Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

МакКанн
МакКанн 8 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 15.38
Безумно жду Бессмертных, пожалуй самый ожидаемый фильм ноября. Тинтина уже посмотрел, он мне очень понравился, также интересен Дом, так как очень понравился Непобедимый от того же Погодина.
Соглашусь, было бы неплохо каждый месяц такую статью выпускать.
belik
belik 9 комментирует статью «Брюс Уэйн и Джон Блэйк за работой» | 01.11.2011 15.30
Тчно!!!
Survivor
Survivor 5 комментирует видео Иван Царевич и Серый Волк | Трейлер | 01.11.2011 15.05
Что-то совсем не впечатляет и не цепляет. "Три богатыря" вообще не понравились, здесь пока тоже и юмора как такового нет, да еще и рисовка вроде бы послабее.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Кассовые сборы США за 28-30 октября» | 01.11.2011 15.04
Что-то нет никакого желания смотреть "Кота в сапогах". В контексте шрекофраншизы этот персонаж может и уместно смотрелся, но лицезреть сольную ленту о нем мне как-то не очень хочется.
Noodel
Noodel 0 комментирует статью «5 из 39 фильмов, которые нельзя пропустить в ноябре 2011 года» | 01.11.2011 15.02
Война Богов, Тинтин идут лесом.
В последнее время Спилберга не впечатляет, что в плане режиссуры, так и продюсирование, время сказывается.
Бессмертные, выглядят как красивая, блестящая обертка, но на деле может оказать еще хуже битвы титанов. Играя на привлечения за счет 300 спартанцев, не делает их лучше, притом, что не понятно каким боком они вообще приплетены к подобному.
В топе 11-11-11, Аноним, сказывается слабость перед триллерами.
Чужие на районе, где-то между ними, британские проекты, что в сериалах, так и в фильмах радуют, хотя тут скорее меня Европа радует, ну да ладно.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.57
Кстати:


Спойлер! Большое спасибо, мне приятно, что вы читаете. Просто тут проблемы с интернетом были, либо банально времени нет. Но я исправлюсь в скором времени, обещаю)
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Бегству Логана» нашли сценариста» | 01.11.2011 14.52
Теперь команда возлагает большие надежды на Эндрю Болдуина, который, между прочим, написал сценарий фильма «Красный асфальт*» для студии Lionsgate и Тимура Бекмамбетова

Это жду.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Еще одну книгу Джорджа Мартина готовят к съемкам» | 01.11.2011 14.51
Есть ощущение, что сериалы сейчас снимают лучше, чем кино. По крайней мере, можно гораздо сильнее обойтись без ущерба ля героев и сюжета...

Смотря какие. Хотя я хочу Карты именно в виде кино.
Алексей Булдаков
Алексей Булдаков 1 комментирует статью «Новый сценарист «Бегства Логана»» | 01.11.2011 14.43
Я не пойму, зачем нужен этот ремейк? У "Острова" Майкла Бея почти идентичный сюжет, его и можно считать современным ремейком.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.42
Кстати, вы отзыв на "Драйв" писать будете? Любопытно же что, как и почему.

Ох, лень мне писать всякие отзывы) Знаете, впечатления от кино-это скорее чувство, которое невозможно объяснить и анализировать. Можно написать вроде "потрясающе" и "невероятно", и этим все сказано. Особенно сложнее писать о "Драйве": сюжет то, вроде, незамысловатый, простенький, но как же это все преподнесено! Это просто нужно смотреть и прочувствовать.

