Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

The_Mummy
The_Mummy 2 комментирует статью ««Путешествие времени» началось?» | 20.09.2011 14.40
Про "подрабатывает" вы отожгли)))))
Существо
Существо 11 комментирует статью ««Путешествие времени» началось?» | 20.09.2011 14.40
Терренс подрабатывает у Кристофера Нолана вторым режиссером и снимает какие-то сцены для финала трилогии о Бэтмене.


Вот это было бы, конечно, очень круто, но не думаю, что это правда.
hunt31
hunt31 0 комментирует статью «Upd. «Цитадель» выдвигают на «Оскар», Меньшов против» | 20.09.2011 14.39
Позорище одним словом. Мало того, что фильм клюква самая настоящая, так еще откровенный плевок в сторону ветеранов.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Цитадель» и «Оскар»: выдвинуть-задвинуть» | 20.09.2011 14.39
Но на Малину подойдет.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Цитадель» и «Оскар»: выдвинуть-задвинуть» | 20.09.2011 14.39
За что? Господи это дурдом. Надеюсь Царя освистают и закидают кирпичами.
Существо
Существо 11 комментирует видео Дж. Эдгар | Трейлер | 20.09.2011 14.38
Какой-то такой медитативный ролик, но это ему только в плюс, не ожидал увидеть состаренного ДиКаприо. Плюс цветокоррекция отличная, дух того времени чувствуется.
Существо
Существо 11 комментирует видео Нечто | Трейлер без цензуры | 20.09.2011 14.37
CGI, конечно, оно и есть CGI, но вроде сделано без нареканий, хотя я до сих пор не понимаю, почему нельзя было использовать аниматронику, у Боттина ТОГДА получилось отлично, что уж говорить про современные возможности художников-аниматоров. Справедливости ради стоит сказать, что ролик эффектно выполнен, да и графика, вроде, на уровне. Все равно все мы пойдем на этот фильм, ибо все любим и ценим оригинал, и уж больно любопытно, что там эти товарищи понаснимали.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Upd. «Цитадель» выдвигают на «Оскар», Меньшов против» | 20.09.2011 14.37
По поводу даты выхода в прокат - фильм должен быть в прокате хоть один день

В свое время, когда хотели выдвигать "9 роту", многократно говорилось о десяти днях (или неделе, не помню точно).
Существо
Существо 11 комментирует статью «Upd. «Цитадель» выдвигают на «Оскар», Меньшов против» | 20.09.2011 14.29
Вот мне даже и комментировать бессмысленно, после этого сообщения.
Abomination
Abomination 0 комментирует статью «Обзор тритмента Сэма Рэйми «Человек-паук 4»» | 20.09.2011 14.26
Да без проблем! Хотя бы с 4, Госпади! Она же вообще по идее и по характеру должна выглядеть сексуально !
Что же за люди такие, наивные !
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Профессионал | 20.09.2011 14.22
Новый, казалось бы «боевик с Джейсоном Стэтэмом», оказывается на деле чем-то большим – слаженным и крепким триллер-боевиком с акцентном на командную игру, взаимовыручку, крепкую дружбу и лихо продуманные (а порой и внезапные) трюки. Здесь важны практически все, а потому «Профессионал» способен привлечь ещё и такими громкими именами, как Роберт Де Ниро, Клайв Оуэн и заодно очарованием Ивонн Страховски.

Элита убийц

Сюжет о том, как некто нанимает лучших киллеров, чтобы эта элита убийц за большой куш взялась за самую опасную работу, возможно не столь оригинален или нов, но в данной картине преподносится с таким изыском и запоминающимися яркими элементами, что фильм западает в душу и смотреть его хочется вновь и вновь.

Дело даже не в том, что профессионалу-Стэтэму здесь составляют компанию иные яркие личности, уж в командной игре он блистал, как в «Ограблении на Бейкер-Стрит», «Ограблении по-итальянски», так и «Неудержимых», а в разнообразии пейзажей и мест действия, в которых развернулся сюжет картины. Шикарный пролог со взрывами и стрельбой, пустыни с земляными пчелами, лесные пейзажи австралии и погони в городских джунглях по крышам и станам высотных зданий – все это дух захватывает по полной программе, а правильный возрастной рейтинг гарантирует наличие кровавой жестокости и оголённых женских тел на радость публике.

