Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Dana-Lana
Dana-Lana 0 комментирует статью «Николас Кейдж и Голодный кролик» | 29.12.2011 22.50
я не написала, что они хорошие. всего лишь милые. мне, как человеку, помнящему видеосалоны и "два фильма на одной кассете", Время ведьм напомнило что-то такое... из давно забытых трэшаков 90-х.
(шепотом) да что там, мне и Сокровища нации понравились! есть в них какая-то незамутненность, как будто Дэна Брауна ещё не было на свете, а Сокровища уже были.
omen999
omen999 8 комментирует статью «Николас Кейдж и Голодный кролик» | 29.12.2011 22.47
Время ведьм хороша первые минут 30 - дальше начинается дурацкая свистопляска. А из последних фильмов Кейджа Ученик чародея уступает лишь Сокровищам нации.
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора McCann «Четырнадцатый Пост. Чужой in Prometheus Style.» | 29.12.2011 22.47
из груди той астронавтки вырывается Чужой.


Это Джон Херт, как бы.

На самом деле, в тизере Прометея тоже очень много чего показали, если бы мы сначала фильм посмотрели, а потом бы тизер оценили, тоже, думаю, некоторые бы стали о спойлерах кричать. Тут все подано так, что не понятно, что такое "Белый крем", кричаший астронавт и хвост без общего контекста.
omen999
omen999 8 комментирует в блоге автора McCann «Четырнадцатый Пост. Чужой in Prometheus Style.» | 29.12.2011 22.45
Бело-молочный пот течет у Эша, из груди той астронавтки вырывается Чужой. Это самый-самый сюжетный твист, и на покадровом просмотре его можно разглядеть. Ну и хвост Алиена тоже можно счесть за.
Burton
Burton 9 комментирует в блоге автора Klive «Фильмы, которые вы не посмотрите» | 29.12.2011 22.41
Не так давно решил кратко ознакомится с фильмографией Тома Харди (все-таки одна из центральных ролей в одном из самых ожидаемых фильмов будущего года, интересно было посмотреть на что он способен, а то кроме как в Рок-н-ролле и Инсепшене до недавнего момента я его не видел ), в итоге посмотрел один неплохой криминальный мини-сериал и два фильма, и если "Бронсон" мне ни разу не понравился, то Stuart: A Life Backwards, очень приятно удивил. Бюджет явно не превышает пару сотен фунт-стерлингов. И не смотря на всю грязь и жестокость, кино местами даже трогательное, о дружбе совершенно не похожих друг на друга людей: Бомж, алкоголик и наркоман Стюарт(Харди) обладающий уникальным взглядом на мир, и высокомерный интеллектуал из приличной семьи (Камбербэч) , работник по делам бездомных, который решил написать биографическую книгу об одном из своих подопечных, и для этого ему предстоит некоторое время пообщаться с этим самым Стюартом, обрести лучшего друга в его лице, и узнать тайну его не долгой но несчастной жизни.
Харди и Камбербэч составили отличный дуэт, а Том сыграл вообще выше всяких похвал, впору аплодировать стоя. Я убедился что Харди - отличный актер, искренний, живой. Надеюсь в Голливуде его ждет славное и большое будущее.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Битва за зрителя: Элементарно, Холмс!» | 29.12.2011 22.35
У нас тоже кризис начался, праздничный уэкенд, начало каникул и такие жалкие цифры. Или все будут шинковать салаты, даже дети, подростки и кто постарше))
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 22.33
А Джон Уильямс как же?
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора McCann «Четырнадцатый Пост. Чужой in Prometheus Style.» | 29.12.2011 22.09
Да там же куча ЭПИЧЕСКИХ спойлеров!


Например?
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Рецензия на фильм «Пятница, 13-е»» | 29.12.2011 22.07
Неплохо получилось. Что же касается всех остальных "далеких" частей - то бесспорно лучшей из них является, - третья.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 22.05
"Надо"... Кому - надо?

Ну судя по всему Рефну это точно не надо) Так что просто мысли вслух)
wolfram
wolfram 0 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 22.01
Цеплять надо зрителя

"Надо"... Кому - надо? Строго говоря, он снял, а не нравится - не смотри. Можешь поругать - вот ты и так ругаешь :)

И потом, меня он очень даже цепляет. И мне - интересно. И очень много кому тоже интересно. А что не всем - ну так и ради бога. Кино - это субъективное. Не обязано всем нравится.

Как он показывает "как" не имея этого самого "что"?))

Напомнил цитату из "Раввина Якова": "А как проходит еврейское причастие? - Очень хорошо проходит!"

