Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Номинанты от Гильдии сценаристов» | 06.01.2012 13.47
Номинанты в категории лучший оригинальный сценарий не внушают совершенно. Хоть у Аллена "Полночь" вышла едва ли не лучшим фильмом как минимум нового века, а "Девичник" и в правду забавный. Остальные не смотрел.
Номинанты в категории лучший адаптированный сценарий повесомее. Из отсмотренных фаворит опять Соркин, хоть и принципиально нового от "Соц сети" не написал.
Anyanka
Anyanka 0 комментирует статью ««Акира»: снова стоп» | 06.01.2012 13.41
Видимо им больше подходит 7 раз отрежь.
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.41
Фавориты - "Хранитель времени" и "Восстание планеты обезьян".
Но могут и Древу дать, если он не попадет в число 10 номинантов за лучший фильм.
Anyanka
Anyanka 0 комментирует статью «Шерлок на «Энтерпрайзе»!» | 06.01.2012 13.39
Блестящий выбор. Если бы Шерлок был злодеем. Звездный флот давно бы канул в лету.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.29
если только смайлик поставлю - нарушу правила хорошего комментатора, но в общем, я улыбнулся. Спасибо)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Беременный | 06.01.2012 13.26
"Сарик-смешарик"

Сарик Андреасян - удивительный режиссер. Его дебильная контора "Poesh Govna Movies" научилась выстреливать убогие кинокомедии новой формации с отгламуренной картинкой по несколько раз в год. И в плане вылизанности визуальной составляющей он уделывает наверное многих отечественных режиссеров, отчаянно пытаясь соответствовать некому "западному стандарту", который он у себя в голове построил. На не наметанный глаз так сразу и не определишь насколько чудовищны фильмы Сарика - этим и объясняется веселье в зале, когда там показывают ролик "Беременного" и слезы умиления, когда демонстрируют "Мам".

Однако достаточно отвлечься от сисек Седоковой, транслируемых в "проголливудских" интерьерах, как сразу очевидным становится весь ужас, который, усыпляя бдительность зрителя, Сарик пытается вколоть своей аудитории. Например, сценарий. С самого старта темой беременности нас пытаются накормить так плотно, что к тридцатой минуте она вызывает сплошное отвращение, причем не только в контексте беременного мужика, но и в целом. В "Беременном" все герои от мала до велика озабочены беременностью, носятся с животами, говорят о ней, ругаются о ней, снимают шоу о ней, пытаются пошутить о ней, трахаются, думая, что заведут ребенка, готовы прыгать с крыши, лишь бы забеременеть. Но главное, что в фильме больше ни о чем не говорят. Вот вообще ни о чем. Разве так снимают кино? Ладно, оно идет час двадцать, времени может на все не хватить, но не до такой же степени, чтобы каждый разговор, каждое действие сводилось к долбаной беременности. Возьмем для наглядности простой пример из этого же жанра фильмов ужасов: "Пила". В любой части, которая идет не намного больше этого мусора поднимается тем и конфликтов в миллион раз больше, там не трепятся об одном только маньяке или своих увечьях. При том, что это серийный хоррор с расчлененкой, а тут "якобы комедия".

Естественно, при таком подходе говорить о яркости образов и каких-то проработанных характерах не придется. ДиКаприо Сарика Андреасяна - Галустян - предсказуемо ужасен. Мужик не умеют играть, только выдавливать носоглоткой звуки и яростно сверкать глазами, врач - это вообще петух за гранью, плешивый полутруп, Ходченкову не узнал, и слава Богу, хотя раздражала она не меньше, еще есть лысый гей и пародия на Жалкого. Но главное открытие века - это Анна Седокова. Большей бездарности днем с огнем не сыскать. Только такой больной на всю голову человек, как Сарик мог позвать ее сниматься. Нет, я конечно понимаю, что он надеялся, что она ему даст и потому любовно дрочит строчит в твиттер комплименты, рядом кроя матами других женщин, а возможно(внимание!) и детей! Но не в этом суть. Суть в Седоковой. Она однообразно говорит при помощи будто бы прищепнутого языка, однообразно смотрит, однообразно пускает одну единственную слезу. У нее нет ни одной эмоции. Это даже не наигранность, переигранность или недоигранность, тут процветает клиническая неигранность. Компенсировать зрителю это неудобство пытаются сиськами и миловидным лицом, солидно накрашенным и припудренным. Помогает не очень. Дюжев, кстати, тоже ужасен.

Еще в фильме любят по два раза включать одну и ту же композицию(а заглавный трек играет аж три раза) - денег не хватило, видать. Известно же, что Сарик снимает на "свои кровно заработанные", так что экономия ясна. Во всем остальном он постарался "стразиками" украсить свой кусок говна, чтобы навести лоска, однако со "стразиками" или без них, кусок говна так и останется куском говна.

P.S. Финал у фильма - адский ад.

1/10
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.26
шикарно сделанный мокап добрую половину фильма занимает


Аватар? не, не слышал
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.24
Первый Мститель - что0то было, но не припомню, прям интересных спецэффектов


там Криса Эванса пол-фильма уменьшали)
radjga
radjga 6 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.23
в Древе Жизни я, видимо, пропустил нужный кадр. или спутал с Таймлапсами, которые на Vimeo народ выкладывает.

