Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Роли исполняют: Вуди Харрельсон, АннаСофия Робб, Стив Карелл, Джон Херт и др.» | 02.10.2011 22.02
«Фрэнк или Фрэнсис*»,

Заинтересовал, люблю кино про кино. И состав не дурной.

в картине Луи Летерье «Сейчас ты меня видишь*».

Порой у Летерье бывают приступы хорошего кино, эффектный Второй Перевозчик и недурной Дэни - Цепной Пёс тому подтверждение.
dante
dante 10 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 21.50
Интригу уже разбил трейлер картины, чего уж там. Но несмотря ни на что, все равно любопытно посмотреть. Люблю этакие психологические драмы.
dante
dante 10 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 21.48
Не, ну если Леонардо опять опрокинут со статуэткой то я даже не знаю...
Вообще, странно что изначально нацеленный на получение наград фильм Уорнеры так неохотно к Оскару продвигают.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует фильм Элитный отряд | 02.10.2011 21.40
По совету SingPointa решил посвятить вечер Бразильскому кино! Оказывается первая часть была украдена пиратами (причем не доделанная) и все равно люди шли на нее в кинотеатры, когда она вышла и фильм установил рекорд посещаемости в этой стране. Круто, этого я не знал, еще я не знал, фильм сделан по книге, авторами которой в том числе стали два капитана спецотряда.
Фильм представляет собой локальный конфликт или нет локальную драму от лица бойца спецотряда полиции, точнее элитного отряда с символом кинжала и двух скрещенных пистолетов и причем голос который говорит нам, что в этот отряд приходят только убивать наплевав на законы и гражданские права, потому как их сделали единственной силой, которую бояться короли трущоб. Кстати, этот голос создавал нужную атмосферу происходящего и заставлял не отходить и не отвлекаться от происходящего. В самом начале не понятно что происходит, полиция стреляет в полицию, прибывает отряд БОП и только потом, когда появляется числовые значения (прошло там столько то лет) уже понимаешь, сейчас перед тобой будет раскручиваться маховик и вскоре фильм совершенно захватывает.
Как я понял, главная задача фильма была показать, что система работает неправильно. Впрочем, социально-политический подтекст – это далеко не все, что содержит в себе фильм Жозе Падильи. «Элитный отряд» – это, прежде всего, отличный экшн, открыто эксплуатирующий насилие, которое очень гармонично вписывается в современные реалии бразильских трущоб. Это один из тех случаев, когда режиссер успешно скрещивает реализм с атрибутами не просто коммерческого, а даже эксплутационного кино. При этом он поддерживает просто сумасшедшую динамику, которая проносит фильм перед глазами, словно скоростная электричка. Камера оператора все время в движении, и даже капли крови, попавшие на объектив, не останавливают съемку от первого лица, и безумная экскурсия продолжается, не теряя темпа.
Создатели фильма буквально расстреляли очередями из экшен-эпизодов, хотя, на самом деле, привычных элементов боевика (погонь, перестрелок) в картине не так уж много, и они занимают не более четверти экранного времени. Кроме того, Падилья умело использует короткие мелодраматические вставки, которые на удивление не тормозят картину и не сбивают настрой, а смотрятся на том же уровне динамики, как и остальные сцены. Кроме того, это не просто экшен-триллер с зашкаливающим насилием на экране, а кино, еще раз заставляющее задуматься, что бывает, когда у системы серьезный сбой. Мои аплодисменты!
P.S. Спасибо SingPoint! Вторая часть уже отсмотрена, получился такой достаточно шикарный дуплет!
ШRэК
ШRэК 0 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 21.38
ну вот и славно. спасибо Анатолию - пройду мимо этого кино. да и трейлер давно отбил желание посмотреть его.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 21.28
Я бы не спешил расписываться за всех. Совершенно очевидно, что фильм - на любителя. Даже не из-за жанра (кстати, а хоррор-то вы там где углядели?), а больше из-за подачи и его некоторой шизоидности. Однако, с другой стороны, подай его чуть более агрессивно, сгусти саспенс - и чем кино станет выгодно отличаться от собратьев по жанру? Ничем. Проблема данного хоррора в том, что он драма. Люди шли на леденящий душу триллер, а получили чуть сумасшедшую, местами жутковатую драму. Фильм не стал от этого хуже - просто на выходе люди получили совсем не то, за что платили при входе.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Роли исполняют: Вуди Харрельсон, АннаСофия Робб, Стив Карелл, Джон Херт и др.» | 02.10.2011 21.20
На фото сначала спутал Кляйна с Де Ниро.
B1oNd
B1oNd 2 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 21.13
[quote]У меня есть свои основания для уверенности. Во-первых,этот фильм о влиятельном человеке в американской истории. А во-вторых,это Клинт Иствуд и Леонардо ДиКаприо. И в третьих,мои личные рассуждения. Мне этого достаточно ;)
[/quote]

