Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.50
"Напряги извилины" именно сериал? Или фильм со Стивом Кареллом? Если второе, то от Мела Брукса там крайне мало, по сути - только главный герой.
Спасибо.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.49
Не знаю, лично я последней смешной пародией могу назвать только первую часть "Очень страшного кино", да и то с очень большими натяжками. Все, что снималось после, просто лютый кошмар.
Спасибо, продолжение непременно будет.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.47
Вам спасибо.
"Немое кино" очень рекомендую.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Драйв | 02.10.2011 19.35
Драйв
Drive (2011)

Ночь и музыка
Я — перевозчик (ц)

Экранизации это то, чем люди занимались из покон века. Чаще всего такие проекты становились провальными и никуда не годились («Обитаемый остров», «Волкодав», «Черная орхидея»). Но бывали и приятные исключения («Бойцовский клуб», «Парфюмер», «Дневник памяти», «Не отпускай меня») или на худой конец стерильные переработки («Воды слонам», «Дорогой Джон», «Я-четвертый»).

«Драйв», я бы отнес, ко второй группе. Джеймс Саллис создал сложную, рваную, скромную исто-рию, которую сценарист фильма Хуссейн Амини превратил в прямолинейный сюжет, с яркими и четкими причинами борьбы Гонщика с мафией.

Все началась в 2006 году, когда Марк Платт выкупил права на экранизацию книги «Драйв». Ему очень понравился центральный персонаж, которого он хотел видеть в проекте, сочетающим лучшее из франшиз «Перевозчик» и «Форсаж». Хуссейн Амини написал сценарий, но он имел мало общего с книгой Джеймса Саллиса. Режиссером картины назначили Нила Маршала, а главную роль должен был сыграть Хью Джекман. Бюджет картины составлял порядка 60 миллионов, еще столько же Платт рассчитывал потратить и на рекламу фильма. Но у студии «Universal» было свое видение на судьбу проекта, она не захотела вкладывать более 100 миллионов долларов в фильм, который мог похвастаться лишь Хью Джекманом, большую часть времени проводящем за рулем.

Платт настолько был поглощен проектом, что пересмотрел свое решение и Амини переработал сюжет, вернув его к литературной основе. На «Драйв» выделили 15 миллионов и заручились поддержкой канадского актера Райана Гослинга, который и стал центральным персонажем картины. Ему доверили поиск режиссера, и он выбрал Николаса Виндинг-Рефна. Идею фильма сформулировали так — история человека, который кажется бесстрашным и самодостаточным, но при этом настолько одинок, что ездит по ночам и слушает радио, чтобы иметь хотя бы иллюзию общения.

Создатели картины решили отдать дань уважения картинам 70—80 годов. Стилизовав фильм под лучшие картины того времени.

Режиссер с лихвой воплотил их идею на экране. Он создал склизкое, затянутое, точное подражание оригинальной книге.

Местами действие и крупные планы, кажутся затянутыми на столько, что хочется выйти из зала, но это все является часть замысла и вписывается в придуманный мир Джеймса Саллиса.

Ньютон Томас Сигел, постоянный оператор Брайана Сингера, основной человек съемочной группы фильма «Драйв», если бы не его яркий и эффектный стиль съемки, кино не смогло бы похвастаться своей индивидуальной и качественной картинкой.

Создатели фильма использовали цифровые камеры Arri Alexa, которыми пользовался Ларс фон Триер при создании «Меланхолии», так они смогли стилизовать картинку, а не точную копию лент 70—80-ых годов, и сэкономить бюджет проекта.

Из актерского состава, я бы выделил, двух актеров — Райана Гослинга и Рона Перлмана.

Первый открыл ярчайшую страницу своего резюме, в этом году у него вышло три картины: «Мартовские иды», «Эта дурацкая любовь» и «Драйв». Они вывели его на абсолютно новый уровень мастерства и уважения зрителей и критиков. Райан отлично отыграл свою роль, но его щенячий взгляд, заставляющий вспомнить о Николасе Кейдже, слегка подпортил общее впечатления.

Второй после глупых и ненужных фильмов, смог отыграть яркую и жесткую роль, одну из лучших в своей карьере.

Хотя большинство боевиков и картин о гонках, сопровождаются жесткими и хлесткими саундтреками. Клифф Мартинес собрал для фильма электронно-попсовый саундтрек, подчеркивающий, что Гонщик — «человек-машина», умеющий как сопереживать, так и убивать без зазрения совести.

