Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Роли исполняют: Вуди Харрельсон, АннаСофия Робб, Стив Карелл, Джон Херт и др.» | 02.10.2011 22.02
«Фрэнк или Фрэнсис*»,

Заинтересовал, люблю кино про кино. И состав не дурной.

в картине Луи Летерье «Сейчас ты меня видишь*».

Порой у Летерье бывают приступы хорошего кино, эффектный Второй Перевозчик и недурной Дэни - Цепной Пёс тому подтверждение.
dante
dante 10 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 21.50
Интригу уже разбил трейлер картины, чего уж там. Но несмотря ни на что, все равно любопытно посмотреть. Люблю этакие психологические драмы.
dante
dante 10 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 21.48
Не, ну если Леонардо опять опрокинут со статуэткой то я даже не знаю...
Вообще, странно что изначально нацеленный на получение наград фильм Уорнеры так неохотно к Оскару продвигают.
IgRoman
IgRoman 10 комментирует фильм Элитный отряд | 02.10.2011 21.40
По совету SingPointa решил посвятить вечер Бразильскому кино! Оказывается первая часть была украдена пиратами (причем не доделанная) и все равно люди шли на нее в кинотеатры, когда она вышла и фильм установил рекорд посещаемости в этой стране. Круто, этого я не знал, еще я не знал, фильм сделан по книге, авторами которой в том числе стали два капитана спецотряда.
Фильм представляет собой локальный конфликт или нет локальную драму от лица бойца спецотряда полиции, точнее элитного отряда с символом кинжала и двух скрещенных пистолетов и причем голос который говорит нам, что в этот отряд приходят только убивать наплевав на законы и гражданские права, потому как их сделали единственной силой, которую бояться короли трущоб. Кстати, этот голос создавал нужную атмосферу происходящего и заставлял не отходить и не отвлекаться от происходящего. В самом начале не понятно что происходит, полиция стреляет в полицию, прибывает отряд БОП и только потом, когда появляется числовые значения (прошло там столько то лет) уже понимаешь, сейчас перед тобой будет раскручиваться маховик и вскоре фильм совершенно захватывает.
Как я понял, главная задача фильма была показать, что система работает неправильно. Впрочем, социально-политический подтекст – это далеко не все, что содержит в себе фильм Жозе Падильи. «Элитный отряд» – это, прежде всего, отличный экшн, открыто эксплуатирующий насилие, которое очень гармонично вписывается в современные реалии бразильских трущоб. Это один из тех случаев, когда режиссер успешно скрещивает реализм с атрибутами не просто коммерческого, а даже эксплутационного кино. При этом он поддерживает просто сумасшедшую динамику, которая проносит фильм перед глазами, словно скоростная электричка. Камера оператора все время в движении, и даже капли крови, попавшие на объектив, не останавливают съемку от первого лица, и безумная экскурсия продолжается, не теряя темпа.
Создатели фильма буквально расстреляли очередями из экшен-эпизодов, хотя, на самом деле, привычных элементов боевика (погонь, перестрелок) в картине не так уж много, и они занимают не более четверти экранного времени. Кроме того, Падилья умело использует короткие мелодраматические вставки, которые на удивление не тормозят картину и не сбивают настрой, а смотрятся на том же уровне динамики, как и остальные сцены. Кроме того, это не просто экшен-триллер с зашкаливающим насилием на экране, а кино, еще раз заставляющее задуматься, что бывает, когда у системы серьезный сбой. Мои аплодисменты!
P.S. Спасибо SingPoint! Вторая часть уже отсмотрена, получился такой достаточно шикарный дуплет!
ШRэК
ШRэК 0 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 21.38
ну вот и славно. спасибо Анатолию - пройду мимо этого кино. да и трейлер давно отбил желание посмотреть его.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 21.28
Я бы не спешил расписываться за всех. Совершенно очевидно, что фильм - на любителя. Даже не из-за жанра (кстати, а хоррор-то вы там где углядели?), а больше из-за подачи и его некоторой шизоидности. Однако, с другой стороны, подай его чуть более агрессивно, сгусти саспенс - и чем кино станет выгодно отличаться от собратьев по жанру? Ничем. Проблема данного хоррора в том, что он драма. Люди шли на леденящий душу триллер, а получили чуть сумасшедшую, местами жутковатую драму. Фильм не стал от этого хуже - просто на выходе люди получили совсем не то, за что платили при входе.
Engi
Engi 11 комментирует статью «Роли исполняют: Вуди Харрельсон, АннаСофия Робб, Стив Карелл, Джон Херт и др.» | 02.10.2011 21.20
На фото сначала спутал Кляйна с Де Ниро.
B1oNd
B1oNd 2 комментирует статью «Золото Клинта» | 02.10.2011 21.13
[quote]У меня есть свои основания для уверенности. Во-первых,этот фильм о влиятельном человеке в американской истории. А во-вторых,это Клинт Иствуд и Леонардо ДиКаприо. И в третьих,мои личные рассуждения. Мне этого достаточно ;)
[/quote]

