Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 17.22
Вы разглядели в темноте лифт или это догадка? Может конечно в расширенной версии нам покажут намек на загон из какого они были доставлены, но я вот сомневаюсь.
Сами понимаете, у меня рождается другой вопрос, что есть была огненная буря, как она создавалась, интересно ваше мнение.
eon
eon 0 комментирует видео Прометей | ТВ-спот №2 | 25.03.2012 17.19
ох как я старался не смотреть трейлеры... ну почему нужно выкладывать все карты и рассказывать по сути весь сюжет? эх..но фмльм надеюсь будет стоящий
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 17.16
А я читал, в частности у Ольги Белик, которая видела на обоих языках и читала книгу, что дубляж получился отличный, Вольга справилась неплохо с переводом.
eon
eon 0 комментирует статью ««Биошок», «Горец» и другие проекты Фреснадильо» | 25.03.2012 17.15
не нужно биошока! не нужно масс эффекта! Они же испортят все, это ведь очевидно - нельзя рассказать историю и передать атмосферу игр, где только сюжетная линия занимает около 20 часов..не говоря про размах.. и сиквела ворона не надо - все современные сиквелы ужасны...пусть снимает оригинальное кино
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 17.08
Пожизненный бан.
omen999
omen999 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 15.34
а вот кто такие собаки, это живые существа или это какая то осязаемая материя, какая может материализоваться и так же исчезать?

И вы туда же.
Собаки не материализовалась. Они попросту были раньше, специально подготовленные для Игр. При нажатии иконки "злая собака" их попросту выпустили на арену. И всего-то. Никакой материализации. В темноте было плохо видно, что они поднялись на арену по лифту как и сама Китнис.
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 15.09
А тут мы в конце фильма можем только гадать, что это было и как и объяснения что на лифте выглядят "ну я так могу предположить, но четко доказать не могу".

Вот-вот! Я и пытался это объяснить, на что мне приводили кучу взятых из головы (или книги) разъяснений или заявляли, что я придираюсь к мелочам.
А мне кажется, что это не мелочи, а плохой сценарий.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.46
Да даже если на лифте :)) Если в начале фильма можно создавать -не понимание как, -что происходит, -ухты как они это сумели, то эти животины появляются в конце, в те моменты когда по канонам повествования срываются покровы и мы должны все знать, ну а уж к подростковым фильмам это особо применительно. А тут мы в конце фильма можем только гадать, что это было и как и объяснения что на лифте выглядят "ну я так могу предположить, но четко доказать не могу".
Может они конечно выпустят книгу " Флора и фауна, а также IT технологии Голодных игр" ))
AlexSan
AlexSan 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.32
Где-то в зарослях этого бурного обсуждения мне объяснили, что собачек якобы доставили на лифте! :))
Правда, куда они делись после своего ужина, объяснять уже не стали. У них, видимо, диета - 1 человечек в день...
Nishi
Nishi 0 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.28
Фильм очеьн не понравился. Честно шел ожидая полюбить фильм вышел с мыслью смотри я это на двд выключил бы на середине и выкинул бы диск.Для начлао мельтешение я понимаю, что онит ак прикрыть хотели рейтинг, и покзаать иллюзию жестокости, но по мнеэ то ужасно. Покзаать как оператор катается на американских горках и бац куча трупов на земле. Это просто ужасно, я презираю в фильме мельтишню как сам фактор, ибо её цель сэкономить бюджет обычон, но я считаю лучше вобоще убрать экшен чем показывать так. Сюжет не читал книгу, но судя по фильму его нет, сюжет не идет дальше короткого содержания на брошуре. Вообщем сюежта нет даже обсуждать нечего, как я обсужу того чего нет, разве скажу все мы знаем, что напоминает завязку королевской битвы, я чтиал книгу и скажу как и в фильме сюжет там двигается, ест ьперсонажи, которых запомнишь (в голодных играх персонажей кроме главных егроев можно скзаать нет в этой мельтешне ты даже их не запоминаешь, девочку ладно хоть как-то мжоно вспомнить, остальных если запомните я удивлен). Драматизм в той же королевской битве чувстволся, тут эээ либо я жуткий монстр либо он показан до бреда слабо. На сцене с девочкой просто всеравно, эмоций ноль. Если это очень драматичон, то так каждый второй фильм огромная драма. Ибо драма не выше любого боевика где надо убить доброго героя, что бы была якобы драма. Про то, что драматичон подростки убивают друг друга не чувствуется вообще, просто эмоций нет от фильма. Итог сюжета нет, драма не сильнее любого даже боевика. Экшен ну эта мельтишня даже за экшен не считается. И того нет сюжета, нет драмы, нет зрелищ. Что в фильме есть?! Ээээ я самб ы хотел знать. Ну и про главную героиню удивлен, что она так всем понравилась. Ну не плохо сыграла, но ничего особого актриса не показала, просто обычная, и как-то волноваться за неё не хочется, разве что у неё плохой вкус на парней, ибо любовь у неё о парне, котроый служит баластом, она рискует ради него, а от него смысла нет, и как мужчина он себя не особо показал, да и как персонаж, эээ просто баласт. Это моё личное мнение я не призываю вас не смотреть фильм, так что и не надо меня убеждать в том, что я не прав. (Удивлен как книга стала хитом, если уж на то пошло это Королевская битва заслужила лавры, ибо если это удачная экранизация, что в книге я боюсь знать, я сценарист так что да, я уверен, что могу написать лучше. Указывать на мою грамматику тоже прошу не надо, в интернете я ленив и скорость идет засчет качества.)
Спасибо за внимание.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.18
Собак вывели на арену также, как и устроили пожар в лесу или сменили день на ночь. Точно также во время гладиаторских боев на арену выпускали льва или медведя для растерзания гладиатора на потеху публике.

