Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

graal2005
graal2005 0 комментирует видео Прометей | Тизер | 29.12.2011 20.53
Древнегреческий миф о Прометее рассказывает, что когда-то давно люди еще не знали огня, а миром правили живущие на Олимпе бессмертные боги. Посредником между богами и людьми был титан Прометей. Он жалел замерзающих от холода людей. Будучи вестником мира между людьми и богами, Прометей часто поднимался на Олимп с жезлом в руке, и боги успели к этому привыкнуть. Но однажды он пришел к богам с полым тростником и боги не обратили на это внимания. Незаметно он положил в тростник уголек из очага богов и отнес этот уголек людям. Много полезного научились люди делать при помощи огня. Но однажды Зевс, взглянул на Землю и увидел, что люди с помощью огня овладели многим из того, что раньше было доступно только богам. И если бы не смерть, против которой они были бессильны, люди могли бы встать вровень с бессмертными богами. За похищение огня Зевс приказал Гераклу пригвоздить Прометея железным колом к скале. Прилетавший через каждые три дня могучий орел, расклёвывал у Прометея печень. Эти муки Прометей переносил тридцать лет, пока Геракл не убил стрелой орла и не освободил титана. Вдохновленные этой легендой сценаристы фильма решили взять ее за основу.
Земля: начало времен. На первозданной планете всемогущими богоподобными инопланетными существами – Инженерами, способными управлять физической и биологической материями, формируется суша и жизнь. Первый генетический материал отправляется наружу из Цитадели Инженеров, возвышающейся в темной пустыне.
Безжизненная африканская пустыня: 2085 год. Руины Цитадели Инженеров найдены во время строительства атомной электростанции. Находка привлекает внимание корпорации Вейланд, которая финансирует археологические раскопки в надежде воссоздать инопланетную технологию в коммерческих интересах. Операцией руководит Мередит Викерс - хладнокровная, расчетливая менеджер компании. Она нанимает независимого астрофизика доктора Элизабет Шоу, чтобы та возглавила исследовательскую группу. В состав группы входит ксеноархеолог доктор Стеннисон и астрофизик доктор Логан . Шоу обнаруживает в Цитадели комнату со звездными картами, содержащими информацию о местонахождении родной планеты Инженеров, создавших жизнь на Земле, включая сотворение человека. Викерс встречается с сотрудником корпорации капитаном Джереми Янеком. Они разрабатывают космическую миссию, основанную на найденных звездных картах, в стремлении найти планету Инженеров. Для ученых это будет путешествие, полное открытий, но для Викерс - всего лишь способ добычи новых технологий, которые позволят корпорации Вейланд удержать лидерство в конкурентной гонке по освоению внеземных колоний.
Глубины космоса: 2090 год.Межзвездное исследовательское судно «Прометей» достигает системы Дзеты 2 Сетки. Команда корабля выбирается из криокамер. Вместе с Элизабет Шоу, Стеннисоном, Логаном, Мередит Викерс и капитаном Джереми Янеком, в экипаж «Прометея» также входит офицер безопасности Рэйден Холловей, навигатор Ченс, штурман Рейвель, штабной андроид Дэвид и др. Команда адаптируется после выхода из криосна, их мышцы атрофировались из-за пятилетней неподвижности. Рэйден Холловей помогает Шоу восстановиться, между ними начинаются романтические отношения. Экипаж готовится к прибытию на родную планету Инженеров. Однако «Прометей» попадает в черную дыру, до этого невидимую на радарах. Корабль выбрасывает около пустынной планеты, которую поврежденная компьютерная система определяет как