Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.29
Не думаю. Деньги всегда имели большое значение. Вспомните тот же "Апокалипсис сегодня" - Коппола снимал его по сути во многом на свои деньги, взяв кучу кредитов под недвижимость. Да и не может высокобюджетное кино существовать без прибыли. Если какая-то работа делается в убыток, то где же деньги брать на новые фильмы?

Может дело еще и в том, что зритель изменился. Я помню где-то читал, что основные посетители кинотеатров это подростки (что вполне логично). Взрослые люди в основном дома смотрят кино (благо теперь возможностей для этого больше).
KRYTOS
KRYTOS 1 комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 14.07.2011 00.22
Дух первого фильма присутствует. Надеюсь, что сиквел будет, как минимум, не хуже оригинала.
P.S. А где же Стивен Фрай в роли Майкрофта Холмса?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.21
Раньше студии были более либеральны и умели рисковать. Может раньше деньги имели меньшее значение?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.20
Тоже верно. И очень жаль, так как весь свой потенциал он, конечно, не смог реализовать, ибо уж очень хотелось бы от него увидеть большие фильмы в 2000-е.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.14
Но с другой стороны если все так с Джексоном, то кто в здравом уме помешает Копполе свободно творить?

Коппола всегда отличался более жестким видением окончательного материала, что подразумевает более взрослый рейтинг и, конечно, недовольство студий ("Джек" и "Добродеятель" не в счет. Фильмы, хоть блестящие, но все равно для Копполы довольно слабые. Я говорю об истинно его авторских проектах).Такой он у нас суровый человек. Хотя я очень надеюсь, что "турецкий кошмар" Копполы вольется во что ни будь стоющее.
Iznano4nik
Iznano4nik 3 комментирует фильм Первый Мститель | 14.07.2011 00.12
одного меня напрягает сходство с рассомахой?? мега солджер из пробирки которого тут же пытаются убить....
ARNI
ARNI 5 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.09
Просто мне в данном случае не совсем понятно высказывания того же Кончаловского о том, что режиссеры в Голливуде не могут отвечать за творческий процесс полностью, о том, что студии их контролируют как-то.

Ну в "ВК" этот принцип и правда не соблюдался. Думаю, только "New Line Cinema" и сам Джексон смогут дать ответ на этот вопрос. Приятное исключение значит.
А насчет высказывания, а что тут можно сказать? Конечно, не могут. Кто платит, тот и заказывает музыку, как говорится. А там какие границы свободы у режиссера уже нам сложно со стороны сказать.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.09
Вообще, история создания "ВК" уникальная. Для "New Line Cinema" это был крайне рискованный проект, а ведь студия тогда была довольно небольшой. Думаю, Джексон сделал им предложение, от которого они не смогли отказаться.


Ну да, даже по допам видно, что группа с ПиДжеем и софт разработала крутой, и миниатюры. В общем, презентация была сильная. Но с другой стороны если все так с Джексоном, то кто в здравом уме помешает Копполе свободно творить? С его-то послужным списком... А ведь видимо мешают раз он об этом говорит. Сомнительно, что он так уж по доброй воле стал снимать кино низкобюджетное на свои средства... Кто-то скажет, что у него была масса провалов по кассовым сборам. Что же, это верно. Но у Ридли Скотта таких провалов в кассе тоже полно, но это не мешает ему делать "Робин Гуда" и "Прометея" с бюджетами под 200 миллионов.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.04
Да, все верно. Был продюсером. Но были и другие продюсеры ведь. Просто мне в данном случае не совсем понятно высказывания того же Кончаловского о том, что режиссеры в Голливуде не могут отвечать за творческий процесс полностью, о том, что студии их контролируют как-то. В случае ВК этого совсем не видно...
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.04
Позвольте вмешаться, так он ведь там был продюсером, разве нет?

Он и его жена. Но ведь деньги предоставляла студия.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.03
Тот же "Лабиринт Фавна" по-моему кино полностью Гильермо. Сомневаюсь, что ему там в чем-то не дали себя проявить.

Это его личная трилогия, остается дождаться появления третьего фильма. Но речь идет про сотрудничество Дель Торо с крупными игроками.
Вообще, интересно в каких случаях и когда на режиссеров давят.

Когда творческие планы режиссера не совпадают с коммерческими планами студии:)
А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была.