У продюссеров "Авиатора" были те же основания, но, нам всем известно, что статуэтка и в тот раз обошла Лео стороной. Конечно же, если не за отличную работу у Иствуда (ДиКаприо, по-другому, никогда и не работал), то по совокупности заслуг, ему следовало вручить "Оскар" еще пару фильмов назад:)
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 21.05
Мюзикл все-таки уже несколько вторичен, и концовку они зря поменяли.
http://mau.livejournal.com/
http://mau.livejournal.com/ 0 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 21.04
+1. И интервьюеру зачёт - чтобы сдержанный Зак так разыгрался, нужно, чтобы он был очень раскрепощён и расположен хулиганить. Одно из самых живых и милых интервью в результате вышло.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Роли исполняют: Вуди Харрельсон, АннаСофия Робб, Стив Карелл, Джон Херт и др.» | 02.10.2011 20.56
АннаСофия Робб и Эмма Робертс возглавят актерский состав драмы Саны Хамри «Настоящее чудо*»


Урааа! Анна-София! ^___^

Вуди Харрельсон собирается поработать вместе с Марком Раффало, Джесси Айзенбергом и Морганом Фрименом в картине Луи Летерье «Сейчас ты меня видишь*».


Пересмотрев первых двух "Перевозчиков", подумалось, что если Латерье не доверять блокбастер и масштаб, то он снимает весьма не дурно. Так что с таким составом и оглядываясь на былые заслуги, игнорируя совершенно бездарных "Невероятного Халка" и "Битву титанов", хочется в этот экшен-триллер про фокусников поверить и начать ожидать. Может получится очень задорно, если в картине акцент будет сделан как раз на сами ограбления, а не на их унылое расследование.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Интервью с Закари Кинто | «Предел риска»» | 02.10.2011 20.53
Лично я тот же "24 часа" после "Героев" увидел, да и роль у него в Героях более глубокая.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.54
Ну, не то, чтобы прямо вот будет, но как же можно про него забыть :)
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.52
Значит и о нем тоже будет. Жду с нетерпением второй части.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.52
Мюзикл по "Продюсерам" также богически хорош.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.51
Вам спасибо за внимание.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.50
"Напряги извилины" именно сериал? Или фильм со Стивом Кареллом? Если второе, то от Мела Брукса там крайне мало, по сути - только главный герой.
Спасибо.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.49
Не знаю, лично я последней смешной пародией могу назвать только первую часть "Очень страшного кино", да и то с очень большими натяжками. Все, что снималось после, просто лютый кошмар.
Спасибо, продолжение непременно будет.
Борис Новиков
Борис Новиков 13 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.47
Вам спасибо.
"Немое кино" очень рекомендую.
FilMoman
FilMoman 5 комментирует фильм Драйв | 02.10.2011 19.35
Драйв
Drive (2011)

Ночь и музыка
Я — перевозчик (ц)

Экранизации это то, чем люди занимались из покон века. Чаще всего такие проекты становились провальными и никуда не годились («Обитаемый остров», «Волкодав», «Черная орхидея»). Но бывали и приятные исключения («Бойцовский клуб», «Парфюмер», «Дневник памяти», «Не отпускай меня») или на худой конец стерильные переработки («Воды слонам», «Дорогой Джон», «Я-четвертый»).

«Драйв», я бы отнес, ко второй группе. Джеймс Саллис создал сложную, рваную, скромную исто-рию, которую сценарист фильма Хуссейн Амини превратил в прямолинейный сюжет, с яркими и четкими причинами борьбы Гонщика с мафией.