конечную цель их миссии. Элизабет Шоу возглавляет разведывательную экспедицию, чтобы исследовать ближайшие строения, которые оказываются Цитаделью Инженеров. Внутри Цитадели команда видит на огромную биомеханическую гуманоидную голову – Биоформирователь, расположенный в зале с тысячами урн. Андроид Дэвид забирает несколько урн на корабль для анализа. Исследуя урны, Дэвид обнаруживает, что они содержат генетический материал, называемой биофайлом, который может переписать программу любого живого организма на клеточном уровне. Обладание этой технологией наделяет его владельца способностью создавать жизнь. Викерс как бы нечаянно инфицирует Дэвида через порез на пальце. Инженеры обнаруживают вторжение людей и переписывают украденный биофайл, чтобы превратить его в биологическое оружие. Также они ловят Холловея, проводят на нем ряд экспериментов, делая инъекции биофайла, и позволяют ему вернуться на судно, чтобы инфицировать остальных. В результате члены экипажа «Прометея» начинают терять человеческий облик и мутируют, переживая кошмарные видения, под воздействием которых они отправляются в глубины Цитадели для получения указаний от Биоформирователя. Холловей, в отличие от остальных, сопротивляется трансформации. Он вспоминает о своих чувствах к Шоу и ответственности за экипаж как сотрудника безопасности. Тем временем Дэвид понимает, что биофайл превращает его в человека. Экипаж также осознает, что путешествие через черную дыру отнесло их на сотни миллиардов лет назад, и они в действительности находятся на первозданной Земле. Инфицированные жертвы окончательно мутируют в злобные чудовища и начинают нападать на здоровых членов экипажа. Мутанты спариваются друг с другом, чтобы отложить тысячи яиц нового вида монстров. Мередит Викерс оказывается андроидом, созданным Инженерами, и все еще активном в далеком будущем. Она была выращена в лаборатории Инженеров и сбежала, улетев на Землю, но всегда хотела найти своих создателей и заполучить их способности. Инженеры активируют вторичное генетическое программирование Викерс и она трансформируется в чудовище. В конце концов, два оставшихся члена экипажа Элизабет Шоу и андроид Дэвид пытаются противостоять Инженерам в Цитадели. Дэвид приносит себя в жертву, растворяясь в Биоформирователе, который является базовым генетическим кодом человека. Таким образом, бывший андроид Дэвид оказывается основой всего человечества. Холлоуэй собирает в себе остатки человечности, чтобы помочь побегу Шоу и удержать других мутантов и Инженеров. Шоу преследует то, что ранее было Мередит Викерс. Элизабет добирается до своего корабля и летит к черной дыре. Холловэй сражается с Викерс, они оба падают в черную дыру и исчезают. Пилот Инженеров на подковообразном корабле преследует Шоу и также теряется в черной дыре.
Земля. Шоу возвращается на Землю настоящего времени, однако её называют сумасшедшей, обвиняют в гибели экспедици и закрывают в психиатрической больнице корпорации Вейланд. Руководство корпорации верит рассказу Шоу, но им выгодно её молчание - как часть стратегии по сокрытию фактов.
Финал.Корабль Инженера, который преследовал Элизабет Шоу, появляется из черной дыры в звездной системе Дзеты 2 Сетки также в далеком прошлом и разбивается на ближайшем планетоиде. Пилот Инженеров в беспомощном отчаянии - в яйцах, находящихся в грузовом отсеке, происходит движение, как будто что-то живое шевелится внутри них...
wolfram
wolfram 0 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 20.29
Они кричат и недоумевают "Где же экшн?", "Да трахни ты её наконец!".

