Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Келлан Луц — не гей» | 20.10.2011 14.26
Радости полные штаны.(Сарказм,мне плевать на это).
Более того, ему и не надо заигрывать с девушками потому, что обычно они сами на него бросаются.

И Лутц потом в травмпункте.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Джеймс Франко: одним проектом меньше» | 20.10.2011 14.24
По слухам, Франко может бояться, что участие в подобном проекте повредит его диснеевской карьере

Мда. Лучшебы наоборот. Он боялся навредить карьера серезного кино.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Второй трейлер фильма «Дом»» | 20.10.2011 14.22
В прокате будет уже скоро, пропускать нельзя — в кои-то веки наше хорошее кино...

Аа. Не Бекмамбетовым единым. Правда в нас режисеров снимающих толковое кино пора в Красную книгу вносить.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Джерри Брукхаймер заговорил об «Одиноком рейнджере»» | 20.10.2011 14.20
Жду кино.
Disney также урезал часть гонораров, плюс Брукхаймер вложил в проект собственные деньги — помимо того, что раньше он с Вербински и Деппом отказались от части прибыли.

МУЖИКИ С ЯЙЦАМИ.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Misfits go to Hollywood» | 20.10.2011 14.17
Не нравиться мне идея.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует видео Шерлок Холмс: Игра теней | Трейлер №2 | 20.10.2011 14.16
Обяснение: Это Леший,со своим альтернативным и непонятным нам взглядом на кино.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Майкл Бэй: «Никаких Трансформеров!»» | 20.10.2011 14.15
Жду Кровю и потом. Пусть попробует себя.
MEMPHIS
MEMPHIS 3 комментирует статью «Джеймс Франко: одним проектом меньше» | 20.10.2011 14.06
Жаль если заморозят проект, промо-ролик понравился
astd
astd 3 комментирует статью «Misfits go to Hollywood» | 20.10.2011 14.01
«Плохиши*» (Misfits)


в России уже давно вышел на тв и двд под названием "Плохие".
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Ромовый дневник | 20.10.2011 13.48
Вчера благодаря сообществу filmz_ru посмотрел картину «Ромовый дневник». Не стану долго выть по поводу ужасных задержок, толп у входа и прочие ужасы организации, это все, наверняка, многократно выскажут за меня, а перейду непосредственно к фильму. По крайней мере благодаря Эмбер Хёрд он таки оправдал ожидания и заслуживает хотя бы разового просмотра.

Картина Брюса Робинсона по романту Хантера С. Томпсона «Ромовый дневник» получилась трагикомедией затянутой и практически пустой, с проблесками весёлых ноток и весьма любопытными героями второго плана, на первом же - Джонни Депп, Аарон Экхарт и восхитительная Эмбер Хёрд не выдают чего-то яркого и особенного, но хотя бы своим присутствием держат фильм на приятном уровне.

Где скрывается правда

Ничего не снимавший с начала девяностых, Брюс Робинсон преподнёс нынче экранизацию «Ромового дневника». И пожалуй к нему, как режиссёру, стоит сыпать все основные претензии насчет подачи картины, преподнесения сцен и персонажей, общего ритма и даже ломанного порядка сцен, сюжетные линии которых возникают сами по себе и живут отдельной от фильма жизнью.

В остальном же здесь, казалось бы, всё хорошо. Достойный кастинг на заглавных ролях – харизматичный Джонни Депп, в контраст и противовес - уверенный и грубоватый Аарон Экхарт, очаровательная красотка Эмбер Хёрд, блистательно сочетающая свою темпераментную героиню из «Сумасшедшей езды» с пофигистической избалованной девчонкой из «Информаторов». А какие здесь второстепенные герои! Они по сути даже затмевают основные лица. Алкаш, слушающий речи Гитлера, жрица-гермафродит магии вуду, помешанный на петушиных боях журналист, циничный редактор газеты, погрязший во лжи. И, уверен, многие не скоро после просмотра забудут черепашку, украшенную россыпью драгоценных камней.