Зрелище получилось отменное, правда порой черезчур затянутое и слишком долго наслаивающее варианты эпилогов, вместо грандиозной концовки. Впрочем, правильному финалу это ничуть не помешало, а динамика у картины всё равно очень даже приличная. Многообразие экшена и трюков с теми или иными оригинальными идеями очень радует визуальной насыщенностью. Например, эпизод в пещерах или же мордобой со стулом, ну и, конечно же, финальная шикарная погоня минутами ранее!

Колоритные герои ещё сильнее приковывают интерес когда, казалось бы сюжет можно предсказать наперед даже в паре простых вариантов. И если Джейсон Стэтэм, как всегда, получился самым крутым и боевым, то надо отдать должность харизме Адена Янга (получившегося наиболее эффектным киллером), мудрости Роберта Де Ниро (говорящего самые проникновенные и правильные вещи, помимо участия в перестрелках), и конечно же очарование и красоту Ивонн Страховски – она прям-таки бриллиант этого фильма, не смотря на то, что флэшбэки с ней иногда кажутся излишними.

Честно говоря куда более излишним оказался персонаж Клайва Оуэна, сцены с которым действительно здесь мешают в многообразии смыслов данного слова. Он мешает, как и непосредственно сюжетно главным героям (видимо, чтобы жизнь киллерам малиной не казалась), так и напрямую – совершенно зря, порой, перетягивая одеяло на себя. Его герой скучен, шаблонен до ужаса, крадёт с одной стороны хронометраж других, куда более интересных и ярких героев, а с другой и вовсе тормозит динамику картины. Абсолютно лишний по своей сюжетной линии персонаж. Однако без него не получилось бы столь сногсшибательного финального экшена, поделённого на две фазы. Так что при всех своих минусах, Оуэн оказался уместен.

Что же до главного профессионала картины, то Джейсон «наше всё» Стэтэм на этот раз отыгрывает не безжалостного устранителя без страха и упрёка, а человека с состраданием и чувствами. Героя, не желающего убивать невинных, не желающего убивать без причины, и вообще мечтающего завязать с преступным и криминальным ради большой настоящей любви, чего и всем другим советует. И по закону жанра даже «завязавший с тёмным прошлым» берётся «за самое опасное задание в своей жизни». Дух олдскульных боевиков прекрасно пропитывает это кино в лучших жанровых традициях, и главный боевиковый герой современности вновь блестяще справляется со своей задачей.

Такой триллер-боевик в принципе мог быть куда более раскрыт во всех своих прелестях, да и персонажей проработать чуть получше, но он и не заявлял быть лучшим из лучших. В конце концов, Гэри МакКендри - режиссёр-дебютант в большом кино, и заполучить таких актёров, да ещё и снять действительно крепкое, хорошее кино без цензуры и соплей – это уже огромное достижение! Так что всем любителям хороших и качественных боевиков картинка должна прийтись по душе, ну и поклонники Стэтэма едва ли останутся разочарованы – он по прежнему прекрасно знает, в каких фильмах сниматься и кого ему играть! А это всегда замечательно!

8/10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Кожа, в которой я живу | 20.09.2011 14.20
В понедельник благодаря блогерскому показу от Филмз.ру (ещё раз спасибо!) посмотрел фильм «Кожа, в которой я живу». Новая работа Педро Альмодовара является его попыткой снять триллер, и не смотря на всю специфичность, странность и своеобразность, получилось действительно удачно. Антонио Бандерас и Елена Анайя разыгрывают блистательный дуэт, сочный визуальный ряд совершенно не даёт скучать, ну а нотки напряжения и интриг легко, время от времени, переплетаются с юмором. «Кожа, в которой я живу» определённо заслуживает просмотра и внимания, способна впечатлить и надолго оставить след в памяти зрителя.

