Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.12
Если вы считаете сцены идущие не в хронологическом порядке "запутанным сюжетом" - тогда да, у него почти все фильмы такие.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.12
Например?

Например его первая картина - "Заканчивайте с троллингом, я прошу вас."
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.11
Окей! Вы победили.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.09
"Нет аргументов?
Назови оппонента троллем!"
Я думал у нас с вами дискуссия получится, ну или хотя бы полемика.
А вы так легко сдались.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.09
Например?

Например его первая картина - "Заканчивайте с троллингом, я прошу вас."
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.06
Max Payne

2 части
Half-Life

2 части
SW: Battlefront

2 части
Итого вы назвали 6 серий шутеров, а грозились назвать десятки.
Да и такие как UT и Quake уже давным-давно "вне игры".
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 02.06
Вы просили написать недостатки, я их написал.

Я вам написал почему это не недостатки.
почему это НЕ ЛУЧШИЙ ШУТЕР

Я вам где пишу что это лучший шутер е-мое!?
самый зрелищный шутер в мире
= лучший шутер?

а вы мне опять "А мне нравится", "Ваши проблемы что вам не нравится" и т.д.

Где я это писал?? Где я это даже подразумевал??
У вас аргументы кроме "Мне нравится" будут? Если нет - полемики конец.

Тимур, честное слово, по моему вы не со мной разговариваете, а с каким то другим МакКанном. Потому что я вам пишу одно, а второй МакКанн только A МНЕ НРАВИЦА!!11 и ТВОИ ПРАБЛЕМЫ!!!
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.59
Вы набрали достаточное количество опыта для перехода на следующий уровень троллинга. Примите наши искренние поздравления и новую аватарку:
http://cs-calarasi.clan.su/_ph/6/2/698629796.png
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.57
И он, и я (мне, по крайней мере, кажется, что в этом мы солидарны) пытаемся сказать, что за каким-то бесом CoD упорно толкают в разряд титанов "киношности", до которых ему, на самом деле, при всех своих наворотах, еще бежать и лететь.

Хорошо, что хотя бы Вы меня понимаете.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.56
Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.

Вы просили написать недостатки, я их написал.
Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась

Причём тут вообще позиционирование? Я вам привожу аргументы, почему это НЕ ЛУЧШИЙ ШУТЕР, а вы мне опять "А мне нравится", "Ваши проблемы что вам не нравится" и т.д.
Аргументы от вас услышать можно? Я вам говорю - по оценкам игра не блещет, графика - ужас, сплошное самокопирование и маркетинговая машина, есть шутеры просто ЛУЧШЕ наконец, причём признанные всеми или почти всеми в гейм-сообществе.
У вас аргументы кроме "Мне нравится" будут? Если нет - полемики конец.
А я как то пару раз видел.

Например?
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.56
Что
Вот именно.
?
Игры не кино. Кине не игры. И кинемaтографичность в данных случаях разная. И в играх она далеко не всегда в сюжете заключается, а в пресловутых скриптах, из за которых вы почему то не туда поворачиваете и в стену упираетесь. И не простых скриптах, а потрясающих с точки зрения видеоигр мизансценах.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.52
А может быть это ОММАЖ?:D
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
Вот именно. Набор сцен СПЛАГИАЧЕННЫХ с известных фильмов не делает игру кинематографичной. Мы пришли опять к тому, с чего начинали.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.49
CoD, Duke Nukem, Unreal Tournament, Quake, AvP, SW: Battlefront, Max Payne, Half-Life, Battlefield, F.E.A.R.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.47
Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!

И после этого вы утверждаете, что играли в CoD?

Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?

Знаете, ваш троллинг действительно начинает надоедать. Вы вообще читаете то, что я пишу:
Кинематографичность тоже разная бывает

В данном как мне кажется случае дело в постановке

я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета

Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах


Где я писал, что у Modern Warfare 3 кинематографичный СЮЖЕТ?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Виноват Чак Норрис!» | 21.01.2012 01.46
Что за паника-то? Присутствие Чака - рейтинг NC-17 автоматом, нормально всё будет.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.41
Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.

Кроме Crysis, остальные два такие же монорельсовые экшены с возможностью посмотреть на мирок игры пару раз.
Если вас Crysis устраивает, то тогда непонятно зачем вы играли вообше в CoD:MW . Мне нpавятся обе игры, но я прекрасно знал заранее чего от них ожидать и от той и от другой. MW позиционировался всегда как коридорный шутер, а Crysis как раз наоборот. Поэтому вменять игре в недостаток то, что какой ее позиционировали такой она и оказалась, считаю по меньшей мере неразумным.
Боюсь что это вы сейчас
себя дискредитируете в глазах общественности

Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.