Пожар и его тушение можно устроить чисто технически, а вот кто такие собаки, это живые существа или это какая то осязаемая материя, какая может материализоваться и так же исчезать? Если второй вариант, что это за технология Варлона, почему о ней не слухом не духом в фильме, хотя она играет в итоговой финальной битве.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.16
Вот с собаками согласен, вышел неудобный фэйл. В книге это мутанты, специально выращенные лаборатории. Причем Китнисс видела в их глазах глаза погибших участников. А здесь показали так, будто на ходу создали на компе модельку и пустили на арену.
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 14.12
обладая такими технологиями капитолий не может держать нищие дистрикты в подчинении без каких-то игр, которые скорее наоборот - возбуждают ненависть, а не страх?

как я понимаю эти плохо нарисованные собаки действуют только под куполом и для того, что бы запугать и держать в подчинении дискрикты придется накрыть их очень большим куполом. А это уже просто какой то Горец))
Меня тоже смущает, отчего нельзя было объяснить, почему эти животные могут убивать, кто они, что это за космическая технология. Если с огнем еще можно найти объяснение, аля из деревьев и земли подают струю и также его контролируют, тушат итд, холодный пар, до чего они там дойдут, то с собаками получается совсем фантастика, могли уже тогда сторукого монстра, стреляющего из глаз огнем сделать. А тут получается мы имеем финальный момент, высший накал страстей в какой участвуют люди и непонятно что, авторы тупо не желают объяснить с кем бьются глав герои, кроме, это собаки и в центре управления игр они показаны голограммами, но под куполом это что, почему они стали осязаемы. Это безумная сценарная дыра.
omen999
omen999 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.49
Для меня было довольно не обычно видеть глупую и пустую тему в таком серьезном освящении


Тема-то как раз серьезная. Аллюзия на то, что нашему с вами обществу можно при наличие исходных данных и хорошего ведущего продать любое шоу - даже убийство детей. Это вовсе не пустая тема.

Я так и не понял как эти собаки материализовались и как эта материя могла убивать.


Собак вывели на арену также, как и устроили пожар в лесу или сменили день на ночь. Точно также во время гладиаторских боев на арену выпускали льва или медведя для растерзания гладиатора на потеху публике.

