Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 23.29
Не 10 а 1 :) Эти люди не делают прокатное кино. А тут речь о том и идет - ну да вот снимет тот же Звягенцев или Попогребский еще одну драму, еще раз получат орла тут, нику там, может даже буржуйское чего где академики пустят слезу о том как жизнь учит женщину средних лет. Нуичто? Это все нифига не меняет, вообще совсем ничего. Это все внутритусовочные события где люди сами пишут сами снимают сами хвалят сами награждают, а народ в кинотеатрах так и сидит на американских блокбастерах. Или старые фильмы смотрят, чего еще делать.

Дня три назад "Стариков разбойников" смотрел ( целиком не доводилось видеть еще ) - сказочно порадовался. 40 лет назад в СССР сделали фильм с диалогами и юмором на уровне лучших современных и не очень американских ироничных ситкомов. Сейчас же у нас время контрастов - одни гордо считают это слишком глупым, предпочитая снимать суперумное кино про всякую унылую хрень, другие же переведут все это в жесточайший и пошлейший фарс. Так и живем - посередине нет никого и не видно даже.
Rainman
Rainman 3 комментирует статью «Новая «Фантастическая четверка» потеряла режиссера?» | 29.01.2012 23.19
вряд ли мейджору захочется тратить время на разговоры.

Ути-пути)

Ща "Хроника" как выскочит, как выстрелит - и к Джошу целая очередь выстроится, в первый раз чтоль такой расклад. И это кому ещё в итоге вряд ли захочется время тратить на постановку какого-то там ребута.

Если "Хроника" выстрелит, само собой) Хотя, если там помимо интересной задумки ещё и раскручено всё здорово - я только за. И пущай Фоксы лапу сосут.
radjga
radjga 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 23.02
AlexSan
А на торренты легко все беды валить!


это верно подмечено! Позиция "ну а что мы можем сделать? у них же есть торренты" очень удобная. а то, что в России всего 40 млн человек выходит в интернет и даже половина не знает, что такое браузер - это неважно.

реальная цифра постоянных пользователей торрентов - 10 млн с России. Где-то интернет медленный, где-то дешевле диски (пиратки, может быть?) брать.

и еще один момент, про который неоднократно упоминали - далеко не каждый пользователь торрентов будет смотреть новый фильм в кино. даже если убрать финансовую сторону вопроса
mr. Gummi Bear
mr. Gummi Bear 0 комментирует статью «Рецензия на «Камень»» | 29.01.2012 22.57
Светлаков большой молодец, не каждый юморист может сыграть в таком серьезном жанре.
Да не привычно видеть его в таком амплуа но мы с вами должны привыкнуть и дать ему шанс показать свои актерские способности.Давно в нашем российском кинематографе не было такого качественного продукта и хочу сказать большое спасибо всем кто работал над этим фильмом и в особенности Светлакову!
что больше всего порадовала это музыкальное сопровождение очень хорошо передавала атмосферу фильма!
Но,а то что мы отстаем от голливуда не беда у нас свое кино и на запад не стоит равняться!
radjga
radjga 6 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.55
да, цены на билеты это отдельный печальный разговор... их бы раза в полтора ниже. ну или хоть рублей на сто.

а про русское кино - я за последние три года ходил вроде бы только на два фильма - О чем говорят мужчины и Стиляги. Первый - потому что команда известная, второй - просто стало любопытно.

мне кажется, дело не только в цене на билеты. даже если народ пишет про что-то русское "всем смотреть!" я не пойду. потому что в сравнении с тем, что еще можно смотреть в кино, наши не выдерживают сравнения. если у вас есть примеры - обратного - с удовольствием выслушаю. а последнее время еще и время жалко тратить на наше. лучше я пойду на рутрекер и скачаю то, в чем я более уверен.
Алман
Алман 0 комментирует персону Элайджа Вуд | 29.01.2012 22.45
Без сомнения Властелин колец это лучшее что есть у Вуда.
но для меня лично фильм Добрый сынок останется самым любимым фильмом
с его участием!))
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.26
Значит дело за прокатчиками! И производителями.
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 22.06
и те и те. прокатчик устанавливает ограничения в виде минимальных цен (или средних цен день проката), отсутствия или наличия скидок, ценовые схемы это прераготива кинотеатра
Джо Триббиани
Джо Триббиани 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.56
Согласен, возможно это и выход. Но лучше бы снизили в общем цены. Но я в такое, не верю!
А кто выставляет цены - прокатчик, или кинотеатр? Кинотеатры, на мой взгляд, вряд ли на такое пойдут.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.32
А на торренты легко все беды валить! Только прекрасно известно, что все эти подсчеты - ерунда, т.к. большинство просто не посмотрели бы фильм, если б его не было в инете.
Хотя лично я фильмы почти не качаю. ))
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.29
и с этим согласен. Совсем недавно анализировал на основе данных синема парка вопрос эластичности спроса по цене. спрос не эластичен.Действительно потери кинотеатра от завышенных цен на билеты налицо. Потери денег и от проката и в F&B. все легко просчитывается, хотя года 2 тому назад повышение цен на билеты было обоснованым, а сейчас все. Цена на билеты достигла своего предела насыщения и приводят к потери зрителей
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.26
Поскольку кинотеатр, как правило, забирает 50% от суммы сборов, компенсировать кинотеатрам эти 50% из Фонда Кино. В этом случае и производители фильмов получат те деньги, которые они реально заработали, и кинотеатры без своей доли не останутся, и зритель на российский фильм пойдет охотнее. Хотя бы из соображений экономии.

