Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

SailorJupiter
SailorJupiter 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Бутлег трейлера «Возрождения Темного рыцаря»» | 18.12.2011 18.10
Впечатлена)
прям аж замерла
ждем конечно в хорошем качестве
и на мой взгляд так и должно быть - отрывисто,резко,непонятно,интригующе)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Русалка | 18.12.2011 17.49
История об одной девчушке, которую хотели снять претенциозно и с целым букетом вытекающих из этого в нашем сознании последствий — ведь история Русалки должна быть волшебной. И волшебной она должна быть не столько в плане сказки, сколько в плане своей артхаусности, трансцендентности. Вот девочка Алиса сжигает дом, вот сидит вместе с мальчиком, у которого и вовсе синдром Дауна, но мы не чувствуем между ними неравенства. Странные сны добавляют своеобразный элемент в «серьёзность» картины, мы охотно готовы поверить в намерения создателей.

Вторая половина, что странно, сильно изменяется — мы видим совершенно другую среду и гораздо более богатый каст. Собственно говоря, Каст в этой картине играет очень большую роль. Та же странная девчушка, сыгранная Марией Шалаевой (вообще, по сути, не актрисой) и Евгений Цыганов, который по своему амплуа сам по себе легко играет апатичного парня.

Так на наших же глазах за полтора часа странная история странной девочки превращается в чуть менее странную историю… Золушки. И всё вроде как возвращается на круги своя и теряет свою былую привлекательность «невиданного» ранее. И всё же происходит смешение жанров, а та же история золушки без современного лоска идёт по-современному реалистично и романтизировано. По сути, здесь происходит конфликт девушки с обществом и конфликт её возможностей с желанием. Для каждого человека второй конфликт — самый неприятный, он может не сильно давить, но отпускать в большинстве случаев не намерен. Пока не дойдёшь до какой-либо точки. В картине первую половину хронометража ты узнаёшь, кто такая Алиса, после смотришь на романтичную историю «домработницы» и «человека, продающего участки на Луне» и уж после — всё кончается так, как и должно было быть, лишь с искоркой сказки и лёгкой грусти.