добрый негр


Не добрый. Он это сделал только потому, что Китнис по человечески обошлась с его землячкой Рутой. И предупредил что это ничего не меняет.
Looking
Looking 0 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.32
посмотреть фильм в онлайне можно тут .....
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.20
Ну я то в наших переводчиках-издательствах не сомневаюсь, эти не будут искать сложных путей в переводе, АСТ наймет тех кто сделает из оригинала "два притопа три прихлопа" а эксмо наймет тех, после прочтения каких, на языке будет послевкусия железа, как если бы Данцова переводила, "Паша бык убить лоха"
omen999
omen999 8 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 13.16
Вы поймите простую вещь - "Голодные игры" это больше концепция, чем фантастика, экшн или драма. И сама концепция игр важнее экшена, потому что в фильме есть смысл. И смысл его в том, что обществу с шуткам и хиханьками можно засунуть в рот, что угодно, даже убийство детей. Примерно как в Доме-2 стали бы не строить любовь а убивать друг друга. И широко освещать в прессе. Это даже страшно.
И читали вы книгу или нет, но там не за Рут переживаешь, а за Китнис. Рут как бы олицетворяет её сестричку, которую в этот раз не удалось спасти, поэтому у главной героине такая реакция сильная.
И да, сейчас очень многие пишут, что дубляж фильма (не только песня) сильно портит впечатление от Игр.
Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 11 комментирует видео Гостья | Тизер | 25.03.2012 12.56
Пришельцы, которых так и не показали, в телах людей, зовут друг друга земными именами. А по лицам только что и прошлись фотошопом и 5-килограммовым гримом.
Филиппок
Филиппок 9 комментирует статью «Скоро будет Кэрри» | 25.03.2012 12.53
Эх, была б Хлои постарше, болел бы за нее, но по возрасту никак не подходит. Поэтому даже не знаю, как-то все мимо
Survivor
Survivor 6 комментирует статью «Новый костюм Супермена» | 25.03.2012 12.39
Ну и что? Да, я выбрал данную реплику, прекрасно понимая, что это лишь мнение редактора.
ovnserega
ovnserega 7 комментирует статью ««Джон Картер» официально провалился» | 25.03.2012 12.37
не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками)
наверное вы имели что-то другое ввиду.
Burton
Burton 9 комментирует Мачо и ботан | свежий постер | 25.03.2012 12.35
Операция "анти-косяк" ? Серьезно ? Локализаторы подумали что Мачо и Ботан звучит недостаточно по-идиотски ?
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Рецензия на «Голодные игры»» | 25.03.2012 12.26
Предчувствие себя оправдало, читать это не возможно, по причине жутко примитивного языка.

Я первые две на русском читал, последнюю в оригинале - на английском язык богаче и ярче в книге. Русский вариант да, очень бедный.
fm84
fm84 0 комментирует статью «Тизер фильма «Гостья»» | 25.03.2012 12.25
Прочитала Гостью, насколько представляю себе кино там Сумерками не должно даже пахнуть. Удивлена что на некоторые роли выбрали детей, насколько я поняла герои были постарше. Сирша Ронан для меня уже гарант к просмотру, но после Голодных Игр я уже ни в чем не уверена))
Thompson
Thompson 9 комментирует статью «Что Содерберг снимал в «Голодных играх»» | 25.03.2012 12.21
Ода, сцена бунта в дистрикте 11 прям чуствуется рука Содерберга, я его стиль сразу узнал, скорее даже молодого Содерберга, такой оммаж своим раним работам Шизополис, Секс, ложь и видео.

страницы

...
5284
...
по просмотрам
Джуманджи: Зов джунглей
Дублированный трейлер №2
Сделано в Америке
Дублированный трейлер
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
На Оскар с нелюбовью
Россия отправляет фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» на сосискание премии Американской киноакадемии «Оскар»
Бабушка спасителя человечества
Джеймс Кэмерон намерен вернуть Линду Хэмилтон в новую историю о Терминаторе.
Сербский фильм
Режиссер «Танцев насмерть» снимает фильм о захвате военного аэродрома в Косово российскими войсками в 1999 году
по комментариям
Кина не будет?
Кинопрокат России в его нынешнем виде доживает последние дни. Закон о 5 миллионах убьет киноиндустрию
16
Кто поедет за Оскаром?
Российский оскаровский комитет продолжает выбирать фильмы, которые могут достойно представить страну на премии американ
9
Гоголя сократили и перенесли
Продюсеры решили перенесли выход фильмов про похождения Гоголя в Диканьке «Вий» и «Страшная месть» на 2018 год
5
Кто придет на смену Треворроу?
На этой неделе Lucasfilm отказалась от услуг Колина Треворроу в качестве режиссера девятого эпизода «Звездных войн».
4
Лабиринт страха | Рецензия на фильм «Оно»
Мы посмотрели хоррор-аттракцион «Оно» Андре Мускьетти. Александр Голубчиков делится впечатлениями от увиденного.
4
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×