Вообще, история создания "ВК" уникальная. Для "New Line Cinema" это был крайне рискованный проект, а ведь студия тогда была довольно небольшой. Думаю, Джексон сделал им предложение, от которого они не смогли отказаться.
joker29
joker29 14 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.03
А ну тогда не спорю. Я бы никогда не подумал.
DrA
DrA 2 комментирует статью «Трейлер «Шерлока Холмса: Игры теней»» | 14.07.2011 00.02
очень хотел рейчел макадамс увидеть здесь, очень жаль что у нее только камео.
joker29
joker29 14 комментирует Нечто | 8 кадров | 14.07.2011 00.02
На мое восприятие это не повлияло, но какие были аргументы для номинации мне не понятно.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует статью «Выиграйте плакаты «Расплаты» с автографом» | 14.07.2011 00.01
о как, пропустил ее автограф в Европе, попытаю счастье,всем удачи
ARNI
ARNI 5 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 14.07.2011 00.01
. А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была.

Позвольте вмешаться, так он ведь там был продюсером, разве нет?
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.57
Ну от фильма тоже зависит. Тот же "Лабиринт Фавна" по-моему кино полностью Гильермо. Сомневаюсь, что ему там в чем-то не дали себя проявить.

Вообще, интересно в каких случаях и когда на режиссеров давят. Коппола все время про это говорит, Кончаловский говорил в интервью. А вот если посмотреть те же допы к ВК, то складывается ощущение, что у Джексона полная творческая свобода была. А ведь он тогда не был одним из самых громких режиссеров. Да и известным даже не был...
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.56
Да и вообще я не думаю, что Карпентер, снимая фильм держал в голове эту проблему. Он был молодым дарованием, который решил снять римейк фильма 51-го года. А выход же фильма 82-го года во времена распространения СПИДа и то, что фильм приобрел такой подтекст, я считаю, просто совпадением.

Карпентер в одном из своих интервью связывал свой фильм именно с эпидемией.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Нечто | 8 кадров | 13.07.2011 23.54
Которую, почему-то выдвинули на "Золотую малину"