Части тела

Грандиозное воссоединение Бандераса и Альмодовара состоялось. В этом триллере насыщенность эмоций способна граничить от истерического смеха до истинного ужаса и омерзения от происходящего. Картину резко бросает порой по разным жанрам, лишь основными акцентами добиваясь слаженности общего направления. И даже не смотря на предсказуемую линейность событий, фильм обязан оставить весьма сильные впечатления.

Живущий вдали от всех профессиональный хирург суров и мрачен после потери жены и дочери, он полностью посвящает себя выращиванию и изучению и искусственной кожи, ну а в доме есть подозрительная пациентка, изолированная в комнате под постоянным видеонаблюдением, и которой непозволительно брать в руки режущие предметы. На базе таких персонажей сплести можно практически что угодно и, по мере развития сюжета, действительно немало моментов, когда всё могло пойти совершенно наоборот. Однако рассказанная история столь приковывает к экрану, что под конец понимаешь, а по-другому быть никак и не могло.

Казалось бы, изумительно продуманный в общей логике повествования, фильм то и дело влезает на какие-то грани абсурда и нелепости, органично укладывающиеся в общий сюжетный канон, но тем не менее оставляющие всплывшие вопросы без ответов. И даже не смотря на то, что особо догадливые смекнут, в чём дело ещё до весьма рано преподнесённого главного твиста картины, все лихо расставленные по сюжету «висячие на стене ружья» удивительно точно стреляют, а под конец выдадут игру на «припрятанном в кустах рояле».

Здесь хорошо продумано само действие в целом, есть увлекательная фабула и четкая мотивация персонажей, но вот поведения и действия по большей части смотрятся небрежным пренебрежением ко всей общей продуманности фильма. Скрывавший до поры под маской, уже минуты спустя уверенно показывает своё лицо, а закрытая дверь почему-то становится помехой даже попытки разбить оконное стекло, вводя в беспомощность и фрустрацию.

Но запомнится в итоге совсем не это. Минусы и нелицеприятные детали останутся где-то фоном, лишь не позволяющим назвать картину идеальной. Ярких достоинств и всей шикарности новой работы Альмодовара это ничуть не отменяет. Запомнится здесь откровенно безжалостный Бандерас с лицом, с которым даже заядлые фанатки едва ли посмеют назвать его душкой. Запомнится карнавальный человек-тигр, бесцеремонно прервавший всю идиллию пролога. Запомнятся чудовищные эксперименты над человеческой плотью, оказавшиеся ужасами скорее психологическими, нежели кинематографичными. Здесь нет (или практически нет) внезапного бу-эффекта или тягучей бездны мистического и непознанного. Реалистичные ужасы, прорезающие сюжет время от времени удивительно острыми всплесками, оставляют наиболее сильные эмоции.

Запомнится здесь, безусловно, и вся эротичность картины: многократно обнаженная Елена Анайя, и очаровательная Бланка Суарез, которую тоже, к счастью, раздеть не постеснялись. Героями картин Альмодовара то и дело вместо актёров и актрис становятся части тела, которые так упорно и характерно фиксирует камера, расставляя акцент на глазах, на губах, на телесных изгибах и формах, и данный фильм исключением не стал. И хотя эпизоды сшивания плоти, изнасилования, регулярные изображения шрамов, ожогов и порезов, не позволяют сценам подобного характера выглядеть завораживающе-красиво, возможно именно поэтому они и будут наносить наиболее яркий отпечаток в сознание, вливаясь буквально обязательными элементами видеоряда и повествования в данную картину.

Разбирать внутри истории, кто прав, кто виноват, и насколько при такой месте уместно слово «справедливость» можно долго, экранное безумство порой настолько зашкаливает, заигрывая с сознанием и восприятием, преподнося вопросы эстетики, жестокости и оправданности действий в чистом и открытом виде. Увлекательное полотно под любопытное музыкальное сопровождение Альберто Иглесиаса разворачивается ровно так, как должно. Без излишних секретов, но со своими любопытными находкам, по шаблонам поведения, но не без сюрпризов. Зато без лишней скромности и скуки, в ярких тонах и на волнах насыщенных эмоций. Смотреть, пересматривать и восхищаться. Определённо из тех фильмов, которыми год нынешний запомнится.