Не понял. То есть вообще все сборы с рос. кино отдавать производителям? А кинотеатрам эти деньги отдавать из Фонда кино?
Ну тогда у нас посещаемость рос. кино будет 146 процентов от возможной заполняемости! :))
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.22
Как медийная фигура он клоун клоуном, конечно

Это его не красит. Но только как человека, a не творческого деятеля.
У меня, например, есть такая кандидатура из "современных деятелей" - Павел Санаев.

Я читал интервью с Санаевым, он толково говорит, но дилогия "Hа Игре" мне не понравилась. Нет какого то отторжения или ненависти, просто не понравилась по разным причинам.
MLB
MLB 0 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.21
согласен. только что написал в комментах к интервью Сапронова на Кинобизоне, что данные по потерям нашими продюсерами всегда значительно преувеличиваются. И по компенсациям за прокат отечественного кино согласен. Если продюсер уверен в качестве своей продукции не на словах , а на деле, если ты уверен, что все потери связаны с низкой квалификацией букера, который не ставит широко твою нетленку (Эрнст) - просто выкупи экранное время, например, договорись о мин гарантии, которыю получит кинотеатр не зависимо от результата
Александр Голубчиков
Александр Голубчиков 19 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.21
согласен с тобой. Билет не может стоить больше 150-200 рублей на вечерний сеанс. по крайней мере. В будний день. В выходные, пускай, это будет 250-300, но от этого все выиграют!
AlexSan
AlexSan 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.15
К сожалению, это разговор ни о чем. Потому что какую бы фамилию здесь не назвали, Степан тут же найдет, к чему придраться и найдет 10 поводов его не уважать.
На самом деле, людей, которые делают качественное российское кино надо уважать вдвойне или втройне, просто зная, в каких условиях им приходится работать. Ну и так, навскидку:
Машков, Меньшиков, Пускепалис/ Звягинцев, Попогребский, Балабанов, Каримов/ Роднянский, Дищдишян, Сельянов.
saintvlad
saintvlad 3 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Цитата дня: «Интернет стал могилой российского кинопроката» Анатолий Максимов» | 29.01.2012 21.05
Надо снизить цены на билеты вообще на все, а не только на русские фильмы.
Приходишь в к/т, когда идет "обычный" хороший или средний фильм, а не событие года, - сидит три человека, они заплатили по 300 р. А могло бы сидеть 6 по 200, или 20 по 100. И, глядишь, продаваемость попкорна бы повысилась - и поток зрителей больше, и денег каждый тратит меньше, значит, остается на попкорн и колу. Цены кинобилетов выросли совершенно несопоставимо с долларом.
Более того, я специально проверял - билет в IMAX в СПб дороже, чем в IMAX на Манхэттене. А теперь сравним средние зарплаты в СПб и в Нью-Йорке...
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 21.01
Нуууу, не знаю. Очень спорно. Как медийная фигура он клоун клоуном, конечно. "Оскар", это замечательно и прошлых заслуг его никто не отменяет, но то, что он творит это уже даже как-то и не очень смешно стало.