Кстати:
Спойлер! Вы уже давно не пишите в ЖЖ. Я частенько к Вам захожу, и там нету ничего нового. А ведь пишите Вы отлично
New Nick
New Nick 6 комментирует фильм Человек, который изменил все | 01.11.2011 14.41
Грустная история о крайне противоречивом менеджере. Говоря “И как не быть романтиком в бейсболе”, он вроде бы в это верит, но при этом разрабатывает систему, основанную на сухом расчете. И его изменение системы оборачивается лишь тем, что система эта успешно эксплуатирует подобную философию, что можно назвать победой с большой натяжкой. При этом самый достойный и неординарный, выходящий за системные рамки поступок героя затронут одной-единственной строчкой в финале и парой сложных взглядов Пита, готового принять решение. В очередной раз примерить роль неудачника, но при этом остаться романтиком – такой сложный выбор заслуживает уважения, и можно было и больше акцентировать на нем внимание, особенно учитывая общую утомительность и вялость происходящего. Драма есть, но драматичных моментов маловато. Питту особо негде стараться, пожалуй, единственный запомнившийся момент – тот, в котором он хмуро смотрит игру своей стремительно теряющей преимущество команды, и при этом его бьет мелкая дрожь. Вообще, странно, что кино про бейсбол страдает от минусов кино про какую-нибудь биржу – а именно кучи профессиональных терминов и действий, которые всех, кто не в теме, просто усыпляют. В целом, фильм сделан будто бы по показанной в нем системе: вот у нас спортивный сюжет, есть психологический конфликт, вот Питт, который имеет столько-то процентов успешных фильмов – отлично, база для неплохой драмы есть, а к чему-то выдающемуся можно и не стремиться.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Бегству Логана» нашли сценариста» | 01.11.2011 14.41
Очень жду хорошую и умную фантастику. Но хочу чтобы Николас сразу же зайнялся после Логана постановкой фильма Чудо женщина.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью ««Бегству Логана» нашли сценариста» | 01.11.2011 14.40
Волк и семеро козлят Дети кукурузы на новый лад?

Блин,ну вы хот-бы оригинальный фильм видели? Авторы романа, по которому снят фильм, Уилльям Нолан и Джордж Клейтон Джонсон, были вдохновлены социальными беспорядками середины 60-х годов и контркультурой молодых, ставших в насильственное противостояние истеблишменту старшего поколения. Они увидели этот взрыв как результат беспрецедентного экономического процветания и технологического прогресса, делающего подрастающее поколение, лишенное трудностей прошлого, менее мотивированным нести ответственность за свои жизни. В будущем роль родителей и государства всеобщего благосостояния будет под контролем всемогущих технологий. Молодое поколение теперь принадлежит к истеблишменту. Гедонизм и самоудовлетворение становится высшей социальной ценностью и те, кто поклоняются семье, работе, кто не боится ответственности, рассматриваются как опасные подрывные элементы. Десятилетие спустя, юные повстанцы 60-х станут старше, мировая экономика пострадает от нефтяного кризиса, но гедонизм будет все еще главной ценностью и видение будущего в «Бегстве Логана» выглядит очень правдоподобным. А идея принудительного ограничения жизни не будет таким чуждым для поколения, выросшего на лозунге «Не верь никому старше тридцати!».
Интересно, куда еще можно сбежать из мира, тем более постапокалиптического,
кроме как туда, куда героя и так собираются отправить...

Спойлер! В 23 веке люди живут в пост-апокалиптическом будущем. Атмосфера планеты полностью разрушена, а люди обитают в огромных городах, покрытых куполами. Жизнь кажется спокойной, даже идиллической: свободный секс, галлюциногенные наркотики, исполняющие всю работу роботы под руководством всемогущего компьютера. С одним исключением: из-за недостатка питания и территории люди в тридцать лет обязаны лишать себя жизни, чтобы освободить пространство для подрастающих граждан. Этот процесс называется «карусель». Тела людей поднимают под купол, где они взрываются. Таким образом, считается, что освободившиеся души возрождаются в другом, более молодом и непорочном теле. Тех, кто отказывается так поступать и пытается убежать из городов-куполов, ловят и убивают охотники. Один из охотников, двадцатишестилетний Логан, отправляется на поиски некоторых убежавших. Ему поручают обнаружить их убежище, где уже сосредоточилось более тысячи человек. Логану не по душе задание, но он вынужден приступить к его выполнению, когда компьютер увеличивает его возраст на 4 года, тем самым причисляя к беглецам, чтобы он имел возможность втереться к ним в доверие. Логан вместе с Джессикой обнаруживает пустой Капитолий, увитый плющом, в котором живет один старик в окружении котов. Он доказывает им, что существует жизнь после тридцати лет. Снаружи города-купола Логан и Джессика видят руины Вашингтона. Там нет пищи и воды, день там жаркий, а ночь холодная. Логану кажется, что это не может быть тем убежищем, куда так стремятся люди из сытого и благополучного города-купола. Но постепенно он понимает, что свобода дороже любого материального довольства. Он влюбляется в Джессику и становится настоящим беглецом. За ними в погоню отправляется бывший напарник Логана по работе Фрэнсис. Логан решает возвратиться в город-купол и освободить остальных людей…
Существо
Существо 11 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.35
У меня похожий принцип - ключевую роль тоже играют впечатления после первого просмотра и последующий "отходняк". Пересмотры обязательны, но даже не столько ради выявления ошибок и неточностей, сколько ради желания просто посмотреть и прочувствовать это еще раз. Кстати, вы отзыв на "Драйв" писать будете? Любопытно же что, как и почему.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует видео Миссия Невыполнима: Протокол Фантом | Трейлер №2 | 01.11.2011 14.32
Весьма и весьма круто. Теперь всё ясно, объединили безбашеный экшн первых двух частей и сюжетными перипетиями третий. Браво, создатели, браво!!!
A-Len
A-Len 0 комментирует статью ««Бегству Логана» нашли сценариста» | 01.11.2011 14.28
Волк и семеро козлят Дети кукурузы на новый лад?
Интересно, куда еще можно сбежать из мира, тем более постапокалиптического,
кроме как туда, куда героя и так собираются отправить...
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.27
У вас во всех топах лидируют какие-то жанровые картины, как я посмотрю)

