Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.48
Подозреваю, что ты ругаешь CoD потому, что опять ненавидишь подростков, которые в нее играют:)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.47
остальное ничего особенного из себя не представляет.

Абсолютно то же самое можно сказать и про CoD.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.46
лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы

Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы. А если прибавить сюда вот это
астрономический маркетинговый бюджет, сопоставимый со стоимостью производства самой игры;

то всё становится на свои места.
Видимо, что-то тут не так.

Ваша правда. Указал причину выше.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.45
Эмм... Вы объясните, "кинематографичность" и "зрелищность" - синонимы? В таком случае, "Столкновение" - полный отстой, а "Трансформеры" - верх киноискусства? Модные рапиды, объезды и "ручная" камера сейчас где только не юзаются (и далеко не все из этих игр можно по праву назвать "интерактивным кино"), а реалистичная графика и мощный движок - это не критерии ни разу. Кинематографичность складывается, кроме чисто технических моментов, еще и из занимательного сюжета, тщательно прописанного сценария с интересными диалогами и проработанных, ярких персонажей. А не: "Колья, Борья! Убъейте иго насмьерть!"
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.40
вы про уровень графики или про скриптовые сценки?

Я о совокупности того что вы сейчас упомянули. Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.

Глупо. Только каждый раз это была новая игра из старой серии.
И
лучшей
я ее не называл. Только
самый зрелищный шутер в мире
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм То, что ее заводит | 20.01.2012 23.38
Норвежская трагикомедия "Fa meg pa, for faen" (она же "Turn me on, goddamit", в российском прокате - "То, что ее заводит") - первая полнометражная режиссёрская работа Якобсена, дебютная роль в кино для очаровательной Хелены Бергсхолм. Фильм отчасти специфический и снятый скорее в артхаусной манере, нежели увлекательным молодёжным мейнстримом, но при всей статике планов и регулярного чередования одних и тех же объектов местности маленького городка (скорее даже посёлка), смотрится он очень приятно, да ещё и имеет крайне скромный хронометраж. Получилось нечто среднее между "Тамарой Дрю" и "Переводом с американского".

Пятнадцатилетние

Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.

Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут - как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.

Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.

Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале (подробнее на Киносиськах>>>), последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в "секс по телефону", надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими "Сумерками" здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, аткивно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.

Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань межды правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.

Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о "большом городе" и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потомучто жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.

8/10
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.

И тем не менее, лучшие критики игровой индустрии выставляют очень высокие баллы одной и той же, как вы выразились, игре.
Видимо, что-то тут не так.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.35
Скажем "Город грехов" - не самый лучший голливудский фильм, м?

Скажем. Только не понимаю аналогии.
"Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life"

Соглашусь только с BioShock и Half-Life, остальное ничего особенного из себя не представляет.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.33
Если брать уровень той зрелищности, что есть в Cod'е, большая часть остальных игр это скорее Бондарчук.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.30
CoD запомнился только тем, что это самый зрелищный шутер в мире.

Смотря что для вас значит "зрелищный" - вы про уровень графики или про скриптовые сценки?
4 раза съесть одну и ту же игру и каждый раз называть её "лучшей" - это глупо.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.29
Тимур, здесь вы приравняли Макс Пэйн к сценариям лучших голливудских фильмов

Скажем "Город грехов" - не самый лучший голливудский фильм, м?
Logic?

Окей! В
"Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life"
сценарий не хуже, чем в лучших голливудских фильмах.
И автор статьи не указывает чем он считает "лучшие голливудские фильмы", если на то пошло.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.27
Само собой.)
И никогда никакому Battlefield эту серию не догнать, с любыми, даже super современными движками.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.24
сценарии уровня лучших голливудских фильмов


Да ладно? Две части "Макс Пэйн"

Тимур, здесь вы приравняли Макс Пэйн к сценариям лучших голливудских фильмов

Есть целый вагон кино, в котором сценарий хуже,

А в следующем посте мотивируете присуждение "Пэйну"
сценария уровня лучших голливудских фильмов
тем, что якобы видали и похуже сюжеты.

