Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.55
Ясно. А я из всех MW только в третий и играл. И то из интереса - что за зверь такой, неужели,думал,в CoD что-то принципиально изменилось, раз уж в обществе такой резонанс... Нет - тот же "милый и родной". Чуть-чуть разнообразили, конечно, но кардинально не поменялось ничего. Пройду лучше Human Revolution в четвертый раз, пока не пришел коллекционный Arkham City. :)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.55
А может, вам стоит для начала в нее сыграть и увидеть, откуда такой рейтинг у критиков?

У меня нет привычки обсуждать что-либо, предварительно не ознакомившись с этим.
Игру прошёл уже неделю как.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.54
ворох недостатков

Назовите из вороха хотя бы 3-4 недостатка, и я вам по почте пришлю миллион евро.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.53
Многое объясняет). Не обошлось наверно без ярых фанатов Battlefield.

Ну а с критиками не обошлось без денег ЕА.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.53
думаю теперь вы поняли куда пошёл маркетинговый бюджет и откуда такой рейтинг у критиков

А может, вам стоит для начала в нее сыграть и увидеть, откуда такой рейтинг у критиков?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.52
Там его минусовали такие же тролли как и Тимур.

Теперь всех несогласных принято звать "троллями"?
Это модно, стильно, молодёжно?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.50
Какой же балл тогда у Modern Warfare 2, у первого Modern Warfare?

Вот у первого :
http://www.metacritic.com/game/pc/call-of-duty-4-modern-warfare
Хотя и у него был ворох недостатков.
Но мы отошли от темы. Я думаю теперь вы поняли куда пошёл маркетинговый бюджет и откуда такой рейтинг у критиков.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.50
Многое объясняет). Не обошлось наверно без ярых фанатов Battlefield.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.50
такие же тролли как и Тимур

Сурово:)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.48
Не удивлюсь, если и ты ему там единицу влепил. Ну трололо же.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.48
2 из 10? Странный какой-то рейтинг

Там его минусовали такие же тролли как и Тимур.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.45
2 из 10? Странный какой-то рейтинг, ну да Бог с ним, допустим. Но вы говорили, что все эти годы это одна и та же игра для дураков. Какой же балл тогда у Modern Warfare 2, у первого Modern Warfare?
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.42
Не к вам претензия ни разу, а к автору, который это свиное рыло вновь пытается пристроить в калашный ряд. Осталось только какой-нибудь киношный-прекиношный Need for Speed еще вписать, чтобы слово "кинематографичный" в моем лексиконе окончательно стало скверноматерным... :)
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.40
Зачем мне обижаться, для меня графика на одном из последних мест в оценке игр) Я другое ценю.
Просто объективно если рассуждать, то в первом и втором "Modern Warfare" графика отличная, а вот в третьем она какая-то серая и несколько мутная почему-то, хотя не скажу что плохая. Я тоже не очень понимаю любителей хаить графику.
А если про эталоны, то это "Crysis 2", "Battlefield 3" например. "Left4Dead" очень ничего. Во второй Мафии да, хорошая. "Devil May Cry 4" у меня в свое время "уау" вызвало. В прошедшем году у "Batman Arkham City" очень мощная картинка.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.37
Тимур, я фанфики не пишу, но могу сценарий любой игры превратить таким методом во что-то большее, чем она на самом деле является.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.35
Ну-ка приведите мне статистику по средним геймерским оценкам серии Modern Warfare. Очень любопытно взглянуть.

Вот вам пример, 5 секунд в Гугле :
http://www.metacritic.com/game/pc/call-of-duty-modern-warfare-3
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.34
Я ни в какой разряд титанов ее вроде не толкал, и говорил лишь о концентрации зрелищности в ней 99.9% на виртуальный кубометр, но про кинематографичность не говорил, хотя так я тоже считаю, просто там кинематографичность именно экшен сцен, а не сценария или еще чего то, вроде Heavy Rain или Fahrenheit.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.32
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты.