Как он показывает? На мой взгляд - просто замечательно :) Он демонстрирует режиссёрские свои методы. За них и награждён.
omen999
omen999 8 комментирует в блоге автора McCann «Четырнадцатый Пост. Чужой in Prometheus Style.» | 29.12.2011 22.01
Да там же куча ЭПИЧЕСКИХ спойлеров!))))))))))))))))))))) Фильм бы провалился)))))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.54
Качественно - это с няшечками?

Не-а) Качественно - это когда интересно смотреть. Вот "Догвилль" - арт. И идет 3 часа. А смотреть-то как интересно! А вот "Драйв" - тоже арт. И идет едва ли полтора часа. А смотреть неинтересно уже на 20-ой минуте. Цеплять надо зрителя: если не действием, то разговорами. Если не разговорами, то нетривиальным развитием сюжета и игрой актеров. Если не ими, то чем-то еще. А тут и не делают ничего, и сюжет прост как два рубля, и актеры не играют и банальщину показывают.
Ладно не показывает "что". Но что же он показывает "как"? Как он показывает "как" не имея этого самого "что"?))
wolfram
wolfram 0 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.47
Качественно - это с няшечками? Чтобы Гуру одобрил? :) И вертолёты. Народу не нужна классическая музыка, народу нужны взрывающиеся вертолёты. И обнажёнка. А без этого - какой же арт? Разве что некачественный :)))

Йось, ну вот что ты бочку на Рёфна катишь? Рёфн - это примат формы над содержанием. Режиссуры над сценарием. Там важно не "что", а "как". И не факт, что всем это понравится. Практически, тут больше поиска и эксперимента, нежели основательного фундамента. Его картины - это манифест определённых методов и идей, почти в чистом виде. Вот как концепт-кар на автосалоне. Он, может, и не ездит, но зато представлена идея. Кому интересно ознакомиться с идеей в чистом виде, без значимого практического приложения - тем будет занятно смотреть. Другим - нет.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.39
И заслуженно ругают такой "арт". Он качественно сделан должен быть. И чтобы смотреть интересно было, а если единственное что он вызывает это зевота и слипающиеся веки, то к чертям его. Мне по трейлеру, слава Богу, уже ясно было, так что шаблон не разорвался, а вот чего ожидали те, кто подают в суд - не совсем понятно. Помнишь нашу дискуссию, когда я заподозрил неладное в трейлере к "Драйву" на отрывке с классической музыкой?) Вот тогда-то я уже многое понял про то, какой будет фильм. Хотя, надо признать, я в самых худших фантазиях не доходил до того, что в итоге получилось)
wolfram
wolfram 0 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.29
Ну, во-первых, не такой уж и массовый, прямо скажем. А во-вторых, он и навешал, посмотрев, почти как "Драйву". Хотя, конечно, так, как "Драйв", давно уже не опускали ничего разгневанные ВНЕЗАПНЫМ "артом" зрители :) Тарковский подкрался незаметно - это же теракт! Школьники в ужасе роняют попкорн, на который потратили кровные карманные деньги! :)
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Klive «Фильмы, которые вы не посмотрите» | 29.12.2011 21.28
Что-то, видимо, есть в нем от "Дня опричника" Сорокина.

От Дня опричника, видимо, перенесение прошлого в настоящее. Но в Борисе Годунове всё должно быть по тексту Пушкина.

"Пять звезд на Новокузнецкой", кстати, большие молодцы в плане репертуара.

Да уж, одна из немногих надежд на праздники...
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.23
Что в этом списке делает замечательная "Соцсеть"? Ее как раз массовый зритель посмотрел, что же ты.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.22
Она потому и плачет постоянно - никто не хочет ее)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.21
Если взять титры, наберётся штук 50 названий.

К чему это словоблудие?) Ну назови 3-4 и дело с концом.
Советую запомнить на всю жизнь

Да ты вознесся совсем, я смотрю. Быдло, попки, мания величия Лешего, теперь мне советовать взялся. Давай без ненужных наставлений.
Отношения между мужчиной и женщиной в кадре не должны состоять из одного секса, или ставить его во главу угла - будет не интересно, как и в жизни.

Бррр, что неинтересно будет? Секс в жизни неинтересен? Отношения, которые находят продолжение в сексе или что? Там никаких отношений нет. Мужик занес покупки, посидел-повтыкал в мультик с ее ребенком, носился с ее мужем и как безумный месил молотком ребят во спасение бабы! Отношения - ни в сказке сказать, ни пером написать.
Настоятельно рекомендую посмотреть французский фильм "Мужчина и женщина" - в принципе там эта тема отчасти раскрыта.

Хорошо, посмотрю.
Мне нравится то, что выходят неглупые фильмы, что выходят фильмы эстетически приятные и очень "кинематографичные".

Ну какой он неглупый? Тупой же фильм, как и его главгерой с рассеянным взором. Там не только экшна нет и интересных героев, так и сюжет как в рядовом боевике со Стэтемом. А то и хуже.

