Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Битва за зрителя: Богатство выбора» | 22.01.2012 16.48
Ерунда всякая а не количество новинок с богатством жанров. После "Шерлока" смотреть нечего.
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Рецензия на «Нокаут»» | 22.01.2012 16.46
Вы ощущаете внутреннию гармонию, потролливая стерильным Борном повсеместно, Тимур?
Толик Якубовский
Толик Якубовский 3 комментирует фото «Мрачные тени» | 22.01.2012 16.29
я долго думал на кого он тут похож... на Анну из Визитёров!
Морозов Артур
Морозов Артур 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 16.28
Этои факт особенно удивителен на фоне того, что та же L.A. Noire даже номинирована не была.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Роли исполняют: Меган Фокс, Диана Крюгер, Рис Ивэнс, Джулия Робертс и др.» | 22.01.2012 15.37
Лив Тайлер получила главную роль в триллере Ти Уэста «Побочный эффект*».

Люблю Лив. Да завязка весьма интригует.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.36
Что характерно, Brink я привел не зря: это один из двух шутеров, который до сих пор у меня живет (кроме Gears of War). Он проще, чем CoD, но в нем есть стиль, идея и эстетика, он не один из, он оригинален. Но только как шутер. Остальные просты как пять копеек, этот - как пятнадцать и не более того. То, что в нем, оказывается, есть нетривиальный сценарий - это Америка, которую вы мне сейчас открыли... Или теперь игре достаточно иметь не совсем уж примитивную идею, чтобы ее обозвали лучшим сценарием? Поражен.. Впору идти - пересматривать систему ценностей.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.31
Кстати, из вышедших игр на культовую претендовать сможет, пожалуй, только Deus Ex: Human revolution (не играл, но по отзывам ого-го!) и The Elder Scrolls V:Skyrim (не любитель фентезийных рпг-шек, но эта вполне ничего - плюс снова таки хороший сарафан)
егор
егор 0 комментирует видео Проект Х: Дорвались | Трейлер №2 | 22.01.2012 15.28
А что за трек играет в трейлере?
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.27
Надеюсь, в "дубле 3" будет побольше о действительно достойных "interactive movie"

В том и проблема, что их крайне мало, увы...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Лоракс | ТВ-спот №1 | 22.01.2012 15.06
Прелесть! ^^ какой же красочный мульт!
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.04
Добавить можно Call Of Juarez, Soldier Of Fortune, Delta Force, Serious Sam, Medal Of Honor, Hitman, GTA - и это так, навскидку.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.51
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену.

А вот тут позволь не поверить - подобной фигней КоД не страдает, так что тут уже кто-то привирает неслабо. То, что любой непредусмотренный сюжетом переулок разрушен/завален/перегорожен - это да, а вот про невидимые стены рассказывать не нужно.

Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.

Там вообще-то несколько уровней сложности, если что.

Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Абсолютное нет. Яркие примеры - это старенький The Gun, который в сравнении с почти ровесником и идейным коллегой Call Of Juarez выглядел не в пример хуже, но игрался на "очень ура".

Сюжет - штамповка. А-ля Tom Clancy's.

Таких штампов - пол-Голливуда. И еще больше игр. Именно потому игры, которые не столь "заштампованы" априори привлекают внимание.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.49
(хотя, может быть Флоренция и Венеция мне просто нравятся больше, чем Рим и Константинополь)


