Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

belik
belik 9 комментирует статью «Тэйлор Китч и Эндрю Стэнтон об идиотизме и упрямстве» | 12.03.2012 00.35
Ну да. То есть треть всего американского проката, хо-хо:)
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Тэйлор Китч и Эндрю Стэнтон об идиотизме и упрямстве» | 12.03.2012 00.23
Средний фильм. Но сделанный с сердцем. Послевкусие приятное.
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Тэйлор Китч и Эндрю Стэнтон об идиотизме и упрямстве» | 12.03.2012 00.22
12 миллионов за 2 дня. За уикенд все 20 будут наверное. Хотя в общем-то это подпадает под понятие "больше 12", просто уточнил)
belik
belik 9 комментирует статью «Дэнни ДеВито и Нога Тролля: московские приключения» | 12.03.2012 00.19
Точно такой, да! На здоровье:)
belik
belik 9 комментирует статью «Робокоп найден» | 12.03.2012 00.19
И австралийцы с канадцами тоже:)
belik
belik 9 комментирует статью «Продюсеры «Джона Картера» сделали ставку на Россию и не прогадали» | 12.03.2012 00.19
На Родине у них там все непредсказуемо:)
belik
belik 9 комментирует статью «Тэйлор Китч и Эндрю Стэнтон об идиотизме и упрямстве» | 12.03.2012 00.18
Бокс-офис в России порвал все мыслимые и немыслимые масштабы:) Мы впереди планеты всей по сборам - за уикенд больше 12 миллионов. Лично мне фильм понравился - без дикого восторга, но она такой... хороший:) Как описал Марк Стронг - винтажная фантастика, и именно этим мне он и приглянулся.
belik
belik 9 комментирует статью «Белоснежка и Гоблин» | 12.03.2012 00.17
А я вот как-то могу совмещать:) Привычка детства, видимо:)
belik
belik 9 комментирует статью «Джейк Джилленхол не будет молчать вместо Доминика Купера» | 12.03.2012 00.16
Угу:) Тишина пока после "Космополиса":)
Mirage
Mirage 3 комментирует фильм Джон Картер | 12.03.2012 00.04
Совсем слабо представившийся рядовому зрителю неожиданным наскоком рекламного щита с титульным плакатом из тумана, "Джон Картер" еще до своего выхода смог громко заявить о себе людям, прицельно бороздящих просторы киноресурсов, поклонникам книг Берроуза и всем остальным, кто хоть как-то, но слышал о тревожных прогнозах специалистов бокс-офиса и критике сопутствующей, а вернее не сопутствующей фильму вовсе, маркетинговой кампании "Диснея". И если большинство тех незнающих, обвинило фильм во вторичности, этакой китайской подделке "Аватара" и "Звездных войн", да и плюнув при этом в щит, фильм проигнорировала, в чем убеждают кассовые сводки с кинотеатральных полей, то вторая группа людей имела как минимум один верный повод похода в кино - самому выяснить, что же в итоге вышло. Впрочем, это не из-за зашкаливающего числа последних стоит приписывать триумф "Картера" в России. Как бы там ни было, а с премьерой фильма в Москве продюссеры не прогадали - кажется, что поход в кино местного зрителя в праздничные дни - традиция поглавнее покупки дежурного букета цветов своим дамам. Да и сказку кто ж не любит.
Посмотреть в ней действительно есть на что. Незатертое лицо пришедшегося здесь ко двору Тэйлора Китча необреминительно присутствует в кадре на фоне потрясающих марсианских пейзажей и декораций, созданных талантливейшим мультипликатором, но дебютантом в игровом кино Эндрю Стэнтоном. Более ощутимо мультикоплиционное прошлое режиссера дает о себе знать, когда все внимание и симпатии крадут два чрезвычайно очаровательных компьютерных персонажа - вождь Тарков и марсианская собачонке. К принцессе испытываешь противоречивые чувства. Ее то хочется раздеть, то попросить выйти. А порой и то, и другое сразу. Задействованный в качестве главного злодея, победитель негласного конкурса в Голливуде в звании "Антагонист №1", Марк Стронг, здесь удивительно безлик даже для обладающего безликостью чародея. Актер настолько уже заматерел в своих злодейских образах, что будто бы переходит из одной съемочной площадки одного фильма на другой лишь с перерывом на сон, гримм и еду.
Но любопытнее всего наблюдать за Стэнтоном, пусть и стоящим по ту сторону кадра. Прямо не вооруженным глазом видно, как ребенок внутри его с энтузиазмом рассказывает о своей действительно любимой детской книге. Эндрю возится с ней, как с младенцем на руках. Обращается заботливо, нежно и ласково, время от времени запевая ему колыбельную. Убаюкивающий мотив ощущает и зритель, периодически впадающий в скуку. Чрезмерно бережное отношение к первоисточнику порой заметно вредит этой душевно снятой, по доброму оформленной ретро-сказке с кристально-чистыми мотивами. Там где успешно выступил еще один бывший пиксаровец Брэд Берд, у Стэнтона намечается заметный недостаток - фильму ощутимо не хватает пылкого задора, динамичности и адреналина. И если уж сравнивать "Джона Картера" с другими фильмами, так не с "Аватаром", не с "Звездными войнами", а с "Тором". За тем исключением, что материал у этого мира покрепче картона, сдобрен режиссерской любовью и продолжение хочется видеть. Оглядываясь еще раз назад на российские сборы, желательно с Хабенским в одной из ключевых ролей.
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Дэнни ДеВито и Нога Тролля: московские приключения» | 12.03.2012 00.00
Спасибо за репортаж! Замечательно передает мощный де Витовский позитив. Не человек, а мирный атом какой-то!
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Робокоп найден» | 11.03.2012 23.50
Зачем норвежец?
А шо, англичаны кончились?
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Продюсеры «Джона Картера» сделали ставку на Россию и не прогадали» | 11.03.2012 23.47
Вот как надо пиарить пиар! Абсолютный рекорд для России - и пофиг что на родине жалкие 30 млн. при вбуханных 250!
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Трейлер фильма «В дороге*»» | 11.03.2012 23.41
С другой стороны, красивый трейлер можно и из чепухи нарезать. Чего-то с прокатом долго тянут, а ведь отсняли давно. Подозрительно.
Существо
Существо 11 комментирует статью ««Дисней» возвращается в космос» | 11.03.2012 23.37
И ура, есть ещё люди которым понравился Ученик чародея.


