Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.40
Зачем мне обижаться, для меня графика на одном из последних мест в оценке игр) Я другое ценю.
Просто объективно если рассуждать, то в первом и втором "Modern Warfare" графика отличная, а вот в третьем она какая-то серая и несколько мутная почему-то, хотя не скажу что плохая. Я тоже не очень понимаю любителей хаить графику.
А если про эталоны, то это "Crysis 2", "Battlefield 3" например. "Left4Dead" очень ничего. Во второй Мафии да, хорошая. "Devil May Cry 4" у меня в свое время "уау" вызвало. В прошедшем году у "Batman Arkham City" очень мощная картинка.
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.37
Тимур, я фанфики не пишу, но могу сценарий любой игры превратить таким методом во что-то большее, чем она на самом деле является.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.35
Ну-ка приведите мне статистику по средним геймерским оценкам серии Modern Warfare. Очень любопытно взглянуть.

Вот вам пример, 5 секунд в Гугле :
http://www.metacritic.com/game/pc/call-of-duty-modern-warfare-3
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.34
Я ни в какой разряд титанов ее вроде не толкал, и говорил лишь о концентрации зрелищности в ней 99.9% на виртуальный кубометр, но про кинематографичность не говорил, хотя так я тоже считаю, просто там кинематографичность именно экшен сцен, а не сценария или еще чего то, вроде Heavy Rain или Fahrenheit.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.32
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты.

Ну, превратить его в интересную фантастику не так сложно как кажется.
Вот вам пример : http://www.nestor.minsk.by/vr/2000/11/vr01114.html
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.30
ни то, ни другое в CoD'e мягко говоря, не первоклассное
Вот щас оффтопну немного и один умный вещчь скажу - только не обижайтесь :) Просто давно уже "накипело". Читая форумы к любой, даже самой новой игре, обязательно натыкаюсь на комментарии "графика не айс, могли бы и получше". Вот скажите: какая картинка нужна, чтобы заслужить искреннее "уау"? Уровня "Беовульфа"? "Аватара"? MW3 - "туда-сюда", Crysis 2 - "ну-у..", LA Noir - "не дотянули чуток". Есть вообще такая игра, которая не вызывает нареканий визуалом? :) (у меня и от "Мафии 2"-то был полный шок, а теперь даже то, что ее превзошло охаивают)
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.30
Если нет - тогда не совсем понятно что вы хотите сказать.

Я вам русским языком написал, что я хочу сказать. При чем тут оборона Сталинграда? Мы вроде пытаемся разобраться, какие игры-аналоги по голливудской зрелищности есть у CoD'a. Я говорю - в большинстве остальных игр есть зрелищный игровой процесс, иногда интересный сюжет, реже - развитие персонажей, но мало в каких есть такое количество дорогих масштабных адреналиновых сцен, где вам особо ничего делать не надо, только сидеть разинув рот.
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.29
а в все так закрученно

а в Half-Life все так закрученно
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.27
В чём принципиальное отличие у Modern Warfare, Modern Warfare 3 и Black Ops?
Никаких отличий нет. Везде нужно щёлкать "левой-правой" чтобы куда-то лезть/ползти, везде корабли/подлодки, везде возможность бомбить с самолёта, везде стелс-миссии ("Припять" - "потолок" всей серии). Ничего принципиально нового игра не предоставляет.

Зачем вы мне сейчас геймплей описали? Изначально все началось с вашего высказывания о том, что запомнилась CoD только тем, что тащит много идей для скриптовых сцен и игровых ситуаций из кино. Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире. Я не упоминал про геймплей, и я не говорил про сценарий, и не говорил о том что каждая новaя предcтавляет из себя что-то
принципиально новоe
, хотя первая Modern Warfare еще как представляла.
Получается что самым зрелищным можно назвать и Black Ops. Какая разница?

Причем здесь конкретно BO? Я говорил о зрелищности самой серии как таковой, а не об отдельных ее частях.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.24
Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах, которых я не припомню ни в одной другой игре (ну или по крайне мере схожего уровня исполнения). Только и всего.

Они были и в первых Call Of Duty, и в Medal Of Honor.
По мне, так сцены бада-бума и рядом не валяются со сценами обороны Сталинграда, где одним выдают патроны, а другим - ружья; дезертиров же расстреливают сзади из автоматов.
Там и восторг, и ужас от осознания того, что для кого-то это было не "понарошку".
Если вы впервые играете в видеоигру, тогда да, MW3 впечатляет.
Если нет - тогда не совсем понятно что вы хотите сказать.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.22
Плюсану про "Unreal" (что там оригинального-то?) и "Condemned", который при всей концентрации творящейся там сюрреалистической бредятины (в хорошем смысле слова) на квадратный метр действия уровень полноценного голливудского скрипта, все-таки, не вытягивает
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.19
Ок, я правда пропущу то, что свой выбор вы тоже ничем не аргументировали и написали по принципу ,
"потому что мне нравится/не нравится"
. .
В BioShok и Half-Life, которые я отметил есть действительно оригинальные идеи, вроде города под водой и таинственных и пугающих существ, которые там обитают, а в все так закрученно, что пересказать все достоинства сюжета, это то же самое что "Войну и Мир" Толстого описать двумя предложениями.
Про Unreal. Корабль падает на чужой планете, и местные аборигены убивают всех выживших кроме игрока, который затем в одиночку дает прокашлятся половине враждебной планеты. Достойно лучших голливудских фильмов? Нет.
Condemned. Сюжет о детективе, который ищет маньяка, а потом сталкивается с разными чупакабрами и валит опять же всех их к чертовой матери, а затем ...
Спойлер! о ужас он превратился в такую же тварь
. "Дагон" немного не напоминает? Или еще пару тысяч ужастиков с легендарного канала Тв-3? Напоминает.
Можно ли ставить вровень с лучшими скриптами Голливуда? Нет, ни в коем случае. Для иргушeк неплохо, но не для кино.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.18
Геймеры в свою очередь выставляют далеко не очень высокие баллы

Да ну??? Ну-ка приведите мне статистику по средним геймерским оценкам серии Modern Warfare. Очень любопытно взглянуть.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.17
Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры?