У меня похожая ситуация, только с первой частью. Историческая эпоха крестовых походов мне нравится куда больше, чем Италия эпохи Возрождения, поэтому при всех достоинствах сиквела, я, все-таки, предпочитаю ему оригинал и с удовольствием перепрохожу избранные главы именно оттуда.
Морозов Артур
Морозов Артур 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.48
Вы, наверное, будете шокированы, но Brink был номинирован американской ассоциацией сценаристов на титул "лучший сценарий года в играх". Не победил, конечно, но сам факт!
Tony Stark
Tony Stark 9 комментирует статью «Рецензия на «Другой мир: Пробуждение»» | 22.01.2012 14.42
Мне интересно ваше мнение: как бы отнеслись к волкам, снятым с помощью "motion capture "(захват движения)?
/
/ 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм» | 22.01.2012 14.35
Погода помешала, да и академики в настоящем кине не разбираются, очевидно же.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.30
Главная причина "охаивания" графики в третьем "варфаре" - это тот факт, что изменений со второй частью в плане графики практически нет. По своей технической составляющей столь ожидаемый CoD:MW3 - та же вторая часть, только с продолжением сюжета и новыми мультиплеерными фишечками (кстати, в статье забыли упомянуть, что главный козырь всей серии КоД - это именно мультиплеер, а не Бэй-ство на экране в одиночных миссиях). Да и когда в игре нет своей фирменной атмосферы, то тогда сколь бы не была хороша графика, окажется что "ну-у.." или "не дотянули чуток". Вспомним FarCry. Игра с по-настоящему хорошей атмосферой приключений в джунглях (ну, по крайней мере, пока монстры не полезли). Или Max Payne - эталон нуарного боевика в гейм-индустрии. Или тот же упомянутый в предыдущем выпуске Fahrenheit/Indigo Prophecy - с более чем устаревшей на сегодняшний день графикой, но с удовольствием переигрываемый (это как любимое кино пересмотреть). Можно вспомнить второй Assassin's Creed - пример того, как нужно делать игры в исторических декорациях (одни только собор Святого Марка, Дворец Дожей или любовно воссозданная Санта Мариа-дель-Фьоре чего стоят).
Главная проблема всех игровых тентполов 2011 года - это их мелкость. Call of Duty даже вторичным язык назвать не повернется - больно похоже будет на незаслуженный комплимент, несмотря на ладный экшн и хорошую режиссуру скриптовых сцен. Battlefield 3 выдал отличный движок и хорошую картинку, но по большому счету событием так и не стал. Новый Need for Speed попробовал движок от Battlefield'а, но абсолютно забыл о законах элементарной логики. Test Drive Unlimited 2 показал неплохую картинку и дал почувствовать себя за рулем кирпича на льду, в упор проигнорировав физику. L.A. Noir выдал замечательный экшн-квест на тему расследований и аутентичного Лос-Анджелеса, но все равно не сумел достичь достаточной кинематографичности (с точки зрения сценария и режиссуры), чтобы о нем заговорили, как о чем-то культовом. Даже продолжения главного средневекового симулятора убийцы Assassin's Creed:Brotherhood и Assassin's Creed:Revelations хороши в достаточной степени для того, чтобы с удовольствием скоротать несколько вечеров, но не дотягивают до предшественника ни по сюжету, ни по дизайну (хотя, может быть Флоренция и Венеция мне просто нравятся больше, чем Рим и Константинополь). Новый Batman:Arkham City хоть и великолепен как для игро-комикса, но по атмосфере все же отстает от предшественника Arkham Asylum. Остается ежегодный аттракцион под названием FIFA 12 и его заменитель PES 12, который априори не могут претендовать на что-то помимо сугубо фанатских увлечений.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «10 главных фильмов января 2012 года» | 22.01.2012 14.20
"Контрабанда", судя по трейлеру, вообще проходное кино)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «10 главных фильмов января 2012 года» | 22.01.2012 14.16
Здесь по-моему только "Девушку с татуировкой дракона" видел, которая очень очень понравилась. Как девушка, так и ремейк.
joker29
joker29 14 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Собачий марш... в смысле, Имперский вальс в 3D» | 22.01.2012 14.13
Лучше раз в год по рекламе, но чтоб такая же классная Зачем штамповать? А тут маленький шедевр)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Рейф Файнс в Москве и не только» | 22.01.2012 14.10
Ох. Лень ехать))
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Интервью с Кейт Бэкинсейл | «Другой мир: Пробуждение»» | 22.01.2012 14.09
Спросил бы у меня, я бы тебя тоже убедил)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Мачете»» | 22.01.2012 14.09
Фильм конечно шикарный. Ясное дело, что он понравится только гикам, и тем, кто может отнестись к этому действу с определенной долей иронии.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.06
Многим третий код не понравился, но только не мне. По-прежнему радовал движок, по-прежнему радовала физика, геймплей, музыка, сюжет. Я лично готов как минимум в одну серию модерн варфайр ещё играть с таким же упоением на эксперте.
Третья же часть, по моему скромному мнению, превзошла все три, и ощущения от игры самые сильные за счёт ещё большей масштабности и разрушений. Правда, первая часть смотрелась ещё круче, ибо была первой в своём роде.

Кароче говоря, КОД поставили планку в 3д-шутерах, которую никто до сих пор не переплюнул. Последняя "Медаль за отвагу" была на уровне и мне понравилась даже больше чем "Батлфилд бед компани 2", но лично в модерн варфайр всегда играешь как-то без единого скучного уровня. Что стелс, что масштабные миссии, что погони, что перестрелки на танках или самолётах.
joker29
joker29 14 комментирует фильм Воин | 22.01.2012 14.02
У меня одно объяснение - папа убил маму. Иначе я отказываюсь понимать мотивы их действий.

Раз вы не понимаете, значит вам повезло и у вас счастливая семья, и отец у вас не был алкашом, который терроризировал мать и детей, уничтожая их неокрепшую детскую психику. Испорченное детство, которое не вернуть, измученная мать, и остальные нехорошие вещи, которые приходят в дом и ломают жизнь, если глава семьи алкаш-тиран.

страницы

...
5812
...
по просмотрам
Маугли
Дублированный трейлер
Проводник
Трейлер
Черновик
Трейлер №3
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Хищник
Дублированный трейлер
11
3
Веном
Трейлер
3
Проводник
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Каннские итоги: фильмы, названия которых надо запомнить
Ждём теперь, когда лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля доберутся до российского проката.
Бумажные комиксы. «Жатва» Пола Дини
Бэтмен расследует дело о нападении на Памелу Айсли, которая более известна нам как Ядовитый Плющ...
Рецензия на фильм «Черновик»
Представьте себе мир, в котором не было Второй мировой войны, а Советский Союз стал одним из передовых государств.
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
Возвращение супергероя: Карл Маркс становится героем комиксов
Интересно, как портрет Карла Маркса появился во втором «Дэдпуле»? И кто такой вообще этот Карл Маркс?..
по комментариям
Рецензия на фильм «Дэдпул 2» (ОБНОВЛЕНО: спойлеры закрыты)
Рецензия на фильм, на который вы пойдёте вне зависимости от того, что написано в рецензии.
26
Рецензия на фильм «Мстители. Война бесконечности» (и спойлер №6)
Быть может, стоит отложить просмотр этой картины на год – чтобы увидеть всё это только накануне выхода следующей серии.
23
Рецензия на фильм «Собибор»
Рассказ о подготовке побега из нацистского концлагеря; режиссёрский дебют Константина Хабенского.
6
Константин Хабенский: «Собибор» — фильм о настоящем подвиге человеческого духа
Наш отчёт о пресс-конференции по фильму «Собибор», который стал для Константина Хабенского режиссёрским дебютом.
4
«Мстители»: разрешённые спойлеры. №4
Четвёртый из шести разрешённых спойлеров фильма «Мстители: Война бесконечности».
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×