У меня, например, есть такая кандидатура из "современных деятелей" - Павел Санаев. Очень его уважаю и как автора, и как сценариста, и как режиссера, и просто как человека, у которого очень трезвый взгляд на кино. Плюс, ему безграничный респект за рассуждения о коммерческом кинематографе и, если так можно выразиться, преданности именно ему.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.59
C таким раскладом согласен - как-то подзабыл, что он еще и лицедействует, правда, и там у него не все ныне идеально, но хорошие работы еще попадаются.
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.56
Да, но речь шла о том, за что можно уважать кого-нибудь из современных российских деятелей, если говорить конкретно о Михалкове то за прошлые режиссерские работы и "Оскар", а также современные актерские работы.
Существо
Существо 11 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.51
Ну, если только это касается его режиссерских работ, то поддержу - Михалков уж сто лет как "не тот", а если актерских, то, в общем-то, там-то ситуация в большей степени благоприятная.
McCann
McCann 8 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.51
За "Статского Советника" ему можно много простить.
Doc Faust
Doc Faust 10 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Про «Орлов», «Ник» и прочие награды» | 29.01.2012 20.46
Думаю в виду имелись деятели, качественно творящие именно в наши дни, а Михалкова после 94-го уважать уже особо не за что.
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует фильм Опасный метод | 29.01.2012 20.28
Восхитительный кино-шедевр Дэвида Кроненберга "Опасный метод" по пьесе Кристофера Хэмптона "Разговорная терапия" с полна оправдал все возложенные ожидания и надежды, блистательным воспоминанием оставаясь в памяти и вызывая желание многократно пересматривать. Восхитительная Кира Найтли, которой досталась роль пациентки, показывает лучшую актёрскую работу за всю карьеру, Виго Мортенсен изумителен в качестве Зигмунда Фрейда, ну а Майкл Фассбендер в роли Юнга шикарно блистает харизмой, выдав мощный актёрский перфоманс.

Секс, любовь и измена

Биографическая история о дружбе и разладе Фрейда и Юнга через выступившую катализатором пациентку из России. Уже с первых кадров при появлении прекрасной Киры Найтли в невероятно экспрессивной игре убеждаешься в её лучшей роли за всю карьеру, с которыми даже близко не сравнятся другие исторические картины типа "Герцогини" да "Гордости и предубеждения". В "Методе" Кира выкладывается в крайне специфическом амплуа, при этом целиком и полностью во всех тонкостях эмоций и глубочайшей палитре поведения, настроений и поступков.

Не отметить другие изумительные актёрские работы в данной картине также нельзя. Не смотря на довольно не частое появление Зигмунда Фрейда на экране, Вигго Мортенсен (вероятно к счастью заменивший Кристофа Вальца, ушедшего с данной партии к каким-то вшивым "Слонам") смотрится в этом амплуа просто идеально и потрясающе. Играющий главную роль Фассбендер так же шикарно преподносит Юнга со всеми душевными терзаниями и насыщенностью чувств, идей, развития собственной жизни и судьбы. Ну, и невозможно не отметить Венсана Касселя, который казалось бы здесь всех переиграл, будь у его героя больше экранного времени.

Выставленные здесь основными мотивами, секс, любовь и измена раскрываются через психоаналитические взгляды на природу человека. Не даром же в центре повествования именно эти исторические персоны, и без призмы классического психоанализа со всей его проблематикой и принятием/неприятием публикой, вся эта история супружеской неверности и любовных отношениях с собственной пациенткой смотрелась бы совершенно не так.

В сильной постановке биопик-драмы хочется отметить отсутствие акцента на правоте чьей либо позиции с режиссёрской стороны. Нам не выставляют Фрейда вечно правым идеалистом, лишь подчеркивая его заслуги, и Юнга при всех противоречиях классическим идеям вовсе не представляют выдающимся первооткрывателем, разбившим предыдущие теории. Хотя казалось бы во всём здесь прав Отто Гросс, но его так мало, а его идеи столь прямолинейны и чужды зажатому в цензуре и морали обществе, что многие будут просто неспособны принять всё то, о чем сообщает Юнгу герой Касселя, к тому же он и сам по сюжету является пациентом.

Шикарная музыка и стильный визуальный ряд помогают полному погружению в эпоху. Различные мелочи типа столовых приборов, пароходов и повозок усиливают проработку композиции, мощная актёрская игра вызывает множество эмоций и отношений к персонажам картины, сочный видеоряд украшен обилием эротических сцен - куда ж в такой истории без сексуального подтекста и откровенных эпизодов, ну а манера рассказа не даёт скучать ни минуты, в мощной и увлекательной динамике преподносит не урок истории психологии, а красивую и насыщенную историю любви!

