Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора McCann «Второй пост. Sfx в трейлерах и тв спотах.» | 27.10.2011 12.28
Как я писал в тексте Adobe Audition 3 используется для того чтобы сильно изменять сам трек а не добавлять в него sfx, это другое. Вы скорее всего не поняли из текста, это моя вина не сумел четко донести.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Гарри и Ллойд возвращаются» | 27.10.2011 12.24
Керри все сильнее и сильнее падает в моих глазах. Все таки надо стремиться уже к чему-то стоящему, например к Оскару. Он же актер фантастический, как драмы, так и комедии, а расплескивает себя на эти бездарные "трешь" комедии. 15 лет назад еще в седле комедийного юмора он был интересен, но сейчас все эти Пингвины, без слез отвращения смотреть нельзя и опять он лезет туда же. Что ждать от фильма, от выдохшихся на юмор Фарелли и такого же Керри.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Телесериал по «Темной башне» все еще дышит» | 27.10.2011 11.50
Для любого амбициозного проекта, который авторами видится в формате сериала, HBO - идеальная площадка.
Barricade
Barricade 8 комментирует в блоге автора McCann «Второй пост. Sfx в трейлерах и тв спотах.» | 27.10.2011 11.41
спот

пост*
Barricade
Barricade 8 комментирует в блоге автора McCann «Второй пост. Sfx в трейлерах и тв спотах.» | 27.10.2011 11.41
Спасибо за очень интересный и объемный материал. Никогда раньше так сильно не задумывался, над тем как создают трейлеры. И ТВ-споты под текстом очень хороши, не уступающие официальным. Ждем третий спот )
P.S. Такой вот вопросик возник: Трейлермейкеры использую только Adobe Audition 3? Или еще пользуются какими нибудь другими программы для создания SFX? Например - FL-Studio?
belik
belik 9 комментирует статью «Джонни Депп против Рикки Джервейса» | 27.10.2011 11.38
Он вроде не так давно начал выходить...
belik
belik 9 комментирует статью «Люк Эванс и Келлан Луц: трудно быть богом» | 27.10.2011 11.33
Ха-ха - и правда!!!! А то показывают бородатых стариков - и думаешь потом: WTF?:)
ШRэК
ШRэК 0 комментирует в блоге автора McCann «Второй пост. Sfx в трейлерах и тв спотах.» | 27.10.2011 10.59
очень нравится видео-материал, подкрепленный к тексту! супер! очень интересно и познавательно! жду продолжения!))
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Скорсезе задумал новый триллер» | 27.10.2011 09.50
Ни "Синатры", ни гангстерского фильма с Де Ниро и Пачино мы не увидим видимо. Жаль, Мартин! Очень жаль.
Anton Gladchenko
Anton Gladchenko 7 комментирует статью «Джонни Депп против Рикки Джервейса» | 27.10.2011 08.50
Занятно. Надо поискать сериал целиком. "Офис" был отличный у Джервейса
hunt31
hunt31 0 комментирует видео Огни притона | Трейлер №2 | 27.10.2011 08.09
Ваше мнение мягко говоря не аргумент в пользу просмотра этого очередного российского "шедевра". Тем более недавние рецензии это показали в лучшем виде.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новый блогер МакКанн и его трейлер к «Черному ястребу»» | 27.10.2011 06.30
А вот оно как)
Man of my word
Man of my word 1 комментирует видео Миссия Невыполнима: Протокол Фантом | Фичуретка №1 (Русские субтитры) | 27.10.2011 05.46
Интересно, куда глядели страховщики и за какие деньги разрешили такую самодеятельность?
tIgRRRa
tIgRRRa 0 комментирует статью «Люк Эванс и Келлан Луц: трудно быть богом» | 27.10.2011 02.37
но сразу становиться более-менее понятно, откуда такое количество бастардов)))
tIgRRRa
tIgRRRa 0 комментирует статью «Тарантино нашел жену Джанго» | 27.10.2011 02.35
вот порвало бы шаблон, если б мистер Тарантино выбрал бы Моник, к примеру....хе-хе
belik
belik 9 комментирует статью «Люк Эванс и Келлан Луц: трудно быть богом» | 27.10.2011 01.50
Зевс и Посейдон - вообще неожиданное решение такое:)
Phantom
Phantom 0 комментирует статью «Телесериал по «Темной башне» все еще дышит» | 27.10.2011 00.36
Game of Thrones, American Gods, The Dark Tower. Мир умрет от такой осомности сразу на одном канале )
AlexSan
AlexSan 8 комментирует фильм Бабло | 27.10.2011 00.28
Несмотря на большое количество откровенно заказных комментариев, которые размещены на данной странице, фильм Бабло действительно заслуживает внимания и просмотра как один из лучших российских мейнстримных проектов за последние несколько лет.
Основным его достоинством мне представляется достоверность истории и поведения её героев. При том, что кино действительно напоминает фильмы Гая Ричи, это чисто российская (а точнее постсоветская) история с соответствующими героями: продажными ментами, жуликоватыми бизнесменами, паханами и проститутками. Правда, главный герой фильма - это миллион евро, который кочует по рукам, чтобы в конце практически вернуться к началу.
Кстати, по этой причине настоятельно советую сразу включаться в просмотр, а не следовать некоторым глупым советам, изложенным на этой странице. Иначе можно не понять сюжет и окончание фильма.
Спешу успокоить, никакой чернухи в фильме нет. Более того, в фильме полно юмора. За всё время фильма он не снижает свой темп, переключаясь на разных охотников за лимоном, прекрасно сыгранных не всегда хорошо известными актерами.
Выделить же хочется Мадянова и Берсеневу. Первый, пожалуй, достиг апофеоза в изображении продажного мента, поэтому лучше ему таких персонажей больше не играть. А вторая является безусловным украшением фильма и даже, пожалуй. двигателем сюжета.
В итоге, фильм Бабло вышел уверенным мейнстримом, от которого остается отличное послевкусие. Всем смотреть!
8 из 10.
tIgRRRa
tIgRRRa 0 комментирует статью «Люк Эванс и Келлан Луц: трудно быть богом» | 27.10.2011 00.12
вот то, что боги молодые, а не дядьки с бородищами, мне очень-очень нравиться
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует видео Огни притона | Трейлер №2 | 26.10.2011 23.38
Очень зря. Я видел фильм на Кинотавтре. Приз за лучшую женскую роль (вернее, специальное упоминание, потому что жюри в этом году было неадекватным) вручили Оксане Фандере. Вполне заслуженно.
-OPER-
-OPER- 2 комментирует статью «Телесериал по «Темной башне» все еще дышит» | 26.10.2011 23.30
HBO великолепно если сериал будет держать марку Подпольной империи , Семьи Сопрано , Игры престолов то Тёмную башню ждёт отличное будущее!!! Рад , рад , Рад!!
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Время | 26.10.2011 23.29
Есть минутка?