У продюссеров "Авиатора" были те же основания, но, нам всем известно, что статуэтка и в тот раз обошла Лео стороной. Конечно же, если не за отличную работу у Иствуда (ДиКаприо, по-другому, никогда и не работал), то по совокупности заслуг, ему следовало вручить "Оскар" еще пару фильмов назад:)
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 21.05
Мюзикл все-таки уже несколько вторичен, и концовку они зря поменяли.
http://mau.livejournal.com/
http://mau.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 21.04
+1. И интервьюеру зачёт - чтобы сдержанный Зак так разыгрался, нужно, чтобы он был очень раскрепощён и расположен хулиганить. Одно из самых живых и милых интервью в результате вышло.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Роли исполняют: Вуди Харрельсон, АннаСофия Робб, Стив Карелл, Джон Херт и др.» | 02.10.2011 20.56
АннаСофия Робб и Эмма Робертс возглавят актерский состав драмы Саны Хамри «Настоящее чудо*»


Урааа! Анна-София! ^___^

Вуди Харрельсон собирается поработать вместе с Марком Раффало, Джесси Айзенбергом и Морганом Фрименом в картине Луи Летерье «Сейчас ты меня видишь*».


Пересмотрев первых двух "Перевозчиков", подумалось, что если Латерье не доверять блокбастер и масштаб, то он снимает весьма не дурно. Так что с таким составом и оглядываясь на былые заслуги, игнорируя совершенно бездарных "Невероятного Халка" и "Битву титанов", хочется в этот экшен-триллер про фокусников поверить и начать ожидать. Может получится очень задорно, если в картине акцент будет сделан как раз на сами ограбления, а не на их унылое расследование.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 20.53
Лично я тот же "24 часа" после "Героев" увидел, да и роль у него в Героях более глубокая.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.54
Ну, не то, чтобы прямо вот будет, но как же можно про него забыть :)
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.52
Значит и о нем тоже будет. Жду с нетерпением второй части.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.52
Мюзикл по "Продюсерам" также богически хорош.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.51
Вам спасибо за внимание.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.50
"Напряги извилины" именно сериал? Или фильм со Стивом Кареллом? Если второе, то от Мела Брукса там крайне мало, по сути - только главный герой.
Спасибо.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.49
Не знаю, лично я последней смешной пародией могу назвать только первую часть "Очень страшного кино", да и то с очень большими натяжками. Все, что снималось после, просто лютый кошмар.
Спасибо, продолжение непременно будет.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.47
Вам спасибо.
"Немое кино" очень рекомендую.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Драйв | 02.10.2011 19.35
Драйв
Drive (2011)

Ночь и музыка
Я — перевозчик (ц)

Экранизации это то, чем люди занимались из покон века. Чаще всего такие проекты становились провальными и никуда не годились («Обитаемый остров», «Волкодав», «Черная орхидея»). Но бывали и приятные исключения («Бойцовский клуб», «Парфюмер», «Дневник памяти», «Не отпускай меня») или на худой конец стерильные переработки («Воды слонам», «Дорогой Джон», «Я-четвертый»).

«Драйв», я бы отнес, ко второй группе. Джеймс Саллис создал сложную, рваную, скромную исто-рию, которую сценарист фильма Хуссейн Амини превратил в прямолинейный сюжет, с яркими и четкими причинами борьбы Гонщика с мафией.

