Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Anyanka
Anyanka 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Банкомат»» | 07.01.2012 13.11
Снимайте деньги только в отделениях Сбербанка. Ржачный трейлер
Mrs Bourne
Mrs Bourne 0 комментирует статью «Клайв Оуэн и «Бургер Кинг»» | 07.01.2012 13.05
Без понимания языка даже как-то забавнее. Есть возможность воспользоваться своим запылившимся остроумием, придумывая фразы для озвучивания ролика.
Честно, я думала, что Клайв
Спойлер! надерет кому-нибудь зад. Но меня обломали =/
Mrs Bourne
Mrs Bourne 0 комментирует статью «Трейлер фильма «Банкомат»» | 07.01.2012 12.57
Помнится мне, смотрела я сериал "Дрейк и Джош". Забавный сериал (и даже не стыдно признаваться в том, что я его смотрела). Джоша там играет вот этот самый Джош, что снимается в этом фильме. И я могу сказать только одно - ну нифига себе он изменился! Нет слов просто. Даже как-то захотелось заценить фильм. Чисто на взрослого Джоша посмотреть. Потому что, собственно, больше и не на что в этой комедии смотреть.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Тим Бертон расскажет про Пиноккио» | 07.01.2012 12.56
Какой Роберта Дауни-мл? а как же Депп, а двоих - это даже Брукхаймер, такой бюджет не снился.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Древо жизни | 07.01.2012 12.55
Про стекла да, согласен, очень запоминающаяся сцена.
акробат
акробат 8 комментирует фильм Древо жизни | 07.01.2012 12.41
у меня в отзыве ни слова о Боге, я даже специально избегал этого, уж больно это тема обширная и нащупать в ней правду невероятно сложно, если вообще возможно. я с этой позиции и смотрел фильм. мне больше было интересно как на мир смотрит одиннадцатилетний мальчик. в этом я видел вызов для Малика, из этих глаз отрыть окно во Все, Что Нас Окружает. мне очень запомнилась сцена, где он другими мальчишками бьет стекла в сарае - вот оно, что заменяет собой все остальное в фильме, в чем есть настоящее и неподдельное. а обычной декларацией, коей я считаю все, что связано с прошлыми эпохами, этого никак не добиться, уж слишком это лежит на поверхности.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Древо жизни | 07.01.2012 12.25
Динозавры там не лишние. И вселенная. И молекулы. И вообще лишнего не увидел. Таким образом Малик показывает мир глазами Бога, к которому там постоянно обращаются с мольбами. Показан размах деяний Господа и контраст между глобальными событиями вроде падения тунгусского метеорита и бедами людскими. Он занят управлением вселенной в глобальном масштабе и видел не одно поколение существ на планете, а люди все хотят добиться от него бонусов. Вот и показано - разбирайтесь сами, есть дела поважнее.

Ключевой для понимания сценой и вовсе является вопрос детей к матери: "Кого ты любишь больше?" и ее ответ - "Всех одинаково". Так и Бог любит всех одинаково, потому что все мы его дети. А тут поступают такие мольбы: "Боже, убей папу...", не может Господь взять и убить отца, чтобы подыграть еще глупому и мало понимающему мальчишке. Как не может мать убить своего сына, каким бы плохим он не был.
акробат
акробат 8 комментирует статью ««Акира» идет на дно?» | 07.01.2012 12.21
ну вот, приехали. бедные продюсеры, сколько же нервов у них ушло и времени на "Акиру", а все никак не двинется с места это дело. продайте уж, наконец, права кому-нибудь, да хоть "пасификоровцам", и конец страданиям вашим. а ведь у Ди Каприо еще и "Манускрипт ниндзя" числится в анонсах. не его это, аниме.
акробат
акробат 8 комментирует фильм Древо жизни | 07.01.2012 12.06
возможно, что именно "Древом жизни" Малик хотел подписать свою скупую на постановки творческую биографию, но уж больно подпись эта сделана неуверенно, без нажима на перо. то, что это Малик, понять не составит труда с первых же кадров - чудо созерцания во всем своем великолепии. в этой картине, то ли от истинного и честного желания переплюнуть самого себя, то ли от того, что иначе просто не может, режиссер практически растворил все вербальное в бездонном океане визуальных образов и ассоциаций, будто пришедших откуда-то из его светлого и теплого прошлого. совершенство это, порой, сбивает с толку вопросом "а нужны ли в это мире слова вообще?". тут-то и попадается под зрительские ноги первая грабелька в виде пустопорожних и односложных закадровых реплик, вносящих сумятицу во все, что происходит. это не неприятие и не непонимание маликовского посыла и его мыслей, а банальное излишество в контексте фильма. человек, бОльшую часть своей фильмографии доказывавший, что слова иногда можно опустить, вдруг пытается пространно намекать на содержание собственного кадра, напрочь убивая все то, что он успел наворожить: взгляды героев друг на друга, их прикосновения, игру теней, биение сердца - это магия, не нуждающаяся в подобной роскоши, как слова.