Вот чего там умного в этом фильме? Стандартный мотив "Защищай кого любишь, делай, что должно" и затянутая молчаливая бандитская возня.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.19
Отношения между мужчиной и женщиной в кадре не должны состоять из одного секса


Какой нафиг секас, это ж Кэри Маллиган.
Существо
Существо 11 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 21.18
Михалков либо нравится, либо нет.


Нет.
graal2005
graal2005 0 комментирует видео Прометей | Тизер | 29.12.2011 20.53
Древнегреческий миф о Прометее рассказывает, что когда-то давно люди еще не знали огня, а миром правили живущие на Олимпе бессмертные боги. Посредником между богами и людьми был титан Прометей. Он жалел замерзающих от холода людей. Будучи вестником мира между людьми и богами, Прометей часто поднимался на Олимп с жезлом в руке, и боги успели к этому привыкнуть. Но однажды он пришел к богам с полым тростником и боги не обратили на это внимания. Незаметно он положил в тростник уголек из очага богов и отнес этот уголек людям. Много полезного научились люди делать при помощи огня. Но однажды Зевс, взглянул на Землю и увидел, что люди с помощью огня овладели многим из того, что раньше было доступно только богам. И если бы не смерть, против которой они были бессильны, люди могли бы встать вровень с бессмертными богами. За похищение огня Зевс приказал Гераклу пригвоздить Прометея железным колом к скале. Прилетавший через каждые три дня могучий орел, расклёвывал у Прометея печень. Эти муки Прометей переносил тридцать лет, пока Геракл не убил стрелой орла и не освободил титана. Вдохновленные этой легендой сценаристы фильма решили взять ее за основу.
Земля: начало времен. На первозданной планете всемогущими богоподобными инопланетными существами – Инженерами, способными управлять физической и биологической материями, формируется суша и жизнь. Первый генетический материал отправляется наружу из Цитадели Инженеров, возвышающейся в темной пустыне.
Безжизненная африканская пустыня: 2085 год. Руины Цитадели Инженеров найдены во время строительства атомной электростанции. Находка привлекает внимание корпорации Вейланд, которая финансирует археологические раскопки в надежде воссоздать инопланетную технологию в коммерческих интересах. Операцией руководит Мередит Викерс - хладнокровная, расчетливая менеджер компании. Она нанимает независимого астрофизика доктора Элизабет Шоу, чтобы та возглавила исследовательскую группу. В состав группы входит ксеноархеолог доктор Стеннисон и астрофизик доктор Логан . Шоу обнаруживает в Цитадели комнату со звездными картами, содержащими информацию о местонахождении родной планеты Инженеров, создавших жизнь на Земле, включая сотворение человека. Викерс встречается с сотрудником корпорации капитаном Джереми Янеком. Они разрабатывают космическую миссию, основанную на найденных звездных картах, в стремлении найти планету Инженеров. Для ученых это будет путешествие, полное открытий, но для Викерс - всего лишь способ добычи новых технологий, которые позволят корпорации Вейланд удержать лидерство в конкурентной гонке по освоению внеземных колоний.
Глубины космоса: 2090 год.Межзвездное исследовательское судно «Прометей» достигает системы Дзеты 2 Сетки. Команда корабля выбирается из криокамер. Вместе с Элизабет Шоу, Стеннисоном, Логаном, Мередит Викерс и капитаном Джереми Янеком, в экипаж «Прометея» также входит офицер безопасности Рэйден Холловей, навигатор Ченс, штурман Рейвель, штабной андроид Дэвид и др. Команда адаптируется после выхода из криосна, их мышцы атрофировались из-за пятилетней неподвижности. Рэйден Холловей помогает Шоу восстановиться, между ними начинаются романтические отношения. Экипаж готовится к прибытию на родную планету Инженеров. Однако «Прометей» попадает в черную дыру, до этого невидимую на радарах. Корабль выбрасывает около пустынной планеты, которую поврежденная компьютерная система определяет как конечную цель их миссии. Элизабет Шоу возглавляет разведывательную экспедицию, чтобы исследовать ближайшие строения, которые оказываются Цитаделью Инженеров. Внутри Цитадели команда видит на огромную биомеханическую гуманоидную голову – Биоформирователь, расположенный в зале с тысячами урн. Андроид Дэвид забирает несколько урн на корабль для анализа. Исследуя урны, Дэвид обнаруживает, что они содержат генетический материал, называемой биофайлом, который может переписать программу любого живого организма на клеточном уровне. Обладание этой технологией наделяет его владельца способностью создавать жизнь. Викерс как бы нечаянно инфицирует Дэвида через порез на пальце. Инженеры обнаруживают вторжение людей и переписывают украденный биофайл, чтобы превратить его в биологическое оружие. Также они ловят Холловея, проводят на нем ряд экспериментов, делая инъекции биофайла, и позволяют ему вернуться на судно, чтобы инфицировать остальных. В результате члены экипажа «Прометея» начинают терять человеческий облик и мутируют, переживая кошмарные видения, под воздействием которых они отправляются в глубины Цитадели для получения указаний от Биоформирователя. Холловей, в отличие от остальных, сопротивляется трансформации. Он вспоминает о своих чувствах к Шоу и ответственности за экипаж как сотрудника безопасности. Тем временем Дэвид понимает, что биофайл превращает его в человека. Экипаж также осознает, что путешествие через черную дыру отнесло их на сотни миллиардов лет назад, и они в действительности находятся на первозданной Земле. Инфицированные жертвы окончательно мутируют в злобные чудовища и начинают нападать на здоровых членов экипажа. Мутанты спариваются друг с другом, чтобы отложить тысячи яиц нового вида монстров. Мередит Викерс оказывается андроидом, созданным Инженерами, и все еще активном в далеком будущем. Она была выращена в лаборатории Инженеров и сбежала, улетев на Землю, но всегда хотела найти своих создателей и заполучить их способности. Инженеры активируют вторичное генетическое программирование Викерс и она трансформируется в чудовище. В конце концов, два оставшихся члена экипажа Элизабет Шоу и андроид Дэвид пытаются противостоять Инженерам в Цитадели. Дэвид приносит себя в жертву, растворяясь в Биоформирователе, который является базовым генетическим кодом человека. Таким образом, бывший андроид Дэвид оказывается основой всего человечества. Холлоуэй собирает в себе остатки человечности, чтобы помочь побегу Шоу и удержать других мутантов и Инженеров. Шоу преследует то, что ранее было Мередит Викерс. Элизабет добирается до своего корабля и летит к черной дыре. Холловэй сражается с Викерс, они оба падают в черную дыру и исчезают. Пилот Инженеров на подковообразном корабле преследует Шоу и также теряется в черной дыре.
Земля. Шоу возвращается на Землю настоящего времени, однако её называют сумасшедшей, обвиняют в гибели экспедици и закрывают в психиатрической больнице корпорации Вейланд. Руководство корпорации верит рассказу Шоу, но им выгодно её молчание - как часть стратегии по сокрытию фактов.
Финал.Корабль Инженера, который преследовал Элизабет Шоу, появляется из черной дыры в звездной системе Дзеты 2 Сетки также в далеком прошлом и разбивается на ближайшем планетоиде. Пилот Инженеров в беспомощном отчаянии - в яйцах, находящихся в грузовом отсеке, происходит движение, как будто что-то живое шевелится внутри них...
wolfram
wolfram 0 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 20.29
Они кричат и недоумевают "Где же экшн?", "Да трахни ты её наконец!".