А я как то пару раз видел.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.39
Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?

Давайте мне хотя бы один десяток серий из трёх и более шутеров.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.38
Здесь ставка делается на удобный игровой процесс

Действительно удобно! Спрятался за укрытие - клацай левую клавишу пока все противнику не помрут. Здоровье восстанавливается автоматически - удобнее некуда!
CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.

Подождите-ка! Но ведь вы и автор стать утверждаете что он "кинематографичен", теперь вы утверждаете что сюжет нужен для оправдания. Где правда?
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм» | 21.01.2012 01.37
прочесть синопсис, а главное страну производителя

Ну, это они явно перестараются) Страны вполне должно хватить.

"Золотой Глобус" в мёртвой тишине режиссёру вручали - бедные, бедные американцы, какие же они запуганные)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.34
Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.

Crysis, Half-Life 2, Bioshock - вот чем угодишь.
Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.

Ой-ёй, вы сейчас себя дискредитируете в глазах общественности.
Где же у Нолана запутанный сюжет? Ни разу не видел.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.30
Вон, McCann соврать не даст :)

Вообще не дам!:)
Я от HR получил больше впечатлений чем от большинства фильмов в этом году.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.24
А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?

Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

Фраза какбэ намекаэ, что по отдельнoсти каждую часть можно назвать самым зрелищным шутером в мире, не беря во внимание остальные игры серии конечно.
dante
dante 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.23
Я в первый "Деус" тоже не играл, стало быть, впечатления от "Деуса" нового должны быть еще более мощными :).
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.20
1. "Рельсы", кругом "рельсы".

Бред, бред, бред и бред уже откровенно пишете, извиняюсь за выражение.
С каких пор зрелишнейшие и блестяще срежиссированные скрипты в шутере, немногим уступающие режиссуре Заливного, стали недостатком?
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену

Я вам искренне сочуствую:D
У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире

Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.

OMFG!!!
Зачем вы играете в шутеры? Чтобы завести потом виртуальных однополчан, которые и в дальнейшем буду со всем разбираться, или чтобы всадить сотню другую килограмм свинца в злостные тушки террористов, в блестяще сделанном экшене?
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Соглашусь в том что графика Crysis
ни на йоту нe
не устарела даже сейчас.
Сюжет - штамповка.

Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.

страницы

...
5828
...
по просмотрам
Седьмая печать
Отрывок: танец смерти
Седьмая печать
Отрывок: встреча со Смертью
Седьмая печать
Отрывок: Смерть пилит дерево
Седьмая печать
Отрывок: видение Юфа
Седьмая печать
Отрывок: крестный ход
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Кристофер Робин
Дублированный трейлер
9
Хроники хищных городов
Дублированный трейлер
2
Дамбо
Дублированный тизер
2
Лето
Трейлер
1
Хэллоуин
Тизер
1
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Вручены «золотые попкорны» американского MTV
«Чёрная Пантера» отжала у своих соперников львиную долю наград MTV. Среди сериалов первенствуют «Очень странные дела».
Рецензия на «Лето» Кирилла Серебренникова
«Лето» Кирилла Серебренникова – это взгляд современного режиссера на богов из ленинградского рок-клуба, разговор о свободе художника, и сага о тоталитаризме для старшего школьного возраста.
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
Бумажные комиксы. «Бакуман. 5. Книги 9 и 10» Цугуми Ообы и Такэси Обаты
«Бакуман» Цугуми Ообы и Такэси Обаты остаётся весьма вдохновляющей мангой про то, каково быть творческим человеком.
Ни дня без Бергмана: «Улыбки летней ночи» (1955)
Бергман продолжает шутить - и делает это всё удачнее. «Улыбки летней ночи» - его ответ беззаботным комедиям Шекспира.
по комментариям
Рецензия на фильм «Мир Юрского периода 2»
«Мало тебе было?» - уточняет лирический герой у лирической героини, и ответ сам собой напрашивается.
19
«Кинотавр 29». Победители
В Зимнем театре города Сочи завершилась церемония вручения призов 29-го Открытого фестиваля российского кино «Кинотавр».
3
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
3
Рецензия на фильм «Ночная смена»
Яглыч и Деревянко играют сварщиков-стриптизёров; новая комедия Марюса Вайсберга.
2
Рецензия на фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории»
«Хан Соло: Звездные войны. Истории» получился старомодным боевиком про ковбоев в космосе.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×