Ничего не выходит, «принц» выбирает не ту, а статистика смертности на дороге в Москве не такая уж низкая… И тут уж не поможет никакая материализация мыслей, даже самого бескорыстного человечка. Реальная история, умудряющаяся оставаться красивой, милой и в целом романтичной сказкой не с одним смыслом. Но если взять один — Любовь нас погубит, Любовь нас оживит.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Черный лебедь | 18.12.2011 17.47
В начале фильма танец Нины, сначала она танцует одна – вся в белом, олицетворение непорочности. Но появляется второй исполнитель, он играет с Ниной, не даёт себя разоблачить, увидеть , заставляет плясать в своём хаотичном танце. В дальнейшем этот сон можно воспринять как появление в жизни Нины другой девушки – Лили, эдакий антипод, чёрный лебедь. Но при этом можно сказать, что этот чёрный лебедь появляется сразу же в её сознании от различных психологических факторов. Эта метафора передаётся нам через танец, практически в лоб.
В сцене, где Томас Лерой рассказывает про белого лебедя и обольстительницу – чёрного лебедя – фактически это пересказ уже завершившейся истории самой героини.
Сцена, где Нина в танце показывает чёрного лебедя. Во время танца, хлопнув дверью, заходит Лили. Нина не просто сбивается с ритма, испортив свой танец – тем самым нам показывают, что чёрный лебедь появляется в её жизни, так же внезапно и ошеломляюще, как редкий вирус сознания, лекарства от которого ты не знаешь. После она идёт домой и видит себя же в отражении другой девушки, она видит себя в качестве чёрного лебедя, притягивающую и опасную. В ней уже поселился этот лебедь.
В сцене, когда Нина приходит к Лерою и они целуются – в этом есть что-то отталкивающее. Причём не в образе хореографа, а в образе балерины. Она такая нежная, женственная и непорочная, как маленькая девочка (это видно и по её розовым вещам, даже заставка «mom» на входящем, розовой комнате и пристально опекающей мамаше). Но в ней что-то чувствуется, что-то плохое и этот внутренний контраст может быть нам противен. Собственно говоря, благодаря этому противоборству этот поцелуй вообще и случился. Когда Нина в ванной замечает у себя что-то вроде порезов на спине – это можно воспринять как ещё одну метафору в лоб, хотя вроде как эта она просто чесалась во сне. Превращение девственного лебедя в грязного чёрного, предшествие этого появлением крыльев. Тем же самым эффектом «противного» действует Аронофски в сцене с отрывающимся заусенцем.
После бала Нина смотрит на статую в вестибюле – уродливая маска и лишь два крыла. Это можно объяснить как вечную попытку стремления к совершенству, которая никогда не кончится хорошо. Ты станешь прекрасным, как лебедь, но, в конце концов, у тебя останется только эта ужасная маска и двое адски пугающих крыльев.
Тома танцует с Ниной, после они сливаются в поцелуе. Тома сам начинает чувствовать в ней что-то похотливое, притягивающее такое грешное… Но вот на репетиции Тома уже кричит на Нину, а та чуть не плачет – опять же, как маленькая девочка. Выясняется, что её роль дают Лили «чёрному лебедю», если это игра её сознания, то сама Нина просто запуталась, заигралась в своих мечтаниях о скором приходе к совершенству. И это ещё одна ступенька вниз на пути к её разложению и окончательному нравственному падению, пускай и не осознанному. Нина едет в поезде и похотливый дед изображает непристойный жест – и сложно здесь сказать, очередное ли это доказательство изменения внутренней личности Нины или же так было всегда, но только под воздействием последних событий она стала это замечать.
Когда Нина осматривает свою спину в туалете клуба, идёт звук быстрого махания крыльев или треска языка змеи. Там же в клубе во время мерцания светомузыки на одну секунду мы замечаем грим чёрного лебедя – это ещё один знак приближающейся беды и одновременно с этим развязки в виде законченного превращения. И убегая из клуба она пытается убежать сама от себя. Лесбийские заигрывания с Лили – это можно расценивать как утехи с самой собой. По сути Лили «Чёрный лебедь» - её плод воображения, и лесбийские игры это тоже плод её воображения, когда она возбуждается от своего тела, от своей красоты и своей молодости и от красоты другой девушки. Ей самой этого хочется, и она это придумывает.
Нина бросается во все тяжкие, ссорится со своей матерью и собирается съехать от неё. Вскоре в гримёрке мы видим в зеркале отражение Нины, изображения в зеркале и в реальности различаются. Это ещё один приём в лоб – раздвоение личности. Выключается свет и Нина бежит посмотреть, что произошло – мы опять видим это страшное чудовище в перьях, оно совокупляется с Ниной. Это ещё одна паническая реакция сознания – не просто всё плохо, а всё кончено, «я погибла, оно завладело мной». Нина убегает, едет в больницу к Бэт, бывшей звезде балета. На её примере мы можем увидеть, что бывает с людьми, которые на пути к собственному совершенству потеряли себя, споткнулись, но так и не встали. В одно мгновение лицо Бэт становится лицом самой Нины – ещё одно предупреждение «Остановись пока не поздно, ты не должна повторять моих ошибок!». Но уже ничего не остановить и этот жест скорее как плевок – «Ты хотела быть мной, ты стала».
Нина начинает сходить с ума, рисунки становятся до жути пугающими, разговаривают с ней, вот она выдёргивает своё первое маленькое перо чёрного лебедя – к чёрту тонкости, под гранью безумия Аранофски действует в лоб. А когда Нина, сбегая от любящей матери, кричит «Не справлюсь? Я королева лебедей, а ты всегда была в кордебалете!» так и вовсе мы возвращаемся к старой как мир теме возвышения над другими, чрезмерной самоуверенности. Нину роняют в танце – очередная осечка в стремлении к совершенству, а когда это становится целой жизнью, мир рушится и от таких вещей…
Полуфинальная сцена – Нина в ярости убивает Лили, но Лили, по сути, и есть сама Нина, её тёмный попутчик, чёрный лебедь , выдуманный ей же. Она убивает свою «соперницу» и, как уже становится понятно, - ей самой остаётся совсем недолго. Финальное преображение завершено, но не завершено само превращение. Оно же завершится именно в танце, финальном танце, что должен стать пределом совершенства, просто обязан! Опять же – к чёрту тонкости (что и есть тонко), глаза прекрасного чёрного лебедя в исполнении Нины меняются, её кожа покрывается пёрышками вырастают крылья, а из неё так и прёт энергия. Обречённая энергия последнего танца. Появляется живая Лили и мы окончательно понимаем, что убила-то она себя и здесь уже можно задуматься «За двумя зайцами погонишься…» . Сыграй она белого лебедя и не стремись к совершенству – всё могло быть иначе. Её трепещущая рана лебедя трепещет и пульсирует вместе с ним, Нина извлекает осколок.
В какой-то степени Нина понимает, что достигает своего совершенства, пускай и такой ценой, и зрители в зале плачут именно от этого, даже не представляя, что именно сейчас с ней происходит и что всё это сейчас закончится. Но феерия и шизофрения сознания заканчивается вполне реалистично, Нина истекает кровью, а последние слова, срывающиеся у неё с губ не так уж и беспросветны: «Я испытала совершенство».
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 17.44
Забавно, что протеже Финчера Джозеф Косински работал на студии Дисней. Неужели ученик порекомендовал поработать на Мышку?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Миссию Невыполнима: Протокол Фантом»» | 18.12.2011 17.37
Это мой косяк, я проспал пресс-показ, ждем теперь выхода DVD.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Рэдфорд, Джеймс Фрэйн, Ева Грин и др.» | 18.12.2011 17.36
Ева Грин неожиданно оказалась в центре внимания Warner Bros.

