Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Два фронта Терренса Малика» | 03.11.2011 18.03
Куда это Малик спешит? Он что-то знает?
акробат
акробат 9 комментирует статью «Интервью с Олегом Погодиным | «Дом»» | 03.11.2011 17.51
Погодин честный человек, раз напрямую говорит о минусах постановки. было бы очень интересно увидеть фильм в полном соответствии с его видением, хотя бы на носителях. но те тенденции, о которых он рассказывает, очень пугают. все уже привыкли к тому, что телевидение врет, но гнать в кинематограф истории сплошь "как девочка убила отчима" это совсем не выход, это значит погрязнуть в зрительском безразличии к нашему кино, ведь картинам, подобных "Елене" или "Дому", должно быть место, но в дозах сугубо гомеопатических. потому, мне кажется, что есть в его словах о нашем зрителе изрядная порция заблуждения - о той же "Елене" многие по-быстрей пытаются забыть. люди боятся смотреть такие картины, одни - понимая то, какова эта скотская реальность, другие - не хотят замечать в ней все это. однако ж, среди первых много тех, кто чувствует, что смотреть все-таки нужно и отнюдь не для галочки, дабы выглядеть умнее других.

с "Куликовской битвой" придется очень сильно попотеть, думаю. с историческими картинами такого масштаба у нас дела не очень, если за спиной нет огромных денег, а тут еще и трехмерность могут припаять.
Filaki
Filaki 2 комментирует статью «Дженнифер Лоуренс защищает «Голодные игры»» | 03.11.2011 17.51
"Но как и Вы, с другой стороны, мне неприятна Лоурес своей рьяностью, что ли, не знаю, и я не хочу, чтобы она заработала на ГИ стольк же, сколько Эмма Уостон на Гарри Поттере) Так что в случае провала ГИ, тоже не расстроюсь."
Как и Вы, я не расстроюсь, в смысле)) а то получилось-как и Вы, мне неприятна, Лоуренс)))
Filaki
Filaki 2 комментирует статью «Дженнифер Лоуренс защищает «Голодные игры»» | 03.11.2011 17.49
По поводу того, что фанаты ГИ любят сравнение с Сумерками, чтобы вопить "нееееттт, ГИ в миллион раз лучще", или как вы точнее сказали, чтобы потом устроить "срач"-это в точку!!)))) Классно сформулировано!!!)
Вот поняла только, что это меня больше всего и раздражает в промоушене ГИ. Такое чувство, что главное ноу хау промоушена ГИ, это то, что Лоуренс регулярно гордо в интервью "Игры- не Сумерки, а так,конечно, Сумерки прекрасны", при этом с таким видом, что Сумерки это полное Г.
p.s. Мне очень нравятся книги ГИ, и я хочу, чтобы кино окупилось и собрало свои сотни миллионов, потому что книги и книжная Кэтнисс этого достойна. Но как и Вы, с другой стороны, мне неприятна Лоурес своей рьяностью, что ли, не знаю, и я не хочу, чтобы она заработала на ГИ стольк же, сколько Эмма Уостон на Гарри Поттере) Так что в случае провала ГИ, тоже не расстроюсь.
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью ««Драйв»: сравнение фильма с оригинальным сценарием» | 03.11.2011 17.44
А то что получилось как называется?
maels
maels 0 комментирует статью «Интервью с Олегом Погодиным | «Дом»» | 03.11.2011 17.31
Лажа получится.Если ему на драму на одном фоне $ 4 млн понадобилось.
Но на историческое кино даже трудно представить.
Если нет в титрах какого-нибудь Файзиева,то заведомо провальный фильм будет.
Mrs Bourne
Mrs Bourne 0 комментирует статью «Дженнифер Лоуренс защищает «Голодные игры»» | 03.11.2011 17.16
По поводу фотосессии есть два варианта:
1) в VF работают тролли средней толщины. А фанаты ГИ очень любят, когда заходит сравнение их любимой книги с книгой Майер.
2) студия как бы намекнула журналу и фотографам, что было бы неплохо покататься на славе кое-какой франшизы, чтобы привлечь к фильму больше внимания. А поскольку фанаты ГИ очень любят, когда заходит сравнение их любимой книги с книгой Майер, срач и последующее за этим внимание всех окружающих обеспечено.