Отражаясь вдоль всего повествования, название фильма находится в состоянии практически главной мысли и ключевого описания всего действия. Однако опасный здесь не только метод, но и вся человеческая природа, а ключевым вопросом при всём обилии проблем, остаётся и особенно выделяется лишь полигамия или моногамия - многоженство или выбор одной супруги на всю жизнь. Природа супружеской неверности, природа человеческого влечения, мужская психология среди изучения и исследования женщин. Ведь опасный метод - не всегда опасен для пациента, он может быть куда более опасен для самого врача. Или, как в данном случае, сразу да обоих.

Конечно, нельзя не упрекнуть концепцию мелодраматического сюжета в самой классической шаблонности развития действия: сначала вместе и счастливы в своей маленькой тайне, затем тайна рушится, он бросает её, а затем при возобновлении отношений уже уходит она, когда он понимает, что жить без неё больше не может. Любовная трагедия в регулярном создании проблем и конфликтов, вместо счастливого принятия собственной природы и человеческих особенностей - неотъемлемая часть внутренней борьбы за выживание в псевдо-развитии общества, общественного сознания и вне зависимости от смены норм этики, морали, терпимости и свободы. Именно в эту проблемы и в эти вопросы упирается повествование, когда метод, психоанализ, Фрейд и остальные - просто фигуры-участники, рисующие главную тему картины.

Благодаря невероятно сильным актёрским работам персонажи не затыкаются на задний план размышлениями и философией, а с развитием действия все ярче выезжают из контекста ситуации и за общий антураж истории в лав-стори о запретных чувствах, чувствах не одобряемых, порицаемых, но воплощённых в жизнь. Запретный плод сладок, и тем слаще создавать подобные картины, тем приятнее их смотреть. Направленность идей против общественного мнения и нравов, стремление создать культурную и сексуальную революцию - вот то, что вызывает уважение и восхищение в первую очередь. То, ради чего подобные работы и стоит создавать.

Кроненберг снял определённо свой лучший фильм в карьере, аналогично грандиозную работу проделала и Кира Найтли. В таланте Мортенсена, Касселя да и Фассбендера сомневаться не приходится, они здесь хороши и потрясающи. Для Майкла так и вовсе одна из лучших ролей. Весь фильм - одно сплошное восхищение, и даже какие-то мелкие придирки здесь не имеют никакого веса в сравнении с общим великолепием постановки и подачи сей истории. Великолепное и даже грандиозное кино, настоящий шедевр!

10/10
колян_4cff92920cecf
колян_4cff92920cecf 0 комментирует статью «Цензурный рейтинг «Терминатора 5»» | 29.01.2012 20.20
Отличная новость!
Надеюсь Шварценеггер сыграет в пятом терминатора

страницы

...
5346
...
по просмотрам
Чужой: Завет
Международный трейлер
330
Лига справедливости
Локализованные превью трейлера
216
Спасатели Малибу
Дублированный международный трейлер №3
200
Наурыз
Трейлер
178
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер
40
Геошторм
Тизер
14
Атомная блондинка*
Трейлер без цензуры
9
Дэдпул 2
Тизер
9
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Роли исполняют: Пенелопе Крус, Роберт Дауни-мл, Крис Эванс и др.
Пенелопе Крус подозревают в убийстве, Роберт Дауни-мл. поговорит с животными а Крис Эванс выведет тысячи евреев в Израиль
743
Матрица расширяется
Оказывается, отсутствие комментариев от причастных к новой «Матрице» лиц было хитрым маркетинговым ходом.
728
Келли Осбёри: «Я не представлял во что ввязался» | «Смурфики. Затерянная деревня»
Наталия Хиггинсон встретилась с режиссером Келли Осбёри и узнала секреты создания фильма «Смурфики. Затерянная деревня»
662
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
«Красавица и Чудовище» под угрозой запрета
Минкультуры РФ может отказать в выдаче прокатного удостоверения фильму «Красавица и чудовище» из-за персонажа гея
19
«Оскар 2017»: Победители
В Лос-Анджелесе завершилась 89-я церемония вручения наград Американской академии кинематографических искусств «Оскар».
18
Министерство культуры поставило всех на деньги
Под благовидным предлогом борьбы с пиратством в Интернете, ведомство Владимира Мединского решило заработать на кино
12
«Красавица и чудовище» только для взрослых
Сказка «Красавица и чудовище» выйдет в российский прокат с возрастным ограничением «16+»
10
Матрица. Переустановка
В компании Warner Bros. решили вернуться к истории «Матрицы» и пересказать ее сначала, но без участия сестер Вачовски
10
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×