Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 20.05
Представьте себе обычную, хрупкую девушку, которая оставила дома маленькую дочь, и, чтобы зарабатывать на жизнь, подписалась на работу в грузовое судно, что гарантирует многие месяцы отлучения от дочери и от Земли. Когда она уже почти дома, через много месяцев со дня отправки, они сталкиваются с настоящим, сущим кошмаром, уничтожившим людей, с которыми она жила эти последние месяцы. Еле выживая, еле спасаясь, она дает себя в руки бездонному вакууму, и только по счастливому стечению обстоятельств, через 56 лет, ее находят: дочь состарилась и умерла, так и не увидев мать, а ее постоянно мучают кошмары. Но она находит в себе силы, чтобы отправиться на помощь другим семьям, хотя свою семью спасти она не смогла. И так, опять кошмар: но в этом кошмаре она, как будто, заново находит свою потерянную дочь. Она воспринимает Ньют, бедную сиротку, как собственное дитя, и ради нее делает то, чего не сделал бы не один мужчина на свете (согласитесь, перспектива стать живым коконом не самая приятная). Она сражается с монстром, при виде которого любой потеряет сознание, и она побеждает. Дочь спасена. Они спят мирным сном, видя, как возвращаются домой, как Рипли наконец то возвращает утраченное материнство. Проснувшись, она узнает, что ее дочь опять мертва. Ее вскрывают прямо перед глазами Рипли. Потом она узнает, что тварь, сломавшая ей всю жизнь, идет по пятам. Но и этого недостаточно: она превратилась в живой кокон, она носит королеву, которая скоро разорвет ей грудь и даст новое потомство ненавистной твари.
Слишком много на долю одного человека, не считаете? И да, Дана Скалли даже близко к этому не подходила.
Debaucher
Debaucher 4 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 19.54
Допустим недопонимание возникло, а Данну Скали вы считаете сильной женщиной? и допустим существует ли реальный жизненый персонаж в ФБР, на подобии Данны
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Лентикулярный постер «Авраама Линкольна»» | 18.12.2011 19.53
Сделано со стилем. Теперь осталось видеоролика дождаться.
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Рэдфорд, Джеймс Фрэйн, Ева Грин и др.» | 18.12.2011 19.52
Джеймс Фрэйн, регулярно радующий целевую аудиторию своим участием в сериале «Настоящая кровь»,

так как он же был всего в 1 сезоне, нет?
lexey
lexey 9 комментирует статью «Дублированный международный трейлер фильма «Белоснежка и охотник»» | 18.12.2011 19.49
наводя курсор на свой профиль.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Дублированный международный трейлер фильма «Белоснежка и охотник»» | 18.12.2011 19.48
Да на Filmz наводя мышку в всплывающем меню есть пункт "Мои комментарии", а тут нет. Это очень удобная штука :)
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует статью «Дублированный международный трейлер фильма «Белоснежка и охотник»» | 18.12.2011 19.31
для этого надо просто нажать на ссылку "Профиль" наверху и все.
NIk
NIk 1 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Лентикулярный постер «Авраама Линкольна»» | 18.12.2011 19.27
Так кроме пары картинок и постера больше пока ничего и нет...)
Angie_Smith
Angie_Smith 0 комментирует статью «Тизер фильма «Джек — убийца великанов»» | 18.12.2011 19.13
Да, мне тоже понравилось, а МакГрегор мне тут напомнил Джонатана Рис-Майерса в Тюдорах :))) Тоже красавчик!
Brian Green
Brian Green 9 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 19.12
Ваш сарказм непонятен, если честно (и если это сарказм). Я не зря написал- "женщины в кино". Нету более сильной героини, чем Эллен Рипли. А Жанна Дарк, при виде чужого, бросилась бы в бега)))
Angie_Smith
Angie_Smith 0 комментирует статью «Промо-трейлер фильма «Дракула 3D*»» | 18.12.2011 19.08
У меня почему-то появилась ассоциация с нашим последним Мастером и Маргаритой.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Дублированный международный трейлер фильма «Белоснежка и охотник»» | 18.12.2011 19.05
Комментарии так и не прикрутили к быстрому меню профиля, бу :(
Elecstorm
Elecstorm 4 комментирует статью «Рецензия на «Миссию Невыполнима: Протокол Фантом»» | 18.12.2011 18.58
Фильм шикарен. Сцена в Дубае заставляла вжиматься в кресло. Фильм длинный конечно, но время летит незаметно (пока смотрел, в Москве наступила зима).
Debaucher
Debaucher 4 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 18.32
женщины в мире и в истории кино
Вы явно перепутали с Жанной Дарк, полюбому
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Самое настоящее кино 2007» | 18.12.2011 18.24
Рататуй, 300, Ультиматум Борна, Пекло, - лучшее за указанный год.
SailorJupiter
SailorJupiter 0 комментирует фильм Темный рыцарь: Возрождение легенды | 18.12.2011 18.19
я подписалась)
всего уже 311 подписей)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует видео Диктатор | Дублированный трейлер | 18.12.2011 18.19
Момент с Меган нереально крутой и ироничный, удивлён, что она согласилась на такое!))
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Миссию Невыполнима: Протокол Фантом»» | 18.12.2011 18.18
Абрамс вообще заглядывал на съёмочную площадку?

