Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 22.08.2011 10.25
Злодеев следует отправить на курсы повышения квалификации под чутким руководством Волан-де-Морта

C учетом того, что Файнс ко вторым "Дарам" опошлился до такой степени, что самым выразительным его моментом становится вдохновенное "Э-э-э-ы-ы-ы!" от раненого Волдеморта, то нафиг такие курсы переигрывания и фарса.
Leonardo Da Maks
Leonardo Da Maks 1 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 22.08.2011 10.19
На сборы и чужие оценки мы не ориентируемся

Так вот это и радует, что оцениваете на своих впечатлениях, а не исходя из рецензий и оценок каких-либо сайтов, даже частично. Я же и говорю - ожидал. Как видно, ошибался, что, кстати, радует. Если бы не доверял мнению FILMZa, то и не сидел бы здесь.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует фильм Железная хватка | 22.08.2011 10.14
Оказалось, что я задолжал Коэнам, не написав в своё время несколько строк про их гениальный фильм Железная хватка. Исправляюсь сейчас, пересмотрев этот фильм на Блю-рее и оставшись в полном восторге.
После невероятного фильма Старикам тут не место любой фильм Коэнов привлекает моё внимание. И если Серьезный человек оказался слишком специфичен и явно требует особого подхода, то Железная хватка более простое и доступное по форме кино. Однако и оно сделано с потрясающей тщательностью и вниманию к деталям. Чего стоит хотя бы показанное буквально в двух сценах (с виселицей и домом индейца) отношения к индейцам в то время? Это уже не гордый народ, сражающийся за свою землю, а шпыняемые всеми неудачники.
Но и это всего лишь фон для истории о том, что месть не только блюдо, которое подают холодным, но и блюдо, которое стоит так дорого, что расплачиваться за него приходиться всю жизнь. "Потому что ничего в этом мире не достается даром, кроме милости Господней."
В общем-то, излишне говорить, что актеры у Коэнов играют как всегда гениально. В фильме любой, даже появляющийся на 2 минуты персонаж, имеет свой характер и своё место в истории. В результате, запоминаются даже такие герои, как гробовщик и торговец льном.
Имеется в фильме и юмор, причем весьма черный, но это для Коэнов также характерно.
А ещё в фильме гениальный финал, без которого Коэны не были бы Коэнами, а фильм потерял бы именно то, в результате чего он превращается из гениального вестерна в эпическую драму о выборе и чем за него приходится расплачиваться.
В итоге, совершенно гениальный фильм мастеров, штучная ручная работа. Кто ещё не видел, немедленно смотреть!
10 из 10!

П.С. И пару слов о блю-рее. Очень хорошее издание, отличная картинка, бонусов немного (где-то на час - полтора), но все в высоком разрешении и переведены субтитрами. В основном, это краткие зарисовки о создании фильма и получасовой рассказ об авторе книги Чарльзе Портисе. Хорошая покупка!
Lessy1979
Lessy1979 0 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 22.08.2011 09.53
Если описывать все эмоции от фильма вкратце, то получается следующее: Момоа - идеальный книжный Конан, то бишь силен, быстр, обаятелен, нахален, самоуверен и искренне упивающийся своим вопиющим мужланством, потому, как варвар и по другому не умеет. Злодеев следует отправить на курсы повышения квалификации под чутким руководством Волан-де-Морта, ибо бледны они и невыразительны: такие злодейские ячейки общества Конан в свои худшие дни пачками в землю закапывал и даже не потел.
Режиссера же требую лишить прав снимать фильмы на ближайшие лет 5, причем, вместе с оператором (пусть подлечит свой Паркинсон!) и парой-другой сценаристов. Не раскрыть потенцил фильма даже наполовину, имея на руках ТАКУЮ книжную основу и ТАКОЙ актерский состав - это тоже, своего рода, талант, причем, если вспомнить "Следопыта", плавно начинающий переходить в хроническую стадию.
Начало держиться на угрюмо-мудром Перлмане, все остальное на бешенной энергетике и харизме Момоа (вот она - кровушка ирландская!). А если бы сюда, да режиссера оригинальной фильмы, да сценаристов, да композитора (особенно композитора!), да Эрл Джонса с его париком и голубыми линзами... Очень и очень надеюсь, что продолжение будет (если оно, вообще, будет!) снято с учетом всех огрехов и косяков, потому, что ТАКОЙ Конан, лично мне, очень по душе!
P.S. А вот это там чего - секас был?! ... Редко меняю свое мнение, но... Никакого лишения прав на 5 лет - оператора к стенке!!!!!
Одной попой Момоа народ не накормишь - оправдывайте рейтинг, в конце-то концов!!!! :-)
AGA
AGA 0 комментирует фильм Восставший из ада: Откровение* | 22.08.2011 09.53
На IMDb Пета Вилсон не заявлена в ролях да и в ролике ее не видно....
FilMoman
FilMoman 5 комментирует статью «Кассовая непредсказуемость уик-энда» | 22.08.2011 09.45
прочитал, спасибо, интересно. А в ролике было не понятно, что фильму требуется такой бюджет
New Nick
New Nick 6 комментирует статью «Последний бой Рэмбо» | 22.08.2011 09.32
«Рэмбо: Последняя битва*» (Rambo: Last Stand), это триллер про маленький городок

