Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.19
Ок, я правда пропущу то, что свой выбор вы тоже ничем не аргументировали и написали по принципу ,
"потому что мне нравится/не нравится"
. .
В BioShok и Half-Life, которые я отметил есть действительно оригинальные идеи, вроде города под водой и таинственных и пугающих существ, которые там обитают, а в все так закрученно, что пересказать все достоинства сюжета, это то же самое что "Войну и Мир" Толстого описать двумя предложениями.
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты. Достойно лучших голливудских фильмов? Нет.
Condemned. Сюжет о детективе, который ищет маньяка, а потом сталкивается с разными чупакабрами и валит опять же всех их к чертовой матери, а затем ...
Спойлер! о ужас он превратился в такую же тварь
. "Дагон" немного не напоминает? Или еще пару тысяч ужастиков с легендарного канала Тв-3? Напоминает.
Можно ли ставить вровень с лучшими скриптами Голливуда? Нет, ни в коем случае. Для иргушeк неплохо, но не для кино.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.18
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы

Да ну??? Ну-ка приведите мне статистику по средним геймерским оценкам серии Modern Warfare. Очень любопытно взглянуть.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.17
Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры?

В них нет такого количества заскриптованых и классно поставленных зрелищных сцен с вашим непосредственным участием, в них есть зрелищный геймплей - это да.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.15
Кинематографичность тоже разная бывает. В данном как мне кажется случае дело вовсе не в графике и мощном движке (ни то, ни другое в CoD'e мягко говоря, не первоклассное), а в постановке. Когда играешь в CoD, есть четкое ощущение, что ты попал в голливудский блокбастер - я не говорю, что Бэй/Эммерих и т.д. верх кинематографического искусства, я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета. Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах, которых я не припомню ни в одной другой игре (ну или по крайне мере схожего уровня исполнения). Только и всего.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Взятие Комик-Кона: Пресс-конференция с создателями «Нового Человека-паука»» | 21.01.2012 00.15
А потом было шампанское, поздравления, было безумно приятно, и я никогда не забуду этих мгновений. Теперь мне действительно будет, о чем рассказать своим внукам. Потом мы пошли гулять


А наутро я проснулся без паспорта и денег где-то в Китае XD
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.14
Тимур, возможно, выразился где-то не совсем понятно, вот и пошла дискуссия по другому пути... И он, и я (мне, по крайней мере, кажется, что в этом мы солидарны) пытаемся сказать, что за каким-то бесом CoD упорно толкают в разряд титанов "киношности", до которых ему, на самом деле, при всех своих наворотах, еще бежать и лететь. Да чертовски он красивый! (я, все же, по Нью-Йорку успел побегать прежде, чем снес его к едрене-фене) Но попытка приравнять полуказуальный рельсовый шутер к иконам, вроде Mass Effect и Bioshock попахивает святотатством.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует персону Дмитрий Харатьян | 21.01.2012 00.10
Любимый фильм с ним "Какого хрена здесь делает Дмитрий Харатьян?"
DrA
DrA 2 комментирует видео Обитель зла: Возмездие | Тизер | 21.01.2012 00.06
музыка из трона впечатлила...помоему в тему тут.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.02
Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.

Спрошу по-другому.
В чём принципиальное отличие у Modern Warfare, Modern Warfare 3 и Black Ops?
Никаких отличий нет. Везде нужно щёлкать "левой-правой" чтобы куда-то лезть/ползти, везде корабли/подлодки, везде возможность бомбить с самолёта, везде стелс-миссии ("Припять" - "потолок" всей серии). Ничего принципиально нового игра не предоставляет. Получается что самым зрелищным можно назвать и Black Ops. Какая разница?
KRYTOS
KRYTOS 1 комментирует статью «Я люблю тебя, Марти МакФлай» | 20.01.2012 23.57
ужасно милых «Боковых ударов» про фаната Чака Норриса


Это не тот ли фильм про паренька, страдающего от астмы и видящего сны наяву? Только он, вроде бы, называется "Парный удар".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.57
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!

Конечно же я помню об этом. Просто вы аргументируете фразой
остальное ничего особенного из себя не представляет
. Разве это аргумент? Вы же всё-таки не из редакции НК, аргументируйте чем-нибудь ещё, кроме "потому что мне нравится/не нравится".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.54
Подозреваю, что ты ругаешь CoD потому, что опять ненавидишь подростков, которые в нее играют:)

Да нет, просто наблюдается некий застой в геймдев-индустрии. Ничего интересного не появляется, корпорации из года в год штампуют одно и то же, а мелкие студии выстрелив одним-двумя удачными проектами скупаются тут же теми же самыми крупными корпорациями.
Вот и получается что по-настоящему оригинальных и качественных проектов из года в год выходит примерно одинаковое количество, которое можно сосчитать по пальцам одной руки.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.52
Если брать уровень той зрелищности, что есть в Cod'е, большая часть остальных игр это скорее Бондарчук.

Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры? Или вы о чём?
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.51
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!
Причем здесь CoD, я про ее сценарий вообше нигде не заикался, только говорил о ее статусе самого зрелищного шутера нулевых.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.49
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы.

Полюбому здесь замешаны миллионы мух.)
Brother Unfi
Brother Unfi 0 комментирует статью «Рецензия на «Нокаут»» | 20.01.2012 23.48
Теперь Уве Боллу можно не беспокоится - у него достойный продолжатель дела.
Это не фильм, это дешевая поделка, сделанная на коленке. Майкл Дуглас в роли пародии на Гордона Гекко, Бандерас в роли дона Педро из латиноамериканского сериала, МакГрегор в роли дурачка, Татум в роли мебели ... отличный выбор для плаката. "Фактурная" Джина Карано - будем молиться чтоб она больше никогда не возвращалась в Голливуд. И Содебергу пора переквалифицироваться в управдомы.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.48
Подозреваю, что ты ругаешь CoD потому, что опять ненавидишь подростков, которые в нее играют:)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.47
остальное ничего особенного из себя не представляет.

Абсолютно то же самое можно сказать и про CoD.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.46
лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы

Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы. А если прибавить сюда вот это
астрономический маркетинговый бюджет, сопоставимый со стоимостью производства самой игры;

то всё становится на свои места.
Видимо, что-то тут не так.

Ваша правда. Указал причину выше.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.45
Эмм... Вы объясните, "кинематографичность" и "зрелищность" - синонимы? В таком случае, "Столкновение" - полный отстой, а "Трансформеры" - верх киноискусства? Модные рапиды, объезды и "ручная" камера сейчас где только не юзаются (и далеко не все из этих игр можно по праву назвать "интерактивным кино"), а реалистичная графика и мощный движок - это не критерии ни разу. Кинематографичность складывается, кроме чисто технических моментов, еще и из занимательного сюжета, тщательно прописанного сценария с интересными диалогами и проработанных, ярких персонажей. А не: "Колья, Борья! Убъейте иго насмьерть!"
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.40
вы про уровень графики или про скриптовые сценки?

Я о совокупности того что вы сейчас упомянули. Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.

Глупо. Только каждый раз это была новая игра из старой серии.
И
лучшей
я ее не называл. Только
самый зрелищный шутер в мире
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм То, что ее заводит | 20.01.2012 23.38
Норвежская трагикомедия "Fa meg pa, for faen" (она же "Turn me on, goddamit", в российском прокате - "То, что ее заводит") - первая полнометражная режиссёрская работа Якобсена, дебютная роль в кино для очаровательной Хелены Бергсхолм. Фильм отчасти специфический и снятый скорее в артхаусной манере, нежели увлекательным молодёжным мейнстримом, но при всей статике планов и регулярного чередования одних и тех же объектов местности маленького городка (скорее даже посёлка), смотрится он очень приятно, да ещё и имеет крайне скромный хронометраж. Получилось нечто среднее между "Тамарой Дрю" и "Переводом с американского".

Пятнадцатилетние

Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.

Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут - как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.

Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.

Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале (подробнее на Киносиськах>>>), последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в "секс по телефону", надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими "Сумерками" здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, аткивно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.

Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань межды правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.

Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о "большом городе" и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потомучто жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.

8/10
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.

И тем не менее, лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы одной и той же, как вы выразились, игре.
Видимо, что-то тут не так.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
Скажем "Город грехов" - не самый лучший голливудский фильм, м?

Скажем. Только не понимаю аналогии.
"Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life"

Соглашусь только с BioShock и Half-Life, остальное ничего особенного из себя не представляет.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.33
Если брать уровень той зрелищности, что есть в Cod'е, большая часть остальных игр это скорее Бондарчук.

страницы

...
5460
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
305
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
6
Мумия
Трейлер №2
3
Телохранитель киллера
Дублированный трейлер без цензуры
3
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новые проекты Джейсона Блума
Компания Blumhouse готовит экранизацию «Воспламеняющей взглядом», продолжение «Неуязвимого» и сериал по «Судной ночи»
410
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
304
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
303
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
9
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
5
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×