Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 14.44
Вот увидите, потом Семен будет снова извиняться за фильм и говорить, что триквел исправит все ошибки, но это будет его последним фильмом франшизы)
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 14.43
Асгард - карточный домик. Заявленной в интервью с актерами драмы семейных взаимоотношений нет. Есть только плоские характеры персонажей и еще более плоский конфликт. Может быть фильм воспринимался б иначе, если б его не позиционировали так, как это делали. Претензия на что-то обернулась заливной рыбой.
Взять к примеру провальный "Зеленый фонарь". Никто из причастных к фильму не вставал с транспорантами с надписями капсом "у нас супердрама", "у нас суперэффекты", "у нас суперостальноевсе". Фильм и вышел тем, чем следовало - сырым и неудачным. Но привлекательным в своей дурацкости.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Шерлок Холмс: Игра теней | 09.01.2012 14.40
В эпоху «Холмсомании» сложно было бы создать продукт, приятный для масс, не забывая при этом об основах как жанра, так и личности самого Холмса, великого и ужасного. Гай Ричи берётся за эту работу в 2009-м году снимая первого «Шерлока Холмса», не последний человек с собственным стилем в Голливуде, надо заметить. И получается вроде и эффект разрывной бомбы, но при этом вроде как ещё один голливудский проект, без какого либо новаторства. Но второй вариант здесь имеет место только потому, что многие вовсе и не заметили, насколько плавно и при этом зрелищно была воссоздана атмосфера жизни Холмса и Ватсона, их приключений. А всё ведь дело в золотой середине, в равновесии между ловким детективом, умным и выверенным до последнего кусочка, и экшн-сценами, умело сплавленными в общем материале. Уже позже выйдет «Мушкетёры», где всё выглядит настолько не в своём жанре и не в своей тарелке, что местами идёт чистый абсурд. Здесь же этого нет и в помине, потому что мы можем поверить, что Холмс знает джиуджитсу, а если и не можем, взглянув в глаза главным героям, мы всё простим с лихвой.

Если говорить о достоверности — экшна во втором фильме действительно стало больше. Создатели ловко подметили, что именно так понравилось зрителям в первой картине и решили увеличить это вдвое: закрученный сюжет, зрелищные драки с разбиранием на элементы и красивые и громкие взрывы. Из компонентных драк рапид так же перекочевал и в сцены побега, специфические погони. В картине идёт так же своеобразное заигрывание с замедленными съёмками. Чего стоит одна только сцена побега по лесу, всё происходящее на экране выглядит странно, но уж очень оригинально, так что оторваться трудно. Много графики, которую в общем-то и не замечаешь, а если и есть некоторые нюансы нереалистичности — их с лихвой закрашивает обаяние личности Холмса в оболочке Дауни Мл. и Ватсона-Лоу. Вопрос кастинга по-прежнему играет важную роль, ибо тот же самый Дауни. Мл. один из тех актёров, что хорош как в эксцентрике, комедийных ролях, так и в экшне — одна из причин, почему именно он не даёт проигрывать этой картине, как абсурдной экшн-интерпритации.

Сюжет становится ещё масштабнее, а развязка более стильной и закрученной, чем в первом фильме. В целом картина не эволюционирует, а идёт всё по той же горизонтальной, но только потому, что уже первая картина достигла своей гармонии. И теперь остаётся лишь снимать третью картину, не добавляя особо ничего нового, с новым сюжетом, и получится более чем отличная трилогия о старом Холмсе в новом формате.
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 14.38
этому кату можно поменять заставку в начале - и он уже будет "рекламировать" другой ресурс.

Именно. Но заставка там именно филмз и рекламирует это именно филмз.
например "заходите на Filmz.ru - и узнайте все о настоящем кино" или "Filmz.ru - сайт настоящих киноманов"

Это называется реклама, а не промо. Промо не обязано кричать в лоб "заходите к нам на сайт мы самые лучшие!". Это может быть в традициях вирусной рекламы, но с логотипами того что рекламируется. Здесь же просто нарезка из фильмов, к обсуждениям которых сайт имеет прямое отношение.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Принцессы Disney в стиле pin-up» | 09.01.2012 14.35
Захар Куинтин запомоился в глазах Тимура. А ну как теперь в фильмах будет сексом с мужиками заниматься.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Принцессы Disney в стиле pin-up» | 09.01.2012 14.34
Напишу, пожалуй, коммент в стиле Тимура Менглиева.
Для Закари Куинто всяких.

Закари Куинто всяких

всяких

Вы сайтом ошиблись. Вам на КГ.
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Принцессы Disney в стиле pin-up» | 09.01.2012 14.33
Это ты к чему его всуе упомянул?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 14.30
А вы, однако, категоричный)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Принцессы Disney в стиле pin-up» | 09.01.2012 14.30
Королева Голубых. Для Закари Куинто всяких.
Существо
Существо 11 комментирует видео Банкомат | Трейлер | 09.01.2012 14.29
А нормально, кстати. Второго "Погребенного" видеть не очень хочется, но, думаю, его тут и не будет. Нравится, что у маньяка не видно лица - люблю такой прием, а-ля слэшер, да и сам трейлер бодренький.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 14.29
В первой части режиссёром был Леттерье - я не знаю ни одного хорошего фильма у него.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 14.28
На выходе получится такой же мусор как и "Тор"

Нехило так. Аргументируете как-нибудь?
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 14.26
если это промо-ролик - то для кого?

Для Filmz.ru
если это промо-ролик - то для кого? что и кому он рекламирует?