Мой год ушел за неделю, после этого я жил одним днем (ц)


Я посмотрел фильм на пресс-показ, который проходил в кинотеатре Октябрь.

Что пугает всех и каждого на Земле? Смерть, какого бы возраста мы не были, нас всех тяготит мысль о том, что мы рано или поздно умрем, и не важно, через 50 или 100 лет.

«Время» разбирает ситуацию, когда люди смогли решить эту проблему, но власти придумали новые проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Человечество научилось останавливать старения. В 25 лет человек перестает взрослеть, и государство дарит ему 1 год, который он может использовать, как он хочет. Из-за того, что необходимость денег сводиться к нулю, время становится основной денежной единицей.

Однажды Уилл Саллас получает в подарок почти 100 лет, но власти тут же начинают подозревать его в убийстве дарителя. Уилл пытается оправдаться, но его вынуждают похитить Сильвию, дочь очень влиятельного чиновника, вместе с которой он пытается изменить мир. Между ними вспыхивает страсть, и они решают бороться с системой вместе…

Писатели, сценаристы, режиссеры очень любят использовать тему бессмертия в своих проектах, Эндрю Никколс не исключение. Новозеландский режиссер, перебравшийся в Лондон, начинал с рекламных роликов и, осознав для себя, как рекламщики умеют управлять своими покупателями, он решает перебраться в Голливуд. Приехав в США, он продает свой сценарий «Шоу Трумана», содержащий не только простенькую историю, но и идеи и вопросы, которые мучили Никколса в тот момент. Ему не разрешают самому осуществить постановку проекта, считая его слишком дорогим для дебюта, поэтому он пишет для себя гораздо более дешевую историю с тонкой и продуманной историей. «Гаттака» — рассуждение автора на темы человека и системы, жизни, любви и смерти. Проект оказался слишком сложным для простых зрителей, его ждали посредственные сборы и культовый статус.

Голливуд осознал, что Никколс отличный сценарист, но его тексты слишком сложны и небанальны для обычных зрителей, поэтому на его следующий проект они выделили ему только 10 миллионов. «Симона» рассказывала о продюсере, решившем обмануть и так «хавающего» все зрителя, создав компьютерную ведущую, побившую по популярности всех. Фильм оказался слишком простым, хотя и с Аль Пачино в главной роли. Продюсеры положили его на полку, через 2 года выпустив в прокат, где он не смог отбить даже свой небольшой бюджет.

После 3 собственных картин, Никколс занимался доработкой Спилберговского «Терминала». Затем он снял свой четвертый фильм — «Оружейный барон», отойдя от фантастики и философии, Эндрю рассказал о международной торговле оружием, и его ждал провал в прокате.

