Комментарий дня

Статус «Красивые сцены, ка...» (автор Sekundomer)

Насколько понимаю там постройка кадра иная, в том числе освещение и даже постановка боев, так же было модно одно время подчеркивать три-дэ - камера близко к земле/воде, напустить тумана и пепла от чего эффект усиливается. Читал, что приходиться менять раскадровку и в сценарий вписывать особые эпизоды например что должно вылететь из экрана, за этим следят специалисты (забыл название) и консультанты. Операторы первое время несколько дольше выставляли камеру и свет, сейчас уже у них есть сноровка. читать дальше и обсудить

Сейчас комментируют:

McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.30
Вон, McCann соврать не даст :)

Вообще не дам!:)
Я от HR получил больше впечатлений чем от большинства фильмов в этом году.
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.24
А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?

Много в вашем разумении это сколько? Десяток другой можно прямо сейчас назвать?
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

Фраза какбэ намекаэ, что по отдельнoсти каждую часть можно назвать самым зрелищным шутером в мире, не беря во внимание остальные игры серии конечно.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.23
Я в первый "Деус" тоже не играл, стало быть, впечатления от "Деуса" нового должны быть еще более мощными :).
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.20
1. "Рельсы", кругом "рельсы".

Бред, бред, бред и бред уже откровенно пишете, извиняюсь за выражение.
С каких пор зрелишнейшие и блестяще срежиссированные скрипты в шутере, немногим уступающие режиссуре Заливного, стали недостатком?
Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену

Я вам искренне сочуствую:D
У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире

Какие обязанности вам нужны, скажите на милость, играя в, выражаясь примитивным языком, "стрелялку"? Каких обязанностей вы ждали, перед тем как запускали игру? геймплей с открытой песочницей? Квесты на каждом уровне? Я никогда не выражаю в комментариях своего личного отношения к пользователям, но о вас Тимур, у меня начинает складываться впечатление что вы из категории людей, которым банально ничем не угодишь, по той простой причине что они сами не знают чего хотят.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся.

OMFG!!!
Зачем вы играете в шутеры? Чтобы завести потом виртуальных однополчан, которые и в дальнейшем буду со всем разбираться, или чтобы всадить сотню другую килограмм свинца в злостные тушки террористов, в блестяще сделанном экшене?
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Соглашусь в том что графика Crysis
ни на йоту нe
не устарела даже сейчас.
Сюжет - штамповка.

Называть сюжет заштампованным в случае с MW , то же самое что жаловатся на запутанный сюжет в фильмах Нолана.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.19
И вот еще, видеоигры на то и видеоигры, что они ценны каждая чем-то своим. Вот вы говорите про изменение мира в New Vegas, сюжет там у CoD так себе. New Vegas - ролевая игра, и в ролевых играх главгерой частенько исполняет роль этакого мессии-спасителя мира, поэтому там этот атрибут в тему. А в псевдо-реалистично военном боевике это зачем? Здесь ставка делается на удобный игровой процесс, зрелищность и масштабность. Поэтому отсутствие опции "изменения мира" никак не может быть недостатком.
То же самое касается и сюжета. CoD - разудалый развлекательный военный боевик, и сюжет в подобных играх нужен просто для того, чтобы хоть как то оправдать творящееся на экране.
Игры - это не фильмы, в которых если хотя бы один компонент (будь то сюжет, развитие персонажей, графика и т.д.) подкачает, под угрозой становится качество самого фильма.
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.14
Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать
Еще как стоит! Вон, McCann соврать не даст :) Я в начале нулевых плотно сидел на "Хитмэне" и "Старкрафте", поэтому первый "Деус" пропустил. И уже сейчас, на волне приквела-триквела вернулся к оригиналу. В итоге, прошел все части в хронологическом порядке.)
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Проект Х: Дорвались | Трейлер №2 | 21.01.2012 01.12
Стоп-кадр говорит за себя лучше любых слов.

Мальчишник в Вегасе у нас уже был, аж два, девичник где-то неподалёку - тоже, ну и логичным было бы снять... Это)
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.12
"Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей

И с каких это пор "рельсы" - это недостаток? Если "рельсы" хорошо украсить, они могут задать жару любому сэндбоксу. Что и было доказано в 2009 году, когда монорельсовый Modern Warfare утер нос разрекламированной песочнице Crysis'а, при всем уважении к последнему.

Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся

А вот это брехня - нет там такого, пока сам большую часть ботов не пришьешь и не продвинешься дальше, напарники и с места не сдвинутся.

Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.

Вы называете недостатки первого Modern Warfare? А ничего, что они с Crysis'ом вышли в один год? И графика на тот момент у CoD'а была отличная.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.10
И?
А ты гарантируешь непредвзятость "критиков" ставящих игре 10-ки?
И куда вообще пошёл весь "астрономический бюджет" кроме роликов с Джона Хиллом?
Ответ очевиден.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.08
первая Modern Warfare еще как представляла

Согласен.
Я ответил, что она запомнилась как самая зрелищная серия шутеров в мире

А вы много знаете серий шутеров вообще, в принципе?
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
А ваши заявления говорят о том, что не ознакомились - у первого Modern Warfare ворох недостатков

Такая концепция игры была в новинку, поэтому всем понравилось. Сейчас всё то же самое, при этом какие-то претензии на "киношность" и "самую-самую игру".
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.06
Заминусована и вторая часть по приведенной тобой ссылке на метакритиков.
Rainman
Rainman 3 комментирует видео Рейд | Отрывок без цензуры №1 | 21.01.2012 01.05
15 человек за 60 секунд чистого экшена. Нормальный такой боевик получается.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.04
хорошую серию шутеров

