Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Engi
Engi 13 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)» | 16.02.2012 01.08
И? Носила бы большую скалку? Это, как минимум, нерациональное использование костюма.
Engi
Engi 13 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)» | 16.02.2012 01.06
Да неужели? А для топора надо находиться в гуще событий и не задеть такой бандурой товарищей. Т.е человек должен добежать с этим топором до вражин, застать в чистом поле, чтобы можно было его выхватить, и чтоб своих рядом не было, а враги должны неожиданно забыть что они могут и стрельнуть разок в эту валькирию и стоять аки кегли.
Для кастета нужно быть вблизи противника. А винтовки позволяют битть на растоянии.

Никогда не задумывались почему современные солдаты не таскают с собой мечи и топоры? Если ей так легко тягать 270 кг, то она, к примеру, к пулемету может захватить такую длинную ленту, что и ходить никуда не надо и к ней никто не подползет.
Такой топор - это пережиток аниме и в фильме он только смешить будет.
Sintrell
Sintrell 0 комментирует видео Голодные игры | Трейлер №2 (для Суперкубка) | 16.02.2012 01.02
Надеюсь, что фильм не разочарует, хотя трейлер меня разочаровал и насторожил. Прежде всего тем, что смотрится слишком, по-телесериальному, дешево: будто предполагается недорогая дословная экранизация событий романа, а не того чем он ценен: личными переживаниями и эмоциями. Для такого фильма подходит не классическая "Спилберговская" режиссура "в лоб", а что-то более по-Финчеровски тонкое и эмоциональное.

Я немного опасаюсь гламурной поверхностности: ясно что в фильме не будет "мяса" - рейтинг не позволяет, но почему 12-й дистрикт представлен таким стерильным, ведь я думаю что не только у меня по книге сложилось ощущение, что это куда как более мрачное и несчастное место, а не просто пост-апокалиптический городок из фильма "Почтальон".
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Безумные гонки в кино» | 16.02.2012 00.37
А это игра вполне в духе двух чокнутых друзей режиссёров кинематографа. Серьёзный тон Смертельной гонки и безбашенный стиль режиссёра. Здесь без комментариев. Жаль что один работает.
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Смерть и дева» | 16.02.2012 00.17
Пожалуйста!
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.17
Очень было мило:)
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.17
Ага! Киану тот еще хитрец!
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.17
И вы будете все читать и комментировать?:)
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.16
Мы сами страдаем - но вроде скоро!
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.16
Он работает:( Просто браузеры пока нас не разблокировали еще...
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.16
да!!! Лана так вообще - сюрприз:)
на здоровье:)
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.15
Вам спасибо за такой отзыв!
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.15
Ну, это только одна сторона медали же:)
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: Мерил и Киану» | 16.02.2012 00.14
На здоровье!
belik
belik 9 комментирует статью «Берлинский кинофестиваль 2012: нацисты в космосе и на земле» | 16.02.2012 00.14
там крутая черная научно-фантастическая комедия!:)
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)» | 16.02.2012 00.09
Действительно что то интересное. Нужный рейтинг R. И хочется видеть именно Тома Круза, по он и не совсем подходит но мелочь в кадре всё больше раздражает, хотя если взяли бы на роль кого то в роде Джесси Айзенберг, Аарона Джонсона или Майкла Сера - то другое дело.
Phantom
Phantom 0 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)» | 15.02.2012 23.36
про пришельцев - кто и откуда - там не особо много.
Это история про людей, вернее, про одного человека.
Phantom
Phantom 0 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)» | 15.02.2012 23.35
если погуглить, без проблем находится
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Джо Триббиани «Персонажи против Зомби» | 15.02.2012 23.34
Не спорю. Но это похоже на игру детей, когда сначала они придерживаются правил, а потом Дарт Вейдер сражается с Черепашками-ниндзя!
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Безумные гонки в кино» | 15.02.2012 23.33
Дааа, первая сонька - навека!

Если уж "Смертельная гонка" очень даже неплохой вышла, то уж из TM такую конфетку можно вылепить... Удачной Тэйлору лепки.
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Джонатана Либесмана зовут в «Черепашек-ниндзя»» | 15.02.2012 23.26
можно предположить, что и на этот раз фильм обойдется без Измерения Икс, Кренга и прочих Бибопов и Рокстеди.

Ну да.

А ещё можно без Шреддера обойтись. И без черепах. Вот тогда всё точно получится.
Alexa_B
Alexa_B 0 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Все что нужно — убивать*» (ака «Все мы смертны*»)» | 15.02.2012 23.11
а где вы сценарий взяли прочитали?

страницы

...
5658
...
по просмотрам
Т-34
Тизер
Точка невозврата
Дублированный трейлер
Непрощенный
Трейлер
Великий уравнитель 2
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Человек-муравей и Оса
Дублированный трейлер
3
Конченая
Трейлер
2
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Защита будущего. Проекты «иных»
В Фонде кино проходит очная защита проектов компаний, не входящих в число компаний-лидеров.
Фильм «Спитак» на 40-м Московском кинофестивале
Режиссёр Александр Котт и продюсер Елена Гликман представляют на ММКФ свою картину «Спитак».
Марго Робби снова сыграет Харли Квинн
Режиссёр «Мёртвых свиней» Кэти Ян поставит фильм по комиксу DC «Хищные птицы» с участием Марго Робби в роли Харли Квинн.
Рецензия на фильм «Тренер»
Фильм Данилы Козловского про футбол - с большими сценарными проблемами, но достойным финальным матчем.
40 ММКФ: документальное кино
Обзор документальных картин сорокового Московского кинофестиваля.
по комментариям
Репортаж с церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника»
Наконец-то подведены главные итоги 2017-го российского киногода: премия «Ника» была вручена в 31-й раз.
5
Рецензия на фильм «Первому игроку приготовиться»
На материале поп-культуры прошлого Стивен Спилберг демонстрирует нам кинематограф будущего: улёт и угар, если коротко.
5
Мастер-класс режиссёра «Красной черепахи»
Михаэль Дюдок де Вит в первую очередь известен нам по мультфильму «Красная черепаха»; про него и рассказывал.
3
Рецензия на фильм «Рэмпейдж»
«Скала» Дуэйн Джонс справляется с буйством гигантских животных: новый аттракцион от режиссёра Брэда Пейтона.
3
Приготовимся к «Первому игроку»: воспоминания о 80-х
Песни, фильмы, игры - новый фильм Спилберга отдаёт дань американской поп-культуре 1980-х. Собрали несколько примеров.
2
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2018 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков, шеф-редактор Максим Марков. Программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×