Похоже, что нет, так как фильм - термоядерный.
SailorJupiter
SailorJupiter 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Бутлег трейлера «Возрождения Темного рыцаря»» | 18.12.2011 18.10
Впечатлена)
прям аж замерла
ждем конечно в хорошем качестве
и на мой взгляд так и должно быть - отрывисто,резко,непонятно,интригующе)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Русалка | 18.12.2011 17.49
История об одной девчушке, которую хотели снять претенциозно и с целым букетом вытекающих из этого в нашем сознании последствий — ведь история Русалки должна быть волшебной. И волшебной она должна быть не столько в плане сказки, сколько в плане своей артхаусности, трансцендентности. Вот девочка Алиса сжигает дом, вот сидит вместе с мальчиком, у которого и вовсе синдром Дауна, но мы не чувствуем между ними неравенства. Странные сны добавляют своеобразный элемент в «серьёзность» картины, мы охотно готовы поверить в намерения создателей.

Вторая половина, что странно, сильно изменяется — мы видим совершенно другую среду и гораздо более богатый каст. Собственно говоря, Каст в этой картине играет очень большую роль. Та же странная девчушка, сыгранная Марией Шалаевой (вообще, по сути, не актрисой) и Евгений Цыганов, который по своему амплуа сам по себе легко играет апатичного парня.

Так на наших же глазах за полтора часа странная история странной девочки превращается в чуть менее странную историю… Золушки. И всё вроде как возвращается на круги своя и теряет свою былую привлекательность «невиданного» ранее. И всё же происходит смешение жанров, а та же история золушки без современного лоска идёт по-современному реалистично и романтизировано. По сути, здесь происходит конфликт девушки с обществом и конфликт её возможностей с желанием. Для каждого человека второй конфликт — самый неприятный, он может не сильно давить, но отпускать в большинстве случаев не намерен. Пока не дойдёшь до какой-либо точки. В картине первую половину хронометража ты узнаёшь, кто такая Алиса, после смотришь на романтичную историю «домработницы» и «человека, продающего участки на Луне» и уж после — всё кончается так, как и должно было быть, лишь с искоркой сказки и лёгкой грусти.