И в принципе необходимый для развлечения зрителя минимум картина успешно выполняет. Депп активно играет мимикой, при вялости своего героя (дико уступающего персонажу из «Страха и ненависти», к слову) одним своим видом не редко вызывает улыбку и восторг. Редкие, но очень меткие и удачные шутки в диалогах (лучшая, пожалуй, была про Кеннеди, хотя она не только смешная, но и грустная…), дважды раздетая (хоть и мельком) красавица Эмбер. Есть даже зрелищный (но категорически не нужный) эпизод галлюцинаций с огромным языком и эффектные петушиные бои. Но всего это столь мало на общее количество экранного времени, растраченного в пустую, что фильм совершенно не тянет пересматривать снова, да и вообще не очень то хочется рекомендовать.

Картину вполне стоит глянуть фанатам Деппа, ну или иных снимающихся здесь актёров и актрис, но больше, чем смотрибельный среднячок здесь врядли стоит ожидать. У фильма нет ни души, ни харизмы, ни обаяния. Он не захватывает безумством, не веселит от души, не заполняет чем-либо существенным, да и вообще даже, казалось бы, важные и осмысленные темы приподнимает очень уж поверхностно.

Журналист, ищущий свой стиль, имеющий две не опубликованные книги за спиной, отправляется искать, где скрывается правда, а погружается лишь в окружающую ложь. Вынужденный творить только в белых тонах, участвовать в аферах и прочих тёмных делишках, наполненный доверху алкоголем, он все-таки пытается сохранить человеческое лицо, сделать хоть что-то хорошее, и, в конце концов, сделать громкий финал.

Но то, что по началу звучало перспективно и интригующе, на деле оказывается вялым мельтешением с небольшим набором удачных сцен. Картина так же полна многочисленных оммажей и отсылок к фильму «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с тем же Деппом, по тому же Томпсону, но все они практически не работают и черезчур органично вливаются именно в контекст данной истории, чтобы смотреться данью уважения или специально втиснутыми намёками.

И даже своеобразный двойной финал (пытающийся угодить, как любителям драматизма, показывая вместо очередных «Друзей Оушена» то, что не все планы удачно воплощаются в жизнь, так и поклонникам сладких финалов – благодаря тексту эпилога, рассказывающему парой предложений о дальнейшей судьбе героев) здесь едва ли способен поменять, сложившееся во время просмотра, отношение к картине в лучшую сторону. Блёклая постановка и сюжетные надоработки даже при обильном хронометраже (полном лишних и пустых эпизодов вместо настоящего действия и развития персонажей) гасят почти весь потенциал данной картины.

«Ромовый дневник» вышел не лишённым удачных моментов, но все-таки слишком скучным и тусклым. Его можно посмотреть, но врядли захочется пересматривать. И все-таки в фильме есть эпизоды и фразы, которые должны запомниться, а заодно забавный Депп и божественная Эмбер Хёрд. Проходной, но заслуживающий внимания фильм.

6/10
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует статью «Последний фильм Ривера Феникса увидит свет» | 20.10.2011 13.38
Пройяс доснял "Ворона" без Брэндона Ли, Гиллиам доснял "Воображариум" без Леджера, так что Слезер справится. Вот только одним ли голосом там стоит ограничиваться? Или таки доснять сцены, с использованием дублёра или просто эпизоды с остальными действующими лицами доработать, дополнить.
Filaki
Filaki 2 комментирует статью «Келлан Луц — не гей» | 20.10.2011 13.32
Насчёт Питера и его даже подозрений не было))
Питер то вооще смешно)
кстати, увидела наконец фото Гордона Левитта целующегося с девушкой-танцовщицей-
так обрадовалась!) хоть и не расстались вроде, на сам факт приятен так)
как-то есть чувство, глядя на них, что девушка не подставная была)
hallo
hallo 0 комментирует фильм Ромовый дневник | 20.10.2011 13.23
Сонная лощина - мой любимый фильм! по-моему Депп вообще не стареет!
Dark Mordor
Dark Mordor 10 комментирует статью «Misfits go to Hollywood» | 20.10.2011 13.04
Хуже шоу не станет. Потому что хуже просто некуда.
wabbit
wabbit 0 комментирует статью «Романек поставит «Утраченный символ*»» | 20.10.2011 12.46
Надеюсь Романек пошлет их к чертям, он же умный, зачем ему этот позор в фильмографии?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Майкл Бэй: «Никаких Трансформеров!»» | 20.10.2011 12.43
Пропустим мимо ушей тот факт, что «Кровью и потом*» ранее позиционировался как комедия