жаль, но и без того не идеальному кино во вред идет даже то, что обязано было его украсить. просто-напросто инородные кадры с динозаврами своим наличием никак не позволяют копнуть хоть сколько-нибудь глубже в мыслях Малика, его концепция жизни, как феномена, совершенно ничего не приобретает от этих десяти минут. тут, не без доли сарказма я замечу, что слова не помешали бы. немного раздражает и то, что "Древо жизни" местами выглядит как попытка усесться сразу на два стула, объять необъятное дабы соответствовать своему названию. и я искренне не понимаю Малика в этом стремлении, когда он при желании мог бы выстроить собственную картину мира, наблюдая лишь за парнишкой, переживающим, наверное, переломный момент в своей жизни, но полностью не осознающий этого. а мальчик - это тот самый сегодняшний Малик и его "Древо", слегка потерявшийся и запутавшийся в собственных желаниях. и я с нетерпением жду, когда же режиссер станет ассоциировать себя с ним, уже выросшим, а пока что финал картины выглядит как некое предчувствие, желание прийти к этому в будущем, нежели, как настоящее, свершившееся осмысление (хотя бы творческое) самого себя. 7/10
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Хранителя времени 3D»» | 07.01.2012 12.05
Там речь шла о конкретном фильме. Ты смотрел "Хранителя времени"?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Дэниэл Рэдклифф хочет быть новым Гэри Олдманом» | 07.01.2012 11.42
У фильма трудная прокатная суьба, но именно благодаря ему (как и "золотому Компасу") Голливуд всерьез занялся международным прокатом.

Чего чего?
Существо
Существо 11 комментирует статью «Тим Бертон расскажет про Пиноккио» | 07.01.2012 11.39
Интересно, дождусь ли я когда-нибудь фильм про Пиноккио с Грэйзером и Ховардом у руля? Мне там концепция, помнится, очень понравилась.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует персону Николас Кейдж | 07.01.2012 11.35
"Воздушная тюрьма", "Воспитание Аризоны", "Угнать за 60 секунд", "Сокровище нации", "Башни-близнецы", "Пророк", "Сумасшедшая езда"..

