Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует Кира Найтли | 15 новых фото | 30.01.2012 02.48
Кирочка-лапочка! Ммм, какие фотки!
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует персону Кристиан Бэйл | 30.01.2012 01.48
За "Американского Психопата", "Поезда на Юму" и "Престиж".
Макс
Макс 6 комментирует персону Кристиан Бэйл | 30.01.2012 01.30
Бэйла люблю за "Темного рыцаря", "Бойца" и "Престиж"
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 30.01.2012 00.09
Степан, ставьте условия задачи точно!
Ну, назовите хоть одно имя актера/режиссера/продюссера/сценариста из современного рф кого бы было за что уважать?

Я назвал. Теперь вы меняете условия задачи.

Это все внутритусовочные события где люди сами пишут сами снимают сами хвалят сами награждают, а народ в кинотеатрах так и сидит на американских блокбастерах.

Я далеко не всех уважаю, кто делает американские блокбастеры. И российские тоже.
Но если для вас приоритет касса, то, пожалуйста, к Эрнсту, Максимову и Бекмамбетову. Тоже в какой-то степени достойные уважения люди.
Но вы же сейчас скажете, что они снимают фигню, поэтому их уважать нельзя.
А поскольку, по вашему мнению, в России или касса, или качество, а скорее всего, ни того, ни другого, то, как я сразу и сказал, разговор бессмысленный...
Engi
Engi 13 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 30.01.2012 00.09
По-моему, Советник очень сильно проигрывает Гамбиту.
Engi
Engi 13 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 30.01.2012 00.06
Имхо на счет актерских работ. Он в любом фильме играет веселенького дядечку с усами, который оказывается не так прост. Даже в Бесприданнице это было. Наверное такая игра шла в комплекте с усами.)
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 23.29
Не 10 а 1 :) Эти люди не делают прокатное кино. А тут речь о том и идет - ну да вот снимет тот же Звягенцев или Попогребский еще одну драму, еще раз получат орла тут, нику там, может даже буржуйское чего где академики пустят слезу о том как жизнь учит женщину средних лет. Нуичто? Это все нифига не меняет, вообще совсем ничего. Это все внутритусовочные события где люди сами пишут сами снимают сами хвалят сами награждают, а народ в кинотеатрах так и сидит на американских блокбастерах. Или старые фильмы смотрят, чего еще делать.

Дня три назад "Стариков разбойников" смотрел ( целиком не доводилось видеть еще ) - сказочно порадовался. 40 лет назад в СССР сделали фильм с диалогами и юмором на уровне лучших современных и не очень американских ироничных ситкомов. Сейчас же у нас время контрастов - одни гордо считают это слишком глупым, предпочитая снимать суперумное кино про всякую унылую хрень, другие же переведут все это в жесточайший и пошлейший фарс. Так и живем - посередине нет никого и не видно даже.
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Новая «Фантастическая четверка» потеряла режиссера?» | 29.01.2012 23.19
вряд ли мейджору захочется тратить время на разговоры.

Ути-пути)

Ща "Хроника" как выскочит, как выстрелит - и к Джошу целая очередь выстроится, в первый раз чтоль такой расклад. И это кому ещё в итоге вряд ли захочется время тратить на постановку какого-то там ребута.

Если "Хроника" выстрелит, само собой) Хотя, если там помимо интересной задумки ещё и раскручено всё здорово - я только за. И пущай Фоксы лапу сосут.
radjga
radjga 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 23.02
AlexSan
А на торренты легко все беды валить!


это верно подмечено! Позиция "ну а что мы можем сделать? у них же есть торренты" очень удобная. а то, что в России всего 40 млн человек выходит в интернет и даже половина не знает, что такое браузер - это неважно.

реальная цифра постоянных пользователей торрентов - 10 млн с России. Где-то интернет медленный, где-то дешевле диски (пиратки, может быть?) брать.

и еще один момент, про который неоднократно упоминали - далеко не каждый пользователь торрентов будет смотреть новый фильм в кино. даже если убрать финансовую сторону вопроса
mr. Gummi Bear
mr. Gummi Bear 0 комментирует статью «Рецензия на «Камень»» | 29.01.2012 22.57
Светлаков большой молодец, не каждый юморист может сыграть в таком серьезном жанре.
Да не привычно видеть его в таком амплуа но мы с вами должны привыкнуть и дать ему шанс показать свои актерские способности.Давно в нашем российском кинематографе не было такого качественного продукта и хочу сказать большое спасибо всем кто работал над этим фильмом и в особенности Светлакову!
что больше всего порадовала это музыкальное сопровождение очень хорошо передавала атмосферу фильма!
Но,а то что мы отстаем от голливуда не беда у нас свое кино и на запад не стоит равняться!
radjga
radjga 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.55
да, цены на билеты это отдельный печальный разговор... их бы раза в полтора ниже. ну или хоть рублей на сто.

а про русское кино - я за последние три года ходил вроде бы только на два фильма - О чем говорят мужчины и Стиляги. Первый - потому что команда известная, второй - просто стало любопытно.