Ничего не выходит, «принц» выбирает не ту, а статистика смертности на дороге в Москве не такая уж низкая… И тут уж не поможет никакая материализация мыслей, даже самого бескорыстного человечка. Реальная история, умудряющаяся оставаться красивой, милой и в целом романтичной сказкой не с одним смыслом. Но если взять один — Любовь нас погубит, Любовь нас оживит.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует фильм Черный лебедь | 18.12.2011 17.47
В начале фильма танец Нины, сначала она танцует одна – вся в белом, олицетворение непорочности. Но появляется второй исполнитель, он играет с Ниной, не даёт себя разоблачить, увидеть , заставляет плясать в своём хаотичном танце. В дальнейшем этот сон можно воспринять как появление в жизни Нины другой девушки – Лили, эдакий антипод, чёрный лебедь. Но при этом можно сказать, что этот чёрный лебедь появляется сразу же в её сознании от различных психологических факторов. Эта метафора передаётся нам через танец, практически в лоб.
В сцене, где Томас Лерой рассказывает про белого лебедя и обольстительницу – чёрного лебедя – фактически это пересказ уже завершившейся истории самой героини.
Сцена, где Нина в танце показывает чёрного лебедя. Во время танца, хлопнув дверью, заходит Лили. Нина не просто сбивается с ритма, испортив свой танец – тем самым нам показывают, что чёрный лебедь появляется в её жизни, так же внезапно и ошеломляюще, как редкий вирус сознания, лекарства от которого ты не знаешь. После она идёт домой и видит себя же в отражении другой девушки, она видит себя в качестве чёрного лебедя, притягивающую и опасную. В ней уже поселился этот лебедь.
В сцене, когда Нина приходит к Лерою и они целуются – в этом есть что-то отталкивающее. Причём не в образе хореографа, а в образе балерины. Она такая нежная, женственная и непорочная, как маленькая девочка (это видно и по её розовым вещам, даже заставка «mom» на входящем, розовой комнате и пристально опекающей мамаше). Но в ней что-то чувствуется, что-то плохое и этот внутренний контраст может быть нам противен. Собственно говоря, благодаря этому противоборству этот поцелуй вообще и случился. Когда Нина в ванной замечает у себя что-то вроде порезов на спине – это можно воспринять как ещё одну метафору в лоб, хотя вроде как эта она просто чесалась во сне. Превращение девственного лебедя в грязного чёрного, предшествие этого появлением крыльев. Тем же самым эффектом «противного» действует Аронофски в сцене с отрывающимся заусенцем.
После бала Нина смотрит на статую в вестибюле – уродливая маска и лишь два крыла. Это можно объяснить как вечную попытку стремления к совершенству, которая никогда не кончится хорошо. Ты станешь прекрасным, как лебедь, но, в конце концов, у тебя останется только эта ужасная маска и двое адски пугающих крыльев.
Тома танцует с Ниной, после они сливаются в поцелуе. Тома сам начинает чувствовать в ней что-то похотливое, притягивающее такое грешное… Но вот на репетиции Тома уже кричит на Нину, а та чуть не плачет – опять же, как маленькая девочка. Выясняется, что её роль дают Лили «чёрному лебедю», если это игра её сознания, то сама Нина просто запуталась, заигралась в своих мечтаниях о скором приходе к совершенству. И это ещё одна ступенька вниз на пути к её разложению и окончательному нравственному падению, пускай и не осознанному. Нина едет в поезде и похотливый дед изображает непристойный жест – и сложно здесь сказать, очередное ли это доказательство изменения внутренней личности Нины или же так было всегда, но только под воздействием последних событий она стала это замечать.
Когда Нина осматривает свою спину в туалете клуба, идёт звук быстрого махания крыльев или треска языка змеи. Там же в клубе во время мерцания светомузыки на одну секунду мы замечаем грим чёрного лебедя – это ещё один знак приближающейся беды и одновременно с этим развязки в виде законченного превращения. И убегая из клуба она пытается убежать сама от себя. Лесбийские заигрывания с Лили – это можно расценивать как утехи с самой собой. По сути Лили «Чёрный лебедь» - её плод воображения, и лесбийские игры это тоже плод её воображения, когда она возбуждается от своего тела, от своей красоты и своей молодости и от красоты другой девушки. Ей самой этого хочется, и она это придумывает.