Сайт Filmz.ru русскоязычным юзерам Youtube. Напрямую.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 14.26
в начале и в конце заставка - и это уже называется "суперкат для ресурса"!? по-моему, весь ролик должен нести какой-то смысл (особенно если он ПРОМО), например "заходите на Filmz.ru - и узнайте все о настоящем кино" или "Filmz.ru - сайт настоящих киноманов" (это не пример титров, а пример месседжа)... а к этому кату можно поменять заставку в начале - и он уже будет "рекламировать" другой ресурс.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Принцессы Disney в стиле pin-up» | 09.01.2012 14.24
Белая королева была бы в белом, а тут девка в голубом)
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 14.21
ресурсов о кино много

так же как и подобных суперкатов

Суперкатов для таких ресурсов нет ни у кого.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 14.03
если это промо-ролик - то для кого? что и кому он рекламирует?
Такезо Кенсай
Такезо Кенсай 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Принцессы Disney в стиле pin-up» | 09.01.2012 14.03
Теперь-то понятно, чем зацепила Принца Золушка, собюственно она грязная выглядит даже чуток получше, чем в платье.
Последнюю Золушку с Волочковой чтоли рисовали?
Ну в общем, конечно, хороши чертовки.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 14.02
ресурсов о кино много, так же как и подобных суперкатов. должно быть, наверное, что-то особенное, отличающееся от остальных...
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 13.37
Скорее я поверю в то, что Семен взял пару уроков заливных дел у Бэя, чем фильм действительно вышел качественным. На выходе получится такой же мусор как и "Тор". Где тоже пели дифирамбы прекрасной картинке, сложности взаимоотношений отцов и сыновей, а также силе братских уз, а на выходе получили трехкопеечную драму с картонными декорациями.
А ведь назначение Либесмана в свое время вселяло оптимизм.
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 13.27
При том что это ресурс о кино.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Девушка с татуировкой дракона | 09.01.2012 12.51
Трилогия «Миллениум» Стига Ларссона произвела бум-сенсацию ещё не так давно. Права на экранизацию куплены самим Квентином Тарантино. И все тут же опрометью побежали экранизировать картину. А всё дело в её своеобразном очаровании, и самое главное — в той самой девушке.

В 2009 выходит «Девушка с татуировкой дракона», экранизация первой книги. Фильм сам по себе необычный и привлекательный своей концепцией. Но если рассуждать о первой картине после Финчеровского ремейка — она в разы слабеет. Если сначала обсудить плюсы новой «ДСТД» и после плавно перейти в минусы старой — Крейг. Обаяние Крейга имело место ещё в «Казино Рояль», что и дало ему своё место под солнцем. И даже в этом фильме с раздувшимся от нехватки тренировок пресса животом и без укладки волос его обаяние по-прежнему не уступает место его же экшн-образу. По-нарастающей — картина Финчера стала более стильной (вспоминаем заставку), но при этом не перегруженной музыкой или монтажными склейками. Вместе со стилем сюда же пришла и жестокость, по сути её тоже лишь поселили в оболочку своеобразной стилистики Финчера. Так и здесь жестокость кому-то может показаться и вовсе обыденной, а кого-то может и шокировать, но тем не менее после этой картины первая экранизация будет смотреться поверхностной. Жестокость здесь и вовсе играет роль реалистичности картины, уровень её достоверности, а значит и восприятия у зрителей происходящего на экране.

И самое главное отличие от первой экранизации, это же самый главный плюс и вообще изюминка ремейка Финчера — Лизбэт Саландер, что важно, именно в исполнении Руни Мары. Роль требовала серьёзной подготовки, в большей степени моральной, чем физической (пирсинги). В такого рода ролях всегда есть опасность сорваться, сойти с дистанции или зародить в своей голове совсем не те идеи, с которыми хочется жить. Но по методу Станиславского или хотя бы отчасти по его методу серьёзные роли без этого не сыграть. Заслуга Руни в этом и заключается, она рискнула и справилась с этим заданием. Её героиня получилась глубокой, она не является красавицей, но не отпугивает, а привлекает именно внутренним образом, своей непостижимостью и одновременно простотой характера. Сцены стали более откровенными, но при просмотре не включается похоть, так и вовсе в такие моменты появляется риск влюбиться в киноперсонажа. Та самая девушка с той самой татуировкой дракона — умная, неформальная, сложная и при этом всё такая же простая в наших с вами жизненных вопросах. Научившись выживать в этом мире, за всю картину она будет наивной лишь раз.

Говорить об экранизации, поскольку это ремейк, не имеет смысла. Но в целом как и в случае с «Интервью с вампиром» — кино получилось хорошим, а книга чертовски хороша. Только вот после картины Финчера это сравнение имеет спорную почву.

В целом Финчер взял всё то же кино, оставляя большинство сцен такими, какие они есть в фильме 2009 года. Но при этом он не прогадал с кастингом, что было очень важно во все времена, и дело тут даже не в уровне звёздности актёрского состава, а именно в вопросе подходят ли они на роль. Добавить профессиональный подход, собственную стилизацию и не переборщить с жестокостью для достоверности — вуаля, новая «Девушка с татуировкой дракона» готова.

И всё-таки главным достижением Финчера будет именно рождение персонажа Лизбэт, которая появилась не столько на страницах, сколько на экране.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 12.02
[quote][блокбастер с монстрами, греческая мифология и так далее, но по сути своей фильм — про отношения отцов и детей./quote] по моему он рассказал нам сюжет первого фильма))
Гаврила
Гаврила 12 комментирует в блоге автора McCann «Промо для «Filmz.ru»» | 09.01.2012 11.38
очень бодрая и приятная глазу и слуху нарезка.

вопрос: причем тут FILMZ.RU ?)
Noodel
Noodel 0 комментирует статью «Сэм Уортингтон о титанах, отцах и детях» | 09.01.2012 11.35
уж больно складно говорит, аж появляются сомнения

страницы

...
5841
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
2
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×