Logic?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.22
Эт пока не выйдет... следующий CoD! :))
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.18
CoD запомнился только тем, что совершенно бессовестно украл парочку сцен из фильмов

CoD запомнился только тем, что это самый зрелищный шутер в мире.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.17
Я фанат "Пэйна", но там сценарий отнюдь не главное, по крайней мере, нельзя сказать, что это что-то, на голову превзошедшее кино.

Есть целый вагон кино, в котором сценарий хуже, поверь мне.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.16
Если мерить лекалами этих товарищей - кинематографичны все игры, кроме тетриса.
Существо
Существо 11 комментирует персону Дмитрий Харатьян | 20.01.2012 23.16
Честно говоря, мы больше любим Шарлиз Терон...
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.08
Я фанат "Пэйна", но там сценарий отнюдь не главное, по крайней мере, нельзя сказать, что это что-то, на голову превзошедшее кино.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.07
CoD вполне себе кинематографичен, опять же дело Майкла Бэя и Роланда Эммериха живет.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.00
CoD запомнился только тем, что совершенно бессовестно украл парочку сцен из фильмов - сцена с невесомостью в самолёте напоминает
Спойлер! "Инсепшн"
. Да и ещё кое-что отмечал по мере прохождения - уже забыл просто.
С выходом L.A. Noire игровая индустрия ощутимо повзрослела и прибавила в весе — все-таки сценарии уровня лучших голливудских фильмов и сериалов в видеоиграх по-прежнему большая редкость.

Да ладно? Две части "Макс Пэйн", "Биошок", "Condemned", "Unreal", "Half-Life" - это так, то что по памяти могу назвать. Разве мало?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 22.54
Любить CoD, само собой, никому не запрещено. Но это, все же, блог о кинематографичных играх, а не о самых продаваемых (НК - не Игромания, в конце концов). Давайте уж тогда и про Brink напишем...
dante
dante 10 комментирует фильм Шерлок | 20.01.2012 22.47
Спойлер! Дык она у него и на мостовой достаточно целая, по сути только кровищи много. Но вообще пес его знает.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует фильм Шерлок | 20.01.2012 22.43
Спойлер! У него в финальных кадрах черепушка абсолютно целая
, а там вроде не так много времени прошло.
joe tribbiani
joe tribbiani 0 комментирует статью «Виноват Чак Норрис!» | 20.01.2012 22.36
В любом случае против Чака не попрешь) А иначе Чак пустит в кинотеатры свою, минутную, версию фильма, где он убивает ногой с разворота всех удержимых и неудержимых.

Неудержимые 3. В главной роли Джеки Чан. Рейтинг PG.

страницы

...
5456
...
по просмотрам
Близнец*
Промо-ролик
195
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
663
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
371
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
370
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
323
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Анг Ли возьмется за «Близнеца»
Джерри Брукхаймер нашел режиссера для долгостроя «Gemini man». Режиссерское кресло готовится занять Анг Ли.
19
Аватар, новые рубежи
Джеймс Кэмерон заявил. что четыре «Аватара» выйдут парами и история планеты Нави завершится через восемь лет
13
Требуется зритель для российского кино
Владимир Мединский потребовал от получателей средств от Фонда кино обеспечить посещаемость фильмов зрителями.
11
Форсаж по-боку
Пока «Форсаж 8» готовится взять миллиард, Люк Хоббс, Декер Шоу и Кифер могут получить отдельный фильм. Сценарий в работе
8
Роли исполняют: Сильвестр Сталлоне, Джефф Голдблюм, Роберт Де Ниро и др.
Сильвестр Сталлоне спасет вселенную, Джефф Голдблюм вернется к динозаврам, Мартин Скорсезе собирает команду мечты
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×