8/10
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Upd. «Цитадель» выдвигают на «Оскар», Меньшов против» | 20.09.2011 14.20
Мишень могла бы претендовать в принципе, но в списке голосования ее, скорее всего, не было. Я кроме Толстунова получил комментарии от нескольких других продюсеров, которые, по ряду причин, просили не упоминать их имен.

Понятно.

По поводу даты выхода в прокат - фильм должен быть в прокате хоть один день, как это, в свое время было с Сибирским цирюльником. Чтобы выдвинуть его на Оскар был на один день выкуплены билеты в единственном зале в Москве, чтобы заявить о начале проката, и этого было достаточно для заявки.

Это очень по-русски, очень!!!

По Фаусту, скорее всего он рассматривался, как потенциальный кандидат, но он не проходил по регламенту, а упомянули его, чтобы не говорить, что фильмов достойных вовсе нет. Тем более, что Фауста будут выпускать в прокат сами создатели фильма и даты проката у него нет. Они точно не успеют с ним выйти.

То есть это дезинформация со стороны комитета? Понятно.

Прокатчики не имеют отношения к комиссии.

Тогда получается. что сам комитет выбирает шорт-лист, а потом сам же выбирает конкретный фильм? Это идиотизм.


Ещё я поразился заявлению Кончаловского! Это что же, брат на брата пошел???
Но вообще-то с ним трудно не согласиться...
/
/ 3 комментирует статью «Upd. «Цитадель» выдвигают на «Оскар», Меньшов против» | 20.09.2011 14.15
Ой Никита-один процент, ой шалун...
Ravenous
Ravenous 10 комментирует статью «Upd. «Цитадель» выдвигают на «Оскар», Меньшов против» | 20.09.2011 14.11
Комитет, видимо руководствуется понятием "чтобы было". А вот каким должно быть, это "чтобы было", дело самое последнее. Позор!
Гипсокартон
Гипсокартон 0 комментирует статью «Обзор тритмента Сэма Рэйми «Человек-паук 4»» | 20.09.2011 14.11
Я читал первый абзац. Предыдущее сообщение было написано абсолютно без претензий к вам.
Денис Данилов
Денис Данилов 13 комментирует статью «Обзор тритмента Сэма Рэйми «Человек-паук 4»» | 20.09.2011 14.09
Тогда сомнению подвергается подлинность данного тритмента.

Первый же абзац текста:

И хотя стопроцентных доказательств подлинности или поддельности документа у нас нет, мы все-таки решили написать на него обзор.
no comments
no comments 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Гувер*»» | 20.09.2011 14.06
насчет России пока что информации нет.

вот это не понятная ситуация....
belik
belik 9 комментирует статью «Райан Гослинг и монтировка» | 20.09.2011 14.05
:))) Классика дворовой поэзии:)
belik
belik 9 комментирует статью «Кристиан Бэйл и Терренс Малик снимают музыкальный фильм» | 20.09.2011 14.05
Как так отменили? Не должно быть такого, скажу людям.
belik
belik 9 комментирует статью «Трейлер фильма «Гувер*»» | 20.09.2011 14.04
Ну, еще бы:)
belik
belik 9 комментирует статью «Джеймс Франко и дитя Бога» | 20.09.2011 14.04
Вот-вот!:)
belik
belik 9 комментирует статью «Джеймс Франко и дитя Бога» | 20.09.2011 14.04
При этом выглядит со стороны он, конечно, очень странно - пока не начинает говорить:))

страницы

...
5951
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
622
Хижина*
Трейлер
252
Плохой Санта 2
Дублированный трейлер
99
Великая стена
Международный промо-трейлер
42
41
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
449
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×