Меня смущает то, что в четвертой части Рэмбо уничтожил чуть ли не целую армию. А тут какой-то городишко - и вдруг "Последняя битва". Что в этом городке может быть такого, что представляет для Джона опасность?
PreyCure
PreyCure 10 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 22.08.2011 07.54
Ну наконец-то, а то, что-то рецензий не было давно. Все таки надо будет посмотреть этого "Конана", а то действительно по началу Момоа не внушал доверия. Так что смотреть.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «О том, как все начиналось» | 22.08.2011 07.39
Ну и отлично, примерно такое же постепенно-пассивное знакомство я и представлял.
PreyCure
PreyCure 10 комментирует Метро | 2 новых постера | 22.08.2011 07.21
А разве постеры не должны соответствовать содержимому в фильме? или мне так кажется?. Просто вроде ясно, что будет затопление в тоннелях, ну ни как какая нибудь катастрофа крупного масштаба, что бы вот так вот, электричка из земли вылетала. Это все таки не "2012".
The One
The One 7 комментирует статью «Том Круз на родео» | 22.08.2011 00.59
Ужасный синопсис, напоминает никудышные фильмы Микки Рурка образца 90-х.
Надеюсь, сценарий припасет какие-нибудь сюрпризы.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 22.08.2011 00.44
Капитан?
AmalgaM
AmalgaM 4 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 21.08.2011 23.41
Огромное спасибо за рецензию, она склонила чашу сомнений к просмотру и поставила ряд определённых надежд.
Признаюсь, я не фанат Кононианы, но это даже к лучшему, позволит судить более объективно.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует статью «Кассовая непредсказуемость уик-энда» | 21.08.2011 23.33
кг утверждает, что бюджет 30 миллионов
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 21.08.2011 23.08
Подобные ремейки начали появляться еще тогда, когда кино стало звуковым и цветным!

Ну конечно, можно даже к 20-м годам прошлого столетия обратиться. Только зачем? И зачем вспоминать примеры ремейков, которые создавались вне нынешней волны и именно с прицелом "Мне есть, что сказать по теме"? Все перечисленные вами ленты не старше 2005 года, а с тех пор много воды утекло и сегодня на экранах совершенно иная ситуация. Вот о ней и речь.
Хазимир Фенринг
Хазимир Фенринг 5 комментирует в блоге автора Анатолий Ющенко ««Милдред Пирс», режиссер Тодд Хейнс.» | 21.08.2011 23.08
Эй, с возвращением в блоги )
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 21.08.2011 23.06
Ожидал, если честно, разгромную рецнзию, т.к. сборы и оценки фильма уж очень низкие.

На сборы и чужие оценки мы не ориентируемся, а в редакционных блогах я уже высказывался в положительном ключе.
Денис Данилов
Денис Данилов 14 комментирует статью «D23: Два новых мультфильма Pixar» | 21.08.2011 23.03
Наверное "Университет монстров" надо понимать как продолжение "Корпорации монстров".

