Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на VHS «Заводной апельсин»» | 11.08.2011 20.02
Стэнли Кубрик — один их тех режиссёров (так и хочется сказать один режиссёр), что снимают за всю свою жизнь порядка пятнадцати фильмов, но так, чтобы после него это наследие осталось и более того — продолжало жить, приобретая со временем культовые формы. Действительно, фильмы Кубрика и по сей день остаются одним из самых противоречивых явлений мирового кинематографа — за них готовы драться, их готовы поливать грязью, считать безвкусицей и боготворить. Практически каждая картина сего режиссёра становилась впоследствии культовой, а некоторые — и вовсе явлением. Данное явление «Заводной апельсин».

Смотря на картину сегодняшним очерствевшем взглядом, глазами, что казалось бы повидали уже так много — все эти напасти, сама форма содержания в виде «ультранасилия», жестокости без какого-либо закона и кармы уже понимаешь почему так скучно при просмотре. Но стоит тут же посмотреть на год производства фильма и тогда вполне логичным будет как минимум ахнуть. В те времена, когда в советской России ещё не появляется «Эммануэль», Кубрик уже снимает такое, что снимают сейчас, в 21 веке. Режиссёр-провидец изливает своё видение нашей с вами современной, глобализированной сути человека-животного, человека каменных джунглей. Тот же ХайТэк стиль, больше свойственный современным квартирам тогда словно намеренно показывает нас с вами в будущем, то, чем все мы охвачены в той или иной степени, но умело это скрываем.

Итак, стоит разобрать самого Алекса, блестяще сыгранного Малкольмом МакДауэллом, что в последствии будет играть в кино всю жизнь. Насилие рождаётся в самом Алексе, но идёт скорее из мира сего, из общества и из той свободы, что была уже тогда. Сейчас, собственно говоря, её гораздо больше при гораздо большем кол-ве лиц в правоохранительных органах — ещё одно видение будущей ситуации Кубрика. Алекс считает, что всё ему позволительно — он просто берёт, не задумываясь над тем, что его кто-то может остановить. Но в последствии его останавливает не кто-то, а что-то — он сам. Его сущность в нём играет злую шутку, сущность, которую обманным путём решили посадить в клетку и обливать ледяной водой каждый раз, когда захочется убить кого-нибудь, изнасиловать… И вспоминается история с Франкенштейном, здесь словно убив в нём монстра — они создали другого монстра, уродливого и беззащитного. Монстром он предстаёт в «современном» обществе именно благодаря своему уродству, уродство же идёт из его прошлых поступков, активно печатаемых в газетах. Делая из него беспомощного гражданина, они напрочь забывают о том, в какой именно среде крутился этот молодой человек и что с ним будет на пути исцеления.

И всё ту же старую истину, активно пропагандируемую больше в современном обществе, нежели тогда (если не брать новый завет в расчёт) читает нам с экранов Кубрик в лице ультранасилия — «Не плати злом за зло». И вот ультранасилие уже в руках у старикана-писателя, что ещё недавно сам был жертвой этого ужасного явления человеческой сущности — глаза зловеще смотрят вверх, сумасшедшая улыбка и изгибающийся от боли и тошноты Алекс, собирающийся покончить с собой. Всё это лишь итог той истины, что идёт из верховных деяний, высших и самых светлых. Кубрик, даже глубоко неверующим человеком всё равно мог бы снять этот фильм, исполняя роль пророка на творческий эпостасии, режиссёр как современная альтернатива картинам великих художников другой эпохи.

Кубрик — явление, фильм — воплощение культовости. О нём и о самом фильме можно говорить очень долго, рассматривать как критику, так и восторженные возгласы и одной рецензии не хватит.