В них нет такого количества заскриптованых и классно поставленных зрелищных сцен с вашим непосредственным участием, в них есть зрелищный геймплей - это да.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.15
Кинематографичность тоже разная бывает. В данном как мне кажется случае дело вовсе не в графике и мощном движке (ни то, ни другое в CoD'e мягко говоря, не первоклассное), а в постановке. Когда играешь в CoD, есть четкое ощущение, что ты попал в голливудский блокбастер - я не говорю, что Бэй/Эммерих и т.д. верх кинематографического искусства, я говорю о том, что в CoD'e есть действительно похожие на многомиллионный боевик сцены, как то - когда перед твоими глазами от первого лица происходит бешеный бадабум вроде падения на вертолете, или уклонение от того же падающего вертолета. Фишка именно в этих фирменных скрипт-сценах, которых я не припомню ни в одной другой игре (ну или по крайне мере схожего уровня исполнения). Только и всего.
Существо
Существо 11 комментирует статью «Взятие Комик-Кона: Пресс-конференция с создателями «Нового Человека-паука»» | 21.01.2012 00.15
А потом было шампанское, поздравления, было безумно приятно, и я никогда не забуду этих мгновений. Теперь мне действительно будет, о чем рассказать своим внукам. Потом мы пошли гулять


А наутро я проснулся без паспорта и денег где-то в Китае XD
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.14
Тимур, возможно, выразился где-то не совсем понятно, вот и пошла дискуссия по другому пути... И он, и я (мне, по крайней мере, кажется, что в этом мы солидарны) пытаемся сказать, что за каким-то бесом CoD упорно толкают в разряд титанов "киношности", до которых ему, на самом деле, при всех своих наворотах, еще бежать и лететь. Да чертовски он красивый! (я, все же, по Нью-Йорку успел побегать прежде, чем снес его к едрене-фене) Но попытка приравнять полуказуальный рельсовый шутер к иконам, вроде Mass Effect и Bioshock попахивает святотатством.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует персону Дмитрий Харатьян | 21.01.2012 00.10
Любимый фильм с ним "Какого хрена здесь делает Дмитрий Харатьян?"
DrA
DrA 2 комментирует видео Обитель зла: Возмездие | Тизер | 21.01.2012 00.06
музыка из трона впечатлила...помоему в тему тут.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.02
Такой грамотной режиссуры, вовлечения в происходящее и бешеного драйва нет ни у одного шутера, даже у Crysis.

Спрошу по-другому.
В чём принципиальное отличие у Modern Warfare, Modern Warfare 3 и Black Ops?
Никаких отличий нет. Везде нужно щёлкать "левой-правой" чтобы куда-то лезть/ползти, везде корабли/подлодки, везде возможность бомбить с самолёта, везде стелс-миссии ("Припять" - "потолок" всей серии). Ничего принципиально нового игра не предоставляет. Получается что самым зрелищным можно назвать и Black Ops. Какая разница?
KRYTOS
KRYTOS 1 комментирует статью «Я люблю тебя, Марти МакФлай» | 20.01.2012 23.57
ужасно милых «Боковых ударов» про фаната Чака Норриса


Это не тот ли фильм про паренька, страдающего от астмы и видящего сны наяву? Только он, вроде бы, называется "Парный удар".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.57
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!

Конечно же я помню об этом. Просто вы аргументируете фразой
остальное ничего особенного из себя не представляет
. Разве это аргумент? Вы же всё-таки не из редакции НК, аргументируйте чем-нибудь ещё, кроме "потому что мне нравится/не нравится".
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.54
Подозреваю, что ты ругаешь CoD потому, что опять ненавидишь подростков, которые в нее играют:)

Да нет, просто наблюдается некий застой в геймдев-индустрии. Ничего интересного не появляется, корпорации из года в год штампуют одно и то же, а мелкие студии выстрелив одним-двумя удачными проектами скупаются тут же теми же самыми крупными корпорациями.
Вот и получается что по-настоящему оригинальных и качественных проектов из года в год выходит примерно одинаковое количество, которое можно сосчитать по пальцам одной руки.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.52
Если брать уровень той зрелищности, что есть в Cod'е, большая часть остальных игр это скорее Бондарчук.

Gears Of War, Batman, Crysis - не зрелищные игры? Или вы о чём?
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 20.01.2012 23.51
Тимур! Мы говорим сейчас про сценарии! Сценарии!!!
Причем здесь CoD, я про ее сценарий вообше нигде не заикался, только говорил о ее статусе самого зрелищного шутера нулевых.

страницы

...
5271
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
757
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
0
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
9
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×