Ну, превратить его в интересную фантастику не так сложно как кажется.
Вот вам пример : http://www.nestor.minsk.by/vr/2000/11/vr01114.html
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.30
ни то, ни другое в CoD'e мягко говоря, не первоклассное
Вот щас оффтопну немного и один умный вещчь скажу - только не обижайтесь :) Просто давно уже "накипело". Читая форумы к любой, даже самой новой игре, обязательно натыкаюсь на комментарии "графика не айс, могли бы и получше". Вот скажите: какая картинка нужна, чтобы заслужить искреннее "уау"? Уровня "Беовульфа"? "Аватара"? MW3 - "туда-сюда", Crysis 2 - "ну-у..", LA Noir - "не дотянули чуток". Есть вообще такая игра, которая не вызывает нареканий визуалом? :) (у меня и от "Мафии 2"-то был полный шок, а теперь даже то, что ее превзошло охаивают)
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.30
Если нет - тогда не совсем понятно что вы хотите сказать.

Я вам русским языком написал, что я хочу сказать. При чем тут оборона Сталинграда? Мы вроде пытаемся разобраться, какие игры-аналоги по голливудской зрелищности есть у CoD'a. Я говорю - в большинстве остальных игр есть зрелищный игровой процесс, иногда интересный сюжет, реже - развитие персонажей, но мало в каких есть такое количество дорогих масштабных адреналиновых сцен, где вам особо ничего делать не надо, только сидеть разинув рот.
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.29
а в все так закрученно

а в Half-Life все так закрученно
McCann
McCann 8 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.27
В чём принципиальное отличие у Modern Warfare, Modern Warfare 3 и Black Ops?
Никаких отличий нет. Везде нужно щёлкать "левой-правой" чтобы куда-то лезть/ползти, везде корабли/подлодки, везде возможность бомбить с самолёта, везде стелс-миссии ("Припять" - "потолок" всей серии). Ничего принципиально нового игра не предоставляет.

Зачем вы мне сейчас геймплей описали? Изначально все началось с вашего высказывания о том, что запомнилась CoD только тем, что тащит много идей для скриптовых сцен и игровых ситуаций из кино. Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире. Я не упоминал про геймплей, и я не говорил про сценарий, и не говорил о том что каждая новaя предcтавляет из себя что-то
принципиально новоe
, хотя первая Modern Warfare еще как представляла.
Получается что самым зрелищным можно назвать и Black Ops. Какая разница?

Причем здесь конкретно BO? Я говорил о зрелищности самой серии как таковой, а не об отдельных ее частях.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.24
Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах, которых я не припомню ни в одной другой игре (ну или по крайне мере схожего уровня исполнения). Только и всего.

Они были и в первых Call Of Duty, и в Medal Of Honor.
По мне, так сцены бада-бума и рядом не валяются со сценами обороны Сталинграда, где одним выдают патроны, а другим - ружья; дезертиров же расстреливают сзади из автоматов.
Там и восторг, и ужас от осознания того, что для кого-то это было не "понарошку".
Если вы впервые играете в видеоигру, тогда да, MW3 впечатляет.
Если нет - тогда не совсем понятно что вы хотите сказать.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.22
Плюсану про "Unreal" (что там оригинального-то?) и "Condemned", который при всей концентрации творящейся там сюрреалистической бредятины (в хорошем смысле слова) на квадратный метр действия уровень полноценного голливудского скрипта, все-таки, не вытягивает

страницы

...
5340
...
по просмотрам
Тони Эрдманн
Переведенный трейлер №2
85
Призраки Элоиз
Дублированный трейлер
53
Вурдалаки
Трейлер
46
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
14
Сфера*
Трейлер №2
8
7
Призрак в доспехах
Ролик с Суперкубка
7
Призрак в доспехах
Дублированный ролик с Суперкубка
6
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×