Главный принцип: 1. Впечатление после первого просмотра, то есть сколько времени было потрачено, чтобы "отойти". 2. Пересмотр. Специально, чтобы выявить недочеты и нелогичности, ибо при первом просмотре их можно и не заметить.
Я это не специально, но, главное, чтобы фильм был "авторским", то есть созданным с любовью, а не ради денег.
"Мементо" не смотрел, к слову - упущение с моей стороны.

Я просто не представляю, как можно написать такой сценарий.
Alizade
Alizade 0 комментирует статью «Кинобитва: Джонни Депп vs. Брэд Питт» | 01.11.2011 14.26
сыгравшим в достойных фильмах

Это спорный момент. Я проста ценю его фильмы НЕ как фанат, сорри.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.23
Вот, например, "Драйв" занял место "Большого куша", вышедшего в 2000-м году и занимающего определенное место в топе 2000-2010 гг.


Теперь принцип понятен.

"Мементо"- лучший фильм Нолана, ИМХО.


У вас во всех топах лидируют какие-то жанровые картины, как я посмотрю) "Мементо" не смотрел, к слову - упущение с моей стороны.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.20
Я когда составлял подобный топ, учитывал все-же, прошлое десятилетие (2000-2010)

Бывают годы, которые дарят нам фильмы, способные занять места иных картин из прошлого десятилетия. Вот, например, "Драйв" занял место "Большого куша", вышедшего в 2000-м году и занимающего определенное место в топе 2000-2010 гг. Чую, в следующем году какому ни будь фильму придется лишиться места: ведь нас ждет "Прометей".
А вам, значит, "ТР" все-же больше "Начала" нравится как я вижу, у меня наоборот).

О, да! "Темный рыцарь" оставил впечатлений на голову больше, чем "Начало". Но "Мементо"- лучший фильм Нолана, ИМХО.
A-Len
A-Len 0 комментирует статью «Брюс Уэйн и Джон Блэйк за работой» | 01.11.2011 14.20
на Роберта Патрика он похож в самой знаменитой роли!)
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Кассовые сборы США за 28-30 октября» | 01.11.2011 14.16
Кот стартовал отвратительно, видать все эти Шрки всем надоели.
Как я рад что, отвратительнейший Ромовый дневник, глумление над покойным ХСТ провалилось.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.15
Я когда составлял подобный топ, учитывал все-же, прошлое десятилетие (2000-2010), у меня новое "кинолетоисчисление" началось с этого года, и началось лучше некуда просто. А вам, значит, "ТР" все-же больше "Начала" нравится как я вижу, у меня наоборот).
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Интервью с Мишелем Литваком | «Драйв»» | 01.11.2011 14.09
Все это, конечно, ИМХО, но мои фильмы десятилетия (2001-2011) таковы:
10. Начало
9. Звездный путь
8. Лабиринт Фавна
7. Властелин колец: Возвращение короля
6. Темный рыцарь
5. Мементо
4. Пианист
3. Старикам тут не место
2. Драйв
1. Элитный отряд 2

страницы

...
5904
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
606
Дэдпул 2
Дублированный тизер
358
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
301
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 27-29 марта 2017
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
607
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
237
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×