По фото, она и в "Другом мире" сгодилась :)
NikolaySH
NikolaySH 5 комментирует статью «Рецензия на «Миссию Невыполнима: Протокол Фантом»» | 18.12.2011 17.24
"Развод Надера и Симин", нет?
МакКанн
МакКанн 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Бутлег трейлера «Возрождения Темного рыцаря»» | 18.12.2011 17.16
Потрясающе. У меня нет слов. Просто потрясающе. Я наверное с ума сойду, когда в качестве увижу. Блестяще передана атмосфера 'Завершения" истории. Это нечто. Извините за бурные, и как я тут вижу, многим непонятные восторги.
Но это охренительнейше крутой трейлер.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Солдат есть в каждом из нас (Call of duty MW3)» | 18.12.2011 17.10
Джона Хилл - герой боевика. Когда еще такое увидишь...
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Новые фотографии с площадки «Неудержимых 2»» | 18.12.2011 17.06
Уиллису было лень вставать, чтобы сфотографироваться. Поэтому остальным пришлось присесть.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 17.02
с ВК ситуация была немного иная - бюджет был меньше по сравнению с блокбастерами того же года, плюс незаезженная тема.
поэтому сейчас делать 20 тыс Лье рискованнее - иначе бы, наверное, мы бы обсуждали просмотренный фильм, а не гадали, когда до него дело дойдет в графике.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Вирусная опасность» | 18.12.2011 17.01
А он действительно бесячий. Даешь апельсиновый сок!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 16.57
Свой же личный интерес к фильму по мотивам романа Жюля Верна режиссер объяснил тем, что для него это в первую очередь научная фантастика, действие которой происходит через пять лет после Гражданской войны. Не совсем понятно, почему Дэвид упоминает именно этот период истории США: то ли просто для того, чтобы четче выразить временные границы повествования, то ли потому, что капитан Немо будет иметь какое-то отношение к окончательному становлению Соединенных Штатов.

Что-то такое еще есть:
Англичане снимут фильм про капитана Немо раньше американцев
Пока американцы никак не могут запустить новую версию приключений капитана Немо на экраны, англичане подсуетились и нашли 10 миллионов долларов на собственную постановку проекта «Возвращение капитана Немо». В ней снимутся Хью Бонневилль, Дэвид Моррисси и звезда «Первого мстителя» Хейли Этвелл.

В ноябре 2009 года Disney остановила разработку проекта МакДжи «20 000 лье под водой: Капитан Немо». Фильм был среди приоритетных проектов, пока студию возглавлял Дик Кук, но с его уходом многое изменилось. Затем весной 2010-го проект снова всплыл, как корабль «Наутилус», но уже с Дэвидом Финчером во главе. Свою поддержку Финчеру пообещал Джеймс Кэмерон, но на сегодняшний день статус проекта неизвестен.

Тем временем продюсер Эми Крелл заявила о запуске в производство фильма «Возвращение капитана Немо» с Хью Бонневиллем в заглавной роли. Крелл нашла финансирование у американских, азиатских и британских инвесторов, и уже с 14 января режиссер Тео Пирри приступит к съемкам, которые пройдут в Румынии.

Снимать «Возвращение капитана Немо» будут в павильоне на фоне зеленого экрана, как фильмы «300 спартанцев» и «Небесный капитан и мир будущего». «Если бы мы работали в США, то пришлось бы в два раза увеличить бюджет», — говорит продюсер.

Хью Бонневилль, который получил роль капитана Немо, сейчас пользуется огромной популярностью в Европе благодаря сериалу «Аббатство Даунтон». Актер снимался в «Ноттинг Хилле» и «Мэнсфилд-парке», а также в сериале «Ожившая книга Джейн Остин».

Дэвид Моррисси хорошо известен в Великобритании по сериалам «Красный райдинг». Он сыграет главного советника президента Улисса Гранта, освобождающего Немо из тюрьмы, чтобы тот обнаружил таинственных морских тварей, что топят корабли возле Атлантического побережья. Обещаеться зрелище в жанре стимпанк.