Кошмар какой)
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Тэйлор Китч и Эндрю Стэнтон об идиотизме и упрямстве» | 11.03.2012 23.36
Судя по бокс-офису, Джон Картер не блеснул. Кто-то уже отсмотрел? Как в общем?
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Белоснежка и Гоблин» | 11.03.2012 23.31
Ой, да ладно!
А мне прислушиваться не западло. Все лучше, чем внематочные голоса отечественной локализации!
Klive
Klive 10 комментирует статью «Марсианские хроники» | 11.03.2012 23.28
а после приснопамятного «Шоугелз» объявили вдруг страшным врагом

Но какой постер у фильма... Какой постер!..
Burton
Burton 9 комментирует статью ««Дисней» возвращается в космос» | 11.03.2012 23.25
И ура, есть ещё люди которым понравился Ученик чародея.

Я думаю, таких не мало, фильм то отличный.
Burton
Burton 9 комментирует статью ««Игра престолов»: новый трейлер» | 11.03.2012 23.23
Значит если не всем, то большинству персонажей, ибо хороших в сериале можно на пальцах одной руки посчитать, все они законные и не законные родственники Неда Старка.
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Джейк Джилленхол не будет молчать вместо Доминика Купера» | 11.03.2012 23.22
Паттинсона берите — и пусть молчит весь фильм!

Ха-ха! И верно! Вот уж у кого никаких конфликтов с графиками!
blaiz
blaiz 1 комментирует статью «Джейк Джилленхол не будет молчать вместо Доминика Купера» | 11.03.2012 23.21
Ха-ха! И верно! Вот уж у кого никаких конфликтов с графиками!
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Белоснежка: Месть гномов | 11.03.2012 23.05
Сегодня, благодаря жж-сообществу filmz_ru посмотрел новый фильм Тарсема Сингха - "Белоснежка: Месть гномов" с Джулией Робертс и прелестной Лили Коллинз в заглавных ролях. Ожидаемым эпик фейлом фильм, на удивление, не стал, но и слова похвалы в его адрес врядли можно найти. Понравилось немного больше "Джона Картера", если сравнивать с чем-то из последнего, но всё же фильм, пожалуй, можно назвать лучшим в творчестве Сингха.

Зачарованная

Вариация на тему всем известной сказки в крайне вольном пересказе от Тарсема Сингха старается пересказать "Белоснежку" каким-то современным языком, отодвигаясь от канонов и привнося что-то новое, но на деле получается ещё более банальной, до стыда предсказуемой и довольно скомканной историей.

Сингх, сколько бы не выпускал своих работ, снимать кино так и не научился, у него вечно получаются театральные представления, снятые в четырёх стенах неуютной каморки с регулярной сменой дешёвых декораций. В который раз забывая о персонажах и рассказанной истории, псевдо-режиссёр пытается всех убедить, что его видение совсем иное и независимое от сюжетов фильма. Фокусируясь на несуразных головных уборах, вульгарном и невероятно пошлом юморе о мужских торсах и отсутствии штанов, выставляя законы сказки на посмешище, он снимает не то театральное, не то цирковое представление для самого наивного и неискушённого зрителя.