мне кажется, дело не только в цене на билеты. даже если народ пишет про что-то русское "всем смотреть!" я не пойду. потому что в сравнении с тем, что еще можно смотреть в кино, наши не выдерживают сравнения. если у вас есть примеры - обратного - с удовольствием выслушаю. а последнее время еще и время жалко тратить на наше. лучше я пойду на рутрекер и скачаю то, в чем я более уверен.
Алман
Алман 0 комментирует персону Элайджа Вуд | 29.01.2012 22.45
Без сомнения Властелин колец это лучшее что есть у Вуда.
но для меня лично фильм Добрый сынок останется самым любимым фильмом
с его участием!))
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.26
Значит дело за прокатчиками! И производителями.
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.06
и те и те. прокатчик устанавливает ограничения в виде минимальных цен (или средних цен день проката), отсутствия или наличия скидок, ценовые схемы это прераготива кинотеатра
Джо Триббиани
Джо Триббиани 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.56
Согласен, возможно это и выход. Но лучше бы снизили в общем цены. Но я в такое, не верю!
А кто выставляет цены - прокатчик, или кинотеатр? Кинотеатры, на мой взгляд, вряд ли на такое пойдут.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.32
А на торренты легко все беды валить! Только прекрасно известно, что все эти подсчеты - ерунда, т.к. большинство просто не посмотрели бы фильм, если б его не было в инете.
Хотя лично я фильмы почти не качаю. ))
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.29
и с этим согласен. Совсем недавно анализировал на основе данных синема парка вопрос эластичности спроса по цене. спрос не эластичен.Действительно потери кинотеатра от завышенных цен на билеты налицо. Потери денег и от проката и в F&B. все легко просчитывается, хотя года 2 тому назад повышение цен на билеты было обоснованым, а сейчас все. Цена на билеты достигла своего предела насыщения и приводят к потери зрителей
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.26
Поскольку кинотеатр, как правило, забирает 50% от суммы сборов, компенсировать кинотеатрам эти 50% из Фонда Кино. В этом случае и производители фильмов получат те деньги, которые они реально заработали, и кинотеатры без своей доли не останутся, и зритель на российский фильм пойдет охотнее. Хотя бы из соображений экономии.

Не понял. То есть вообще все сборы с рос. кино отдавать производителям? А кинотеатрам эти деньги отдавать из Фонда кино?
Ну тогда у нас посещаемость рос. кино будет 146 процентов от возможной заполняемости! :))
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.22
Как медийная фигура он клоун клоуном, конечно

Это его не красит. Но только как человека, a не творческого деятеля.
У меня, например, есть такая кандидатура из "современных деятелей" - Павел Санаев.

Я читал интервью с Санаевым, он толково говорит, но дилогия "Hа Игре" мне не понравилась. Нет какого то отторжения или ненависти, просто не понравилась по разным причинам.
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.21
согласен. только что написал в комментах к интервью Сапронова на Кинобизоне, что данные по потерям нашими продюсерами всегда значительно преувеличиваются. И по компенсациям за прокат отечественного кино согласен. Если продюсер уверен в качестве своей продукции не на словах , а на деле, если ты уверен, что все потери связаны с низкой квалификацией букера, который не ставит широко твою нетленку (Эрнст) - просто выкупи экранное время, например, договорись о мин гарантии, которыю получит кинотеатр не зависимо от результата
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.21
согласен с тобой. Билет не может стоить больше 150-200 рублей на вечерний сеанс. по крайней мере. В будний день. В выходные, пускай, это будет 250-300, но от этого все выиграют!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.15
К сожалению, это разговор ни о чем. Потому что какую бы фамилию здесь не назвали, Степан тут же найдет, к чему придраться и найдет 10 поводов его не уважать.
На самом деле, людей, которые делают качественное российское кино надо уважать вдвойне или втройне, просто зная, в каких условиях им приходится работать. Ну и так, навскидку:
Машков, Меньшиков, Пускепалис/ Звягинцев, Попогребский, Балабанов, Каримов/ Роднянский, Дищдишян, Сельянов.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.05
Надо снизить цены на билеты вообще на все, а не только на русские фильмы.
Приходишь в к/т, когда идет "обычный" хороший или средний фильм, а не событие года, - сидит три человека, они заплатили по 300 р. А могло бы сидеть 6 по 200, или 20 по 100. И, глядишь, продаваемость попкорна бы повысилась - и поток зрителей больше, и денег каждый тратит меньше, значит, остается на попкорн и колу. Цены кинобилетов выросли совершенно несопоставимо с долларом.
Более того, я специально проверял - билет в IMAX в СПб дороже, чем в IMAX на Манхэттене. А теперь сравним средние зарплаты в СПб и в Нью-Йорке...
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.01
Нуууу, не знаю. Очень спорно. Как медийная фигура он клоун клоуном, конечно. "Оскар", это замечательно и прошлых заслуг его никто не отменяет, но то, что он творит это уже даже как-то и не очень смешно стало.

У меня, например, есть такая кандидатура из "современных деятелей" - Павел Санаев. Очень его уважаю и как автора, и как сценариста, и как режиссера, и просто как человека, у которого очень трезвый взгляд на кино. Плюс, ему безграничный респект за рассуждения о коммерческом кинематографе и, если так можно выразиться, преданности именно ему.
Doc Faust
Doc Faust 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.59
C таким раскладом согласен - как-то подзабыл, что он еще и лицедействует, правда, и там у него не все ныне идеально, но хорошие работы еще попадаются.

страницы

...
5711
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
Рецензия на фильм "Тёмные времена"
Гэри Олдман вполне может получить «Оскар», но не столько за "Тёмные времена", сколько за совокупность предыдущих работ
по комментариям
Рецензия на фильм "Скиф"
"Скиф": российский люто-экшен в лучших традициях азиатских мясорубок: ничто не остановит превратившегося в зверя героя.
13
Рецензия на фильм «Большая игра»
Аарон Соркин пригласил Джессику Честейн сыграть в «Большой игре» хозяйку самой крупной в мире игры в покер.
4
"Паддингтона" подвинули ради "Скифа"?..
За день до намеченного выхода в прокат фильм "Приключения Паддингтона 2" передвинули на две недели.
1
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×