Меня саму, конечно, уже немного подташнивает от постоянного мелькания слова "Сумерки" в каждой новости про ГИ (даже если этого слова нет в новости, оно обязательно будет в комментарии к ней), но фотосессией я осталась довольна, потому что именно фотосессию сумеречных актеров для VF считаю лучшей за всю историю существования данной франшизы.

Джен старается не думать о том, что у фильма может быть такой же феноменальный успех

И правильно делает, потому что моя пятая точка подсказывает мне, что не будет и половины того успеха. Вообще, чем ближе премьера фильма, тем сильнее мои сомнения по поводу того, что фильм вообще окупится. Какая-то часть меня очень расстроится, если фильм пролетит, потому что хочется увидеть экранизацию всех трех книг. Но другая часть будет ликовать, ибо нефиг проявлять такую узколобость в рекламе, эксплуатировать сомнительную славу другой франшизы и кататься на фанатах книги.

Фух, я высказалась.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть восьмая.» | 03.11.2011 17.10
Хорошо:)
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть восьмая.» | 03.11.2011 17.10
Кориолан из тех трейлеров которые раскрываются при повторном просмотре, меня после первого раза тоже не особенно впечатлило.


Я просмотрел много раз и до этого раза смотрел несколько, захватывает но все же не так как другие перечисленные мной, что то есть да, что то витает в воздухе, может второй трейлер будет более вжимающим в кресло, по мне так если честно трейлер должен вставлять тебя с первого раза, чтобы ты смотрел повтор не за тем чтобы тебя он зацепил, а за тем чтобы окончательно восхититься проделанной работой трейлерных банд, как то так.

Не только видел, но и лично знаю этого монтажера.


Так это очень круто, нашел на Вики статейку, я правильно понял это направление экспериментальной электронной музыки называемое Глитч моб? Не подскажешь, есть ли еще работы его какие нибудь?

Вообще нарезки из фильмов считаются чем то вроде низкого жанра у трейлермеикеров, так как сделать их гораздо легче (это правда), но это не отменяет того факта, что они производят впечатление на смотрящего.


Да впечатление это слабо сказано:) Я когда увидел, просто не мог поверить своим глазам и ушам, неужели так круто можно смонтировать.
Mrs Bourne
Mrs Bourne 0 комментирует статью «Еще одна вампирская сага попадет на экран» | 03.11.2011 16.59
А, так у этой дамочки Зои есть вампиры в родне? Я просто из-за описания подумала, что её организм сам по себе решил стать вампиром.
МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть восьмая.» | 03.11.2011 16.43
Дочитал наконец то эту статью до конца.

Да уж, а я дописал.)
Конечно не очень удобно, то что в блоге много особо символов не уместишь и пришлось мотаться между записями, но думаю, я такие большие материалы нечасто писать буду.
МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть восьмая.» | 03.11.2011 16.36
Вы

Можно на ты кстати.
МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть восьмая.» | 03.11.2011 16.30
По поводу "Кориолана" есть что то в нем, но не дотягивает

Кориолан из тех трейлеров которые раскрываются при повторном просмотре, меня после первого раза тоже не особенно впечатлило.
Битва Титанов, Девушка с татуировкой дракона, Драйв, Ночные стражи

Перечисленные вами трейлеры безусловно хороши, но именно зацепили меня только мной перечисленные.
Я незнаю может Вы уже видели,

Не только видел, но и лично знаю этого монтажера. Работа неплоха, но не из за работы его в основном, а из за глитч моба, который звучит. Вообще нарезки из фильмов считаются чем то вроде низкого жанра у трейлермеикеров, так как сделать их гораздо легче (это правда), но это не отменяет того факта, что они производят впечатление на смотрящего.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть восьмая.» | 03.11.2011 16.12
По поводу "Кориолана" есть что то в нем, но не дотягивает например до трейлеров "Начала", Т4, "Битвы за Лос Анджелес", "Трон" трейлер, "Запрещенный прием" (тизер также), да эти трейлеры впечатляют до сих пор, пришлось пересмотреть их по порядку, чтобы освежить ощущения так сказать. Тизер "Ультиматум Борна" тоже неплох, особенно под конец, когда главная музыкальная тема начинает играть. А мне по душе трейлеры кроме тех которые перечислены вот еще какие: Битва Титанов, Девушка с татуировкой дракона, Драйв, Ночные стражи под шикарный трек 30 Seconds To Mars - Kings and Queens, Разделитель, Трансформеры 3 IMAX трейлер и конечно второй трейлер "Звездного пути".
P.S. Я незнаю может Вы уже видели, но по моему эта самая сумашедшая нарезка из фильмов и такого высокооктанового саунда и запредельный уровень мастерства монтажера, шедевр одним словом! Кстати рекомендую всем кто не видел.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Драйв»: сравнение фильма с оригинальным сценарием» | 03.11.2011 16.09
Мне, например, стало понятно, что лучше бы проект довели до ума Джекман и Маршалл.