И если его "Клетка" была по-просту слишком телевизионной, "Запределье" практически арт-хаусным, а "Бессмертные" кровавыми и жестокими, то "Белоснежкой" он наконец нашёл того зрителя, который будет смотреть и на шляпки с заячьими ушами и на несуразные реплики в духе "почеши мне пузико" - детскую аудиторию. Нет ничего более наивного, чем снимать абсолютно детскую историю, не стараясь ни капли, но рассчитывая на тёплый приём неискушённой и верящей во всё аудитории.

Сказку тоже надо снимать умеючи, и порой всё же рассчитывать на глобально-семейную аудиторию и все возраста. Почему-то это с успехом получается у первых частей "Гарри Поттера", у "Хроник Нарнии", и у Тима Бартона в изумительно-прекрасной "Алисе", но когда за дело берётся Сингх - получается несуразная пародия, мало чем отличающаяся от картины "Зачарованная" и без того вдоволь поиздевавшейся над сказкой о Белоснежке. А так же есть и хоррор-версия "Белоснежка: Страшная сказка", да не с абы кем, а с Сигурни Уивер и Сэмом Нилом.

Не даром даже сам фильм в оригинале зовётся "Mirror, mirror", а никак не "Snow White", в нём изначально заложена эта пародийность, вольность, несуразность и вульгарность в отношении первоисточника. Впрочем, вольные трактовки порой бывают удачны, а хорошие новые находки и современное видение временами попадает точно в цель, но это разумеется о качественных картинах и удачно-смелых режиссёрских решениях.

Сингху, правда, смелости тоже не занимать - показать принца в наряде кролика, Белоснежку сделать разбойницей, а семерых гномов перевоспитать в одного Робин Гуда - не каждый рискнёт. Впрочем, прекрасную вольную фентези-интерпретацию сказки в своё время замечательно написал Анджей Сапковский, где всё органично преобразовывалось под суровые реалии "Ведьмака", Тарсему явно стоило бы почитать.

Тема изъезжена вдоль и поперёк, но сейчас в эпоху многомиллионных красочных и зрелищных блокбастеров идеально подошла бы самая классическая адаптация, во всей своей красоте и великолепии. Зачем же нужно было издеваться над сказочной вселенной и её населением - совершенно не понятно. Видимо хотели, как лучше, а получился Тарсем Сингх...

Лили Коллинз очень мило выглядит, как в образе красавицы-Белоснежки, так и на партии бунтарки с саблей, она здесь, пожалуй, единственная на кого приятно смотреть. Зачарованная принцем (по непонятным, правда, причинам) она возвышенно и лёгко играет непослушного ребёнка, затем буйную девочку-тинейджера (отшлёпанную шпагой по попе за свои выходки тем же принцем), а затем боевого лидера и будущую королеву. Джулия Робертс, взятая видимо, чтобы поглумиться над её молодостью и незабвенной "Красоткой", корчит из себя сначала Красную Королеву "Алисы" Бартона, приказывая казнить всех подряд, а затем и вовсе Лорда Фаркуарда из "Шрека", изгоняя всех "уродцев" из своих владений. Печальное зрелище увядающей звезды, но хотя бы не такое печальное, как наблюдение за выше упомянутой Сигурни Уивер в самых несуразных триллерах и комедиях современности...

Арми Хаммер походу действия вообще не понимает, что забыл в этой несуразной и больной фантазии, и сам не раз глумится над идиотизмом шапочек и своими заячьими ушками. Актёр не тянет ни на принца, ни на красавца, ни на вообще достойного мужского персонажа, карикатурно изображая доблесть и отвагу и ещё более омерзительно гримасничая после собачьего зелья. Смотреть на это тошно и противно, но учитывая ярко выраженную нелюбовь Сингха к персонажам своих кагбы-фильмов, вся никчёмная актёрская подача многих образов и банальности смазываются за счёт смещения визуальных акцентов и неровности монтажа сцен, галопом скачащих по событиям. Да и возникающий роялем в кустах Шон Бин смотрится ещё более неуместно.

Зачем-то в самом начале нам покажут кукольный спектакль самых интересных сцен и событий сказки, свёрнутых здесь в одну краткую предысторию, и начнут дикие и выпендрёжные индийские танцы на её финальной части (под конец аж в прямом и буквальном смысле!), столь же кукольным и неестественным здесь выглядит каждый спецэффект.

Годное разве что для телевидения магическое превращение слуги в таракана, компьютерные гигантские марионетки и кукольный дракон с мордашкой учителя-Сплинтера из "Черепашек Ниндзя" девяностых годов, оставляют отнюдь не приятные впечатления от несуразности всех спецэффектов. Это смотрится дёшево, недоделанно и, повторюсь, по-телевизионному. Словно перед нами телефильм или телесериал, да и то уступающий грандиозному "Десятому королевству" в каждой мелочи.