Один из самых противоречивых фильмов мирового кинематографа, возможно, самого культового режиссёра, проповедующий нам о том, что «ультранасилем нельзя платить за ультранасилие». Алекс торжествует.
belik
belik 9 комментирует статью «Международный трейлер фильма «Кориолан»» | 11.08.2011 20.02
Беспроигрышный вариант!:)
belik
belik 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Небесный суд»» | 11.08.2011 20.01
Да и играть он умеет - так что хотелось бы кины хорошей-то!
Dana-Lana
Dana-Lana 0 комментирует статью «Международный трейлер фильма «Кориолан»» | 11.08.2011 19.58
шекспир, рейф файнс, страсти, кровищща - что может быть лучше!!
Koryanych
Koryanych 0 комментирует статью «Битва за зрителя: Ковбоям здесь не место?» | 11.08.2011 19.52
Буду болеть за Ковбоев. Не везёт им в американском прокате, может в нашем повезёт.
Dana-Lana
Dana-Lana 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Небесный суд»» | 11.08.2011 19.51
выглядит чертовски интересно, надеюсь, фильм будет не хуже ролика.
хабенский похудел и очень хорош.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Кто несет «Возмездие»?» | 11.08.2011 19.46
Как и у вас в реплике "Хотелось бы, чтобы Смурфы победили Ковбоев", кстати говоря.
Диментий Михайлович
Диментий Михайлович 4 комментирует фильм Бобер | 11.08.2011 18.59
А что, совсем недурно у Д.Фостер получилось. Не шедевр конечно, но вполне сносно.
Тема депрессии в кино не нова, но вот такой подход к решению проблемы этой я не видал по-моему ни у кого.
М.Гибсон хорош, да и Фостер ничего. Антошка Ельчин молодца (ему вообще повезло с такими "монстрами" сниматься).
В общем резюме фильма - через тернии к звездам.
Всем не советую, тем, кто хочет вдуматься - вперед
lexey
lexey 9 комментирует статью «G.I. Bruce» | 11.08.2011 18.51
И режиссёр ни какой.

С ним хоть надежда есть.
Harry47
Harry47 4 комментирует фильм Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая | 11.08.2011 18.50
Согласен с рецензией на процентов 80-85. Второй раз согласен с твоим мнением)) Как бы не вошло в привычку :))
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Кто несет «Возмездие»?» | 11.08.2011 18.41
Лучше бы за сценарий кто то другой взялся бы.
belik
belik 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Незваные гости*»» | 11.08.2011 18.31
Ха-ха!:)
belik
belik 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Незваные гости*»» | 11.08.2011 18.31
Да, а тут такой напряг!
belik
belik 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Небесный суд»» | 11.08.2011 18.30
Ну, есть еще парочка киношек:)
belik
belik 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Небесный суд»» | 11.08.2011 18.30
Я тоже буду только рада!
belik
belik 9 комментирует статью ««Голодные игры»: перед Жатвой» | 11.08.2011 18.30
В целом, конечно - это тут, типа, праздник, так что все умылись-приоделись...
belik
belik 9 комментирует статью «Мэддокс Жоли-Питт стал актером» | 11.08.2011 18.29
Да! Пусть дают!
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Пламя вспыхнет через год» | 11.08.2011 18.29
Вот кстати "Королевская битва 2" вышла куда слабее первой части, конечно возможно с играми будет подругому, посмотрим.
belik
belik 9 комментирует статью «Мэддокс Жоли-Питт стал актером» | 11.08.2011 18.29
Поэтому окружат его мощным взрослым кастом:)
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Плоский герой в объемном мире» | 11.08.2011 18.28
Так же соглашусь с Howlett.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Дэвид Йейтс займется «Противостоянием»» | 11.08.2011 18.22
Надеюсь будут ходячие мертвецы. Или что нибудь этакое.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «G.I. Bruce» | 11.08.2011 18.21
Брюс смотрелся бы здесь неплохо, но всё же Орешек как по ожидаймее будет. И режиссёр ни какой. Уж лучше Соммерс остался бы.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Две пушки для бойца» | 11.08.2011 18.17
Ну вот это куда лучше, чем плоский пацан. Да проект интересен.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Плоский герой в объемном мире» | 11.08.2011 18.10
В прочем я соглагисен с Howlett, что бы не повторяться.

страницы

...
6590
...
по просмотрам
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Больше сериалов хороших и разных
Сервис «Амедиатека» заявил о намерении снимать свои сериалы, канал ТВ-3 вложится новичков, а Netflix уйдет из России
Козловский и викинги
Данила Козловский появится в новом сезоне сериала «Викинги» в роли легендарного русского князя.
Увидеть «Матильду» и уцелеть
В ответ на обращение Владимира Мединского, в МВД пообещали обеспечить безопасность зрителей на сеансах «Матильды»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×