«Драйв» — стоящее кино, но это не блокбастер и не массовое кино. Точная и эффектная экранизация Джеймса Саллиса скорее медленное, томительное и неспешное повествование о человеке с четкими принципами, которому пришлось поступиться всем ради любви.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»» | 02.10.2011 19.28
Кто бы знал, что "Форсажей" наснимают аж пять штук...в плане шестой.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 19.15
Мне лично фильм понравился. Да, фильм до невозможности предсказуем (за один только трейлер, который раскрыл весь сюжет, создателей стоит пришибить), немного бредово сочетание мистики и психологических расстройств героя Крейга, присутствует масса шаблонов и так далее. Но атмосфера триллера (совсем немного мелодрамы) хороша да и Крейг по-моему раскрыл себя как актёр (наверно только в Казино Ройале, Слоёном торте, Пиджаке, Проклятом Пути ну и Доме Грёз Дэниэл показал, что он не просто бревно пароды Сталлоне). Фильм не шедеврален, но провести время можно. От этого не умрёте точно))
murzillo
murzillo 0 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.09
Браво! жду продолжения.
J.Edgar
J.Edgar 9 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 18.45
Согласен. Но честно говоря,уже надоело понимать прокатчиков.
J.Edgar
J.Edgar 9 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 18.43
У меня есть свои основания для уверенности. Во-первых,этот фильм о влиятельном человеке в американской истории. А во-вторых,это Клинт Иствуд и Леонардо ДиКаприо. И в третьих,мои личные рассуждения. Мне этого достаточно ;)
Aziz85
Aziz85 0 комментирует видео Контрабанда | Трейлер | 02.10.2011 18.43
Мощный ролик !!! Уолберг молодчик и вроде динамика в порядке Must see....
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Отличники «Сумеречной зоны»» | 02.10.2011 18.36
Даже как-то неожиданно, что по случаю экранизации всплыли такие яркие имена.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 18.27
У вас очень интересные логические связки. Тем не менее их не слишком интересно комментировать, поскольку вы упускаете из виду то, что фильм Шеридана по большому счету не понравился никому.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 17.37
Так это же не ужастик ни разу. Это "Осторов проклятых" этого года. А поскольку Анатолию и он не понравился, то неудивительна такая рецензия на этот фильм.
Между тем он прекрасен, я считаю, настолько же, насколько фильм Скорсезе.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 17.21
Хреновастенко конечно что так получается. Но это не конечно не конец.

ДиКаприо который раз задействован в стоящих фильмах вообще какая-то динамика намечается. "Начало" было проигнорировано (с этим вообще туши свет - оригинальная идея, сильный фильм, на церемонии лауреаты получившие Оскар за этот фильм все как один отмечали сильную режиссуру, нарочито подчеркивая стиль и заслугу Нолана) теперь вот не все гладко с "Гувером". Уж не завистники ли Дикаприо за этим стоят? ))) Шутка.

"Гувер" уже одни своим названием притягивает внимание, не говоря уже о Иствуде и собственно кастом актеров. Создатели может и правда боятся получить бонусы в виде отрицательной критики, заранее приготавливая сено для падения. Опять же фильм ждет весьма не простая судьба. Фильм рассказывающий о человеке мягко говоря не простом, обещает вызывать волну. Может компания боится не разносную критику, а скандалов, хотя им с ноября еще есть время разгуляться и сбавить обороты. И "Оскару" придется не сладко. Церемония прям на распутье стоит, подоплека та еще.

меня больше волнует прокатная судьба в России. Будет ли он вообще идти в кинотеатрах? Прокатчиков понять можно, фильм не простой, аудитория не большая, на одних фанатах иствуда и ДиКаприо далеко не уехать. Но все же игнорить такой фильм ((( как-то не серьезно, как-то не смело, как-то не по киномански.
Burton
Burton 9 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 17.03
"Отряд" заслуживает большинства своих восторженных отзывов.
Burton
Burton 9 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 15.27
Ну с первого взгляда это кажется именно так.

На самом деле кино "Отряд" большинства своих восторженных отзывов. Кино из себя представляет суровый и жутко реалистичный криминальный боевик. Сам буквально пол часа назад отсмотрел второй фильм и впечатлений на весь оставшийся день хватит, а то и дольше. Первая и вторая часть одинаково хороши, как по мне, и не разу ничего общего с типичными бэшными боевиками про отряды, или там со Сватом.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 15.26
Спасибо, а то меня убеждали, что "Дом Грез" прорыв в жанре. А Дьявольский особняк - самый скучный фильм в мире.
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 15.23
Сначала прочитал первую половину, а потом увидел, что видео есть.) Может в следующий раз рокернёте их местами?
IgRoman
IgRoman 10 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 15.06
Хорошо. Спасибо. Надеюсь Вы правы и кино действительно окажется нечто большим.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 15.03
А смотреть сразу вторую часть или с первой все же лучше?

С первой. По сути-это единая история, только вторая рассказана намного лучше.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 15.02
Это далеко не "фильм о спецотрядах".


Ну с первого взгляда это кажется именно так.

А Вы посмотрите кино


А смотреть сразу вторую часть или с первой все же лучше?
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 14.59
А Вы посмотрите кино, а не цените его по трейлеру или синопсису. Это далеко не "фильм о спецотрядах".
IgRoman
IgRoman 10 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 14.54
Я честно не понимаю Ваших восторгов по поводу данного фильма, может объясните? Трейлер посмотрел к нему, ничего сверхестественного не увидел и синопсис к фильму выглядит рядовым, если это касается спецотрядов всяких и т.п.

страницы

...
6081
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
622
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
561
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
8
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
7
Роли исполняют: Джош Бролин, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне и др.
Джош Бролин противостоит Дэдпулу, Сталлоне готовит новый побег, Харди и Татум отказываются от поездки в джунгли, а Доль
4
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×