серию

Кто говорил о серии? Мы обсуждаем статью, в статье говорится о
Call of Duty: Modern Warfare 3
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.03
Назовите из вороха хотя бы 3-4 недостатка

1. "Рельсы", кругом "рельсы". У игрока минимум обязанностей - мне иногда казалось что я стреляю в тире. Свернул не в тот переулок - уткнулся в невидимую стену.
2. Я в некоторых миссиях практически не стрелял, ждал пока мои однополчане разберутся. Зачем играть в игру, которая может играться и без меня? А вот взять хотя бы Fallout : New Vegas - там можно изменить целый мир.
3. Графика - ни на йоту не ушла от Crysis пятилетней давности. Для шутера это критично, согласитесь.
Сюжет - штамповка. А-ля Tom Clancy's.
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.02
Ну, так то третий самый слабый по сути.

Human Revolution

Во, напомнили мне, что из вышедших еще стоит попробовать.

коллекционный Arkham City

Я себе такой на НГ приобрел, неплохая там комплектация)
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.01
Принято звать троллями тех, кто во славу какой-то мутной идеи и срачей на форумах минусует ниже плинтуса хорошую серию шутеров.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.01
Еще Кэмерон всех купил.
Acidcore
Acidcore 12 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 01.00
Да, баттлфилдофаги со своим истинно верным взглядом на шутеры утомили так, что я не играл до сих пор ни в третий Модерн Ворфэр, ни в третью Баттлу)
dante
dante 10 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.58
А ваши заявления говорят о том, что не ознакомились - у первого Modern Warfare ворох недостатков, а маркетинговый бюджет ушел критикам, хаха. Хотя, может у вас просто зрение очень плохое.
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.56
Are you прям so sure?))
cdnm_47
cdnm_47 9 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.55
Ясно. А я из всех MW только в третий и играл. И то из интереса - что за зверь такой, неужели,думал,в CoD что-то принципиально изменилось, раз уж в обществе такой резонанс... Нет - тот же "милый и родной". Чуть-чуть разнообразили, конечно, но кардинально не поменялось ничего. Пройду лучше Human Revolution в четвертый раз, пока не пришел коллекционный Arkham City. :)
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.55
А может, вам стоит для начала в нее сыграть и увидеть, откуда такой рейтинг у критиков?

У меня нет привычки обсуждать что-либо, предварительно не ознакомившись с этим.
Игру прошёл уже неделю как.
McCann
McCann 7 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.54
ворох недостатков

Назовите из вороха хотя бы 3-4 недостатка, и я вам по почте пришлю миллион евро.
Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 11 комментирует статью «Полигон. Выпуск №2: Думать и разрушать» | 21.01.2012 00.53
Многое объясняет). Не обошлось наверно без ярых фанатов Battlefield.

Ну а с критиками не обошлось без денег ЕА.

страницы

...
5270
...
по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю / № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
по комментариям
* за прошедший месяц / № п/п | название фильма | кол-во комментариев
по просмотрам
Новое видео: 4-9 декабря 2016
Все новые трейлеры, появившиеся в Сети за последние дни
636
Злодей для Лары Крофт
Один из любимых актеров Квентина Тарантино, Уолтон Гоггинс присоединился к предстоящему фильму о Ларе Крофт.
484
«Обратную сторону Луны» сняли с эфира
Показ второго сезона сериала «Обратная сторона Луны» в эфире Первого канала был прерван после первых восьми серий
480
Директор магазина ужасов
Студия Warner Bros.
387
Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
Андрей Писков рецензирует новый фильм Тома Форда «Под покровом ночи»
0
* просмотры за прошедшие сутки
по комментариям
Смертельная битва возобновляется
Экранизация игры «Mortal Kombat» получает «зеленый» свет с режиссером, пришедшим из рекламы Duracell
19
Рецензия на фильм «Прибытие»
Андрей Писков про, возможно, главный научно-фантастический фильм этого года, новую работу Дени Вильнева "Прибытие"
18
Рецензия на фильм «Фантастические твари и где они обитают»
Андрей Писков познакомился с фантастическими тварями и узнал, где они обитают. Судя по рецензии, обитают они где-то на кладбище нереализованных возможностей
15
Сценарист для Харли Куинн
Для фильма о героине Марго Робби в «Отряд самоубийц» нашелся автор сценария
13
Джонни Депп и фантастические твари
Дэвид Йейтс раскрыли тайну, кого сыграл Джонни Депп в предстоящем блокбастере «Фантастические твари и где они обитают»
8
* за прошедший месяц
© COPYRIGHT 2000-2016 Настоящее кино | Обратная связь | Размещение рекламы
Издается с 13/03/2000 :: Перепечатка материалов без уведомления и разрешения редакции возможна только при активной гиперссылке на www.Filmz.ru и сохранении авторства | Главный редактор on-line журнала Настоящее КИНО Александр Голубчиков
программирование Вячеслав Скопюк, Дмитрий Александров, Андрей Волков, Юрий Римский, Александр Десятник | Хостинг предоставлен провайдером Qwarta.ru
Журнал "про Настоящее кино" зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство ПИ № 77-18412 от 27 сентября 2004 года.

Мнения авторов, высказываемые ими в личных блогах, могут не совпадать с мнением редакции.
Партнер Рамблера | статистика mail.ru | Rambler Top100 | LiveInternet

filmz.ru в социальных сетях

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×