Печалит даже то, что взяв ораву настоящих карликов в качестве гномов, Синх не позвал действительно ярких личностей маленького роста, как яркий Уорвик Дэвис, забавный Тобби Джонс, харизматичный Питер Динклэйдж и даже Киран Шах. Гномы в этой "Белоснежке" не меньшие клоуны, чем придворные в звериных шляпах, даже ходят на ходулях под весёлую цирковую музыку и пытаются ежеминутно юморить, развлекая публику.

И пожалуй тут единственный момент, в котором фильм стоит заслуженно похвалить. Он действительно смешной! Как комедия, как пародия, как несуразный бред - это все действительно очень забавно и смешно. Есть удачные шутки, есть смешные сцены, есть до хохота нелепые диалоги. Стёб над сказкой удался по полной программе, обыграли и шаблонность всех принцесс, и несуразность злодейских образов, и благочестивость принцев, и даже несколько прекрасных аллегорий на современную политику в духе блистательной сцены сбора налогов!

В отличие от предыдущих картин Сингха, эту - действительно можно смотреть! Весело провести время и от души похохотать. И, хотя она не завлекает идями типа погружения в мозги преступника или детские фантазии, не манит оголёнными телами Фриды Пинто и Изабель Лукас, а лишь издевается над сказочными стереотипами, представляя из себя точь-в-точь такой же банально-предсказуемый шаблон и дико вторичную постановку, "Белоснежка" Сингха не стесняется самоиронии и феерична в собственной глупости постановки.

И когда становится действительно смешно, то уже не обращаешь внимания ни на никчёмного Эрми Хаммера, ни на несуразность режиссуры и неумение ставить и преподносить сцены в кадре, ни на индийские танцы в финале, ни на шаблонные типажи и общую девезну постановки (вне зависимости какой там на самом деле бюджет). Это просто комедия, от которой ничего не требуется, а она ничего и не делает. Это средней руки пустячок, смешной и глупый, который поможет скоротать время и повеселиться. Кино не скучное и смешное - а это уже многое значит.

Сингху, правда, не хватает умения в рассказывании историй, а потому при всей весёлости и не затянутости отдельные сцены могут заставить изрядно поскучать и дождаться чего-то более интересного, а заодно режиссёр умудряется прошляпить самое главное - эффектный потенциальный намёк на сиквел, когда под конец появляется вожделенное классическое яблочко, и вот бы коммерческая жаба начала душить создателей на этом месте, и желание поиздеваться над сказкой дважды и срубить денег ещё и с сиквела взяли верх, но нет, вместо падающей Белоснежки и надписи "продолжение следует", мы видим очередной финт ушами в духе переиначивания сюжетных канонов.

Вообще, Тарсем, конечно, молодец, что подошёл к сказкам, и пусть от жанра особо далеко не отходит. Ему ведь определённо пойдет поставить, скажем, ещё одну "Алису в Стране Чудес" и пусть с талантом Бартона и его размахом, без моря изумительных спецэффектов, но зато с Шляпником и Мартовским Зайцев в цилиндре - персонажей, словно сделанный для Тарсема Сингха, и именно в такой истории такого режиссёра будет столь уместная фраза Чеширского Кота "Все мы здесь не в своем уме — и ты, и я!".

Пародия на "Белоснежку" удалась и не удалась в зависимости от частных ожиданий каждого зрителя. Готовые увидеть цирк в театре и театр на арене цирка, похохотать от души и слегка краснеть от несуразности происходящего - определённо получат долю удовольствия и быть может даже будут аплодировать, если любят творчество Сингха, отчего-то приписываемое к кинематографу и зовущееся "фильмами". Остальным же стоит надеятся, что грядущая в скором времени другая вариация сказки - "Белоснежка и охотник" действительно не подведёт и подарит эпичное фентези-полотно, коим кажется по изумительным трейлерам. "Белоснежка: Месть гномов" же - просто сказочная комедия, которую можно посмотреть, а можно и пропустить, едва ли от этого что-то изменится.

5/10
RoseannCarney30
RoseannCarney30 0 комментирует фильм Переписывая Бетховена | 11.03.2012 22.59
Every body knows that men's life seems to be not cheap, but people require cash for different things and not every one earns enough cash. Therefore to receive good <a href="http://goodfinance-blog.com/topics/mortgage-loans">mortgage loans</a> and just car loan would be a right solution.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует статью «Рецензия на «Джона Картера»» | 11.03.2012 22.57
Но пока Я единственный, кто это признаёт.

страницы

...
5456
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
Рэмпейдж
Дублированный трейлер
5
Дэдпул 2
Тизер №2: Уроки акварели
0
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×