Когда это он был комедией? По-моему он всегда был драмой\\триллером - вся "фишка" в том что Бэй будет снимать серьёзное кино. А если бы это была комедия, какое бы тогда было отличие от "Трансформеров", только отсутствие роботов что ли?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Мэтт Дэймон все еще хочет в режиссеры» | 20.10.2011 12.38
Дэймон - режиссёр? Это может быть интересным.
Councillor A.
Councillor A. 0 комментирует статью «Майкл Бэй: «Никаких Трансформеров!»» | 20.10.2011 12.25
Everybody lies !!!
PreyCure
PreyCure 10 комментирует фильм Жила-была одна баба | 20.10.2011 12.22
P.S. Извините за некоторые грамматические ошибки. Сижу на работе и пишу с телефона.
Tinker
Tinker 3 комментирует статью «Misfits go to Hollywood» | 20.10.2011 12.19
Прочитав заголовок, я подумал, что это будет фильм о панк-группе "Misfits"
PreyCure
PreyCure 10 комментирует фильм Жила-была одна баба | 20.10.2011 12.14
Спасибо Filmz.ru за возможность посмотреть этот фильм.

"На этом месте могло быть название к моей рецензии или отзыва. Но я к сожалению, нечего не смог придумать."

Тяжело приходилась людям в то время, сразу три беды, революция, гражданская война и первая мировая. Люди страдали, но выживали, как могли. Могу сказать точно, фильм произвел положительное впечатление. Это наша история, пусть и горькая, у меня лично к фильму нет никаких вопросов можно углубиться в тему фильма или просто привязаться к нему и найти то, что можно вытащить на ружу для разбора, но я этого делать не буду. Да я могу понять скептицизм большинства людей к отечественному кинемотографу, да у нас бывают пшики, но у кого у них нет? Даже Голливуд и то выдаёт, иногда пшик, а ему это вроде непростительно, и всё же мы умеем делать кино! Да я тоже отношусь к нашим киноделам скептически, но меня, никогда не покидала чувства уверенности, что МЫ всё таки можем! Да у нас такие фильмы выходят раз в пять лет, если не больше, но этими фильмами можно полноценно гордиться. Фильм очень сильный, игра актеров отлична, даже порой сопереживаешь. Лично мне очень понравился Роман Малянов, аж весело от него энергией главного мужика в доме. Серебряков, как всегда на высоте, а Аверин.... Ну, а, что Аверин хоть и было его приятно озерцать на экране, но всё таки, он Глухарь :), нет я нехочу сказать, что он играл плохо, скорее на оборот, просто было не привычно видеть его в другой роли :). Да и главная героиня хороша, по началу, она никакая, а потом сразу видно, как она меняется, как внутри, так и снаружи. В общем если кому небезразлична наша история, то советую вам посмотреть данный фильм. Такой фильм не каждый день увидишь, конечно американский зритель и европейский зритель навряд ли поймут то, что происходит на экране. Да это особо и неважно, потому что, это наша история, наша страна, которая усеяна костями. Да можно не согласиться с фильмом или ещё с чем то, но увы, что есть, то есть.
Phantom
Phantom 0 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Срочной доставки*»» | 20.10.2011 11.59
А это что ещё за зверь то такой?


Был такой проект в начале нулевых, где речь должна была пойти о небольшом городке, под которым построили адронный коллайдер в тайне от жителей. А когда его запустили, в городе законы физики резко утратили свою силу. Сценарий был продан за $2,5 млн против $3,25 млн + $1,5 млн бонус. Предполагалось, что Дэвид Коэпп сам и поставит фильм, но проект так и остался "фильмом на бумаге".

страницы

...
5889
...
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×