

...
6742
...
по просмотрам
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Константин Шелепов о фильме «Цензор»
Мама!
Трейлер
XXV фестиваль «Окно в Европу»
Евгений Татаров о фильме «Ничей»
Над глубиной: Хроника выживания
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
15
Первому игроку приготовиться
Трейлер с Комик-кона
3
Лига справедливости
Трейлер с Комик-кона 2017
3
Сверхлюди
Трейлер №2
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
XXV фестиваль «Окно в Европу»: Победители
В выборгском замке проходит церемония награждения победителей XXV фестиваля российского кино «Окно в Европу».
Миссия под угрозой срыва
После неудачного исполнения Томом Крузом трюка на съемках «Миссия: Невыполнима 6», премьера фильма может быть перенесена
Киноправда?! | О фильме «Путевка в жизнь»
Рассказ о фильме «Путевка в жизнь» — первого советского блокбастера.
по комментариям
Плохие новости для Бэтмена
Warner bros., возможно, откажется от продолжения линии престарелого Бэтмена в киновселенной DC.
10
Уидон переснимает «Лигу справедливости»
Джосс Уидон, пришедший на смену Заку Снайдеру на пост режиссера «Лиги справедливости», не удержался.
5
Бонда осталось ждать два года
Двадцать пятый фильм об агенте британской разведки под номером 007 Джеймсе Бонде выйдет на экраны 8 ноября 2019 года.
4
Режиссеры о фильмах XXV фестиваля «Окно в Европу»
В Выборге проходит юбилейный фестиваль российского кино «Окно в Европу». Интервью с режиссерами основного конкурса
2
Нейромантичный Терминатор Миллера
Режиссер «Дэдпула» Тим Миллер возьмется за экранизацию «Нейроманта», но прежде закончит с новой серией «Терминатора»
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×