И был бы стандартный боевик.
МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть вторая.» | 03.11.2011 15.56
Да нет, это я просто свое имхо влепил)
Filaki
Filaki 2 комментирует статью «Дженнифер Лоуренс защищает «Голодные игры»» | 03.11.2011 15.56
Вот я подумала-может Вэнити так всех снимает: в таком стиле и на поле?)
даже интересно стало) надо покопаться в архивах журнала на их сайте)
МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть вторая.» | 03.11.2011 15.54
Почему же, Sigur Ros, по краиней мере, не раз в трейлерах звучала.
wolfram
wolfram 0 комментирует статью «Рецензия на «Драйв»» | 03.11.2011 15.23
Значит, скажите :)
Существо
Существо 11 комментирует фильм Драйв | 03.11.2011 15.18
Кино категорически не понравилось. Либо у меня непереносимость творчества Рефна, о которой Анатолий писал в своей рецензии, либо... у меня непереносимость творчества Рефна. При том, что других его фильмов я не видел и, после того, чем в итоге оказался "Драйв", не хочется.

Претенциозное кино про человека с серьезными психическими отклонениями (читай - про маньяка) и про его не менее безумное окружение. Сейчас он с каменным лицом разбивает вдребезги машины, заготовленные для съемок. Через минуту он отстранённо копается в автомобильных внутренностях в автосервисе. А через пять минут он уже со страстью и совершенно безумными глазами забивает человека до смерти и вообще всячески мучает своих обидчиков. Маньяк во всей красе. Про остальных сказать вообще нечего. У Хендрикс роль маленькая, у Айзека и того меньше, а Перлман никак не тянет на жида, коим нам его представляют. Про Маллиган что-либо писать вообще не особо хочется, ибо это для меня, пожалуй, один из главных раздражающих факторов этого фильма. Девушка с донельзя противной внешностью пытается что-то сыграть в очередной картине со своим участием. Но по сравнению с тем адом, что она показывала в "Уолл-Стрит 2", тут еще можно Рефну спасибо сказать, что не заставил ее рыдать, ибо смотреть невозможно в такие моменты.

Больше писать даже не о чем. Экшена тут нет, либо я плохо смотрел. Музыка не запомнилась, так что, опять же, не совсем понимаю восторгов в ее адрес. Так что, как уже неоднократно писали, единственная причина, по которой Рефн вдруг стал известным в определенным кругах, проста - он, извините, в тренде. Это мода. А за любым трендом, как известно, следует другой, не оставляя от предыдущего камня на камне. Так что не думаю, что это первый и последний Рефн в киноиндустрии. Если кому-то нравится, то без проблем - в конце концов мнений о фильме много, и их можно разделить на две противоположные категории. Я же не совсем понимаю, кто именно и что именно может тут для себя найти, кроме, разве что, того самого прекрасного Лос-Анджелеса, опять же, из вышеупомянутой рецензии. Получилось красиво.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Тэйлор Лотнер снимется у Гаса Ван Сэнта» | 03.11.2011 15.14
Стетхем его пальцем прстукнет. И хорошо.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Аманда Сайфрид сыграет порнозвезду» | 03.11.2011 15.12
Малоинтересно.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Бог простит*»: что снимут Рефн и Гослинг» | 03.11.2011 15.10
Жду. Но поскорее бы он брался за Побег Логана и Чудо Женщину.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Дженнифер Лоуренс защищает «Голодные игры»» | 03.11.2011 15.08
Уже можно не смотреть. Чистой воды каклька из "Бегущего человека" и "Королевских игор".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора McCann «Четвертый пост. Trailer music, часть вторая.» | 03.11.2011 15.02
Жаль что не часто используются Thirty Seconds To Mars, Keane и Sigur Ros. По-моему очень "кинематографичные" группы. Сюда же можно добавить Stereophonics, о которых почему-то забыли после "Уикер Парк".

страницы

...
6025
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×