Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

GUSAROFF
GUSAROFF 3 комментирует статью «Рецензия на «Камень»» | 22.01.2012 16.57
Боже, весь фильм так и хотелось крикнуть.... "Тагииииил"=))) Все ждали: когда надо будет смеяться??? Но не смешно было, правду в паре моментах заржали из-за голоса и манеры общения Светлакова, но ничего=)))) А так, концовка порадовала. Но не дотягивают наши до Голливуда, никак!!!
Степан_нск
Степан_нск 4 комментирует статью «Битва за зрителя: Богатство выбора» | 22.01.2012 16.48
Ерунда всякая а не количество новинок с богатством жанров. После "Шерлока" смотреть нечего.
Mirage
Mirage 3 комментирует статью «Рецензия на «Нокаут»» | 22.01.2012 16.46
Вы ощущаете внутреннию гармонию, потролливая стерильным Борном повсеместно, Тимур?
Толик Якубовский
Толик Якубовский 3 комментирует фото «Мрачные тени» | 22.01.2012 16.29
я долго думал на кого он тут похож... на Анну из Визитёров!
Морозов Артур
Морозов Артур 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 16.28
Этои факт особенно удивителен на фоне того, что та же L.A. Noire даже номинирована не была.
Супер Инфрамен
Супер Инфрамен 8 комментирует статью «Роли исполняют: Меган Фокс, Диана Крюгер, Рис Ивэнс, Джулия Робертс и др.» | 22.01.2012 15.37
Лив Тайлер получила главную роль в триллере Ти Уэста «Побочный эффект*».

Люблю Лив. Да завязка весьма интригует.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.36
Что характерно, Brink я привел не зря: это один из двух шутеров, который до сих пор у меня живет (кроме Gears of War). Он проще, чем CoD, но в нем есть стиль, идея и эстетика, он не один из, он оригинален. Но только как шутер. Остальные просты как пять копеек, этот - как пятнадцать и не более того. То, что в нем, оказывается, есть нетривиальный сценарий - это Америка, которую вы мне сейчас открыли... Или теперь игре достаточно иметь не совсем уж примитивную идею, чтобы ее обозвали лучшим сценарием? Поражен.. Впору идти - пересматривать систему ценностей.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.31
Кстати, из вышедших игр на культовую претендовать сможет, пожалуй, только Deus Ex: Human revolution (не играл, но по отзывам ого-го!) и The Elder Scrolls V:Skyrim (не любитель фентезийных рпг-шек, но эта вполне ничего - плюс снова таки хороший сарафан)
егор
егор 0 комментирует видео Проект Х: Дорвались | Трейлер №2 | 22.01.2012 15.28
А что за трек играет в трейлере?
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.27
Надеюсь, в "дубле 3" будет побольше о действительно достойных "interactive movie"

В том и проблема, что их крайне мало, увы...
Leshiy133
Leshiy133 12 комментирует видео Лоракс | ТВ-спот №1 | 22.01.2012 15.06
Прелесть! ^^ какой же красочный мульт!
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 15.04
Добавить можно Call Of Juarez, Soldier Of Fortune, Delta Force, Serious Sam, Medal Of Honor, Hitman, GTA - и это так, навскидку.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.51
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену.

А вот тут позволь не поверить - подобной фигней КоД не страдает, так что тут уже кто-то привирает неслабо. То, что любой непредусмотренный сюжетом переулок разрушен/завален/перегорожен - это да, а вот про невидимые стены рассказывать не нужно.

Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.

Там вообще-то несколько уровней сложности, если что.

Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Абсолютное нет. Яркие примеры - это старенький The Gun, который в сравнении с почти ровесником и идейным коллегой Call Of Juarez выглядел не в пример хуже, но игрался на "очень ура".

Сюжет - штамповка. А-ля Tom Clancy's.

Таких штампов - пол-Голливуда. И еще больше игр. Именно потому игры, которые не столь "заштампованы" априори привлекают внимание.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.49
(хотя, может быть Флоренция и Венеция мне просто нравятся больше, чем Рим и Константинополь)