Первый класс - к сожалению, не смешно. Если помните, был там оммент, когда Магнето поворачивает локатор. так вот, там очень хорошо заметно - снято в павильоне, локатор это изображение на стене, внизу можно увидеть границу между стеной, где это изображение стоит, и полом. но визуально просто неплохо сделано.

думаю, ГП не обойдуи стороной, хотя бы номинацией - как же, такая франшиза, а Оскаров вроде как и нет.
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.23
у первых "Трансов" нет Оскара за визуал - отдали какому-то "компасу". У киноакадемиков есть традиция давать награды за прошлые заслуги (вроде с "Возвращением короля" так было), так вот первая часть "Трансформеров" вполне заслуживает Оскара за визуал!
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.20
в ТФ-3 работает один и тот же видеоряд все три фильма

Как я и предсказывал ниже))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.19
Просто киноакадемики же дают, исходя из новаторства и умелого обращения с бюджетом. А в третьих "Трансах" скажут, какое новаторство? Все это видели и прежде! Роботы те же, взрывы те же, ситуации те же. Чему тут давать?!))
Существо
Существо 11 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.19
Тоже думаю, что мартышки получат - там, все-таки, шикарно сделанный мокап добрую половину фильма занимает. Единственный реальный конкурент приматов - это "Трансформеры". У остальных не думаю, что есть большие шансы, что, естественно, не означает, что графика в этих фильмах плохая.
radjga
radjga 6 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.19
в ТФ-3 работает один и тот же видеоряд все три фильма - спецы просто подправляют модельки. так что не дадут.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.18
Первый Мститель - что0то было, но не припомню, прям интересных спецэффектов
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть вторая - все тоже самое что и в предыдущих частях
Хранитель времени 3D - не смотрел
Миссия Невыполнима: Протокол Фантом - за что?
Пираты Карибского моря: На странных берегах - за что?
Живая сталь - видели и лучше
Восстание планеты обезьян - обезьяна пугала, своей реальностью.
Трансформеры 3: Темная сторона Луны - все тоже самое что и в предыдущих частях
Древо жизни - хорошо, но не более.
Люди Икс: Первый класс - за что?
Гаврила
Гаврила 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 13.12
Обезьянам-то за что? Кинг-Конг круче был) Серкису - почетный Оскар и хватит с них)

Скорсезе и Древо пока не смотрел - поэтому пока нет вопросов.
CuP
CuP 0 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Жутко громко и запредельно близко»» | 06.01.2012 13.07
В книге еще была история
Спойлер! его бабушки и дедушки в двух версиях
. Сценарий видимо решили этим не перегружать?
Elizabeth
Elizabeth 0 комментирует персону Роберт Дауни-мл. | 06.01.2012 13.06
На счету Роберта Дауни-мл. 137 снятых фильмов, я считаю, что это огромное количество, если учесть тот факт что некоторым актёрам уже стукнуло по 60, по 70 лет, и у них количество снятых фильмов не достигает и 20-25. Роберт родился в 1965 году, а первый снятый фильм с его участием появился в 1970 году. Я считаю это невероятным. Он опытный и у него есть отдельные качества присущие ему от рождения, без которых образ его героев был бы не полным.
RK
RK 8 комментирует | | 06.01.2012 13.04
Это же кадр из Казино Рояль, а не Небеса падут.
Filaki
Filaki 2 комментирует статью «Стеллан Скарсгард о девушках, драконах и Дэвиде Финчере» | 06.01.2012 13.04
Так
Спойлер! они хоть не изменили конец? Главгад папашка Саши?
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью ««Акира» идет на дно?» | 06.01.2012 13.03
Всё с большей уверенностью не желаю фильма продвижения. Каст ужасен (кроме Ватанабе и Картер), режиссёр явно не подходит (сюда бы Снайдера или Вачовски), проблемы со сценарием и низкий до кошмара бюджет (как они за такие деньги Манхэтен будущего покажут даже не знаю). Мультфильм в разы лучше выглядит, если сравить его хотя бы со сценарием, выложенном в инете.
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 12.56
Визуальные эффекты в Пиратах 4 значительно уступают предыдущим чатсям франшизы. В Людях икс графика тоже выдаёт иногда фальшивость. Гарри Поттер так и не удивил новаторством в магии бумов. Я бы выбрал вот такие картины:
1) Древо Жизни (за маленький бюджет графика вполне пристойна и даже превосходна)
2) Трансформеры 3(а как без них?)
3) Восстание планеты Обезьян (мокап на живой природе очень хорош)
4) Хранитель Времени (довольно неплохое использование 3D и прорисовки романтичного Парижа)
5) Миссия невыполнима 4 (утупает 4 картинам сверху, но явно выигравает у Поттера, Иксов и Капитана)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 12.54
Дадут обезьянам. Если не им, то Скорсезе. Если не ему, то Древу Жизни. И только потом роботам.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 06.01.2012 12.52
хотя уверенности в том, что члены Академии смотрели все десять лент от начала и до конца, разумеется, нет.


Конечно, они лучше какой-нибудь унылый арт-хаус посмотрят:)

страницы

...
5773
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×