Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 21.05
Мюзикл все-таки уже несколько вторичен, и концовку они зря поменяли.
http://mau.livejournal.com/
http://mau.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 21.04
+1. И интервьюеру зачёт - чтобы сдержанный Зак так разыгрался, нужно, чтобы он был очень раскрепощён и расположен хулиганить. Одно из самых живых и милых интервью в результате вышло.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Роли исполняют: Вуди Харрельсон, АннаСофия Робб, Стив Карелл, Джон Херт и др.» | 02.10.2011 20.56
АннаСофия Робб и Эмма Робертс возглавят актерский состав драмы Саны Хамри «Настоящее чудо*»


Урааа! Анна-София! ^___^

Вуди Харрельсон собирается поработать вместе с Марком Раффало, Джесси Айзенбергом и Морганом Фрименом в картине Луи Летерье «Сейчас ты меня видишь*».


Пересмотрев первых двух "Перевозчиков", подумалось, что если Латерье не доверять блокбастер и масштаб, то он снимает весьма не дурно. Так что с таким составом и оглядываясь на былые заслуги, игнорируя совершенно бездарных "Невероятного Халка" и "Битву титанов", хочется в этот экшен-триллер про фокусников поверить и начать ожидать. Может получится очень задорно, если в картине акцент будет сделан как раз на сами ограбления, а не на их унылое расследование.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 20.53
Лично я тот же "24 часа" после "Героев" увидел, да и роль у него в Героях более глубокая.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.54
Ну, не то, чтобы прямо вот будет, но как же можно про него забыть :)
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.52
Значит и о нем тоже будет. Жду с нетерпением второй части.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.52
Мюзикл по "Продюсерам" также богически хорош.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.51
Вам спасибо за внимание.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.50
"Напряги извилины" именно сериал? Или фильм со Стивом Кареллом? Если второе, то от Мела Брукса там крайне мало, по сути - только главный герой.
Спасибо.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.49
Не знаю, лично я последней смешной пародией могу назвать только первую часть "Очень страшного кино", да и то с очень большими натяжками. Все, что снималось после, просто лютый кошмар.
Спасибо, продолжение непременно будет.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.47
Вам спасибо.
"Немое кино" очень рекомендую.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Драйв | 02.10.2011 19.35
Драйв
Drive (2011)

Ночь и музыка
Я — перевозчик (ц)

Экранизации это то, чем люди занимались из покон века. Чаще всего такие проекты становились провальными и никуда не годились («Обитаемый остров», «Волкодав», «Черная орхидея»). Но бывали и приятные исключения («Бойцовский клуб», «Парфюмер», «Дневник памяти», «Не отпускай меня») или на худой конец стерильные переработки («Воды слонам», «Дорогой Джон», «Я-четвертый»).

«Драйв», я бы отнес, ко второй группе. Джеймс Саллис создал сложную, рваную, скромную исто-рию, которую сценарист фильма Хуссейн Амини превратил в прямолинейный сюжет, с яркими и четкими причинами борьбы Гонщика с мафией.

Все началась в 2006 году, когда Марк Платт выкупил права на экранизацию книги «Драйв». Ему очень понравился центральный персонаж, которого он хотел видеть в проекте, сочетающим лучшее из франшиз «Перевозчик» и «Форсаж». Хуссейн Амини написал сценарий, но он имел мало общего с книгой Джеймса Саллиса. Режиссером картины назначили Нила Маршала, а главную роль должен был сыграть Хью Джекман. Бюджет картины составлял порядка 60 миллионов, еще столько же Платт рассчитывал потратить и на рекламу фильма. Но у студии «Universal» было свое видение на судьбу проекта, она не захотела вкладывать более 100 миллионов долларов в фильм, который мог похвастаться лишь Хью Джекманом, большую часть времени проводящем за рулем.

Платт настолько был поглощен проектом, что пересмотрел свое решение и Амини переработал сюжет, вернув его к литературной основе. На «Драйв» выделили 15 миллионов и заручились поддержкой канадского актера Райана Гослинга, который и стал центральным персонажем картины. Ему доверили поиск режиссера, и он выбрал Николаса Виндинг-Рефна. Идею фильма сформулировали так — история человека, который кажется бесстрашным и самодостаточным, но при этом настолько одинок, что ездит по ночам и слушает радио, чтобы иметь хотя бы иллюзию общения.

Создатели картины решили отдать дань уважения картинам 70—80 годов. Стилизовав фильм под лучшие картины того времени.

Режиссер с лихвой воплотил их идею на экране. Он создал склизкое, затянутое, точное подражание оригинальной книге.

Местами действие и крупные планы, кажутся затянутыми на столько, что хочется выйти из зала, но это все является часть замысла и вписывается в придуманный мир Джеймса Саллиса.

Ньютон Томас Сигел, постоянный оператор Брайана Сингера, основной человек съемочной группы фильма «Драйв», если бы не его яркий и эффектный стиль съемки, кино не смогло бы похвастаться своей индивидуальной и качественной картинкой.

Создатели фильма использовали цифровые камеры Arri Alexa, которыми пользовался Ларс фон Триер при создании «Меланхолии», так они смогли стилизовать картинку, а не точную копию лент 70—80-ых годов, и сэкономить бюджет проекта.

Из актерского состава, я бы выделил, двух актеров — Райана Гослинга и Рона Перлмана.

Первый открыл ярчайшую страницу своего резюме, в этом году у него вышло три картины: «Мартовские иды», «Эта дурацкая любовь» и «Драйв». Они вывели его на абсолютно новый уровень мастерства и уважения зрителей и критиков. Райан отлично отыграл свою роль, но его щенячий взгляд, заставляющий вспомнить о Николасе Кейдже, слегка подпортил общее впечатления.