Это да. Даже до суда доходят в своих фрустрациях. Приятно, что не смотря на их вопли, выходят отличные фильмы: упомянутый "Драйв", "СоцСеть", "Предел риска". И я понимаю, почему их не смотрит отупевший массовый зритель, но всё равно хорошо, что они выходят.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 20.10
Каким, например?

Если взять титры, наберётся штук 50 названий.
Я не помню)) Герои без разговоров не становятся близки мне.

Советую запомнить на всю жизнь - главное что делают, а не то что говорят. Это применительно не только к кино, но к реальной жизни.
Какому? Возить преступников и уходить от погони? Трюкачить на съемочной площадке? Или крутить шурупы в мастерской?

Именно. Вспомни "Таксист" - там тоже главный герой всего лишь таксист.
Ну! Такой "интерес" и я бы не потащил.

Отношения между мужчиной и женщиной в кадре не должны состоять из одного секса, или ставить его во главу угла - будет не интересно, как и в жизни.
Настоятельно рекомендую посмотреть французский фильм "Мужчина и женщина" - в принципе там эта тема отчасти раскрыта.
Согласись, что так можно сказать про каждого: Бэй либо нравится, либо нет. Нолан либо нравится, либо нет. Михалков либо нравится, либо нет. Вообще же не аргумент.

Перечитай рецензию. Там аллегория про стакан водки.
Правильно я понимаю, что тебе нравятся фильмы те, от которых у быдла "попки рвутся"?

Мне нравится то, что выходят неглупые фильмы, что выходят фильмы эстетически приятные и очень "кинематографичные". Современный зритель думать совершенно не хочет, лишний раз напрягать мозг в кинотеатре. Или слушать диалоги. Они кричат и недоумевают "Где же экшн?", "Да трахни ты её наконец!".
Страшно становится.
Кто такой?

Работает с Сингером постоянно.

страницы

...
5870
...
по просмотрам
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
Упертый*
Трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Яркость*
Трейлер №2
2
Ледяная стерва
Трейлер без цензуры
2
Натуральные упыри
Дублированный трейлер
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×