На нашей страничке мультфильма есть и сюжет, и родословная, и все новости по теме.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Кассовая непредсказуемость уик-энда» | 21.08.2011 22.51
"сандалей"


Пардон, сандалий
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 21.08.2011 22.46
Это хорошо, завтра заценим.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 21.08.2011 22.45
Именно.Кровищи и брутальных уничтожений до фига и больше.
Robotboy
Robotboy 6 комментирует статью «Рецензия на «Конана-варвара»» | 21.08.2011 22.44
Трэш-это в переводе с английского мусор.
NegAlex
NegAlex 7 комментирует статью «Кассовая непредсказуемость уик-энда» | 21.08.2011 22.42
Во-первых, сначала вы просто написали мифы и легенды


Ещё раз цитирую моё первое сообщение

североевропейские сказки, легенды и мифы


Ключевое слово - североевропейские. Это подразумевает и климат, и географию. Вы почему-то видите только два последних слова и спорите с утверждением, что Конан - это не фэнтези. Я этого, естественно, не утверждал. Но это не мешает ему по антуражу и атмосфере подпадать под вышеобозначенный поджанр.

Если фильм, к примеру, исторический, то не важно он показыает историю Китая или Африки. И соответственно если фильм относится к жанру фэнтези не важно на каких мифах и легендах он основан.


В смысле, вам не важно? Серьёзно? Исторический - и всё? Для меня, например, есть разница между биопиком, вестерном, гангстерским фильмом, фильмом о средневековой европе и самурайском фильме. Каждый из них может быть историческим, если основан на реальных фактах и событиях. То же самое и с фэнтези: одно дело масштабный и эпический Властелин колец с размашистыми баталиями армия на армию и зеленеющими пейзажами Новой Зеландии, и совсем другое дело фильм про качка, рассекающего на лошади по каким-то пескам и скалам.

Во-вторых, с большой натяжкой на пеплум подойдет Последний легион


Под то определение, которое дал я подойдёт. Но судя по этому заключению, у вас есть альтернативное определение? Хотелось бы его увидеть, чтобы понять суть спора.

википедии не надо верит безоговорочно


Ок, пруфлинки не из википедии:

http://www.stevensaylor.com/StevensBookshopDVDSwordSandal.html
http://www.coolasscinema.com/2009/12/26-best-sword-sandal-adventures.html

Здесь как раз под фильмами меча и сандалей понимается итальянское кино на античную тематику с накаченным мужиком в главной роли типа Геркулеса, Самсона, Колосса и прочих мощных дядек. Как можно догадаться, Конан под это определение подходит (за исключением того, что фильм не итальянский), а Хоббит никак нет. То же самое и с расширенным пониманием жанра: Конан - да, Хоббит - нет.

Поэтому если относить Конана к фильмам типа Орла, то Властелина сюда можно смело кидать в кучу.


Вы правда считает, что студийное руководство и киношники не анализируют предпочтения зрителей в разрезе различных направлений одного и того же жанра? По-вашему, Трансформеры 2 и Космическую Одиссею тоже можно кидать в одну кучу? Поджанры, направления в жанрах - они как бы тоже не зря существуют. Фильмы меча и сандалей - это направление, которое может включать в себя как исторические фильмы, так и фэнтези, но объединяются они при этом антуражем, который я не поленился описать в предыдущем сообщении. Хоббит, ещё раз, к ним относиться никак не может. Да даже просто по слову "сандалей" можно понять, что речь идёт о других фильмах. Если бы автор писал про фильмы меча и магии, например, тогда было бы совсем другое дело.

В-третьих, подавляющее большинство зрителей приходит на эти фильмы, чтобы посмотреть на приключения героев с колюще-режущим оружием. Не важно в антураже Древнего Рим, Греции, вымышленной страны и тд.


Зрители идут в кино смотреть на движущиеся картинки. Значит, на жанры можно вообще фильмы не делить?
Существо
Существо 11 комментирует фильм Супер 8 | 21.08.2011 22.33
Нарисованный монстр из фильма: http://krullnugget.blogspot.com/2011/06/super-8.html

страницы

...
6375
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
2
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
2
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×