Все началась в 2006 году, когда Марк Платт выкупил права на экранизацию книги «Драйв». Ему очень понравился центральный персонаж, которого он хотел видеть в проекте, сочетающим лучшее из франшиз «Перевозчик» и «Форсаж». Хуссейн Амини написал сценарий, но он имел мало общего с книгой Джеймса Саллиса. Режиссером картины назначили Нила Маршала, а главную роль должен был сыграть Хью Джекман. Бюджет картины составлял порядка 60 миллионов, еще столько же Платт рассчитывал потратить и на рекламу фильма. Но у студии «Universal» было свое видение на судьбу проекта, она не захотела вкладывать более 100 миллионов долларов в фильм, который мог похвастаться лишь Хью Джекманом, большую часть времени проводящем за рулем.

Платт настолько был поглощен проектом, что пересмотрел свое решение и Амини переработал сюжет, вернув его к литературной основе. На «Драйв» выделили 15 миллионов и заручились поддержкой канадского актера Райана Гослинга, который и стал центральным персонажем картины. Ему доверили поиск режиссера, и он выбрал Николаса Виндинг-Рефна. Идею фильма сформулировали так — история человека, который кажется бесстрашным и самодостаточным, но при этом настолько одинок, что ездит по ночам и слушает радио, чтобы иметь хотя бы иллюзию общения.

Создатели картины решили отдать дань уважения картинам 70—80 годов. Стилизовав фильм под лучшие картины того времени.

Режиссер с лихвой воплотил их идею на экране. Он создал склизкое, затянутое, точное подражание оригинальной книге.

Местами действие и крупные планы, кажутся затянутыми на столько, что хочется выйти из зала, но это все является часть замысла и вписывается в придуманный мир Джеймса Саллиса.

Ньютон Томас Сигел, постоянный оператор Брайана Сингера, основной человек съемочной группы фильма «Драйв», если бы не его яркий и эффектный стиль съемки, кино не смогло бы похвастаться своей индивидуальной и качественной картинкой.

Создатели фильма использовали цифровые камеры Arri Alexa, которыми пользовался Ларс фон Триер при создании «Меланхолии», так они смогли стилизовать картинку, а не точную копию лент 70—80-ых годов, и сэкономить бюджет проекта.

Из актерского состава, я бы выделил, двух актеров — Райана Гослинга и Рона Перлмана.

Первый открыл ярчайшую страницу своего резюме, в этом году у него вышло три картины: «Мартовские иды», «Эта дурацкая любовь» и «Драйв». Они вывели его на абсолютно новый уровень мастерства и уважения зрителей и критиков. Райан отлично отыграл свою роль, но его щенячий взгляд, заставляющий вспомнить о Николасе Кейдже, слегка подпортил общее впечатления.

Второй после глупых и ненужных фильмов, смог отыграть яркую и жесткую роль, одну из лучших в своей карьере.

Хотя большинство боевиков и картин о гонках, сопровождаются жесткими и хлесткими саундтреками. Клифф Мартинес собрал для фильма электронно-попсовый саундтрек, подчеркивающий, что Гонщик — «человек-машина», умеющий как сопереживать, так и убивать без зазрения совести.

«Драйв» — стоящее кино, но это не блокбастер и не массовое кино. Точная и эффектная экранизация Джеймса Саллиса скорее медленное, томительное и неспешное повествование о человеке с четкими принципами, которому пришлось поступиться всем ради любви.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Роб Коэн: «Дети запомнят лето «Форсажа» и «хХх»» | 02.10.2011 19.28
Кто бы знал, что "Форсажей" наснимают аж пять штук...в плане шестой.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Рецензия на «Дом грез»» | 02.10.2011 19.15
Мне лично фильм понравился. Да, фильм до невозможности предсказуем (за один только трейлер, который раскрыл весь сюжет, создателей стоит пришибить), немного бредово сочетание мистики и психологических расстройств героя Крейга, присутствует масса шаблонов и так далее. Но атмосфера триллера (совсем немного мелодрамы) хороша да и Крейг по-моему раскрыл себя как актёр (наверно только в Казино Ройале, Слоёном торте, Пиджаке, Проклятом Пути ну и Доме Грёз Дэниэл показал, что он не просто бревно пароды Сталлоне). Фильм не шедеврален, но провести время можно. От этого не умрёте точно))
murzillo
murzillo 0 комментирует статью ««Любить пересмешника» | Биография Мела Брукса (часть I)» | 02.10.2011 19.09
Браво! жду продолжения.

страницы

...
5902
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
636
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
484
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
480
Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros.
387
Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
Андрей Писков рецензирует новый фильм Тома Форда «Под покровом ночи»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×