У меня похожая ситуация, только с первой частью. Историческая эпоха крестовых походов мне нравится куда больше, чем Италия эпохи Возрождения, поэтому при всех достоинствах сиквела, я, все-таки, предпочитаю ему оригинал и с удовольствием перепрохожу избранные главы именно оттуда.
Морозов Артур
Морозов Артур 0 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.48
Вы, наверное, будете шокированы, но Brink был номинирован американской ассоциацией сценаристов на титул "лучший сценарий года в играх". Не победил, конечно, но сам факт!
Tony Stark
Tony Stark 9 комментирует статью «Рецензия на «Другой мир: Пробуждение»» | 22.01.2012 14.42
Мне интересно ваше мнение: как бы отнеслись к волкам, снятым с помощью "motion capture "(захват движения)?
/
/ 3 комментирует статью «Претенденты на «Оскар»: Лучший иностранный фильм» | 22.01.2012 14.35
Погода помешала, да и академики в настоящем кине не разбираются, очевидно же.
Onewinged Angel
Onewinged Angel 5 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.30
Главная причина "охаивания" графики в третьем "варфаре" - это тот факт, что изменений со второй частью в плане графики практически нет. По своей технической составляющей столь ожидаемый CoD:MW3 - та же вторая часть, только с продолжением сюжета и новыми мультиплеерными фишечками (кстати, в статье забыли упомянуть, что главный козырь всей серии КоД - это именно мультиплеер, а не Бэй-ство на экране в одиночных миссиях). Да и когда в игре нет своей фирменной атмосферы, то тогда сколь бы не была хороша графика, окажется что "ну-у.." или "не дотянули чуток". Вспомним FarCry. Игра с по-настоящему хорошей атмосферой приключений в джунглях (ну, по крайней мере, пока монстры не полезли). Или Max Payne - эталон нуарного боевика в гейм-индустрии. Или тот же упомянутый в предыдущем выпуске Fahrenheit/Indigo Prophecy - с более чем устаревшей на сегодняшний день графикой, но с удовольствием переигрываемый (это как любимое кино пересмотреть). Можно вспомнить второй Assassin's Creed - пример того, как нужно делать игры в исторических декорациях (одни только собор Святого Марка, Дворец Дожей или любовно воссозданная Санта Мариа-дель-Фьоре чего стоят).
Главная проблема всех игровых тентполов 2011 года - это их мелкость. Call of Duty даже вторичным язык назвать не повернется - больно похоже будет на незаслуженный комплимент, несмотря на ладный экшн и хорошую режиссуру скриптовых сцен. Battlefield 3 выдал отличный движок и хорошую картинку, но по большому счету событием так и не стал. Новый Need for Speed попробовал движок от Battlefield'а, но абсолютно забыл о законах элементарной логики. Test Drive Unlimited 2 показал неплохую картинку и дал почувствовать себя за рулем кирпича на льду, в упор проигнорировав физику. L.A. Noir выдал замечательный экшн-квест на тему расследований и аутентичного Лос-Анджелеса, но все равно не сумел достичь достаточной кинематографичности (с точки зрения сценария и режиссуры), чтобы о нем заговорили, как о чем-то культовом. Даже продолжения главного средневекового симулятора убийцы Assassin's Creed:Brotherhood и Assassin's Creed:Revelations хороши в достаточной степени для того, чтобы с удовольствием скоротать несколько вечеров, но не дотягивают до предшественника ни по сюжету, ни по дизайну (хотя, может быть Флоренция и Венеция мне просто нравятся больше, чем Рим и Константинополь). Новый Batman:Arkham City хоть и великолепен как для игро-комикса, но по атмосфере все же отстает от предшественника Arkham Asylum. Остается ежегодный аттракцион под названием FIFA 12 и его заменитель PES 12, который априори не могут претендовать на что-то помимо сугубо фанатских увлечений.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «10 главных фильмов января 2012 года» | 22.01.2012 14.20
"Контрабанда", судя по трейлеру, вообще проходное кино)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «10 главных фильмов января 2012 года» | 22.01.2012 14.16
Здесь по-моему только "Девушку с татуировкой дракона" видел, которая очень очень понравилась. Как девушка, так и ремейк.
joker29
joker29 13 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Собачий марш... в смысле, Имперский вальс в 3D» | 22.01.2012 14.13
Лучше раз в год по рекламе, но чтоб такая же классная Зачем штамповать? А тут маленький шедевр)
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует в блоге автора Александр Голубчиков «Рейф Файнс в Москве и не только» | 22.01.2012 14.10
Ох. Лень ехать))
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Интервью с Кейт Бэкинсейл | «Другой мир: Пробуждение»» | 22.01.2012 14.09
Спросил бы у меня, я бы тебя тоже убедил)
Robot Human
Robot Human 12 комментирует статью «Рецензия на сценарий «Мачете»» | 22.01.2012 14.09
Фильм конечно шикарный. Ясное дело, что он понравится только гикам, и тем, кто может отнестись к этому действу с определенной долей иронии.
Sky_Line
Sky_Line 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 22.01.2012 14.06
Многим третий код не понравился, но только не мне. По-прежнему радовал движок, по-прежнему радовала физика, геймплей, музыка, сюжет. Я лично готов как минимум в одну серию модерн варфайр ещё играть с таким же упоением на эксперте.
Третья же часть, по моему скромному мнению, превзошла все три, и ощущения от игры самые сильные за счёт ещё большей масштабности и разрушений. Правда, первая часть смотрелась ещё круче, ибо была первой в своём роде.

Кароче говоря, КОД поставили планку в 3д-шутерах, которую никто до сих пор не переплюнул. Последняя "Медаль за отвагу" была на уровне и мне понравилась даже больше чем "Батлфилд бед компани 2", но лично в модерн варфайр всегда играешь как-то без единого скучного уровня. Что стелс, что масштабные миссии, что погони, что перестрелки на танках или самолётах.

страницы

...
5308
...
по просмотрам
Логан
Трейлер без цензуры
761
Могучие Рейнджеры
Дублированный трейлер №2
608
Логан
Дублированный международный трейлер без цензуры №2
474
217
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
Чужой: Завет
Трейлер без цензуры
62
Логан
Трейлер без цензуры
16
Защитники
Трейлер №3
15
5
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Экранизация игры «The Division» нашла режиссера
Стивен Гэган («Золото», «Траффик») возьмется за перенос на большие экраны игры «The Division».
827
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
680
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
511
Преступление и наказание. Как напугать кинозрителя
Преступление и наказание. Что нужно знать, чтобы правильно снимать фильмы ужасов
219
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
215
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Рецензия на фильм «Викинг»
Рецензия на фильм «Викинг». Как создатели фильма душу в него вложили, а оживить забыли
18
Кэмерон реанимирует Терминатора
Джеймс Кэмерон станет крестным отцом нового фильма из вселенной «Терминатора». Постановкой займется режиссер «Дэдпула»
15
Легенда осталась без отца
Основатель Legendary Pictures Томас Талл покинул пост руководителя студии из-за разногласий с новыми владельцами
11
Титаны атакуют Голливуд
Компания Warner Bros. ведет переговоры о выкупе прав на экранизацию японской манги «Атака титанов» Хадзиме Исаямы.
8
Повесть о настоящем человеке
Сильвестр Сталлоне вновь возьмет режиссерский рупор, чтобы поставить драму «Стойкий, насколько возможно»
7
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×