Нина бросается во все тяжкие, ссорится со своей матерью и собирается съехать от неё. Вскоре в гримёрке мы видим в зеркале отражение Нины, изображения в зеркале и в реальности различаются. Это ещё один приём в лоб – раздвоение личности. Выключается свет и Нина бежит посмотреть, что произошло – мы опять видим это страшное чудовище в перьях, оно совокупляется с Ниной. Это ещё одна паническая реакция сознания – не просто всё плохо, а всё кончено, «я погибла, оно завладело мной». Нина убегает, едет в больницу к Бэт, бывшей звезде балета. На её примере мы можем увидеть, что бывает с людьми, которые на пути к собственному совершенству потеряли себя, споткнулись, но так и не встали. В одно мгновение лицо Бэт становится лицом самой Нины – ещё одно предупреждение «Остановись пока не поздно, ты не должна повторять моих ошибок!». Но уже ничего не остановить и этот жест скорее как плевок – «Ты хотела быть мной, ты стала».
Нина начинает сходить с ума, рисунки становятся до жути пугающими, разговаривают с ней, вот она выдёргивает своё первое маленькое перо чёрного лебедя – к чёрту тонкости, под гранью безумия Аранофски действует в лоб. А когда Нина, сбегая от любящей матери, кричит «Не справлюсь? Я королева лебедей, а ты всегда была в кордебалете!» так и вовсе мы возвращаемся к старой как мир теме возвышения над другими, чрезмерной самоуверенности. Нину роняют в танце – очередная осечка в стремлении к совершенству, а когда это становится целой жизнью, мир рушится и от таких вещей…
Полуфинальная сцена – Нина в ярости убивает Лили, но Лили, по сути, и есть сама Нина, её тёмный попутчик, чёрный лебедь , выдуманный ей же. Она убивает свою «соперницу» и, как уже становится понятно, - ей самой остаётся совсем недолго. Финальное преображение завершено, но не завершено само превращение. Оно же завершится именно в танце, финальном танце, что должен стать пределом совершенства, просто обязан! Опять же – к чёрту тонкости (что и есть тонко), глаза прекрасного чёрного лебедя в исполнении Нины меняются, её кожа покрывается пёрышками вырастают крылья, а из неё так и прёт энергия. Обречённая энергия последнего танца. Появляется живая Лили и мы окончательно понимаем, что убила-то она себя и здесь уже можно задуматься «За двумя зайцами погонишься…» . Сыграй она белого лебедя и не стремись к совершенству – всё могло быть иначе. Её трепещущая рана лебедя трепещет и пульсирует вместе с ним, Нина извлекает осколок.
В какой-то степени Нина понимает, что достигает своего совершенства, пускай и такой ценой, и зрители в зале плачут именно от этого, даже не представляя, что именно сейчас с ней происходит и что всё это сейчас закончится. Но феерия и шизофрения сознания заканчивается вполне реалистично, Нина истекает кровью, а последние слова, срывающиеся у неё с губ не так уж и беспросветны: «Я испытала совершенство».
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират
Гайбраш Трипвуд, Могучий Пират 1 комментирует статью «Дэвид Финчер: планы на будущее» | 18.12.2011 17.44
Забавно, что протеже Финчера Джозеф Косински работал на студии Дисней. Неужели ученик порекомендовал поработать на Мышку?
Анатолий Ющенко
Анатолий Ющенко 9 комментирует статью «Рецензия на «Миссию Невыполнима: Протокол Фантом»» | 18.12.2011 17.37
Это мой косяк, я проспал пресс-показ, ждем теперь выхода DVD.
lexey
lexey 9 комментирует статью «Роли исполняют: Роберт Рэдфорд, Джеймс Фрэйн, Ева Грин и др.» | 18.12.2011 17.36
Ева Грин неожиданно оказалась в центре внимания Warner Bros.

По фото, она и в "Другом мире" сгодилась :)

страницы

...
5551
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
538
Ловушка
Дублированный трейлер
468
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
410
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
379
Невеста
Трейлер
363
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Защитники
Трейлер №3
15
Логан
Трейлер без цензуры
13
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
701
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
653
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
166
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
153
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
Рецензия на фильм «Ла-Ла Ленд»
Анатолий Ющенко посмотрел главного фаворита предстоящей оскаровской гонки, блестящий мюзикл «Ла-Ла Ленд»
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×