Это да. Даже до суда доходят в своих фрустрациях. Приятно, что не смотря на их вопли, выходят отличные фильмы: упомянутый "Драйв", "СоцСеть", "Предел риска". И я понимаю, почему их не смотрит отупевший массовый зритель, но всё равно хорошо, что они выходят.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 20.10
Каким, например?

Если взять титры, наберётся штук 50 названий.
Я не помню)) Герои без разговоров не становятся близки мне.

Советую запомнить на всю жизнь - главное что делают, а не то что говорят. Это применительно не только к кино, но к реальной жизни.
Какому? Возить преступников и уходить от погони? Трюкачить на съемочной площадке? Или крутить шурупы в мастерской?

Именно. Вспомни "Таксист" - там тоже главный герой всего лишь таксист.
Ну! Такой "интерес" и я бы не потащил.

Отношения между мужчиной и женщиной в кадре не должны состоять из одного секса, или ставить его во главу угла - будет не интересно, как и в жизни.
Настоятельно рекомендую посмотреть французский фильм "Мужчина и женщина" - в принципе там эта тема отчасти раскрыта.
Согласись, что так можно сказать про каждого: Бэй либо нравится, либо нет. Нолан либо нравится, либо нет. Михалков либо нравится, либо нет. Вообще же не аргумент.

Перечитай рецензию. Там аллегория про стакан водки.
Правильно я понимаю, что тебе нравятся фильмы те, от которых у быдла "попки рвутся"?

Мне нравится то, что выходят неглупые фильмы, что выходят фильмы эстетически приятные и очень "кинематографичные". Современный зритель думать совершенно не хочет, лишний раз напрягать мозг в кинотеатре. Или слушать диалоги. Они кричат и недоумевают "Где же экшн?", "Да трахни ты её наконец!".
Страшно становится.
Кто такой?

Работает с Сингером постоянно.
Klive
Klive 9 комментирует в блоге автора Klive «Фильмы, которые вы не посмотрите» | 29.12.2011 20.04
Спасибо! Мне в свое время понравился трейлер "Человека...", правда, до самого фильма я так и не добрался. А ролик "Бориса Годунова" посмотрел с Вашей подачи - интересно... Что-то, видимо, есть в нем от "Дня опричника" Сорокина. "Пять звезд на Новокузнецкой", кстати, большие молодцы в плане репертуара.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 19.42
Я к сожалению не умею писать рецензии, и поэтому складно описать свои эмоции и впечатления не смогу.

Да на фиг рецензии) Мне мнение интересно послушать.
Да и манией величия как Леший я не страдаю - если не умею, то и не берусь.

Без диагнозов никак что ли? Я же про фильм спросил, а не про Лешего.
Сам фильм - большой оммаж фильмам 70-х и 80-х

Каким, например?
А ведь все мы помним правило хорошего кино

Я не помню)) Герои без разговоров не становятся близки мне.
Нравится главный герой просто сам по себе - предан своему делу

Какому? Возить преступников и уходить от погони? Трюкачить на съемочной площадке? Или крутить шурупы в мастерской?
нравится что в фильме нет экшна

Ужас))
нравится что что он не потащил скорее в постель свой "романтический интерес"

Ну! Такой "интерес" и я бы не потащил.
Анатолий правильно написал в рецензии - Рефн либо тебе нравится, либо нет.

Согласись, что так можно сказать про каждого: Бэй либо нравится, либо нет. Нолан либо нравится, либо нет. Михалков либо нравится, либо нет. Вообще же не аргумент.
у быдла в зале рвались попки от злости.

Опять диагноз ставишь. Правильно я понимаю, что тебе нравятся фильмы те, от которых у быдла "попки рвутся"?
запоминающаяся - оператор ведь не абы кто, а Томас Ньютон Сигел.

Кто такой?)
Саундтрек - тут вообще без комментариев.

Саундтрек волшебный. Тут полностью согласен.
Кстати, тем кто не видел, рекомендую "Уикер Парк" - не самый раскрученный и известный фильм

На самом деле, я столько про него слышу, что мне кажется, будто бы раскрученный) Я смотрел его несколько месяцев назад: и как-то он мне довольно безвкусным показался. Не, неплохо снят, твисты имеются и атмосфера, но проникнуться что-то не позволяет. Музыки оттуда вот не помню совершенно.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 19.41
Проклятый путь - Ghosts (эта мелодия не так шикарна сама по себе, но в фильме вкупе с видеорядом становится одной из красивейших и незабываесых сцен в кино, на мой взгляд)
http://www.youtube.com/watch?v=oz9kjw-6u1w&feature=related
Если вы фильм не смотрели, то там спойлер, если что.

