Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

http://daredevil_stas.id.mail.ru
http://daredevil_stas.id.mail.ru 0 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 20.13
Всё таки мульт должен быть мультом, а фильм фильмом. Очень не нравятся подобные работы, ни рыба ни мясо. Имею ввиду конкретно техническую часть.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 20.12
Ощущение будто посмотрел Индиану Джонса. Хорошее ощущение.
Debaucher
Debaucher 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.53
Вечеринке под названием мокап, которая является будущим кинематографа: эти люди создают будущее уже сегодня

Ага, в дальнейшем человеки станут батарейками для роботов. Это технология отлично подходит для компьютерных игр, также для интерактивных фильмов, что в будущем будет достаточно.
Casper
Casper 3 комментирует Приключения Тинтина: Тайна единорога | новый трейлер | 11.07.2011 19.48
У меня ролик не запускается, зато вот реклама работает отлично...
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.38
В повести Азимова такого не помню, она написана в 1976-м году, а Мори провел свое исследование через два года. На счет фильма не помню (если честно, не люблю я это кино), но лучше всего вспомнить фильм "Искусственный интеллект". Джуд Лоу там вполне "роботизирован" и исскуственен, у него симметричные черты лица и холодный взгляд, однако у зрителя не вызывает такого синдрома: не знаю, как колдовал над этим Спилберг, но факт остается фактом.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.34
Кажется, в "200-летнем человеке" было много рассуждений на эту тему
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.31
Самое обидное, что несмотря на все громоздкие и дорогостоящие труды этих людей, очень часто фильмы по технологии мокапа проваливаются и совсем не ценятся зрителями.

Мы привыкли смотреть другое кино. К тому же есть так называемый синдром (?) "Зловещей долины" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0), которая не дает нам воспринимать искусственных человеческих персонажей. Но это всего лишь вопрос времени и технологий.
D0NoR
D0NoR 5 комментирует статью «Видеоинтервью с Джоном Мэдденом | «Расплата»» | 11.07.2011 19.28
Спасибо за это интервью. В последнее время вообще не слежу за новинками в прокате, а теперь заинтересовался этим фильмом.
Отличный вопрос про актёрский состав, и не менее отличный ответ творческого человека. Давненько я не видель столь развёрнутых ответов. Аж 10 минут! А с кусочком про "ЗВ" вообще все 15.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.27
Плюсую под каждым словом и добавлю.
Знаете что отличает таких титанов, как Спилберг, от других режиссеров? То, что он может делать все, что угодно, и ему все равно, будут его ругать или нет. Ему неинтересны кассовые сборы, награды или рейтинг на ИМДБ. Он просто хочет поучаствовать в безумной и крайне интересной вечеринке, которую устроил Земекис и на которую приглашены только самые самые. Вечеринке под названием мокап, которая является будущим кинематографа: эти люди создают будущее уже сегодня. И за это их можно и нужно простить: поэтому очень жаль, что земекис не снимет свою "Желтую подводную лодку".
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.23
Самое обидное, что несмотря на все громоздкие и дорогостоящие труды этих людей, очень часто фильмы по технологии мокапа проваливаются и совсем не ценятся зрителями. Помнится, насчет того же Беовульфа язвили, что он сделан в motion capture только ради обнаженной Анджелины Джоли
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.17
на данном этапе motion capture можно задействовать лишь как вспомогательный прием

Логично и абсолютно правильно для тех, кто не может позволить себе потратить 250 млн только для того, чтобы в очередной раз попробовать: "А может на этот раз мы сможем достичь совершенства"? А Спилберг, Земекис, ПиДжей могут себе это позволить и делают, потому что, несмотря на то, что картины все еще напоминают мультики, с каждым годом они продвигаются вперед еще на один шаг. А другие режиссеры, те, кому рисковать ненужно, пусть воспользуются этой крайне полезной технологией как вспомогательной.
Целиком получаются мультики, как ни крути.

Пока что-да. Но сравните "Полярный экспресс" с "Рожденственской историей". Разница ощутима. Но, как Вы сказали
о реалистичности говорить пока рано
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.13
Вспомнилась сцена из третьей "Матрицы", знаменитый удар по морде агента Смита: она полностью была создана на компьютере, если не ошибаюсь, ибо обычной камерой такой ракурс и слежка за движением кулака невозможны.

Об этом я и говорю, на данном этапе motion capture можно задействовать лишь как вспомогательный прием, для создания отдельных сцен. Целиком получаются мультики, как ни крути. Когда я смотрел "Полярный экспресс", я был до самого конца уверен, что это просто мультфильм, но потом случайно разглядел в машинисте Тома Хэнкса, и то с трудом. Так что о реалистичности говорить пока рано
Comedian
Comedian 5 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.09
Конечно визуальную часть фильма будут обсуждать, и даже ругать за резиновые лица, будто маски, диспропорциональные черты и яркий контраст с окружение, а может только потому что, фильм сделан для 3д. Будут ругать до и скорее всего и после выхода. Но я скажу, что идея компьютерной визуализации мне нравиться. Мы увидим персонажей, такими какими они были в первоисточнике, ну почти. Мисткаст может быть, только в подборе голосов. И наверное самое главное: если фильм действительно будет увлекательным приключением, каким его хочет показать трейлер, и содержание, и даже можно сказать наполнение, одержит вверх над формой, читай исполнением (или набившем оскомину 3Д).
Сам же трейлер, интересен. Знакомит с осиновыми персонажами и даже дает надежду на хороший фильм (хоть бы в этот раз не ошибиться). Но все-таки это фильм Спилберга, и каждое новое приключение (сколько раз я уже использовал это слово?) от него, лично у меня ассоциируется с несостоявшемся Индианой. А фразы про самолет, и сцена с горящей лодкой напоминают Последний Крестовый поход
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.08
В чем тогда разница между фильма-мокапа и обычного трехмерного мультфильма? Там тоже, по сути, нет никаких ограничений, и внешне одно от другого практически не отличается.