Второй после глупых и ненужных фильмов, смог отыграть яркую и жесткую роль, одну из лучших в своей карьере.

Хотя большинство боевиков и картин о гонках, сопровождаются жесткими и хлесткими саундтреками. Клифф Мартинес собрал для фильма электронно-попсовый саундтрек, подчеркивающий, что Гонщик — «человек-машина», умеющий как сопереживать, так и убивать без зазрения совести.

«Драйв» — стоящее кино, но это не блокбастер и не массовое кино. Точная и эффектная экранизация Джеймса Саллиса скорее медленное, томительное и неспешное повествование о человеке с четкими принципами, которому пришлось поступиться всем ради любви.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»» | 02.10.2011 19.28
Кто бы знал, что "Форсажей" наснимают аж пять штук...в плане шестой.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 19.15
Мне лично фильм понравился. Да, фильм до невозможности предсказуем (за один только трейлер, который раскрыл весь сюжет, создателей стоит пришибить), немного бредово сочетание мистики и психологических расстройств героя Крейга, присутствует масса шаблонов и так далее. Но атмосфера триллера (совсем немного мелодрамы) хороша да и Крейг по-моему раскрыл себя как актёр (наверно только в Казино Ройале, Слоёном торте, Пиджаке, Проклятом Пути ну и Доме Грёз Дэниэл показал, что он не просто бревно пароды Сталлоне). Фильм не шедеврален, но провести время можно. От этого не умрёте точно))
murzillo
murzillo 0 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.09
Браво! жду продолжения.
J.Edgar
J.Edgar 9 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 18.45
Согласен. Но честно говоря,уже надоело понимать прокатчиков.
J.Edgar
J.Edgar 9 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 18.43
У меня есть свои основания для уверенности. Во-первых,этот фильм о влиятельном человеке в американской истории. А во-вторых,это Клинт Иствуд и Леонардо ДиКаприо. И в третьих,мои личные рассуждения. Мне этого достаточно ;)
Aziz85
Aziz85 0 комментирует видео Контрабанда | Трейлер | 02.10.2011 18.43
Мощный ролик !!! Уолберг молодчик и вроде динамика в порядке Must see....
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Отличники «Сумеречной зоны»» | 02.10.2011 18.36
Даже как-то неожиданно, что по случаю экранизации всплыли такие яркие имена.
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 18.27
У вас очень интересные логические связки. Тем не менее их не слишком интересно комментировать, поскольку вы упускаете из виду то, что фильм Шеридана по большому счету не понравился никому.
Twisted_Mind
Twisted_Mind 4 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 17.37
Так это же не ужастик ни разу. Это "Осторов проклятых" этого года. А поскольку Анатолию и он не понравился, то неудивительна такая рецензия на этот фильм.
Между тем он прекрасен, я считаю, настолько же, насколько фильм Скорсезе.
Sekundomer
Sekundomer 12 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 17.21
Хреновастенко конечно что так получается. Но это не конечно не конец.

ДиКаприо который раз задействован в стоящих фильмах вообще какая-то динамика намечается. "Начало" было проигнорировано (с этим вообще туши свет - оригинальная идея, сильный фильм, на церемонии лауреаты получившие Оскар за этот фильм все как один отмечали сильную режиссуру, нарочито подчеркивая стиль и заслугу Нолана) теперь вот не все гладко с "Гувером". Уж не завистники ли Дикаприо за этим стоят? ))) Шутка.

"Гувер" уже одни своим названием притягивает внимание, не говоря уже о Иствуде и собственно кастом актеров. Создатели может и правда боятся получить бонусы в виде отрицательной критики, заранее приготавливая сено для падения. Опять же фильм ждет весьма не простая судьба. Фильм рассказывающий о человеке мягко говоря не простом, обещает вызывать волну. Может компания боится не разносную критику, а скандалов, хотя им с ноября еще есть время разгуляться и сбавить обороты. И "Оскару" придется не сладко. Церемония прям на распутье стоит, подоплека та еще.

меня больше волнует прокатная судьба в России. Будет ли он вообще идти в кинотеатрах? Прокатчиков понять можно, фильм не простой, аудитория не большая, на одних фанатах иствуда и ДиКаприо далеко не уехать. Но все же игнорить такой фильм ((( как-то не серьезно, как-то не смело, как-то не по киномански.

страницы

...
5988
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Пролог (Русские субтитры)
567
Мина*
Трейлер
462
435
Меч короля Артура
Дублированный трейлер
372
Форсаж 8
Международный трейлер
199
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Кровавая капель
В конце марта в Москве в седьмой раз состоится фестиваль остросюжетного кино и фильмов жанра хоррор «Капля».
911
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
905
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
822
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
760
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
11
Защитников не пустили в Литву
Супергеройский экшн «Защитники» выйдет в прокат одновременно в 23 странах мира, а в Литве прокат запретили — испугались
10
Сериал «Гоголь» покажут в кино
Новое руководство канала ТВ3 решило новаторским образом распорядиться с наследием, которое ему досталось от канала ТНТ.
5
Фукуа покидает «Лицо со шрамом»
Антуан Фукуа с делал выбор между ремейком и сиквелом — вместо «Лица со шрамом» он возьмется за «Великого уравнителя 2»
5
Дайджест новостей кино за неделю
Как два фильма о космосе развели, кто вернет «Марсианина», зачем Кэмерону 3D и Дж. Дж. Абрас отправляется в Кастл-Рок
3
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×