Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.52
Мюзикл по "Продюсерам" также богически хорош.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.51
Вам спасибо за внимание.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.50
"Напряги извилины" именно сериал? Или фильм со Стивом Кареллом? Если второе, то от Мела Брукса там крайне мало, по сути - только главный герой.
Спасибо.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.49
Не знаю, лично я последней смешной пародией могу назвать только первую часть "Очень страшного кино", да и то с очень большими натяжками. Все, что снималось после, просто лютый кошмар.
Спасибо, продолжение непременно будет.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.47
Вам спасибо.
"Немое кино" очень рекомендую.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Драйв | 02.10.2011 19.35
Драйв
Drive (2011)

Ночь и музыка
Я — перевозчик (ц)

Экранизации это то, чем люди занимались из покон века. Чаще всего такие проекты становились провальными и никуда не годились («Обитаемый остров», «Волкодав», «Черная орхидея»). Но бывали и приятные исключения («Бойцовский клуб», «Парфюмер», «Дневник памяти», «Не отпускай меня») или на худой конец стерильные переработки («Воды слонам», «Дорогой Джон», «Я-четвертый»).

«Драйв», я бы отнес, ко второй группе. Джеймс Саллис создал сложную, рваную, скромную исто-рию, которую сценарист фильма Хуссейн Амини превратил в прямолинейный сюжет, с яркими и четкими причинами борьбы Гонщика с мафией.

Все началась в 2006 году, когда Марк Платт выкупил права на экранизацию книги «Драйв». Ему очень понравился центральный персонаж, которого он хотел видеть в проекте, сочетающим лучшее из франшиз «Перевозчик» и «Форсаж». Хуссейн Амини написал сценарий, но он имел мало общего с книгой Джеймса Саллиса. Режиссером картины назначили Нила Маршала, а главную роль должен был сыграть Хью Джекман. Бюджет картины составлял порядка 60 миллионов, еще столько же Платт рассчитывал потратить и на рекламу фильма. Но у студии «Universal» было свое видение на судьбу проекта, она не захотела вкладывать более 100 миллионов долларов в фильм, который мог похвастаться лишь Хью Джекманом, большую часть времени проводящем за рулем.

Платт настолько был поглощен проектом, что пересмотрел свое решение и Амини переработал сюжет, вернув его к литературной основе. На «Драйв» выделили 15 миллионов и заручились поддержкой канадского актера Райана Гослинга, который и стал центральным персонажем картины. Ему доверили поиск режиссера, и он выбрал Николаса Виндинг-Рефна. Идею фильма сформулировали так — история человека, который кажется бесстрашным и самодостаточным, но при этом настолько одинок, что ездит по ночам и слушает радио, чтобы иметь хотя бы иллюзию общения.

Создатели картины решили отдать дань уважения картинам 70—80 годов. Стилизовав фильм под лучшие картины того времени.

Режиссер с лихвой воплотил их идею на экране. Он создал склизкое, затянутое, точное подражание оригинальной книге.

Местами действие и крупные планы, кажутся затянутыми на столько, что хочется выйти из зала, но это все является часть замысла и вписывается в придуманный мир Джеймса Саллиса.

Ньютон Томас Сигел, постоянный оператор Брайана Сингера, основной человек съемочной группы фильма «Драйв», если бы не его яркий и эффектный стиль съемки, кино не смогло бы похвастаться своей индивидуальной и качественной картинкой.

Создатели фильма использовали цифровые камеры Arri Alexa, которыми пользовался Ларс фон Триер при создании «Меланхолии», так они смогли стилизовать картинку, а не точную копию лент 70—80-ых годов, и сэкономить бюджет проекта.

Из актерского состава, я бы выделил, двух актеров — Райана Гослинга и Рона Перлмана.

Первый открыл ярчайшую страницу своего резюме, в этом году у него вышло три картины: «Мартовские иды», «Эта дурацкая любовь» и «Драйв». Они вывели его на абсолютно новый уровень мастерства и уважения зрителей и критиков. Райан отлично отыграл свою роль, но его щенячий взгляд, заставляющий вспомнить о Николасе Кейдже, слегка подпортил общее впечатления.

Второй после глупых и ненужных фильмов, смог отыграть яркую и жесткую роль, одну из лучших в своей карьере.

Хотя большинство боевиков и картин о гонках, сопровождаются жесткими и хлесткими саундтреками. Клифф Мартинес собрал для фильма электронно-попсовый саундтрек, подчеркивающий, что Гонщик — «человек-машина», умеющий как сопереживать, так и убивать без зазрения совести.