Ну из хороших очень прям неплохих лично для себя выделю "Без лица", "Оружейный барон", "Знамение".
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона»» | 07.01.2012 11.25
Я могу добавить, что я его прочувствовал. Потому что тут даже не столько похоть включалась, её не было, а вот эстетически я его чувствовал и наслаждался. Я это понял в том моменте, г
Спойлер! де она заходит в комнату к Крейгу и снимает трусы (вроде бы сцена такая)
, но в ней я убедился, что персонаж она искренний раз так с ним поступила, ибо для неё даже минет противен был, как вы помните.
акробат
акробат 8 комментирует персону Николас Кейдж | 07.01.2012 11.11
к моему удивлению, у Кейджа не так уж и мало фильмов, которые я бы мог пересмотреть, представься мне такой случай, разумеется, если ничего нового или еще не виденного под рукой не имеется. при чем, фильмы-то все эти хорошие: "Скала", "Дикие сердцем", "Воспитание Аризоны", "Адаптация", "8мм", "Без лица", "Воздушная тюрьма", "Бойцовская рыбка" и еще пяток-другой. правда, вот большинство из них помнятся отнюдь не Кейджем или же не только и не сколько Кейджем - везет ему просто на постановщиков и экранных партнеров и партнерш. особняком, конечно, идет "Покидая Лас-Вегас" да "Адаптация", где оный актер на первом плане и тянет за собой картину в одиночку или же в ансамбле. жаль, но после ранних нулевых смотреть у него нечего кроме "Пипца" и субъективных "Знамения" и "Оружейного барона". особо отмечу, как любимое - "Скалу", "Семьянина" и "Воспитание Аризоны". отдельное мерси за продюсирование "Тени вампира", наверное лучший фильм, к созданию которого он приложил руку.
Существо
Существо 11 комментирует персону Николас Кейдж | 07.01.2012 11.04
Так вот он какой!) Нынешние работы Кейджа, как и его не меняющееся от роли к роли лицо, конечно, уже мало кем воспринимаются серьезно, но если выбирать действительно удачные его проекты - то это, конечно, во-первых, "Покидая Лас-Вегас" - хотя я его больше люблю за чудесную Шу, "Семьянин", "Без/лица" "Угнать за 60 секунд", "Воздушная тюрьма" и первые "Сокровища нации" (вторые не видел просто). Еще припоминаю Воспитание "Аризоны", но я настолько давно его смотрел, что уже не возьмусь писать о нем хорошо или плохо. Хотя мне, вроде, понравилось. Глаза мои б не видели этого кошмара, концентрация которого, в основном, приходится на все, что после 2007 года - мрак.
Существо
Существо 11 комментирует статью ««Оскар 2012»: промо-ролик» | 07.01.2012 10.49
Вы подумали о Луне в ночи?
Владислав Попов
Владислав Попов 7 комментирует видео Банкомат | Трейлер | 07.01.2012 10.45
Мне сильно напоминает "Парковку". Остается лишь надеется на то какой-нибудь твист или интересное объяснение действий этого человека. А Джоша почти и не узнать.
Hellhummer
Hellhummer 0 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 07.01.2012 09.59
Я думаю или Трансформеры 3 или Гарри Поттер 8...очень качественные эффекты в обоих фильмах, отлично проработаны и т.д.

В Востании Обезьян...хорошо сделан Цезарь на крупных планах....но всё остальное... его движения по дому (вспомните момент, когдо он маленький прыгал на чердаке) это сплошной мультик, аниматоры это явно плохо проработали...остальные обезьяны тоже не сильно впечатлили.

В Первом Мстители понравились моменты с уменьшенным Эвансом, но и то не идеально всё было сделано. В целом эффекты в этом фильме неплохие, но не тянут на Оскар.

В Пиратах были эффекты очень классные, но их очень и очень мало. Но ведь оскар дают не з количество эффектов, а за качество. Но всё равно не получат Оскара я думаю.
frwl
frwl 0 комментирует Киану Ривз | 8 фото | 07.01.2012 09.07
думать за кого-то и объяснить свою точку зрения - разные вещи.
Barricade
Barricade 7 комментирует статью «Претенденты на «Оскар» за визуальные эффекты» | 07.01.2012 08.57
В "Первом Мстители" ни чего запоминающегося не было.
В "Гарри Поттере" как обычно все в меру и красиво.
"Хранитель Времени", "Древо Жизни! и "Миссия Невыполнима" не смотрел.
"Пираты Карибского Моря" ни чем в принципе не удивили. Или я уже забыл фильм =\\
"Живая Сталь". Что то мне кажется, что именно этот фильм получит награду.
"Восстание Обезьян" тоже достойна награды.
"Люди Икс" своим визуалом очень понравились.
"Трансформеры 3" - вот кто должен получит награду.
И я не понял. А где "Тэнтэн"???
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует статью «Марк Уолберг о «Бойце» и культуристах» | 07.01.2012 08.31
Интересно насколько точно будут передавать историю реальных событий и каким окажется финал сиквела. Надеюсь и жду что он действительно будет снят и не уступит первому фильму ни на йоту.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует Лавлейс | свежий кадр | 07.01.2012 04.44
Уже съемки идут? Оу, я думал только кастинг набирают. Класс!
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Клайв Оуэн и «Бургер Кинг»» | 07.01.2012 03.44
Вот он,враг здорового образа жизни.

страницы

...
5490
...
по просмотрам
Лига справедливости
Дублированный трейлер
496
Дэдпул 2
Дублированный тизер
308
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
293
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
41
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
512
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
364
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×