Если убрать Хэнкса и персонажа Лоу, которого специально придумали для экранизации, фильм на мой взгляд крайне слабый.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 19.37
Может что-то гениальное?

Вы же понимаете что всё относительно.
Смотрите :
1. Я люблю фантастику
2. Я люблю детективы
3. Я люблю нуар.
Итого : мне фильм понравился. Музыка там волшебная - сразу скажу.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 19.27
Поделился бы своими размышлениями, что ли.

Я к сожалению не умею писать рецензии, и поэтому складно описать свои эмоции и впечатления не смогу.
Да и манией величия как Леший я не страдаю - если не умею, то и не берусь.
Сам фильм - большой оммаж фильмам 70-х и 80-х, нечто вроде "Возвращения Супермена" Сингера. Что-то такое неуловимое витает в воздухе, что-то из того времени. Не знаю как это объяснить.
Нравится лаконичность - это по-настоящему здорово. А ведь все мы помним правило хорошего кино, которое гласит "говори меньше - показывай больше". Нет ни единой лишней сцены - везде есть свой смысл и символизм.
Нравится главный герой просто сам по себе - предан своему делу, лишнего не говорит, харизма опять же. Это тебе не Фрэнк Мартин, который скорее похож на какого-то супергероя.
Нравится что он не не взял деньги, нравится что в фильме нет экшна, нравится что что он не потащил скорее в постель свой "романтический интерес". Анатолий правильно написал в рецензии - Рефн либо тебе нравится, либо нет. Мне очень понравилась режиссура - всё настолько чётко, акценты расставлены там где нужно. Прекрасный момент в конце где Райан сидит не моргая - у быдла в зале рвались попки от злости.
Красивая картинка, запоминающаяся - оператор ведь не абы кто, а Томас Ньютон Сигел. Саундтрек - тут вообще без комментариев. Все фильмы, которые я видел где Мартинез был композитором запоминаются не в последнюю очередь своей музыкой.
Кстати, тем кто не видел, рекомендую "Уикер Парк" - не самый раскрученный и известный фильм, но очень хороший.
GarIK-IIV
GarIK-IIV 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Постер «Шерлока Холмса 2» — не просто тандем?» | 29.12.2011 19.01
В общем я не претендую на мегаистину и не хочу разубеждать, но чего не увидел в фильме того для меня нет.
Kos13
Kos13 5 комментирует фото «Другой мир: Пробуждение» | 29.12.2011 18.51
Красавица ))
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 18.45
Не могу сказать, что она меня раздражала - у меня этот фильм вообще никаких выраженных эмоций не вызвал)
А больше с ней ничего в этом году не помню - правда, до "Не отпускай меня" пока еще так и не добрался.
Barricade
Barricade 7 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.43
Zack Hemsey же "Mind Heist" написал

Тьфу блин. Часто путаю их.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Постер «Шерлока Холмса 2» — не просто тандем?» | 29.12.2011 18.40
Я не спорю, что цели были другие, но Ричи подает это с таким "душком" соотв. юмора, что начинаешь в них сомневаться.
Burton
Burton 9 комментирует статью «Шарлиз Терон о себе в «Прометее»» | 29.12.2011 18.31
будет ли кто-нибудь вылезать на свет Божий из чьей-нибудь груди

Чужого в последний раз я смотрел довольно давно, и может мне изменяет память, но когда члены экипажа Ностромо нашли Жокея, его грудная клетка уже была "взорвана изнутри", так что ответ на этот вопрос по-моему очевиден.
joker29
joker29 13 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.29
Просто, где бы я ни писал, или ни говорил (в кругу людей, разбирающихся в кино), что не видел этого фильма, всё делают круглые глаза. Может что-то гениальное? Хотя мой друг, чьему вкусу я доверяю больше всего, сказал, что фильм - полный бред. Но посмотреть надо. Ридли Скотт как-никак.
joker29
joker29 13 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.28
Спасибо. Он у меня в ближайших планах.
joker29
joker29 13 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.25
А вы разбираетесь!)