«Драйв» — стоящее кино, но это не блокбастер и не массовое кино. Точная и эффектная экранизация Джеймса Саллиса скорее медленное, томительное и неспешное повествование о человеке с четкими принципами, которому пришлось поступиться всем ради любви.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»» | 02.10.2011 19.28
Кто бы знал, что "Форсажей" наснимают аж пять штук...в плане шестой.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 19.15
Мне лично фильм понравился. Да, фильм до невозможности предсказуем (за один только трейлер, который раскрыл весь сюжет, создателей стоит пришибить), немного бредово сочетание мистики и психологических расстройств героя Крейга, присутствует масса шаблонов и так далее. Но атмосфера триллера (совсем немного мелодрамы) хороша да и Крейг по-моему раскрыл себя как актёр (наверно только в Казино Ройале, Слоёном торте, Пиджаке, Проклятом Пути ну и Доме Грёз Дэниэл показал, что он не просто бревно пароды Сталлоне). Фильм не шедеврален, но провести время можно. От этого не умрёте точно))
murzillo
murzillo 0 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.09
Браво! жду продолжения.
J.Edgar
J.Edgar 9 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 18.45
Согласен. Но честно говоря,уже надоело понимать прокатчиков.
J.Edgar
J.Edgar 9 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 18.43
У меня есть свои основания для уверенности. Во-первых,этот фильм о влиятельном человеке в американской истории. А во-вторых,это Клинт Иствуд и Леонардо ДиКаприо. И в третьих,мои личные рассуждения. Мне этого достаточно ;)
Aziz85
Aziz85 0 комментирует видео Контрабанда | Трейлер | 02.10.2011 18.43
Мощный ролик !!! Уолберг молодчик и вроде динамика в порядке Must see....
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Отличники «Сумеречной зоны»» | 02.10.2011 18.36
Даже как-то неожиданно, что по случаю экранизации всплыли такие яркие имена.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 18.27
У вас очень интересные логические связки. Тем не менее их не слишком интересно комментировать, поскольку вы упускаете из виду то, что фильм Шеридана по большому счету не понравился никому.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 17.37
Так это же не ужастик ни разу. Это "Осторов проклятых" этого года. А поскольку Анатолию и он не понравился, то неудивительна такая рецензия на этот фильм.
Между тем он прекрасен, я считаю, настолько же, насколько фильм Скорсезе.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 17.21
Хреновастенко конечно что так получается. Но это не конечно не конец.

ДиКаприо который раз задействован в стоящих фильмах вообще какая-то динамика намечается. "Начало" было проигнорировано (с этим вообще туши свет - оригинальная идея, сильный фильм, на церемонии лауреаты получившие Оскар за этот фильм все как один отмечали сильную режиссуру, нарочито подчеркивая стиль и заслугу Нолана) теперь вот не все гладко с "Гувером". Уж не завистники ли Дикаприо за этим стоят? ))) Шутка.

"Гувер" уже одни своим названием притягивает внимание, не говоря уже о Иствуде и собственно кастом актеров. Создатели может и правда боятся получить бонусы в виде отрицательной критики, заранее приготавливая сено для падения. Опять же фильм ждет весьма не простая судьба. Фильм рассказывающий о человеке мягко говоря не простом, обещает вызывать волну. Может компания боится не разносную критику, а скандалов, хотя им с ноября еще есть время разгуляться и сбавить обороты. И "Оскару" придется не сладко. Церемония прям на распутье стоит, подоплека та еще.

меня больше волнует прокатная судьба в России. Будет ли он вообще идти в кинотеатрах? Прокатчиков понять можно, фильм не простой, аудитория не большая, на одних фанатах иствуда и ДиКаприо далеко не уехать. Но все же игнорить такой фильм ((( как-то не серьезно, как-то не смело, как-то не по киномански.
Burton
Burton 9 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 17.03
"Отряд" заслуживает большинства своих восторженных отзывов.
Burton
Burton 9 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 15.27
Ну с первого взгляда это кажется именно так.

На самом деле кино "Отряд" большинства своих восторженных отзывов. Кино из себя представляет суровый и жутко реалистичный криминальный боевик. Сам буквально пол часа назад отсмотрел второй фильм и впечатлений на весь оставшийся день хватит, а то и дольше. Первая и вторая часть одинаково хороши, как по мне, и не разу ничего общего с типичными бэшными боевиками про отряды, или там со Сватом.
Engi
Engi 12 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 15.26
Спасибо, а то меня убеждали, что "Дом Грез" прорыв в жанре. А Дьявольский особняк - самый скучный фильм в мире.
CamerON
CamerON 6 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 15.23
Сначала прочитал первую половину, а потом увидел, что видео есть.) Может в следующий раз рокернёте их местами?
IgRoman
IgRoman 10 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 15.06
Хорошо. Спасибо. Надеюсь Вы правы и кино действительно окажется нечто большим.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует Элитный отряд: Враг внутри | новый плакат | 02.10.2011 15.03
А смотреть сразу вторую часть или с первой все же лучше?

С первой. По сути-это единая история, только вторая рассказана намного лучше.

страницы

...
6036
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
486
Дэдпул 2
Дублированный тизер
297
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
512
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
364
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×