«Время» одна из последних возможностей для режиссера, способная открыть для него небывалые ранее возможности. Он как режиссер и сценарист подошел к теме очень серьезно. У него получилось сочинить умный, захватывающий, живой сценарий, в котором нет проблемы слишком заумных речей и отсутствия экшна.

Легкость в сюжете позволила больше внимания уделить операторской работе, актерам, декорациям и костюмам. Декорации не были цифровыми и сложными, по словам Никколса в будущем, которое он описал, у большинства людей нету времени изобретать что-то новое, а остальные сами мешают развитию, т. к. их все устраивает. Костюмы, созданные для фильма Коллин Этвуд, по большей части классические, стильные и элегантные.

Роджер Дикинс — мэтр операторской работы, который не снимает на «цифровые камеры», это очень устраивало Никколса. Прочитав сценарий, Дикинс самостоятельно перестроился на «цифру» и переубедил режиссера.

Эндрю Никколс выбирал своих актеров, которые должны были изображать героев 25 лет по глазам и это хорошо видно во время просмотра «Времени».

Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид составили отличный, эмоциональный дуэт. Каждый из них сумел доказать, что может вынести такой нестандартный и увлекательный проект с помощью собственных имен.

Киллиан Мерфи самый характерный персонаж картины, хотя, скорее всего актер сам создает такой объемный и привлекательный образ.

Алекс Петтифер сыграл деревянно и скудно, но гораздо лучше, чем в «Я, четвертый» и уж тем более чем в «Страшно красивом».

Оливия Уайлд одна из тех, кто смог создать глубокий образ за короткий срок, отведенный ее персонажу.

Винсент Картайзер сыграл сложную роль отца семейства, разрывающегося между любовью к дочери и той ответственностью, которая лежит на нем.

Саша Пивоварова, Мэттью Бомер и Джонни Галэки, хоть и сыграли в эпизодах, оставляют положительные впечатления от своей игры.

Крэйг Армстронг, известный своими саундтреками к фильмам «Мулен Руж», «Реальной любви», «Золотому веку» и «Рэю», создал многоступенчатый, сильный и воодушевляющий саундтрек. Чувствуется, что он как и остальные люди, участвующие в работе съемочной группы, полностью прочувствовал сценарий и осознал для себя то, что пытался сказать Никколс.

Авторы смогли создать идеальное сочетание умного блокбастера и неглупого сюжета, который хоть и благоволит Робин Гудам будущего, успевает задавать вопросы, а что будет дальше, когда время будет роздано и что из-за этого кардинально сможет изменится?

Фильм обязателен к просмотру людям любящим не только экшн и красивых людей, эффектно вышагивающих на экране, но и вещи над которыми стоит подумать и после завершения сеанса.

Я бы сказал деньги или жизнь, но жизнь — и есть деньги (ц)
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Телесериал по «Темной башне» все еще дышит» | 26.10.2011 23.09
Мечтать не вредно, Грейзер! Вредно не мечтать.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует в блоге автора McCann «Первый пост, "Введение"» | 26.10.2011 23.00
Burton
Burton 9 комментирует в блоге автора McCann «Первый пост, "Введение"» | 26.10.2011 22.44
Согласен по всем пунктам кроме Ф5, при всей крутости фильма, меня его трейлеры не цепляли, но я и так знал что будет отличное кино. Оба трейлера татуировки производят впечатление, но я, если честно, даже не пойму почему.

страницы

...
6050
...
по просмотрам
Счастливого дня смерти
Дублированный трейлер
Трансформеры: Последний рыцарь
Дублированный трейлер №4
Орбита 9
Дублированный трейлер
Синяя бездна
Дублированный трейлер
Окджа*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Черная Пантера
Дублированный трейлер
1
Матильда
Трейлер №3
1
1
Ксения Зуева
Кинотавр 28 | Ксения Зуева о фильме «Близкие»
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
Ужасно длинный нос Кевина Смита
Кевин Смит отложил съемки третьего фильма про Джея и Молчаливого Боба ради хоррор-антологии.
Еще раз про «Кино»
Один из основателей «Кино» Алексей Рыбин планирует рассказать свою версию истории создания легендарной рок-группы.
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
по комментариям
Урфин Джюс и Конек-горбунок
Сергей Сельянов планирует продолжение мультфильма «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и экранизацию «Конька-горбунка»
6
Противница Темного Феникса
Джессика Честейн предстанет в образе инопланетной императрицы Ши’Ар Лиландры, противницей Темного Феникса из Людей Икс
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
2
Снайдер уходит из «Лиги»
Зак Снайдер попросил у студии самоотвод от режиссерских обязанностей по фильму «Лига справедливости».
1
Многосерийные пилоты
Сериал по мотивам романа Джона Хилла станет продолжением эксперимента канала AMC по запуску новых сериалов.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×