Ну, "Золотая малина" не всегда показатель, впрочем, как и "Оскар"
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.53
Знаете, вот я долго думал, к какому классу принадлежит Гиллермо Дель Торо? Он создает вполне авторское кино, в большинстве снимает так, как ему нравится, но все равно очень зависим от студий и их решения.
MemphisRains
MemphisRains 1 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.52
Постеры просто замечательные)) И да, по поводу идей и тд. Я думаю народ тупо не хочет стараться, а зачем, если люди и так лярды приносят всяким ПКМ 4, ТФ 3(вы сомневаетесь) и ГП 7.2(думаю отгребет... а так среднее кино) Они в самих фильмах обленились, а вы о креативе в постерах...брось))
Xpand
Xpand 5 комментирует статью «Секретный боевик Дизеля» | 13.07.2011 23.50
Плохо, что до Возвращения Ксандра Кейджа дело так и не доходит пока :(
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Тизерные плакаты «Темного Рыцаря» и «Нечто»» | 13.07.2011 23.49
Сорри,что долго не отвечал - работы много было и письмо как-то потерялось в инбоксе. В принципе я согласен со всем, но до тех пор пока продюсер не начинает в коммерческих интересах влиять на фильм. Такое ведь тоже бывает. И это уже не к добру...
ARNI
ARNI 5 комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 13.07.2011 23.46
Опять, снова, да сколько уже можно то?
Я не хотел быть скрягой, хотел насладиться последней частью, - но я в очередной раз сильно разочарован. Да, я понимаю, люди закрывают глаза на недостатки, наслаждаются событиями, перенесенными на экран из текста любимой с детства книги. Многие говорят, - это конец эпохи, надо наслаждаться, нельзя критиковать в такой момент это кино. Черт возьми, конец эпохи для меня наступил несколько лет назад, когда я пробежался глазами по последней строчке последней книги: "The scar had not pained Harry for nineteen years. All was well." Это конец эпохи.
Теперь перейдем к фильму. Не буду сейчас говорить об расставленных акцентах в сюжете. Мне то, каким видит сюжет Йейтс не понравилось сразу, и не нравится сейчас. Но тут ничего не поделаешь, это видение режиссера, и с ним я должен быть согласен априори.
Дальше: удивительно, но мне понравился экшн. Впервые у Йейтса, то есть экшн мне и раньше нравился, но он всегда был скомканным, оборванным. Поэтому не успевал им насладится. Тут все хорошо, мы получили и дуэли волшебников, и небольшие массовые сражения. Ожидать, что весь фильм будет грандиозное сражение - глупо. И это хорошо, что экшн идет на фоне основных событий, которые крутятся вокруг любимой троицы.
Но теперь: мне не понравилась абсолютно драматическая часть в сюжете. Я ожидал, что она будет наиболее сильной, но это опять какой-то дикий фейл. Смерти некоторых персонажей нам просто не показывают! Как можно сопереживать человеку, который в кадре появляется от силы секунды на три. Но ведь можно было сделать что-то более трогающее. В прошлом фильме так же все смерти совершенно не трогали, лишь Добби смог добиться сожаления в свой адрес. Тут тоже самое, абсолютно. В общем - незачет.
Линия Снейпа - еще один фейл. Очень слабо раскрыта мотивация персонажа, клянусь, если бы я не читал книгу, то я бы ничего не сообразил, или понял, но с большим трудом. Как мне вас жаль, люди не читавшие книгу, вы не сможете насладиться одной из самых сильных линий во всей Поттер-франшизе.
Очень много старых персонажей, которых мы очень давно не видели. Ну как им сопереживать? Как испытывать симпатию к тем, кого ты смутно помнишь.
Линия Дамблдора тоже потеряна. Ладно, пусть упустили историю его семьи - она совсем не нужна. Но зачем тогда вообще ставить на это намеки в сюжете. Где реакция Гарри, когда он понял, что с ним сделал старый волшебник? Нет ее.
Скомканность повествования. Это всегда происходит в фильмах Йейтса, но тут иногда вообще серьезно путаешься, что происходит.
Музыкальное сопровождение - самый самый фейл. Совершенно нет музыкального фона, где пафосные мелодии во время сражений, где драматичная музыка. Только в финале все с этим удачно.
Игра актеров, старая гвардия играет отлично. А вот молодая троица... Даже Руперт Гринт стал в этой части деревом, удивительно. Особенно это заметно в сцене, когда раскрылось, что предстоит сделать Гарри.
Волдеморт - удивительно, но теперь каждая сцена с ним вызывает улыбку, где ужас, который он должен вселять?
И не могу я не покритиковать гримеров, ну это вообще ужас, дикий ужас. Как так можно изобразить старость? Другая прическа и щетина - нет слов. Это просто удивляет, что не нашлось хороших гримеров для такого проекта?
В общем, мне не понравилось, и в моем рейтинге фильмов из франшизы "Дары Смерти 2" занимают уверенную предпоследнюю строчку. Вот такое вот окончание истории. Неудачное. Хотя пересматривать буду, во второй раз пойдет легче, так как буду знать чего ожидать.
1) Кубок Огня
2) Узник Аскабана
3) Философский Камень
4) Тайная Комната
5) Дары Смерти 1
6) Принц Полукровка
7) Дары Смерти 2
8) Орден Феникса
joker29
joker29 14 комментирует статью «Новый «Олдбой»: Что есть кто» | 13.07.2011 23.38
Уилл Смит предпочтительней чисто с коммерческой стороны. Фильм с Уиллом Смитом заработает куда больше, чем фильм с Джошем Бролином. Но Смит может не потянуть такую сложную роль, в Бролин в состоянии это сделать.

страницы

...
6616
...
по просмотрам
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
383
Ромеро не может жить без зомби
Джордж Ромеро готов снимать новые фильмы про зомби, и даже знает, о чем они будут, но не может найти для них финансирование
332
Обитель еще зла
«Обитель зла» ждет перезапуск. Без Пола У. С. Андерсона и Миллы Йовович будет снято еще шесть фильмов
328
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
105
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Хэллбой перерожденый
Петиции Гильермо дель Торо не принесли результата. Третий «Хэллбой» будет создаваться новой командой и без Рона Перлмана
8
Пираты украли «Пиратов»
Хакеры похитили с серверов Disney фильм «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» и шантажируют студию
8
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
6
Харди в черном
Компания Sony Pictures нашла подход к Веному и заявила о том, что Том Харди сыграет противника Человека-паука.
3
За панду ответишь!
Джейми Гордон, обвинявший DreamWorks Animation в плагиате «Кунг-фу панды», отсидит 2 года в тюрьме и заплатит 3 млн $
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×