Мокап движется в сторону реалистичности: чтобы показывать нам абсолютно реалистичны мир, созданный вместе с этим абсолютно искусственно. Мультфильм такой цели не ставит: там людские персонажи не должны выглядеть как обычные люди, они не стремятся к реалистичности, а наоборот: мир там должен быть как можно пестрым, нереальным. Просто мокап пока еще на середине пути, но это не значит, что он не достигнет своей цели.
Что именно Вы имеете в виду?

Покадрово, конечно, описать я все это не смогу: в "Беовульфе", например, сцена битвы с морскими чудищами или с Гренделем: заметьте, как камера летает за персонажами, показывая их под такими углами, какими снимать обычной камерой невозмножно. Или начальные титры "Рожденственской истории". Вспомнилась сцена из третьей "Матрицы", знаменитый удар по морде агента Смита: она полностью была создана на компьютере, если не ошибаюсь, ибо обычной камерой такой ракурс и слежка за движением кулака невозможны.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 19.06
*фильмом-мокапом и обычным трехмерным мультфильмом?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.59
Согласен, но чтобы понравится взрослым, произведение должно затрагивать и темы взрослые, то, что интересует нас, иначе мы получим хорошее кино для детей в прямом смысле слова.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.59
Ладно, тогда другой вопрос.
Это даст неограниченные возможности создателю кино, чтобы развернуться так, как он хочет. Камеры, освещение, костьюмы-все это громоздко, дорого, неудобно, к тому же ограничивает в действиях.

В чем тогда разница между фильма-мокапа и обычного трехмерного мультфильма? Там тоже, по сути, нет никаких ограничений, и внешне одно от другого практически не отличается.
Вспомните, какие полеты и реверансы делал Земекис в своих фильмах, какие обычной камерой и съемочной техникой сделать невозможно.

Что именно Вы имеете в виду?
Max Durak
Max Durak 0 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.57
Ну это, как минимум, в тыщу раз быстрее, чем анимировать ВСЕ в какой-нибудь Майе, например... Дальнейшие рассуждения думаю излишни.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.55
"Всадник без головы" - это приключенческий роман для подростков. Но это же не значит, что он не понравится взрослым! Так же и с Тинтином. Главное - качество.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.53
Я никак не могу понять смысла создания фильмов по технологии motion capture.

Это даст неограниченные возможности создателю кино, чтобы развернуться так, как он хочет. Камеры, освещение, костьюмы-все это громоздко, дорого, неудобно, к тому же ограничивает в действиях. Вспомните, какие полеты и реверансы делал Земекис в своих фильмах, какие обычной камерой и съемочной техникой сделать невозможно. Проблема лишь в том, что 1) технология пока что слишком сырая и недоработана; 2) она очень дорогая.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.50
Мы, конечно, все в душе дети, и это отлично, но все же, ведь до выхода в свет, допустим, "Ранго", большинство тоже думало, что то есть мульт для детей и юношества, а оказалось-вполне взрослое кино. Конечно, в последнее время обожаемый мной бородач в продюсерских проектах часто впадает в детство, но есть ведь надежда, что "ТинТин" будет не просто приключенческим экпериенсом. И еще: я пока не понимаю, что значит "идеальное техническое исполнение",когда дело касается мокапа.
Филиппок
Филиппок 8 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.50
Я никак не могу понять смысла создания фильмов по технологии motion capture. Сама по себе штука полезная, и в создании всяких Голумов и Кинг-Конгов помогает, но целиком из него делать кино... Кроме "Рождественской истории" (там использование мокапа было оправдано хотя бы) ничего, из созданного по таким технологиям мне не понравилось. Недомультики и недофильмы получаются, что-то среднее.
Ролик тоже не вызывает желания фильм смотреть, хотя в детстве я взахлеб смотрел мультсериал, старался ни одной серии не пропустить.
Комиксов не читал, но все же не маловат ли Тин-Тин? В мультике он был парень, а тут совсем подросток, пацан. Или так должно быть?
Zloy
Zloy 5 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.49
А мне нравится) Жду.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.48
Выглядит неплохо, но для полной уверенности надо взглянуть еще раз в HD-разрешении. Серкис мастерски владеет голосом, совсем не узнать. Жду.
Фицкарральдо
Фицкарральдо 4 комментирует статью «Международный трейлер «Тинтина»» | 11.07.2011 18.46
Приключения же!

страницы

...
6532
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
361
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
255
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
210
Дэдпул 2
Дублированный тизер
134
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
743
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
728
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
662
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×