Все началась в 2006 году, когда Марк Платт выкупил права на экранизацию книги «Драйв». Ему очень понравился центральный персонаж, которого он хотел видеть в проекте, сочетающим лучшее из франшиз «Перевозчик» и «Форсаж». Хуссейн Амини написал сценарий, но он имел мало общего с книгой Джеймса Саллиса. Режиссером картины назначили Нила Маршала, а главную роль должен был сыграть Хью Джекман. Бюджет картины составлял порядка 60 миллионов, еще столько же Платт рассчитывал потратить и на рекламу фильма. Но у студии «Universal» было свое видение на судьбу проекта, она не захотела вкладывать более 100 миллионов долларов в фильм, который мог похвастаться лишь Хью Джекманом, большую часть времени проводящем за рулем.

Платт настолько был поглощен проектом, что пересмотрел свое решение и Амини переработал сюжет, вернув его к литературной основе. На «Драйв» выделили 15 миллионов и заручились поддержкой канадского актера Райана Гослинга, который и стал центральным персонажем картины. Ему доверили поиск режиссера, и он выбрал Николаса Виндинг-Рефна. Идею фильма сформулировали так — история человека, который кажется бесстрашным и самодостаточным, но при этом настолько одинок, что ездит по ночам и слушает радио, чтобы иметь хотя бы иллюзию общения.

Создатели картины решили отдать дань уважения картинам 70—80 годов. Стилизовав фильм под лучшие картины того времени.

Режиссер с лихвой воплотил их идею на экране. Он создал склизкое, затянутое, точное подражание оригинальной книге.

Местами действие и крупные планы, кажутся затянутыми на столько, что хочется выйти из зала, но это все является часть замысла и вписывается в придуманный мир Джеймса Саллиса.

Ньютон Томас Сигел, постоянный оператор Брайана Сингера, основной человек съемочной группы фильма «Драйв», если бы не его яркий и эффектный стиль съемки, кино не смогло бы похвастаться своей индивидуальной и качественной картинкой.

Создатели фильма использовали цифровые камеры Arri Alexa, которыми пользовался Ларс фон Триер при создании «Меланхолии», так они смогли стилизовать картинку, а не точную копию лент 70—80-ых годов, и сэкономить бюджет проекта.

Из актерского состава, я бы выделил, двух актеров — Райана Гослинга и Рона Перлмана.

Первый открыл ярчайшую страницу своего резюме, в этом году у него вышло три картины: «Мартовские иды», «Эта дурацкая любовь» и «Драйв». Они вывели его на абсолютно новый уровень мастерства и уважения зрителей и критиков. Райан отлично отыграл свою роль, но его щенячий взгляд, заставляющий вспомнить о Николасе Кейдже, слегка подпортил общее впечатления.

Второй после глупых и ненужных фильмов, смог отыграть яркую и жесткую роль, одну из лучших в своей карьере.

Хотя большинство боевиков и картин о гонках, сопровождаются жесткими и хлесткими саундтреками. Клифф Мартинес собрал для фильма электронно-попсовый саундтрек, подчеркивающий, что Гонщик — «человек-машина», умеющий как сопереживать, так и убивать без зазрения совести.

«Драйв» — стоящее кино, но это не блокбастер и не массовое кино. Точная и эффектная экранизация Джеймса Саллиса скорее медленное, томительное и неспешное повествование о человеке с четкими принципами, которому пришлось поступиться всем ради любви.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»» | 02.10.2011 19.28
Кто бы знал, что "Форсажей" наснимают аж пять штук...в плане шестой.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 19.15
Мне лично фильм понравился. Да, фильм до невозможности предсказуем (за один только трейлер, который раскрыл весь сюжет, создателей стоит пришибить), немного бредово сочетание мистики и психологических расстройств героя Крейга, присутствует масса шаблонов и так далее. Но атмосфера триллера (совсем немного мелодрамы) хороша да и Крейг по-моему раскрыл себя как актёр (наверно только в Казино Ройале, Слоёном торте, Пиджаке, Проклятом Пути ну и Доме Грёз Дэниэл показал, что он не просто бревно пароды Сталлоне). Фильм не шедеврален, но провести время можно. От этого не умрёте точно))
murzillo
murzillo 0 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.09
Браво! жду продолжения.

страницы

...
6312
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×