Хейли Этвелл знакома зрителю по драме Вуди Аллена «Мечта Кассандры» и по роли возлюбленной Капитана Америка в «Первом мстителе». Актриса недавно пробовалась в «Горизонты» Джозефа Косински, но, похоже, безрезультатно, раз дала согласие «Возвращению капитана Немо». Здесь она сыграет Сару, дочку героя Дэвида Моррисси.

И я лично жду этот больше чем фильм Финчера. Вчасности из за Диснея.
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1728330/
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора McCann «Седьмой пост. О четвертой MI.» | 18.12.2011 16.50
Очень динамично.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 16.48
Чужой Финчера великолепная драма.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора AgCooper «Пародия на «Ходячих мертвецов»» | 18.12.2011 16.47
Очень смешной паникер. Жаль, что я английский не так хорошо знаю. Но его эмоциональность перекрывает все.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 16.47
Как просто стимпанковій комикс фильм отличен.
Как екранизация Мура ужос.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора AgCooper «Келли Брук в латексе.» | 18.12.2011 16.44
Куда смотрят инопланетяне. Не туда надо глазеть)
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует фото «Хоббит: Нежданное путешествие» | 18.12.2011 16.38
Чёрт! Как будто заново в начало 2000-ого попал! Пойду ВК смотреть по новой.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора AgCooper «И снова пришельцы на ТВ.» | 18.12.2011 16.38
Здорово, если появится возможность увидеть этот сериал. Сразу вспоминается "Taken" ("Похищенные"). Мне понравилось, что он вышел таким "олдскульным" - летающие тарелки, серые человечки с большими глазами, лучи света, похищения, Розвелл в конце концов. Если "Thunderstruck" выйдет чем-то подобным - буду рад. В любом случае - надо ждать, ибо вся эта тематика со времен "Секретных материалов" ужасно привлекает.
Brian Green
Brian Green 10 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 16.30
Но Финчеру удалось снять крепкий фильм и со скрученными руками.

Метко подмечено!
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 16.24
Тоже поддержу Финчеровское продолжение. Любимая часть в Чужом. Хотя она не лучшая, но это беда не режиссёра, а продюсеров. Если бы фильм был таким, каким его задумали изначально, может тогда это и было новое слово во франшизе, тем более после мощи фильма Джеймса. Но Финчеру удалось снять крепкий фильм и со скрученными руками.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Бутлег трейлера «Возрождения Темного рыцаря»» | 18.12.2011 16.21
Уже писал - реально странный ролик: монтаж в начале совершенно непонятный, как будто просто хаотично надергали сцен: внезапно стол с подносом - зачем? Это что нагнетение саспенса блюдом? Селина и Брюс на маскараде - баян) И так по многим моментам ролика. Тизер с Джокером в свое время был в разы крепче - не проще ли было на этот раз сваять по тем же законам тизер Бэйна, а не какую-то стремную головоломку?
На днях приснилось, что смотрю "TDKR" и понимаю, что фильм-то откровенно средний, хочется верить, что это просто совпадение.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора AgCooper «Футадж со съемок 2 сезона «Игры престолов»» | 18.12.2011 16.18
Жаль конечно ждать еще долго. Оно и понятно, - вещь качественная.
Robot Human
Robot Human 12 комментирует в блоге автора AgCooper «Все на выборы! :)» | 18.12.2011 16.13
Мэл - президент.
Соло - премьер-министр.

страницы

...
5819
...
по просмотрам
Звёздные Войны: Последние джедаи
Фичуретка №2: Съемочный процесс
Kingsman: Золотое кольцо
Трейлер без цензуры
Снеговик
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
4
Марсианин
Трейлер
3
2
Иностранец
Трейлер
2
Напарник
Тизер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
по комментариям
В Lucasfilm недовольны Ханом Соло
Скандал с увольнением с проекта о Хане Соло режиссеров Фила Лорда и Криса Миллера начал обрастать подробностями
11
У Уилла Смита появится противник-близнец
Уилл Смит сыграет у Анга Ли главную роль в проекте «Близнец*». Релиз назначен на 2019 год.
7
Крейг еще раз сыграет Бонда
Дэниела Крейга удалось уговорить еще раз нарядиться в смогинг, чтобы сыграть в юбилейном, 25-м фильме бондианы.
6
D23: Дайджест новостей с презентации Disney, Pixar и Marvel
На конвенте D23 компании Walt Disney Studios, прошла презентация проектов, которые выйдет в ближайшие два года.
4
Рон Ховард идет на помощь Хану Соло
На съемочной площадке сольного фильма о Хане Соло, творится неладное: доделывать фильм пригласили Рона Ховарда.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×