Да меня от этой мелодии просто раздирают мурашки) Один из самых красивых саундтреков, что я слышал в жизни.

НАсчет "Трансформеров" согласен. Там музыка не особо впечатляет. Просто в "Arrival To Earth" есть что-то такое что заставлет прислушаться. Самая душевная музыка во всём фильме.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.24
Я тоже его не смотрел.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.22
Советую вам не испытывать каких-либо особых ожиданий, но фильм очень знаковый и значимый.
AgCooper
AgCooper 9 комментирует в блоге автора AgCooper «Фанатское «Око Саурона»» | 29.12.2011 18.21
http://www.obviouswinner.com/storage/post-images/lotr-chest-tattoo.jpg
joker29
joker29 13 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.21
А я один из тех позорищ, что не смотрели "Бегущего по лезвию". Пока не смотрели.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.10
"Бегущий по лезвию"?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 18.05
Перл Харбор - Tennessee.

А вы разбираетесь!)

Стив Яблонски.
Остров - My name is Lincoln
Трансформеры - Arrival To Earth.

В "Острове" правильно, а вот из первых "Трансформеров" мне особо не нравится ни одна композиция. Яблонски ко вторым написал чудесную музыку, а в первой так, будто примерялся и пробовал.
joker29
joker29 13 комментирует статью «Ханс Циммер: Звуки музыки» | 29.12.2011 17.52
Любителям красивых саундтреков советую.

Ханс Циммер.
Последний самурай - Red Warrior, The Way of the Sword.
Король Лев - King of Pride Rock.
Перл Харбор - Tennessee.
Спирит - The Long Road Back.
Начало - Time, Dream Is Collapsing.

Анджело Бадаламенти.
Простая история - Laurens Walking.

Алекс Паркер и Джей Паркер.
Жизнь Девида Гейла - Almost Martyrs.

Билл Конти. Не буду вписывать всем известные мелодии из Рокки. Добавлю другую.
Рокки Бальбоа - Mickey.

Буркхард Фон Даллвиц.
Шоу Трумана - Truman Sleeps (Philip Glass).

Дэнни Элфман.
Эдвард Руки-ножницы - The Ice Dance.

Харальд Клозер.
Послезавтра - Main Theme.

Говард Шор.
Властелин колец - The Battle Of The Pelennor Fields.

Джеймс Ньютон Ховард.
Я-Легенда - Sam's Gone.

Джерри Голдсмит.
Мулан - Short Hair.

Джон Мёрфи.
Пекло - Sunshine (Adagio In D Minor)
28 дней спустя - In a Heartbeat.

Клаус Бадельт.
Пираты Карибского моря - Underwater March
Эквилибриум - Evidence.

Рэнди Эдельман.
Сердце Дракона - To The Stars
Последний из Могикан - Promentory (& Trevor Jones).

Sigur Ros - Festival (127 часов).

Стив Яблонски.
Остров - My name is Lincoln
Трансформеры - Arrival To Earth.

Эдуард Артемьев.
Свой среди чужих, чужой среди своих - Инструментальная тема.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует фильм Драйв | 29.12.2011 17.35
Слишком субъективно.

А Леголас на скейте!

Вообще я так же, как и Док, думаю о Гослинге в "Драйве". И вуабще, хотелось бы почитать твое мнение о фильме, а то кроме того, что он тебе нравится и ты готов его рьяно защищать ничего не знаю. Поделился бы своими размышлениями, что ли.

страницы

...
5403
...
по просмотрам
Мумия
Превью трейлера
511
Красавица и чудовище
Дублированный трейлер
228
Хижина*
Трейлер
203
Заборы*
Трейлер №2
148
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Горца снова вернули к жизни
Одного из режиссеров «Джона Уика», Чэда Стахэлски, пригласили возглавить ребут «Горца»
449
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
13
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×